51

Re: Подержанная иномарка или Датсун

dizzy пишет:
alekxsss пишет:

У Датсуна же куда не ткнись, везде компромиссы, вроде "ладно, стерпится, зато дешево"

Не согласен. Мне кажется, вообще очень многие элементарно необъективно относятся к нашему автопрому (или просто старому автомобилю), когда пересаживаются на новый. Своего рода защитная реакция и стремление оправдать покупку и подтвердить её качества.

Как я уже сказал, у Датсуна есть множество преимуществ по сравнению с теми же Тойотами / Лексусами. Естественно, помимо цены, цены на обслуживание и запчасти.

В основном все преимущества касаются особенностей российской погоды и дорог (возможно, это в каких-то регионах неактуально). Уж поверьте, япошки полные профаны в этом и совершенно не представляют российских реалий, и Датсун тут кладёт их изделия на лопатки.
1. Клиренс. Например, на Тойотах Королла/Камри он 150, его типа увеличили специально для России. Но этого совершенно недостаточно. Т.е. хватает тупо для езды по городу, и даже для парковок с заездом на бордюр маловат. Минус.
2. Обогрев. На Королле, к примеру, вообще нет задних воздуховодов, только перед обогревается / охлаждается. И этот обогрев в разы слабее Датсуновского. Чтобы разогреть салон Короллы, у меня уходит ну минут 5 минимум при температуре около 0 (это уже с частично прогретым двигателем). Датсун можно за минуту прогреть, и, кстати, движок у него намного быстрее набирает рабочую температуру
3. Обогрев боковых зеркал - тут вообще смех. На япошках он рассчитан чисто снег и лёд прогреть. В дождь он вам зеркало от воды не очистит. Слабый, тоже минус. То же касается, кстати, обогрева заднего стекла. И, кстати, на Королле/Камри оно всегда забрызгано водой/грязью в плохую погоду, слишком угол небольшой к горизонтали. На Датсуне по геометрии так не загрязняется. На Королле по дефолту без заднего обзора езжу.
4. Боковые стёкла не чистятся, если их опустить и поднять. Да, возможно, на Датсуне будут какие-то царапины из-за плотного прилегания, но это ерунда по сравнению с тем, что в дождь не видно нихрена - ни заднего зеркала нет, ни боковых. Кайф. И при этом, что самое смешное, везде кричат насколько Тойоты безопасные. Да блин, пусть они хоть по 10 баллов набирают на этих евротестах, какой в этом смысл если в дождь наощупь надо ехать? ab Это минус, и минус к безопасности, да и причём очень серьезный. На Датсуне (у меня ми-до) всегда прекрасный полный обзор в дождь.
5. Подвеска. Ну тут понятно - Королла/Камри просто не предназначены для плохих дорог. Подвеска быстро из строя выходит, ремонт дорогой (по сравнению с Датсуном)

Есть субъективные вещи, типа кресел (ну вот на Датсуне мне они больше нравятся) и т.д.

И, конечно, я нисколько не отрицаю преимуществ Тойот/Лексусов: шумка, комфорт, управляемость и т.п. - тут вы всё правильно сказали. Но тут всё ясно, Датсун же бюджетная машина. И, кстати, некоторые минусы тут из плюсов вытекают, например, управляемость была бы лучше при более низком клиренсе, а так Датсун взлетает на трассе.

Просто иногда понять не могу, почему в одностороннем порядке другие авто нахваливают. То ли лукавят, то ли не ездили в сравнении, то ли не знаю что bk

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

52 (22-11-2018 12:50:44 отредактировано Wowa)

Re: Подержанная иномарка или Датсун

Wowa пишет:
dizzy пишет:
alekxsss пишет:

У Датсуна же куда не ткнись, везде компромиссы, вроде "ладно, стерпится, зато дешево"

Не согласен. Мне кажется, вообще очень многие элементарно необъективно относятся к нашему автопрому (или просто старому автомобилю), когда пересаживаются на новый. Своего рода защитная реакция и стремление оправдать покупку и подтвердить её качества.

Как я уже сказал, у Датсуна есть множество преимуществ по сравнению с теми же Тойотами / Лексусами. Естественно, помимо цены, цены на обслуживание и запчасти.

В основном все преимущества касаются особенностей российской погоды и дорог (возможно, это в каких-то регионах неактуально). Уж поверьте, япошки полные профаны в этом и совершенно не представляют российских реалий, и Датсун тут кладёт их изделия на лопатки.
1. Клиренс. Например, на Тойотах Королла/Камри он 150, его типа увеличили специально для России. Но этого совершенно недостаточно. Т.е. хватает тупо для езды по городу, и даже для парковок с заездом на бордюр маловат. Минус.
2. Обогрев. На Королле, к примеру, вообще нет задних воздуховодов, только перед обогревается / охлаждается. И этот обогрев в разы слабее Датсуновского. Чтобы разогреть салон Короллы, у меня уходит ну минут 5 минимум при температуре около 0 (это уже с частично прогретым двигателем). Датсун можно за минуту прогреть, и, кстати, движок у него намного быстрее набирает рабочую температуру
3. Обогрев боковых зеркал - тут вообще смех. На япошках он рассчитан чисто снег и лёд прогреть. В дождь он вам зеркало от воды не очистит. Слабый, тоже минус. То же касается, кстати, обогрева заднего стекла. И, кстати, на Королле/Камри оно всегда забрызгано водой/грязью в плохую погоду, слишком угол небольшой к горизонтали. На Датсуне по геометрии так не загрязняется. На Королле по дефолту без заднего обзора езжу.
4. Боковые стёкла не чистятся, если их опустить и поднять. Да, возможно, на Датсуне будут какие-то царапины из-за плотного прилегания, но это ерунда по сравнению с тем, что в дождь не видно нихрена - ни заднего зеркала нет, ни боковых. Кайф. И при этом, что самое смешное, везде кричат насколько Тойоты безопасные. Да блин, пусть они хоть по 10 баллов набирают на этих евротестах, какой в этом смысл если в дождь наощупь надо ехать? ab Это минус, и минус к безопасности, да и причём очень серьезный. На Датсуне (у меня ми-до) всегда прекрасный полный обзор в дождь.
5. Подвеска. Ну тут понятно - Королла/Камри просто не предназначены для плохих дорог. Подвеска быстро из строя выходит, ремонт дорогой (по сравнению с Датсуном)

Есть субъективные вещи, типа кресел (ну вот на Датсуне мне они больше нравятся) и т.д.

И, конечно, я нисколько не отрицаю преимуществ Тойот/Лексусов: шумка, комфорт, управляемость и т.п. - тут вы всё правильно сказали. Но тут всё ясно, Датсун же бюджетная машина. И, кстати, некоторые минусы тут из плюсов вытекают, например, управляемость была бы лучше при более низком клиренсе, а так Датсун взлетает на трассе.

Просто иногда понять не могу, почему в одностороннем порядке другие авто нахваливают. То ли лукавят, то ли не ездили в сравнении, то ли не знаю что bk

С вами можно согласиться, но при одинаковых тратах на новый ми-до и такую же по цене трёх-пяти лет иномарку, НЕ НАШЕ МАРКУ, они практически все стали ладами, ЭДАК в 650 тысяч ,то конечно разницу ощутите практически по всем параметрам , кроме клиренса . Каждому своё. Да риск большой напороться на аварийную, загнанную в такси с пробегом не более 70 000 км...., запчасти дороже без сомнения в разы, но это же запчасти и не станете искать ключ подтягивать рулевое через 9 000 км... Да и боязнь ржавчины напрягает.....расход минимум на литр при равных показателях ДВС БОЛЬШЕ ..., безусловно ещё шлейф от старых жигулей с их недостатками отпугивает многих от ваза....хотя новое поколение практически от шлейфа избавилось, но не до конца. Вот так где то я вас УСРЕДНЮ с вашего позволения.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

53

Re: Подержанная иномарка или Датсун

dizzy⇓ пишет:

На Королле, к примеру, вообще нет задних воздуховодов

Это фиаско ag ag ag 21 век, блин, будущее уже наступило. Мда, Тойота совсем зазвездилась.

dizzy⇓ пишет:

почему в одностороннем порядке другие авто нахваливают

Есть свои плюсы: цена, коробка, движок на ходу, АБС супер адекватный, можно на ночь во дворе не закрывать двери, никому он не сдался.

А вот про подвеску я буду спорить с вами. По гравийке ездить вообще не приятно, все дребезжит, кузов бубнит, по мелким кочкам или 10 кмч или за 60 кмч наваливать, со средней скоростью все вытрясает. А быстро ехать опасно + страшно за краску на порогах. Кочки по спине долбят постоянно. при этом при всем крены в поворотах. Она сделана только для того чтобы нестись прямо по плохой дороге, вроде асфальта с заплатками и волнами, на больших кочках можно не сбавлять, там да, все очень здорово (кроме вытрясания внутренностей). Честно говоря это было одно из разочарований на второй день после покупки, когда в деревню поехал, на каждом углу хвалят подвеску Лады как она для России адаптированна, а по факту - никакого комфорта.

Ну кому-то нравится, раз такую делают. Помню как на каждом углу от подвески Логана все восторгались, вот тут такая же примерно, после Спектры я просто обалдел оказывается как много на ровном асфальте кочек ag
Писал где-то уже про это год назад, но стерпится-слюбится, пока на нормальной подвеске не покатался вроде бы все было нормально. Сейчас же хочется поудобнее.

И по поводу подвески еще, я на Спектре ездил Тюмень-Краснодар 4 раза за 4 года, 90 тыс в общем накатал, менял только стойки стабилизаторов по 200 руб штука. Беречь авто надо, а не нестись сломя голову, любая подвеска нормально проходит. У меня блин колодки на ней стерлись передние только до 30% ag, поменял все вкруг просто по пробегу.

Ну ладно, это все лирика ab
Датсун нормальная машина, просто я на нем накатался так быстро.

Dream 1 АКПП 2017, пробег 20 000

54

Re: Подержанная иномарка или Датсун

Да, конечно. Когда из-за биения руля, ВОЯ коробки, жучков-паучков и т. п. нет желания лишний раз выезжать, то понимаешь-Датсун лучше.

55 (22-11-2018 19:40:17 отредактировано Wowa)

Re: Подержанная иномарка или Датсун

iamsergei пишет:

Да, конечно. Когда из-за биения руля, ВОЯ коробки, жучков-паучков и т. п. нет желания лишний раз выезжать, то понимаешь-Датсун лучше.

Может у меня такой удачный МИДО, да и двигатель 16 клапанов , очень экономичен и справно тихо работает. Правда не стоит забывать , что у меня резина хака р-2 мягкая и лёгкая 195х60х15, можно и 205х60х15для солидности и повышения клиренса ещё на 6 мм, летняя тож хкп блюе, но кажется грен мягче , эта высокоскоростная того же размера, диски с вылетом 30 от спорта, колея спереди и сзади ровно 144 см, все эти плюшки экономят топливо , ведь колёса почти на кило легче штатных.... Слегка отпустил затяжку руля стало хорошо рулиться и почти не слышно стука, тут надо искать копромисс. Подтянул в итоге примерно на 20* Маслицем балую двс и коробку, тож на экономии отражается . Полистал комп бортовой и нашёл цефирь за много много месяцев , а может и с покупки, не помню что б сбрасывал- средний расход 6,5 литра., правда пробег у меня 4 км просёлка 100 км дороги и 21 км города- механика и так еженедельно, летом выплывал в Беларусь, в ЕС. Кстати фальш запуск удалось сократить- включил ключ ,накачалось топливо, слушаю щелчок реле под переключателем противотуманок, если щёлкнуло можно ключ на старт, если не щёлкнуло или щёлкнуло и тут же отпустило , сразу включи подкачку топлива ещё раз. Это новая инструкция к этой сопле . Ковыряться глубже нет желания, не напрягает. Всегда радует внешний вид и салон авто, цвет, может это и сдерживает меня пока,кстати коробка не воет, а вот щётки скрипом достают , но жаль 2000 р на бошевские без каркассные, хотя на сайте РИО ХЛ пасусь, опыт эксплуатации рио -3 хетча не пропьёшь-делюсь.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

56

Re: Подержанная иномарка или Датсун

Wowa, может Вы волшебник, как победить на МКПП вой?

57

Re: Подержанная иномарка или Датсун

странно что не воет- она не может не выть- раз это называется "фичей" у датсунов))

Владимир     Datsun On-Do trust-3 2015 пробег 13500 км

58

Re: Подержанная иномарка или Датсун

iamsergei пишет:

Wowa, может Вы волшебник, как победить на МКПП вой?

Вы чё пенсионера во лжи подозреваете? Не воет и не выла . Во первых манагер в Питере говорил , что заводчане поколдовали над шестернями 5 -ой, хотя я больше фома не верующий , чем верящий...что б на вазе в конструкции поменять болт на другой, нужны годы и куча нервов и криков отчаяния  потребителей, такие вот твердолобые изготовители, это не китайцы..... Во первых на 5 000 км при нулевом ТО залил 3 банки литровых через сапун синтетики жидкой эльф 75-80.Слил коричневую жижу, хотя масло в коробке и после 30 000 должно быть светлым, почему не знаю., такое же только более жидкое и тёмное слил с двигателя, сейчас залитое 5-30 едж кастрол после 6 000 км светлое до сих пор , будто вчерась залил. Только МАХХ знает, что там заливают в целях экономии. Сами машину обслуживайте, тогда и увидите , что сливается а на станциях то вам не скажут. Может я ещё мало накатал и вой впереди , всего 11000. Я даже с переходом на зимние колёса забываю про пятую, а на рио зимой про шестую , тож в целях предотвращения преждевременного воя пятой, шестой. Воет пятая не только на ладах , но и на немцах, на корейцах, просто там вой начинается после 100 000км, на ладах раньше в разы. Может я конечно и глуховат, но медкомиссию прохожу регулярно САМ и без натяжек.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

59

Re: Подержанная иномарка или Датсун

elc63 пишет:

странно что не воет- она не может не выть- раз это называется "фичей" у датсунов))

Ответил уже, пока не воет, что будет впереди -не ванга.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

60

Re: Подержанная иномарка или Датсун

Wowa пишет:
elc63 пишет:

странно что не воет- она не может не выть- раз это называется "фичей" у датсунов))

Ответил уже, пока не воет, что будет впереди -не ванга.

повезло! здорово!

Владимир     Datsun On-Do trust-3 2015 пробег 13500 км