176

Re: Мой серебристый Датсун

andron пишет:
Andrey1969⇓ пишет:

у ОД тоже кстати не так дорого

Ну не знаю...У меня вот дилер за 150 км.ТО-1 6000руб плюс 2000 на дорогу.И ТО  зимой в феврале.У себя в деревне я масло поменял в сумму 3000р.Мне лучше бы вообще забить на гарантию.

и правильно! не такая уж там супер-пупер иномарка, девятка обыкновенная и в клапана нечего лишний раз лазить. А если уж там что нагнется по гарантии один хрен отмажутся и скажут что не гарантийный случай

Datsun ON-DO 2017год Trust 1

177

Re: Мой серебристый Датсун

Вчера ради интереса попробовал понажимать кнопку системы динамической стабилизации(esc)-ничего не изменилось на панели управления-а ведь судя по логике если я нажмаю кнопку отключая систему на панели должен загореться индикатор показывая что система выключена?Правда на днях на повороте меня чутка занесло и на пару секунд на панели загорелось esc но я что то особо ничего не почувствовал как она работает...какой принцип работы у нее вообще кто знает? bw

Datsun On Do Максимальная комплектация

178

Re: Мой серебристый Датсун

Andrey1969 пишет:

Вчера ради интереса попробовал понажимать кнопку системы динамической стабилизации(esc)-ничего не изменилось на панели управления-а ведь судя по логике если я нажмаю кнопку отключая систему на панели должен загореться индикатор показывая что система выключена?Правда на днях на повороте меня чутка занесло и на пару секунд на панели загорелось esc но я что то особо ничего не почувствовал как она работает...какой принцип работы у нее вообще кто знает? bw

Надо двигатель перезапускать, по-моему, после отключения.
Система работает, и работает хорошо. Можно протестировать при разгоне с нуля по снежной каше или просто накатанному месту - она не даёт вам слишком резво газовать, чтобы заноса не было

179

Re: Мой серебристый Датсун

dizzy пишет:
Andrey1969 пишет:

Вчера ради интереса попробовал понажимать кнопку системы динамической стабилизации(esc)-ничего не изменилось на панели управления-а ведь судя по логике если я нажмаю кнопку отключая систему на панели должен загореться индикатор показывая что система выключена?Правда на днях на повороте меня чутка занесло и на пару секунд на панели загорелось esc но я что то особо ничего не почувствовал как она работает...какой принцип работы у нее вообще кто знает? bw

Надо двигатель перезапускать, по-моему, после отключения.
Система работает, и работает хорошо. Можно протестировать при разгоне с нуля по снежной каше или просто накатанному месту - она не даёт вам слишком резво газовать, чтобы заноса не было

Кнопочку пробовали давить более 5 секунд?

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

Re: Мой серебристый Датсун

у меня отключается система стабилизации долгим нажатием на кнопку, а включается коротким. наверно у всех так?

Белый-белый on-Do (BBBCA-Dream 3), 2015 г., Starline A93+M31, КК, ГБО BRC, 2-din магнитола Android, ВР, РД.

181

Re: Мой серебристый Датсун

Wowa⇓ пишет:

Кнопочку пробовали давить более 5 секунд?

Не,не пробовал,именно так отключается?А включить потом также давить 5сек?

Datsun On Do Максимальная комплектация

182

Re: Мой серебристый Датсун

dizzy⇓ пишет:

она не даёт вам слишком резво газовать, чтобы заноса не было

А я думал в процессе езды не дает уходить в занос,не? bw

Datsun On Do Максимальная комплектация

183

Re: Мой серебристый Датсун

Andrey1969⇓ пишет:

А я думал в процессе езды не дает уходить в занос,не?

Это тоже, и разгон к этому тоже относится. Просто при разгоне проще всего проверить, на скорости не нужно в занос уйти пытаться, не очень безопасно ab

184

Re: Мой серебристый Датсун

Вообще, по-моему, назначение данной системы немного противоречиво, особенно на переднеприводном автомобиле. Когда передний привод уходит в занос? никто не попадался? А я скажу - при резком бросании газа в повороте, да да, машина как бы клюёт носом, и задние колёса стремятся вперёд/вбок. И как выити из заноса? - только прибавив газу, а ESC не даст Вам этого сделать. Вот если бы на заднем приводе её ставить, то может и более логично было бы, чтобы колёса не пробуксовывали и машина не уходила юзом.

А работает система просто: при пробуксовывании одного или обоих колёс, контроллер уменьшает обороты двигателя, хоть ты в пол педаль дави, а не выкрутишься, пока колёса нормально не зацепятся за дорогу. Так что если не дай Бог на обгоне в кашу попадёшь, то ускориться уже не получится, и да - хорошо если не занесёт и успеешь нырнуть обратно в свою полосу.

Как отключить и включить систему описано в руководстве, для тех кто не читал, кратко так: Желательно стоя, либо в движении с небольшим газом долгим нажатием на кнопку до появления индикации на панели. (если уже ушли в букс с подмигиванием лампочки, то система на ходу не включится) Отключить можно только до скорости 50км/ч. Включается обратно коротким нажатием, либо автоматически по превышению 50км/ч.

Из собственного опыта: я её обычно выключаю если необходимо быстро стартонуть на перекрёстке или при въезде/выезде на/с заснеженной парковки.

on-Do Dream-II 16V. IV кв 2017

Re: Мой серебристый Датсун

assebus⇓ пишет:

контроллер уменьшает обороты двигателя, х

по-моему при пробуксовке АВS-ESC подтормаживается буксующее колесо, т.е. двигатель душится тормозами (поэтому могут уменьшиться обороты)?

Белый-белый on-Do (BBBCA-Dream 3), 2015 г., Starline A93+M31, КК, ГБО BRC, 2-din магнитола Android, ВР, РД.

186

Re: Мой серебристый Датсун

Алексей 705 пишет:
assebus⇓ пишет:

контроллер уменьшает обороты двигателя, х

по-моему при пробуксовке АВS-ESC подтормаживается буксующее колесо, т.е. двигатель душится тормозами (поэтому могут уменьшиться обороты)?

Похоже assebus не правильно понимает принцип работы ESC.
Причём, там ещё поворот руля отслеживается (вот где ЭУР упрощает конструкцию).

on-DO, Trust-3, 2014

187

Re: Мой серебристый Датсун

grafer пишет:
Алексей 705 пишет:
assebus⇓ пишет:

контроллер уменьшает обороты двигателя, х

по-моему при пробуксовке АВS-ESC подтормаживается буксующее колесо, т.е. двигатель душится тормозами (поэтому могут уменьшиться обороты)?

Похоже assebus не правильно понимает принцип работы ESC.
Причём, там ещё поворот руля отслеживается (вот где ЭУР упрощает конструкцию).

Понимаю я всё. т.е. хочешь ты ускориться, но вдруг колесо соскользнуло, а машина твоя наоборот ещё и по тормозам давит. Вот и пойми - помогает тебе система или мешает.
Да я забыл, что и тормоз тоже задействован, но про обороты двигателя точно помнил.

Не могу картинку из описания прикрепить. В общем сами в руководстве читайте стр.5-18

on-Do Dream-II 16V. IV кв 2017

188 (15-01-2019 23:40:21 отредактировано Andrey1969)

Re: Мой серебристый Датсун

Тут столько ответов оказывается а мне уведомления на почту почему то не пришли об этом bw
В последние несколько дней заметил что из самых боковых передних решеток воздух чутка холоднее дует нежели на лобовое при положении рукоятки "только на лобовое" и при выключении зажигания раздается какой то легкий хлопок будто что то захлопывается где то-что это может быть как думаете?У меня я так понял заслонки приводятся в движение электроприводом?

Datsun On Do Максимальная комплектация

189

Re: Мой серебристый Датсун

Andrey1969⇓ пишет:

У меня я так понял заслонки приводятся в движение электроприводом?

И не только у Вас, у всех.

ON-DO. Траст2. Чёрный. 2014г.

190

Re: Мой серебристый Датсун

pchelin_v⇓ пишет:

у всех.

Ну,на прошлых Ларгусах электроприводов не было,а зачем они нужны-имхо лишь удорожают и усложняют конструкцию-самое простое и надежное я думаю механика.
Кстати забыл спросить через какие интервалы пробегов на наших машинках нужно менять топливный и воздушный фильтра?

Datsun On Do Максимальная комплектация

191

Re: Мой серебристый Датсун

По регламенту топливный и двигателя каждые 30т.км. Салона каждые 15т.км. Я двигателя меня через 15т.км. Цена у него небольшая.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Спасибо сказали: Andrey19691

192

Re: Мой серебристый Датсун

max-x-x⇓ пишет:

Я двигателя меня через 15т.км. Цена у него небольшая.

Двигателя-это имеется ввиду воздушный?)

Datsun On Do Максимальная комплектация

193

Re: Мой серебристый Датсун

Да воздушный фильтр конечно.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

194 (15-02-2019 00:33:12 отредактировано Andrey1969)

Re: Мой серебристый Датсун

Сегодня менял диски и колодки Бош в клубном сервисе Политлекс где раньше своих Ларгусов обслуживал-все таки у них самые гуманные цены-замена дисков/колодок 1500руб всего.Блин оказалось у колодок максимум половину дай бог износ а диски как бы уже 2мм выработка,мастер сказал что лучше все таки на новые диски поставить новые колодки а то если старые поставить на новые диски не "не так притрутся"-ладно говорю,раз уж приехал меняйте все-спокойней будет-там цена то колодок всего 800руб нафиг надо кроить копейки...правда старые колодки все таки положили в багажник в коробочку от новых-ну пусть будет-может кстати кому нужно-могу отдать-там максимум половина выработки дай бог. А также заменил фильтр топливный-как бы пробег уже "33тыс"-в кавычках потому что "как бы"))Как же все таки узнать сколько скрутили?А может вообще не скручивали? bw
Заодно попросил посмотреть визуально состояние ремня ГРМ-сняли кожух и посветили мощной лампой-ремень без трещин в нормальном состоянии,но тем не менее мастер сказал дело мое-хочу рисковать-езди дальше,а вообще лучше поменять так спокойней...ну,его то понять можно-ему бы менять почаще работа всегда будет  ab Кстати мастер сказал что ремень вроде Гатес-это типа значит что есть вероятность что ГРМ уже меняли(!) он считает что не может быть мол чтобы на Вазовские движки ставили такие ремни,я ему говорю что это как бы не совсем ВАЗ-все таки есть некоторые отличия,тем более у меня максималка так может и комплектующие ставят на такие модификации получше?Кстати если менять ГРМ и помпу тоже надо говорят заодно сразу менять?
Приговорили также задние ступичные еподшипники-шумят конкретно-до зимы ничего не шумело это от холодов что ле они так?Так это я каждую весну что ле менять их буду? bk  Вообщем блин еще пятерка-работа 3тыс и 2тыс подшипники SKF-вообщем началось....купил очередную телегу ag

Datsun On Do Максимальная комплектация

195 (15-02-2019 01:43:28 отредактировано iamsergei)

Re: Мой серебристый Датсун

Подшипники на многих машинах расходный материал. У коллеги на Спортейдже через 40 тысяч зашумели.

196

Re: Мой серебристый Датсун

Ну,подшипники конечно расходный материал-причем везде,вопрос только насколько долго ходят обычно ступичные?

Datsun On Do Максимальная комплектация

197

Re: Мой серебристый Датсун

Набейте под колпачки смазки чтобы грязь не попадала.

on-DO, Trust-3, 2014

198 (17-02-2019 13:15:08 отредактировано Andrey1969)

Re: Мой серебристый Датсун

Спасибо,но уже поздно-вчера поменяли,когда сняли выяснилось что уже один подшипник меняный...блин-загадочная машинка мне попалась....ну,будем надеяться что теперь новые подшипники пробегут хотя бы тысяч 50)) Насчет ремня ГРМ:так на заводе действительно Гетц ставят-кто в курсе?И да-если при осмотре на определенном участке трещин не обнаружили скорее всего и на протяжении всего ремня трещин нет-не может же быть что на каком то участке они есть на другом нет-я так понимаю если что они должны равномерно по всему ремню присутствовать? Кстати старший мастер в сервисе тоже того мнения что "все что заводское ходит долго,а стоит только полезть потом и поменять то это уже ненадолго"-поэтому сказал пока езди раз трещин нет но конечно без фанатизма)

Datsun On Do Максимальная комплектация

199

Re: Мой серебристый Датсун

Обязательно сверху новые подшипники пластичной смазкой закройте. Ремень ГРМ с завода идёт Гейтс.

on-DO, Trust-3, 2014

200

Re: Мой серебристый Датсун

Обязательно сверху новые подшипники пластичной смазкой закройте. Ремень ГРМ с завода идёт Гейтс.

on-DO, Trust-3, 2014