226 (26-10-2018 19:23:31 отредактировано Wowa)

Re: Мой серый МИДО 16V

alekxsss пишет:
Wowa⇓ пишет:

придётся менять на РИО-Х

Да уж, как бы мы себя не убеждали, что ВАЗ научились делать машины, все равно (почему-то?) обратно на иномарку хочется. Я на Шкоды смотрю, да и на все лифтбеки-универсалы C класса и выше, хочется что-нибудь длинное чтобы в дальней дороге вытянувшись во весь рост на ровном спать, в идеале еще за недорого. Но такое, увы, от 1.5 миллиона все ac будем копить.

Да Алекс вы конечно правы , человек и должен выбирать, что лучше, иначе он не человек, а п...... Я уже предупредил ваз -рено-нисан, не будет лифтбека датсун с передком  мидо-   бум копить. А авто ижевские с выштамповками на боковинах,  под знаком Х меня отпугивают, поэтому на них не смотрю. Лежать в полный рост можно только в шкоде Кадиак или в шкоде Октавия универсал или лифтбек. Замерял я диван и в прошлом сивике  5Д, был поражён- при полностью сдвинутых передних сиденьях длина ровного пола была равна 175 см, а если положить передние сиденья на торпеду ,задвинутый руль, то двухметровые баскетболисты поместятся. Но там оригинальная разборка задних сидений , первое положение пристёгивается сидушка к спинкам одним движением руки и при открытых задних , хоть коляску закатывай , база 263см,длина 425 см ширина 177  и другим движением руки вся эта вертикалка ложится на пол , там нет центрального тоннеля и ровный пол багажника или спальника, правда матрас не предусмотрен.. Эту трансформацию салона я больше нигде не встречал, говорят и на младшеньком джазе точь так.  Удачи.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

227

Re: Мой серый МИДО 16V

Я Вас разочарую но в Шкоде вы не ляжете в полный рост удобно ибо там ступенька большая от задних сидух по отношению к багажнику))

Разменял 100тыс.км

228

Re: Мой серый МИДО 16V

Шкодник⇓ пишет:

там ступенька большая

Я думаю можно подложить что-нибудь в багажник вроде бокса, чтобы компенсировать ступеньку, там в нем как раз будет место для мелочей, а кровать выровняется.
Но это все планы пока и разглядывание картинок, как будет в жизни еще посмотрим, багажник Икстреила вживую ну вообще не впечатлил, например, хотя попервой я на него поглядывал.

Dream 1 АКПП 2017, пробег 20 000

229

Re: Мой серый МИДО 16V

alekxsss пишет:
Шкодник⇓ пишет:

там ступенька большая

Я думаю можно подложить что-нибудь в багажник вроде бокса, чтобы компенсировать ступеньку, там в нем как раз будет место для мелочей, а кровать выровняется.
Но это все планы пока и разглядывание картинок, как будет в жизни еще посмотрим, багажник Икстреила вживую ну вообще не впечатлил, например, хотя попервой я на него поглядывал.

Копите на рапид 7дск, 1,4 сил 149.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

230 (09-11-2018 20:43:11 отредактировано Wowa)

Re: Мой серый МИДО 16V

12.11.19 ровно год моей ЛЮБИМИЦЕ. На одометре 11 700 км. Сегодня прикупил ключ для подтяжки ЭУР 24 мм , толщина аж 20 мм с круглым воротком , придётся отрезать рабочую часть и переварить на 5 мм пластину, вороток хиловат, а ключ толстоват, будет около 13мм.  И так по машине- болячки с запуском с первого раза 90% устойчиво сохраняются , но хуже не становится. Расход на зимних с круизом на спокойной и хорошей дороге в тихую погоду  по мгновенному расходу на компе  при скорости 90 км , она у меня за счёт больших колёс реально-90, СОСТАВИЛ 5,4 с двумя пассажирами, а на 80 км 5,0. Пробовал и на 4 передаче на 90 тахометр примерно 2900, практически тот же ближе к 5,6. Темнит завод с третьей моделью Датсун . Алекс стал копить на кадиак, а я на РИО Хлайн 1,4 мкп-6, конечно если не выпустят лифтбек датсун со всеми наворотами. К машине НЕТ претензий масло пробежало около 7 000 км начало слегка коричневеть. Прислушиваюсь к пятой и четвёртой, шум ОДИНАКОВ, но у меня ТРЁХА 75-80 ЕЛЬФА залито. Все системы работают исправно. ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ.тук.тук.тук.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

231

Re: Мой серый МИДО 16V

Наконец то дошли руки до подтяжки рейки, вот за что уважаю ВАЗ- доступ элементарный ко всем узлам , для удобства доступа к гайке рейки всего лишь отсоединил воздуховод от фильтра воздушного и рукой пролез с ключом, но ключ оказался толстоват и пришлось болгарой спилить не рабочую часть, оставив примерно 14 мм из 20, спилил напильником краску с ключа красную и ключ плотно встал на место , стал левой рукой тянуть , причём не снимал ни каких заглушек, ибо в ключе есть отверстие и ни что не мешает подтяжке. Гайка подалась относительно легко, тянул на себя вороток , если смотреть сверху, то против часовой , резьба правильная ПРАВАЯ , просто гайка внизу. Тянул ,пока ключ остановился, попробовал назад идёт , ещё раз на себя до останова по силе руки, вороток всего 15 см, удалось провернуть примерно на 30 *, попробовал крутить руль не заводя машину, вроде туже вращается, завёл пару раз прокрутил от левого до правого предела всё в норме, при следующей поездке за харчем оценю на сельской дороге. Советую покупать ключ на пластине толщиной не более 14 мм и с рабочим восьмигранником 24 мм, такой влезет без переделок.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

232 (25-11-2018 18:14:09 отредактировано Wowa)

Re: Мой серый МИДО 16V

И так поездка показала - СТУК ушёл, но руль стал на скорости, когда ПОМОЩНИК отключается , ТУГИМ , вернулся и снова за ключ , уже не снимал воздуховод, просто просунул руку, теперь то знаю где гайка подтяжки, в зимней одежде не получится, на треть примерно затянутого угла отпустил, думаю осталось не более 20*, как и рекомендуют сервисмены. Поездка состоялась через неделю- в самый раз ни стука ни тяжести в рулёжке после 60.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

233 (25-11-2018 18:27:01 отредактировано Wowa)

Re: Мой серый МИДО 16V

Жду , господа создатели ДАТСУН, когда перелицуете ГРАНТУ ЛИФТБЕК , обязательно с передком МИ-ДО, под ДАТСУН с приставкой из 4 букв  на ВАШЕ усмотрение типа... WI-DO.... Стану  одним из первых потребителей . Да желательно и задние дисковые тормоза установить с завода расширяющие за счёт план шайбы колею задней оси ровно до величины передней -1430 мм  Автомобилем МИ-ДО доволен, так держать, но линейку надо расширять, иначе потеряете потенциальных клиентов . Спасибо.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

234

Re: Мой серый МИДО 16V

Обратился в Датсун  по вопросу расширения линейки, с намёком на лифтбек. Ответ пришёл быстро- корпорация не раскрывает планы , все новости  о новинках найдёте на официальном сайте Датсун. Ожидаемо.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

235 (07-12-2018 09:09:31 отредактировано alekxsss)

Re: Мой серый МИДО 16V

Лучше бы Весту универсал перелицевали с Ниссановским момтором и вариатором в Датсуна, вот это был бы хит. Они там к стати этот мотор и вариатор сейчас в ХРея устанавливают, планируют выпускать.

Dream 1 АКПП 2017, пробег 20 000

236

Re: Мой серый МИДО 16V

alekxsss пишет:

Лучше бы Весту универсал перелицевали с Ниссановским момтором и вариатором в Датсуна, вот это был бы хит. Они там к стати этот мотор и вариатор сейчас в ХРея устанавливают, планируют выпускать.

Скорее всего из -за малого спроса не будут они тут линейку расширять, придётся копить на РИО ХЛ

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

237 (09-12-2018 18:55:04 отредактировано Wowa)

Re: Мой серый МИДО 16V

Прикупил для пробы самую дешёвую 50 см бескаркасную щётку на пассажирское место , аж 88 рублей отдал в сети СВЕТОФОР, написано , что и всесезонная  и графитовая , поставил не укорачивая оценил- до границы стекла сверху не доходит 1 см, в нижнем положении слегка упирается в стойку, элементарно укоротил из 50 оставил 48, правда пришлось всё делать по уму и отверстия для фиксаторов пересверливать, а полоски то калёные, установил заглушку , зафиксировалась и всё заработало, при нулевой на улице чистит прекрасно и главное не скрипит, треугольничек неочищенный между счётками ИСЧЕЗ внизу стекла. Принял решение эти штатные оставить про запас , с ними и продавать, не любят покупатели колхоза,а прикупить ещё щетку на пятую дверь и на водительскую сторону . На пятую дверь ровно 40 см, вместо 35 штатной и также сверху укоротить на два три СМ, а снизу пусть полуокружность не чищенную уменьшает Водительскую 70 см то ж укоротить на 5 см в строну пассажира  и того 65, не очищенной  полуокружности  снизу тож как не бывало. И того вместо 1900р  бошевские-270р китайские , хотя пишут что сделаны в РФ -46. Ранее писал , как избавиться от полосы слева не очищенной вертикальной, кого интересует гляньте, работа не сложная . Итог - внешне щётки смотрятся прекрасно, сразу попахивает дорогой иномаркой, так как такие щётки на бюджетных авто можно встретить только на престижах и премиумах.  Посмотрю в работе, а что зона очистки стекла увеличилась минимум на 10 %, это ПЛЮС.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

238

Re: Мой серый МИДО 16V

alekxsss пишет:

Лучше бы Весту универсал перелицевали с Ниссановским момтором и вариатором в Датсуна, вот это был бы хит. Они там к стати этот мотор и вариатор сейчас в ХРея устанавливают, планируют выпускать.

Алекс цена будет больше лимона , есть ли смысл платить, когда за эту цену можно и автомобили фольцевской группы расматривать типа шкод, сеатов, пассатов., ауди.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

239 (29-12-2018 22:09:25 отредактировано Wowa)

Re: Мой серый МИДО 16V

Затеял смену щёток, всех трёх, купил самые дешёвые в СВЕТОФОРЕ по 84 рубля автовираж две по 50 см , одну 65 см  и одну 43 см не успел кончились. 50 см уже поставил на пассажирскую сторону без укорачиваний, чуток поводок подогнул , что б завертикалить слегка, тогда не стучит о крыло и чистит больше штатной на 5 см сверху и на 5 см снизу, треугольник неочищенный между щётками исчез, завтра ставлю водительскую 65 см со смещением ровно на 5 см влево , если смотреть от водителя , таким образом полуокружность не очищенная по левую сторону от водителя  практически исчезает. Конструкция щёток конечно хлипкая , но позволяет сместить с малыми доработками крепление поводка от центра в любом направлении . Больше всех подверглась рекострукции задняя щётка, пришлось капот  поводка укоротить до самого места крепления, использовать планирую щётку 43 см , также со смещением центра крепления на 7 см. Кстати задняя щётка крепится не крючком, а традиционным боётом , как на всех жигулях, тут япы забыли о едином креплении крючком. Потом сфоткаю, если удастся закачать. Одна щётка на 50 см испытатель разошлась на запчасти , первый блин комом. Для смещения центра крепления всего лишь надо очень точно соблюдая правило зеркалки проточить болгаркой новые пазы в метеллических полосках на нужном от старых пазов  для вас расстоянии. Удачи последователям. Идеальный размер щёток для незначительной переделки центра крепления таков - водительская 27 дюймов , пассажирская 21 дюйм, задняя 17 дюймов.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

240 (24-12-2018 16:08:27 отредактировано Wowa)

Re: Мой серый МИДО 16V

Установил передние щётки пробую фото разместить. Как всегда фото зажал до размера самих щёток и то еле пролезли в разрешённые килобаты для закачивания, только на этом сайте такие ограничения, к сожалению.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

241 (26-12-2018 22:37:09 отредактировано Wowa)

Re: Мой серый МИДО 16V

У меня просьба к супер знатокам дворникового механизма калин грант, то бишь датсунов , всё меня удовлетворяет теперь с новыми дворниками, однако хотелось бы увеличить сектор водителькой щётки хотя бы на пять сантиметров или в переводе в градусы на 10-15 *, чтоб щётка ложилась в чёрный сектор стекла и при махе тоже уходила в чёрный сектор у стойки.  Скорее всего для увеличения сектора придётся увеличивать маховик методом разгиба , или они бывают разной длины.?увеличение требуется не хилое не менее 5 мм точно , позволит ли простой разгиб колена достичь такого удлинения вопрос. Правда мах увеличится и на пассажирской щётке, которая вполне и так с махом удовлетворяет. Кто нить увеличивал мах или сектор очистки стекла , поделитесь. Кстати сегодня у нас дождь со снегом и пришлось порадоваться за дворники в поездке -ни скрипа , ни не прочищенных участков лобового в общем дёшево не всегда плохо, как со сроками эксплуатации пока не берусь судить.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

242

Re: Мой серый МИДО 16V

Ну вот господа,заглянул на сайт производителя своего мидо и был приятно удивлён. Мой МИ_ДО за год и пару месяцев подорожал ровно на 24 тысячи, стало быть в следующем сумма подорожания ещё увеличится и к моменту продажи , через три года примерно стоимость моего авто будет в очередь за цену 17 года, то бишь 600 тысяч.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

243

Re: Мой серый МИДО 16V

Да ещё вопрос никто не распрямлял шатун дворников изощрённым способом не снимая, для увеличения сектора очистки.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

244

Re: Мой серый МИДО 16V

Сегодня утром у нас было на одном термометре -27, на автомобильном -29 завелась сразу, правда после поездки в дождь и морозную неделю стоянки прихватило колодки тормозные, еле сорвал. Сам виноват не исполнил заповедь- перед остановкой авто в сырую зимнюю погоду метров 50 последних проедь с притормаживанием.Сегодня мой МИ-ДО одолел 13000 км -ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ. Кстати зимой про пятую забываю, привык уже и мотору легче и греется лучше да и шестерня пятой изнашивается равномерно с 4-ой ,при 90 км тахометр показывает 3000. Температура двигателя сегодня отражалась числом 81, летом 85.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

245

Re: Мой серый МИДО 16V

"Все в порядке" короче говоря ab у меня тоже, даже заводиться с первого раза начала. Заводится - едет хорошо, в салоне тепло, не ломается. Идеально для бюджетного авто.

Dream 1 АКПП 2017, пробег 20 000