1

Тема: Разблокировка АКПП

Добрый день.
Возникла проблема - после ночной стоянки на приборе загорелась шестерёнка и ESP сразу. По obd никаких ошибок нет.

Соответственно, коробка из P никуда не переводится.
Снял по инструкции чехол, но никаких кнопок под ним не нашел. Как мне перевести вручную в режим N?
Спасибо.

2

Re: Разблокировка АКПП

dizzy пишет:

Как мне перевести вручную в режим N?

Нашёл - маленькая кнопочка с правой стороны ручки. Под слоем литола или чего-то подобного совершенно видно не было.

А по проблеме - ни у кого не было похожего? По коробке проблемы читал только с тем, что попадает влага в блок управления (вроде под лючком в подкрылке слева). Странно, что и ошибок не показывает, ещё и ESP горит одновременно.

3

Re: Разблокировка АКПП

Диагноз дилера - неисправность жгута проводов коробки. Ремонту не подлежит, замена по гарантии.

Вообще, у кого АКПП без гарантии, либо со скоро истекающей, я рекомендовал бы снять бампер и проинспектировать состояние блока управления и проводов к коробке. Лючок под левым колесом у меня на месте (я сразу же его проверил, и мастер при приёмке спрашивал про него). Но тем не менее влага и песок всё равно туда попадает.

Попался хороший мастер у дилера (реально такие редко встречаются, я к разным дилерам езжу, Datsun и Toyota, первый раз вижу такого спеца). Долго с ним разговаривал. Он говорит, что неисправность жгута и блока управления - самые частые причины выхода из строя коробки. Влага и грязь попадают под подкрылок, далее на собственно сами провода, по которым стекают к блоку коробки. Брак какой-то в самой коробке - очень редко, только 2 случая таких всего у них было. А вот с проводами и блоком - постоянно. Либо через лючок влага попадает, либо лючок отваливается и через некоторое время проблемы обеспечены, либо более редкие случаи - повреждения после удара, перегрызла крыса и т.п. (под гарантию уже не попадают).

Стоимость у дилера довольно существенная - работы по диагностике со снятием бампера (это если изначально связи с коробкой уже нет, как в моем случае) - около 6500 руб.
Стоимость жгута / блока - 7-8 тысяч (опять же у дилера, наверное, можно подешевле взять на стороне). Он говорит, что жгутов там несколько вариантов и иногда даже по VIN подобрать не удается, заказывают несколько разных сразу.

Ну и плюс время ожидания. В моем случае только в среду будет известно, когда вообще ждать жгута (город Москва). В худших случаях можно на месяц без авто остаться.

Ну и после всех работ озабочусь защитой этого проблемного места, ведь в следующий раз гарантии уже не будет. Пробег 49000.

4

Re: Разблокировка АКПП

Нда, автоваз в своём духе. То ЭБУ затекают по колодке, то блок управления автоматом. Не могут обеспечить герметичность стыков. У Фокуса 3 за бампером ЭБУ стоит и особо никто не жалуется на протечки. Другое дело авария. В общем ничего не меняется.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

5 (17-12-2018 14:30:05 отредактировано dizzy)

Re: Разблокировка АКПП

max-x-x пишет:

Нда, автоваз в своём духе. То ЭБУ затекают по колодке, то блок управления автоматом. Не могут обеспечить герметичность стыков. У Фокуса 3 за бампером ЭБУ стоит и особо никто не жалуется на протечки. Другое дело авария. В общем ничего не меняется.

Экономят на всем, тут, скорее, от поставщиков зависит. Я думаю, они это уже пофиксили в более новых версиях - никому не хочется из своего кармана платить все эти замены.
У меня 2015 г.в. машина

Re: Разблокировка АКПП

Доброго времени суток коллеги.
Сегодня случился на ходу такой казус: загорается индикация неисправности АКПП (шестерёнка), автомат начал хоатично перебирать передачи с 1 по 3 (od off) (хорошо что заднюю не нашел