226 (26-10-2018 18:23:31 отредактировано Wowa)

Re: Мой серый МИДО 16V

alekxsss пишет:
Wowa⇓ пишет:

придётся менять на РИО-Х

Да уж, как бы мы себя не убеждали, что ВАЗ научились делать машины, все равно (почему-то?) обратно на иномарку хочется. Я на Шкоды смотрю, да и на все лифтбеки-универсалы C класса и выше, хочется что-нибудь длинное чтобы в дальней дороге вытянувшись во весь рост на ровном спать, в идеале еще за недорого. Но такое, увы, от 1.5 миллиона все ac будем копить.

Да Алекс вы конечно правы , человек и должен выбирать, что лучше, иначе он не человек, а п...... Я уже предупредил ваз -рено-нисан, не будет лифтбека датсун с передком  мидо-   бум копить. А авто ижевские с выштамповками на боковинах,  под знаком Х меня отпугивают, поэтому на них не смотрю. Лежать в полный рост можно только в шкоде Кадиак или в шкоде Октавия универсал или лифтбек. Замерял я диван и в прошлом сивике  5Д, был поражён- при полностью сдвинутых передних сиденьях длина ровного пола была равна 175 см, а если положить передние сиденья на торпеду ,задвинутый руль, то двухметровые баскетболисты поместятся. Но там оригинальная разборка задних сидений , первое положение пристёгивается сидушка к спинкам одним движением руки и при открытых задних , хоть коляску закатывай , база 263см,длина 425 см ширина 177  и другим движением руки вся эта вертикалка ложится на пол , там нет центрального тоннеля и ровный пол багажника или спальника, правда матрас не предусмотрен.. Эту трансформацию салона я больше нигде не встречал, говорят и на младшеньком джазе точь так.  Удачи.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

227

Re: Мой серый МИДО 16V

Я Вас разочарую но в Шкоде вы не ляжете в полный рост удобно ибо там ступенька большая от задних сидух по отношению к багажнику))

Разменял 100тыс.км

228

Re: Мой серый МИДО 16V

Шкодник⇓ пишет:

там ступенька большая

Я думаю можно подложить что-нибудь в багажник вроде бокса, чтобы компенсировать ступеньку, там в нем как раз будет место для мелочей, а кровать выровняется.
Но это все планы пока и разглядывание картинок, как будет в жизни еще посмотрим, багажник Икстреила вживую ну вообще не впечатлил, например, хотя попервой я на него поглядывал.

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000

229

Re: Мой серый МИДО 16V

alekxsss пишет:
Шкодник⇓ пишет:

там ступенька большая

Я думаю можно подложить что-нибудь в багажник вроде бокса, чтобы компенсировать ступеньку, там в нем как раз будет место для мелочей, а кровать выровняется.
Но это все планы пока и разглядывание картинок, как будет в жизни еще посмотрим, багажник Икстреила вживую ну вообще не впечатлил, например, хотя попервой я на него поглядывал.

Копите на рапид 7дск, 1,4 сил 149.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

230 (09-11-2018 19:43:11 отредактировано Wowa)

Re: Мой серый МИДО 16V

12.11.19 ровно год моей ЛЮБИМИЦЕ. На одометре 11 700 км. Сегодня прикупил ключ для подтяжки ЭУР 24 мм , толщина аж 20 мм с круглым воротком , придётся отрезать рабочую часть и переварить на 5 мм пластину, вороток хиловат, а ключ толстоват, будет около 13мм.  И так по машине- болячки с запуском с первого раза 90% устойчиво сохраняются , но хуже не становится. Расход на зимних с круизом на спокойной и хорошей дороге в тихую погоду  по мгновенному расходу на компе  при скорости 90 км , она у меня за счёт больших колёс реально-90, СОСТАВИЛ 5,4 с двумя пассажирами, а на 80 км 5,0. Пробовал и на 4 передаче на 90 тахометр примерно 2900, практически тот же ближе к 5,6. Темнит завод с третьей моделью Датсун . Алекс стал копить на кадиак, а я на РИО Хлайн 1,4 мкп-6, конечно если не выпустят лифтбек датсун со всеми наворотами. К машине НЕТ претензий масло пробежало около 7 000 км начало слегка коричневеть. Прислушиваюсь к пятой и четвёртой, шум ОДИНАКОВ, но у меня ТРЁХА 75-80 ЕЛЬФА залито. Все системы работают исправно. ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ.тук.тук.тук.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

231

Re: Мой серый МИДО 16V

Наконец то дошли руки до подтяжки рейки, вот за что уважаю ВАЗ- доступ элементарный ко всем узлам , для удобства доступа к гайке рейки всего лишь отсоединил воздуховод от фильтра воздушного и рукой пролез с ключом, но ключ оказался толстоват и пришлось болгарой спилить не рабочую часть, оставив примерно 14 мм из 20, спилил напильником краску с ключа красную и ключ плотно встал на место , стал левой рукой тянуть , причём не снимал ни каких заглушек, ибо в ключе есть отверстие и ни что не мешает подтяжке. Гайка подалась относительно легко, тянул на себя вороток , если смотреть сверху, то против часовой , резьба правильная ПРАВАЯ , просто гайка внизу. Тянул ,пока ключ остановился, попробовал назад идёт , ещё раз на себя до останова по силе руки, вороток всего 15 см, удалось провернуть примерно на 30 *, попробовал крутить руль не заводя машину, вроде туже вращается, завёл пару раз прокрутил от левого до правого предела всё в норме, при следующей поездке за харчем оценю на сельской дороге. Советую покупать ключ на пластине толщиной не более 14 мм и с рабочим восьмигранником 24 мм, такой влезет без переделок.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

232 (25-11-2018 17:14:09 отредактировано Wowa)

Re: Мой серый МИДО 16V

И так поездка показала - СТУК ушёл, но руль стал на скорости, когда ПОМОЩНИК отключается , ТУГИМ , вернулся и снова за ключ , уже не снимал воздуховод, просто просунул руку, теперь то знаю где гайка подтяжки, в зимней одежде не получится, на треть примерно затянутого угла отпустил, думаю осталось не более 20*, как и рекомендуют сервисмены. Поездка состоялась через неделю- в самый раз ни стука ни тяжести в рулёжке после 60.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

233 (25-11-2018 17:27:01 отредактировано Wowa)

Re: Мой серый МИДО 16V

Жду , господа создатели ДАТСУН, когда перелицуете ГРАНТУ ЛИФТБЕК , обязательно с передком МИ-ДО, под ДАТСУН с приставкой из 4 букв  на ВАШЕ усмотрение типа... WI-DO.... Стану  одним из первых потребителей . Да желательно и задние дисковые тормоза установить с завода расширяющие за счёт план шайбы колею задней оси ровно до величины передней -1430 мм  Автомобилем МИ-ДО доволен, так держать, но линейку надо расширять, иначе потеряете потенциальных клиентов . Спасибо.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

234

Re: Мой серый МИДО 16V

Обратился в Датсун  по вопросу расширения линейки, с намёком на лифтбек. Ответ пришёл быстро- корпорация не раскрывает планы , все новости  о новинках найдёте на официальном сайте Датсун. Ожидаемо.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

235 (07-12-2018 08:09:31 отредактировано alekxsss)

Re: Мой серый МИДО 16V

Лучше бы Весту универсал перелицевали с Ниссановским момтором и вариатором в Датсуна, вот это был бы хит. Они там к стати этот мотор и вариатор сейчас в ХРея устанавливают, планируют выпускать.

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000

236

Re: Мой серый МИДО 16V

alekxsss пишет:

Лучше бы Весту универсал перелицевали с Ниссановским момтором и вариатором в Датсуна, вот это был бы хит. Они там к стати этот мотор и вариатор сейчас в ХРея устанавливают, планируют выпускать.

Скорее всего из -за малого спроса не будут они тут линейку расширять, придётся копить на РИО ХЛ

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

237 (09-12-2018 17:55:04 отредактировано Wowa)

Re: Мой серый МИДО 16V

Прикупил для пробы самую дешёвую 50 см бескаркасную щётку на пассажирское место , аж 88 рублей отдал в сети СВЕТОФОР, написано , что и всесезонная  и графитовая , поставил не укорачивая оценил- до границы стекла сверху не доходит 1 см, в нижнем положении слегка упирается в стойку, элементарно укоротил из 50 оставил 48, правда пришлось всё делать по уму и отверстия для фиксаторов пересверливать, а полоски то калёные, установил заглушку , зафиксировалась и всё заработало, при нулевой на улице чистит прекрасно и главное не скрипит, треугольничек неочищенный между счётками ИСЧЕЗ внизу стекла. Принял решение эти штатные оставить про запас , с ними и продавать, не любят покупатели колхоза,а прикупить ещё щетку на пятую дверь и на водительскую сторону . На пятую дверь ровно 40 см, вместо 35 штатной и также сверху укоротить на два три СМ, а снизу пусть полуокружность не чищенную уменьшает Водительскую 70 см то ж укоротить на 5 см в строну пассажира  и того 65, не очищенной  полуокружности  снизу тож как не бывало. И того вместо 1900р  бошевские-270р китайские , хотя пишут что сделаны в РФ -46. Ранее писал , как избавиться от полосы слева не очищенной вертикальной, кого интересует гляньте, работа не сложная . Итог - внешне щётки смотрятся прекрасно, сразу попахивает дорогой иномаркой, так как такие щётки на бюджетных авто можно встретить только на престижах и премиумах.  Посмотрю в работе, а что зона очистки стекла увеличилась минимум на 10 %, это ПЛЮС.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

238

Re: Мой серый МИДО 16V

alekxsss пишет:

Лучше бы Весту универсал перелицевали с Ниссановским момтором и вариатором в Датсуна, вот это был бы хит. Они там к стати этот мотор и вариатор сейчас в ХРея устанавливают, планируют выпускать.

Алекс цена будет больше лимона , есть ли смысл платить, когда за эту цену можно и автомобили фольцевской группы расматривать типа шкод, сеатов, пассатов., ауди.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

239 (03-03-2019 13:12:45 отредактировано Wowa)

Re: Мой серый МИДО 16V

Затеял смену щёток, всех трёх, купил самые дешёвые в СВЕТОФОРЕ по 84 рубля автовираж две по 50 см , одну 65 см  и одну 43 см не успел кончились. 50 см уже поставил на пассажирскую сторону без укорачиваний, чуток поводок подогнул , что б завертикалить слегка, тогда не стучит о крыло и чистит больше штатной на 5 см сверху и на 5 см снизу, треугольник неочищенный между щётками исчез, завтра ставлю водительскую 65 см со смещением ровно на 5 см влево , если смотреть от водителя , таким образом полуокружность не очищенная по левую сторону от водителя  практически исчезает. Конструкция щёток конечно хлипкая , но позволяет сместить с малыми доработками крепление поводка от центра в любом направлении . Больше всех подверглась рекострукции задняя щётка, пришлось капот  поводка укоротить до самого места крепления, использовать планирую щётку 43 см , также со смещением центра крепления на 7 см. Кстати задняя щётка крепится не крючком, а традиционным боётом , как на всех жигулях, тут япы забыли о едином креплении крючком. Потом сфоткаю, если удастся закачать. Одна щётка на 50 см испытатель разошлась на запчасти , первый блин комом. Для смещения центра крепления всего лишь надо очень точно соблюдая правило зеркалки проточить болгаркой новые пазы в метеллических полосках на нужном от старых пазов  для вас расстоянии. Удачи последователям. Идеальный размер щёток для незначительной переделки центра крепления таков - водительская 28 дюймов , пассажирская 20 дюймов, задняя 16 дюймов.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

240 (24-12-2018 15:08:27 отредактировано Wowa)

Re: Мой серый МИДО 16V

http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/1236/thumb/p1cvg190mq1nfja5u1fnp1utrreg3.JPGhttp://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/1236/thumb/p1cvg18bn2c59t79jbbuod7n2.JPGhttp://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/1236/thumb/p1cvg17lf81kcm13ep1ecmpis1lji1.JPGУстановил передние щётки пробую фото разместить. Как всегда фото зажал до размера самих щёток и то еле пролезли в разрешённые килобаты для закачивания, только на этом сайте такие ограничения, к сожалению.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

241 (26-12-2018 21:37:09 отредактировано Wowa)

Re: Мой серый МИДО 16V

У меня просьба к супер знатокам дворникового механизма калин грант, то бишь датсунов , всё меня удовлетворяет теперь с новыми дворниками, однако хотелось бы увеличить сектор водителькой щётки хотя бы на пять сантиметров или в переводе в градусы на 10-15 *, чтоб щётка ложилась в чёрный сектор стекла и при махе тоже уходила в чёрный сектор у стойки.  Скорее всего для увеличения сектора придётся увеличивать маховик методом разгиба , или они бывают разной длины.?увеличение требуется не хилое не менее 5 мм точно , позволит ли простой разгиб колена достичь такого удлинения вопрос. Правда мах увеличится и на пассажирской щётке, которая вполне и так с махом удовлетворяет. Кто нить увеличивал мах или сектор очистки стекла , поделитесь. Кстати сегодня у нас дождь со снегом и пришлось порадоваться за дворники в поездке -ни скрипа , ни не прочищенных участков лобового в общем дёшево не всегда плохо, как со сроками эксплуатации пока не берусь судить.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

242

Re: Мой серый МИДО 16V

Ну вот господа,заглянул на сайт производителя своего мидо и был приятно удивлён. Мой МИ_ДО за год и пару месяцев подорожал ровно на 24 тысячи, стало быть в следующем сумма подорожания ещё увеличится и к моменту продажи , через три года примерно стоимость моего авто будет в очередь за цену 17 года, то бишь 600 тысяч.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

243

Re: Мой серый МИДО 16V

Да ещё вопрос никто не распрямлял шатун дворников изощрённым способом не снимая, для увеличения сектора очистки.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

244

Re: Мой серый МИДО 16V

Сегодня утром у нас было на одном термометре -27, на автомобильном -29 завелась сразу, правда после поездки в дождь и морозную неделю стоянки прихватило колодки тормозные, еле сорвал. Сам виноват не исполнил заповедь- перед остановкой авто в сырую зимнюю погоду метров 50 последних проедь с притормаживанием.Сегодня мой МИ-ДО одолел 13000 км -ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ. Кстати зимой про пятую забываю, привык уже и мотору легче и греется лучше да и шестерня пятой изнашивается равномерно с 4-ой ,при 90 км тахометр показывает 3000. Температура двигателя сегодня отражалась числом 81, летом 85.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

245

Re: Мой серый МИДО 16V

"Все в порядке" короче говоря ab у меня тоже, даже заводиться с первого раза начала. Заводится - едет хорошо, в салоне тепло, не ломается. Идеально для бюджетного авто.

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000

246 (01-03-2019 18:15:11 отредактировано Wowa)

Re: Мой серый МИДО 16V

Сегодня 1 марта 2019года преодолел отметку 14 000 км . Полёт нормальный. Не устаю повторять из всех предыдущих моих авто эта ндравится больше всех. Может конечно удачный экз . Удачи на дорогах. Соглашусь с АЛЕКСОМ.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

247

Re: Мой серый МИДО 16V

Вчера докупил последнюю щётку на 16 (40 см)на пятую дверь, переместил центр крепления на 30 мм вверх к брызгалке и сейчас тихо работает с большей площадью очистки , да бывает же так , что дёшево, всего 84 рубля не значит что плохо. Ищу теперь последний размер 28 )70 см на водительскую сторону, чтоб не оставляла ни каких неочищенных полуокружностей внизу, 65 см маловата.В наших светофорах такого размера нет, а завод выпускает.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

248

Re: Мой серый МИДО 16V

Тольятинцы есть на сайте? скора там на базе лифтбека гранты выпустите кроссовер датсун и с задними ддт и с колёсами 205х60 на 15 и с одинаковыми колеями не менее 145 см. Ни как не дождусь. вроде как и  производство лифтбека перевели  в тольяти, зачем то это сделали , да ещё и на линию датсунов, другой там нет для неё.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

249

Re: Мой серый МИДО 16V

Сегодня ровно 15 000 км , через недельку поменяю колёса на летние , позволю себе в летний сезон включать пятую. Спят япы с выпуском третей модели типа лифтбек, хуже им, приглядываюсь к Х-лайн 1,4 мкп , может после рейсталинга в следующем году обогатят комфорт круизом, климатом....

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

250

Re: Мой серый МИДО 16V

Порылся в интернете и понял, что ДАТСУН готовит третью модель и возможно её анансирует на ММАС-19 , а к концу года начнёт продавать, только пока темнят , что за кроссовер готовят то ли мой любимый лифтбек, то ли универсал, то ли пластик на мидо. Посмотрим.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.