1 (02-12-2018 12:56:04 отредактировано andron)

Тема: Лямбда 1 и лямбда 2

Сегодня сканировал движок .Вот что смутило
  Опережение зажигания для 1 цилиндра----2градуса
   Лямбда зонд 1 банк 1________0.305___   -0.88
    Лямбда зонд 2 банк 2________0.145___99.2

Кто знающий подскажите что это значит?Прилагаю параметры движка

Датсун он до 2016 траст2 с акпп

2

Re: Лямбда 1 и лямбда 2

УОЗ - мелочи, он автоматом регулируется, подстраивается под топливо. +-2 градуса ерунда, он всегда плавает.
Лямбды работают волнами, на сколько я знаю, выдают сигнал волной от 0.305 до 0.88, коррекция по ним происходит не мгновенно по постоянному сигналу, а как бы накапливается.
В этой всей истории одно печально, толкового диагноста, кто все это 100% знает и умеет читать не найти. Я обращался в СТО, занимающееся чип тюнингом и ремонтов иномарок, мне они внятно не смогли дать никакого ответа. Диагностировали, подсос воздуха искали, так и не нашли от чего она трясется и ревет.
У меня там было так: завел коррекция 0, прогрел, 0, едешь все тихо, даешь нагрузку - коррекция растет, пару раз погазовал - мотор заработал грубее, больше вибраций, коррекция в +6 ушла.
По лямбдам что-то внятное так и не нашел, как диагностировать, просто поменял первую, вторая была отключена прошивкой.

Но может у нас есть тут на форуме автодиагност ab это будет чудо, все равно что динозавра встретить в наше время.

Dream 1 АКПП 2017, пробег 20 000

3

Re: Лямбда 1 и лямбда 2

Вы все расход топлива ищете? Сбрасывали перед замерами? У меня после покупки там что-то страшное в районе 14 литров было, перед отпуском сбросил и по новой она уже нормально посчитала.

Dream 1 АКПП 2017, пробег 20 000

4 (02-12-2018 13:49:10 отредактировано andron)

Re: Лямбда 1 и лямбда 2

alekxsss⇓ пишет:

все равно что динозавра встретить

Это точно!!!Сегодня все СТО в своей деревне объездил.Как услышат что надо с параметрами разобраться -сразу в отказ.Умеют только ошибки считывать телефонами...Меня пугает значение 99.2 на второй лямбде
  Сбрасывал.По трассе 6.5 расход.А по городу 15.И это без учета прогрева.Да еще вспомнилось что выхлопная после остановки при заглушеном моторе потрескивала.Вроде как признак погибающей 2 лямбды.

Датсун он до 2016 траст2 с акпп

5 (02-12-2018 17:28:06 отредактировано Mif)

Re: Лямбда 1 и лямбда 2

andron пишет:

   Лямбда зонд 1 банк 1________0.305___   -0.88
    Лямбда зонд 2 банк 2________0.145___99.2

Кто знающий подскажите что это значит?Прилагаю параметры движка

немного ясности добавит вот этот видос, только надо перемеривать, чтоб график был

Ми-ДО ТрастТри акэпэпэ 2016

6

Re: Лямбда 1 и лямбда 2

andron пишет:
alekxsss⇓ пишет:

все равно что динозавра встретить

Это точно!!!Сегодня все СТО в своей деревне объездил.Как услышат что надо с параметрами разобраться -сразу в отказ.Умеют только ошибки считывать телефонами...Меня пугает значение 99.2 на второй лямбде
  Сбрасывал.По трассе 6.5 расход.А по городу 15.И это без учета прогрева.Да еще вспомнилось что выхлопная после остановки при заглушеном моторе потрескивала.Вроде как признак погибающей 2 лямбды.

Сбросить ошибки ЭБУ пол дела, нужно ещё и сбросить само ЭБУ. Это значит откатить к заводским настройкам

Datsun ON-DO 2017год Trust 1

7 (02-12-2018 18:40:08 отредактировано andron)

Re: Лямбда 1 и лямбда 2

Чем дальше в лес тем все страшнее лямбды                                                                                               
                         Технологическая инструкция  901 - ED
Напряжение в цепи датчика кислорода до нейтрализатора / USVKL (В)
Отображается напряжение сигнала датчика кислорода в вольтах. Когда датчик
не прогрет, напряжение стабильное на уровне 3,3 В. После прогрева датчика
подогревающим элементом при работе двигателя напряжение колеблется в диапазоне
0,1...0,89 В. При включенном зажигании и заглушенном двигателе напряжение сигнала
прогретого ДК постепенно падает до уровня 0,1 В в течение нескольких минут.
  Напряжение в цепи датчика кислорода после нейтрализатора / USHKL (В)
Отображается напряжение сигнала диагностического датчика кислорода в
вольтах. Когда датчик не прогрет, напряжение стабильное на уровне 3,3 В. При
исправном нейтрализаторе и работе двигателя на средних нагрузках напряжение
сигнала прогретого датчика меняется в диапазоне 0,59…0,75 В.

Получается у меня КАТ убит

Датсун он до 2016 траст2 с акпп

8

Re: Лямбда 1 и лямбда 2

Mif,
Почитайте в обсуждениях к этому ролику тоже не однозначно все

Датсун он до 2016 траст2 с акпп

9

Re: Лямбда 1 и лямбда 2

andron⇓ пишет:

.Меня пугает значение 99.2 на второй лямбде

По-моему твоя прога, которой ты смотришь, показывает полную хрень (температуру воды на Марсе или загазованность на Луне))))
Опорное напряжение, подаваемое контроллером на ДДК ( ДК-2) 3.3В, откуда там 99.2??
Так что верить ее показаниям не стоит.  Уже не меньше пары ошибок по ДДК давно висели бы в контроллере.

andron⇓ пишет:

Получается у меня КАТ убит

Состояние катализатора проверить не сложно без показаний ДДК.
В той же ТИ, откуда ты приводил описание, в разделе 2.7 есть карта С-1, по которой проверяется катализатор на противодавление.
Нужен специальный манометр, измеряющий давление в кПа. Может быть на ваших СТО есть такое приспособление?
Можно сделать самоделку, но для разового пользования вряд ли будет оправдано изготовление...

On-Do Dream-1  АКП

10 (09-12-2018 07:04:11 отредактировано andron)

Re: Лямбда 1 и лямбда 2

Gyzmi58⇓ пишет:

откуда там 99.2??

Это не напряжение это процент коррекции топливоподачи .Напряжение 0.125 B что меньше требуемого 0.59___0.75 B
03 - Статус топливной системы                   
    Топл. система 1    замкнутый контур    -    2,00    2,00    2,00
    Топл. система 2    Не сообщается    -                               0,00     0,00             0,00
04 - Значение расчётной нагрузки                         20    %     18,82    19,69    20,78
05 - Температура о.ж. двигателя                         97    °C     94,00    97,00    99,00
06 - Кратковрем. коррекция топливоподачи - Банк 1    1,6    %      -2,34    1,19             3,91
07 - Долговрем. коррекция топливоподачи - Банк 1    -5,5    %      -5,47    -5,47    -5,47
0C - Обороты двигателя                                      888    об/мин    871,00    898,90    924,00
0D - Скорость автомобиля                                          0    км/ч        0,00    0,00    0,00
0E - Опережение зажигания для #1 цилиндра         2    °       -2,50    1,02    7,50
0F - Темп. всасываемого воздуха                        41    °C       39,00    40,10    41,00
10 - Расход воздуха                                             2,94    г/с                 2,69    2,83    3,02
11 - Положение дросселя                                       3,9    %         3,14    3,53    3,92
14 - Банк 1 Лямбда-зонд 1                   
    Выходное напряжение лямбда-зонда         0,495    В         0,09    0,57    0,82
    Кратковрем. коррекция топливоподачи        0,0    %         -0,78    1,13    3,12
15 - Банк 1 Лямбда-зонд 2                   
    Выходное напряжение лямбда-зонда          0,125    В    0,10    0,16    0,33
    Кратковрем. коррекция топливоподачи       99,2    %    99,21    99,21    99,21
21 - Пробег с горящей диагностической лампой    0    км    0,00    0,00    0,00

Датсун он до 2016 траст2 с акпп

11

Re: Лямбда 1 и лямбда 2

Разобрался наконец.На 2500 оборотов выходят показания 2 лямбды в норму как на холостом так и в движении.Проверять оказывается надо под средней нагрузкой.

Датсун он до 2016 траст2 с акпп

12 (Сегодня 10:04:53 отредактировано andron)

Re: Лямбда 1 и лямбда 2

Добавлю еще графики может кто то сможет что нибудь дельное сказать

Датсун он до 2016 траст2 с акпп