226 (26-10-2018 19:23:31 отредактировано Wowa)

Re: Мой серый МИДО 16V

alekxsss пишет:
Wowa⇓ пишет:

придётся менять на РИО-Х

Да уж, как бы мы себя не убеждали, что ВАЗ научились делать машины, все равно (почему-то?) обратно на иномарку хочется. Я на Шкоды смотрю, да и на все лифтбеки-универсалы C класса и выше, хочется что-нибудь длинное чтобы в дальней дороге вытянувшись во весь рост на ровном спать, в идеале еще за недорого. Но такое, увы, от 1.5 миллиона все ac будем копить.

Да Алекс вы конечно правы , человек и должен выбирать, что лучше, иначе он не человек, а п...... Я уже предупредил ваз -рено-нисан, не будет лифтбека датсун с передком  мидо-   бум копить. А авто ижевские с выштамповками на боковинах,  под знаком Х меня отпугивают, поэтому на них не смотрю. Лежать в полный рост можно только в шкоде Кадиак или в шкоде Октавия универсал или лифтбек. Замерял я диван и в прошлом сивике  5Д, был поражён- при полностью сдвинутых передних сиденьях длина ровного пола была равна 175 см, а если положить передние сиденья на торпеду ,задвинутый руль, то двухметровые баскетболисты поместятся. Но там оригинальная разборка задних сидений , первое положение пристёгивается сидушка к спинкам одним движением руки и при открытых задних , хоть коляску закатывай , база 263см,длина 425 см ширина 177  и другим движением руки вся эта вертикалка ложится на пол , там нет центрального тоннеля и ровный пол багажника или спальника, правда матрас не предусмотрен.. Эту трансформацию салона я больше нигде не встречал, говорят и на младшеньком джазе точь так.  Удачи.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

227

Re: Мой серый МИДО 16V

Я Вас разочарую но в Шкоде вы не ляжете в полный рост удобно ибо там ступенька большая от задних сидух по отношению к багажнику))

Разменял 100тыс.км

228

Re: Мой серый МИДО 16V

Шкодник⇓ пишет:

там ступенька большая

Я думаю можно подложить что-нибудь в багажник вроде бокса, чтобы компенсировать ступеньку, там в нем как раз будет место для мелочей, а кровать выровняется.
Но это все планы пока и разглядывание картинок, как будет в жизни еще посмотрим, багажник Икстреила вживую ну вообще не впечатлил, например, хотя попервой я на него поглядывал.

Dream 1 АКПП 2017, пробег 20 000

229

Re: Мой серый МИДО 16V

alekxsss пишет:
Шкодник⇓ пишет:

там ступенька большая

Я думаю можно подложить что-нибудь в багажник вроде бокса, чтобы компенсировать ступеньку, там в нем как раз будет место для мелочей, а кровать выровняется.
Но это все планы пока и разглядывание картинок, как будет в жизни еще посмотрим, багажник Икстреила вживую ну вообще не впечатлил, например, хотя попервой я на него поглядывал.

Копите на рапид 7дск, 1,4 сил 149.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

230 (09-11-2018 20:43:11 отредактировано Wowa)

Re: Мой серый МИДО 16V

12.11.19 ровно год моей ЛЮБИМИЦЕ. На одометре 11 700 км. Сегодня прикупил ключ для подтяжки ЭУР 24 мм , толщина аж 20 мм с круглым воротком , придётся отрезать рабочую часть и переварить на 5 мм пластину, вороток хиловат, а ключ толстоват, будет около 13мм.  И так по машине- болячки с запуском с первого раза 90% устойчиво сохраняются , но хуже не становится. Расход на зимних с круизом на спокойной и хорошей дороге в тихую погоду  по мгновенному расходу на компе  при скорости 90 км , она у меня за счёт больших колёс реально-90, СОСТАВИЛ 5,4 с двумя пассажирами, а на 80 км 5,0. Пробовал и на 4 передаче на 90 тахометр примерно 2900, практически тот же ближе к 5,6. Темнит завод с третьей моделью Датсун . Алекс стал копить на кадиак, а я на РИО Хлайн 1,4 мкп-6, конечно если не выпустят лифтбек датсун со всеми наворотами. К машине НЕТ претензий масло пробежало около 7 000 км начало слегка коричневеть. Прислушиваюсь к пятой и четвёртой, шум ОДИНАКОВ, но у меня ТРЁХА 75-80 ЕЛЬФА залито. Все системы работают исправно. ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ.тук.тук.тук.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

231

Re: Мой серый МИДО 16V

Наконец то дошли руки до подтяжки рейки, вот за что уважаю ВАЗ- доступ элементарный ко всем узлам , для удобства доступа к гайке рейки всего лишь отсоединил воздуховод от фильтра воздушного и рукой пролез с ключом, но ключ оказался толстоват и пришлось болгарой спилить не рабочую часть, оставив примерно 14 мм из 20, спилил напильником краску с ключа красную и ключ плотно встал на место , стал левой рукой тянуть , причём не снимал ни каких заглушек, ибо в ключе есть отверстие и ни что не мешает подтяжке. Гайка подалась относительно легко, тянул на себя вороток , если смотреть сверху, то против часовой , резьба правильная ПРАВАЯ , просто гайка внизу. Тянул ,пока ключ остановился, попробовал назад идёт , ещё раз на себя до останова по силе руки, вороток всего 15 см, удалось провернуть примерно на 30 *, попробовал крутить руль не заводя машину, вроде туже вращается, завёл пару раз прокрутил от левого до правого предела всё в норме, при следующей поездке за харчем оценю на сельской дороге. Советую покупать ключ на пластине толщиной не более 14 мм и с рабочим восьмигранником 24 мм, такой влезет без переделок.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

232

Re: Мой серый МИДО 16V

И так поездка показала - СТУК ушёл, но руль стал на скорости, когда ПОМОЩНИК отключается , ТУГИМ , вернулся и снова за ключ , уже не снимал воздуховод, просто просунул руку, теперь то знаю где гайка подтяжки, в зимней одежде не получится, на треть примерно затянутого угла отпустил, думаю осталось не более 20*, как и рекомендуют сервисмены.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.