201

Re: Мой серый МИДО 16V

alekxsss⇓ пишет:

приятная мелочь - заднее стекло всегда чистое

Это смотря какой седан ab У меня на другой машине (седан) в грязную погоду и стекло грязное заднее, дворника ой как не хватает. Вообще не понимаю, почему на седанах их не ставят (типа, не пачкается - ага, ага)

202

Re: Мой серый МИДО 16V

alekxsss⇓ пишет:

новая Гранта совсем лицо потеряла с этим закосом под Весту, который ей никак не иде

Сегодня в городе видел без номеров --- нормально смотрится. Вначале и Датсун ругали, а потом ничего, присмотрелись ab .

Lada Granta Норма "космос" 2012г.--2017г., Lada Granta Drive Active 2017г, DATSUN on-DO Dream1 "кориандр" 2015г.--2017г.,  DATSUN on-DO Dream1 "лава" АКПП 2017г.

203

Re: Мой серый МИДО 16V

alekxsss пишет:
Wowa⇓ пишет:

Он-до однозначно надо убирать

Да чтож вы так седаны не любите. Недавно вез на стройку дома 5 рулонов гидроизоляции, сумку инструментов и еще по мелочи барахло, а так же жену и двух разнорабочих. В отпуск ездил полный багажник одеял, подушек, салон пустой, там по месту родственников катал по мелочам. В некоторых случаях седан удобнее, приятная мелочь - заднее стекло всегда чистое.

Скорее всего и дальше в таком виде обе модели клепать будут, внешность своеобразная, новая Гранта совсем лицо потеряла с этим закосом под Весту, который ей никак не идет. Датсун на ее фоне теперь более гармонично что-ли смотрится.

Алекс , я чел европейского покроя, а там седаны начинаются только с С класа и то под названиями другими типа вента...Я представляю ваш восторг , если бы на лифтбеке ездили, там багажник без полки до самого стекла , если с полкой до стекла можно всю спальнюразместить, и спать можно в полный рост как на диване минимум двум челам, кстати на лифтбеке тож заднее стекло чистое, у меня на сивике даже дворника не было, Удачи дружище.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

204 (11-09-2018 11:21:10 отредактировано Wowa)

Re: Мой серый МИДО 16V

Metalist пишет:
alekxsss⇓ пишет:

новая Гранта совсем лицо потеряла с этим закосом под Весту, который ей никак не иде

Сегодня в городе видел без номеров --- нормально смотрится. Вначале и Датсун ругали, а потом ничего, присмотрелись ab .

С о стороны производства если смотреть, то выгодно, единый передок, единый салон и только отличия в задней части.  Судьба калин была давно предрешена , именно тогда когда гранту разместили в Ижевске. Думаю скоро и все семейства ВЕСТ-хреев осядут тож там. А на заводе Р-Н начнут клепать только наше марки. АУ производители  Рено-Нисан не забудьте про расширение линейки Датсун, только с передком МИ-ДО, пусть останутся и он-до и добавиться лифтбек , если не трудно то и универсал и тормозишки задние на диски пора перекинуть и управление компом на руле, и выдвижной руль, выдвижной подлокотник.....Инфа проскочила в инете, что производство лифтбека переносят из Ижевска  на ВАЗ...неужто и впрям мои мысли услышали, был бы рад видеть лифтбек в одеянии датсун.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

205

Re: Мой серый МИДО 16V

Изучал комплектации нового семейства гранты , вывод- нет ЭСК на механике и антибукса, нет навигации (экрана) , нет круиза. ЭСК с антибуксом только на АМТ и АТ. Стоимость 612 пока, последней комплектации, выходит Датсун и тут впереди.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

206 (12-09-2018 09:44:00 отредактировано Metalist)

Re: Мой серый МИДО 16V

Wowa⇓ пишет:

антибукса

А он на Датсунах есть? В каких комплектациях?... Чего нет на Датсуне, из того, что заметил: Передние подкрылки вместо локеров, брызкалки с капота убрали ( что лучше время --- покажет), Бардачок лучше, Фары изменили, Сетка на бампере (может доп.), Багажник кнопкой с улицы открывается. Это из того, что заметил. В салоне не сидел --- закрыто было.

Lada Granta Норма "космос" 2012г.--2017г., Lada Granta Drive Active 2017г, DATSUN on-DO Dream1 "кориандр" 2015г.--2017г.,  DATSUN on-DO Dream1 "лава" АКПП 2017г.

207

Re: Мой серый МИДО 16V

Metalist пишет:
Wowa⇓ пишет:

антибукса

А он на Датсунах есть? В каких комплектациях?... Чего нет на Датсуне, из того, что заметил: Передние подкрылки вместо локеров, брызкалки с капота убрали ( что лучше время --- покажет), Бардачок лучше, Фары изменили, Сетка на бампере (может доп.), Багажник кнопкой с улицы открывается. Это из того, что заметил. В салоне не сидел --- закрыто было.

Есть есп на механике с дрима -1, есть и антибукс, но он  не оговаривается в инструкции, есть с осени прошлого круиз с ограничителем тож начиная с Дрима -1, дрим 2 имеет и навигационный экран, парктроник и 2 подушки боковых, я про ми-до.Я вот задаюсь вопросом хорош ли робот, не перейти ли на него, он даже по паспорту на десятку меньше кушает. Полагаю не зря лифтбек перевели на ваз из ижевска, возможно он и станет третьей моделью датсуна, а может хетч снимут, ибо по продажам он в загоне.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

208

Re: Мой серый МИДО 16V

Сегодня живьём в салоне посмотрел Гранты всех мастей, кроме Хетча, спереди без отличий, что ГУД, а сзади всё как было - багажник, универсал, лифт, хетч. Комплектации пока самые простейшие вместо приёмников ниши, вместо климата -кондеи, цены под пятисотку. Жду с нетерпением шага нисановского в отношении расширения линейки Датсун, всё ж японская... Без колебаний поменял бы свой хетч на лифтбек полной комплектации, но только с передком мидо, больно не нравятся мне лампочки Н-4.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

209

Re: Мой серый МИДО 16V

десятку меньше кушает.                                                                                                                                                               
Ну это ты хватил однако....

210

Re: Мой серый МИДО 16V

Вчера одометр показал 10 000 км. Одна пока задача, ключ отыскать для подтяжки рейки, на рынке НЕТ, говорят висяки не возим, попробую в пару ближних мастерских заскочить, мож дадут на пару минут у ворот подтянуть на четверть или более оборота, пробовал руку просовывать ни чего не снимая , думаю и подтянуть удастся , если ключ будет. К машине нет претензий,. кроме запуска с соплями. Тут давеча испытал на грузоподъёмность загрузил с собой строго 400 кг , опасался , что моя резина начнёт тереть о крылья , но всё ОК 25 км по дороге включая и грунтовку без нареканий под 90 шёл на 4 -ой. В общем, заглянувшим на сайт советую, но не ниже ДРИМА, ибо без наворотов это обычная калина.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

211

Re: Мой серый МИДО 16V

Одна пока задача, ключ отыскать для подтяжки рейки, на рынке НЕТ, говорят висяки не возим, попробую в пару ближних мастерских заскочить, мож дадут на пару минут у ворот подтянуть на четверть или более оборота, пробовал руку просовывать ни чего не снимая , думаю и подтянуть удастся , если ключ будет.
Не рано Вам подтягивать? Пробовали с правой стороны вверх-вниз за рулевую тягу дергать? У меня точно есть люфт, но и пробег уже за 50. Ключ взял у товарища, рука еле пролазит, так пока и не подтянул.

212

Re: Мой серый МИДО 16V

iamsergei пишет:

Одна пока задача, ключ отыскать для подтяжки рейки, на рынке НЕТ, говорят висяки не возим, попробую в пару ближних мастерских заскочить, мож дадут на пару минут у ворот подтянуть на четверть или более оборота, пробовал руку просовывать ни чего не снимая , думаю и подтянуть удастся , если ключ будет.
Не рано Вам подтягивать? Пробовали с правой стороны вверх-вниз за рулевую тягу дергать? У меня точно есть люфт, но и пробег уже за 50. Ключ взял у товарища, рука еле пролазит, так пока и не подтянул.

Есть зазор в шестерне-рейке, постукивает на гребёнке именно там , да и рулём на месте туда сюда дёргаешь стук отчётливо слышен.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

213

Re: Мой серый МИДО 16V

Ирина пишет:

десятку меньше кушает.                                                                                                                                                               
Ну это ты хватил однако....

я про десятую долю литра.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

214

Re: Мой серый МИДО 16V

Изучил сегодня зазоры между нишами и резиной во всевозможных положениях и пришёл к выводу что даже 205х60х15 встанут в МОЙ  МИ-ДО. Не спешите повторять, у меня произведено расширение задней колеи, это я к тому , что если ВДРУГ Датсун решиться на производство ЛИФТБЕКА, зачем же его производство перетащили в Самарскую, то  попробую засунуть резину именно такую. А вдруг повезёт, обязательно с мордой МИДО.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

215 (16-10-2018 20:12:40 отредактировано Wowa)

Re: Мой серый МИДО 16V

Нарыл инфу, что обновлённые 16 клапанные двигатели с выточкой в поршнях и не страдают при обрыве ремня ГРМ. похоже 127.Уточняю, такие движки ставят с осени 18 года на всю линейку датсун-гранта.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

216

Re: Мой серый МИДО 16V

Ну что господа владельцы , очень похоже , что в линейке Датсун -РФ следует ждать пополнение, не исключаю, что роды пройдут ещё в этом году. Предположительно будет машина с передком МИ-ДО, либо универсальчик, либо ми-до-КРОСС, не исключаю , что под передок мидо перелицевали гранту лифтбек, ведь зачем то её производство перетащили в самарскую. Подождём , лично я был бы рад третьему Датсуну в облике лифтбека, а может и с задними дисковыми, но обязательно с фарами от мидо.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

217

Re: Мой серый МИДО 16V

Wowa пишет:

Ну что господа владельцы , очень похоже , что в линейке Датсун -РФ следует ждать пополнение, не исключаю, что роды пройдут ещё в этом году. Предположительно будет машина с передком МИ-ДО, либо универсальчик, либо ми-до-КРОСС, не исключаю , что под передок мидо перелицевали гранту лифтбек, ведь зачем то её производство перетащили в самарскую. Подождём , лично я был бы рад третьему Датсуну в облике лифтбека, а может и с задними дисковыми, но обязательно с фарами от мидо.

Я тебе скажу одну вещь... только ты не обижайся. Если будет кроссовок по типу Стёпы либо Хрея, или это будет недоуниверсал, как Гранта/Калина - это никому не нужно. Это я говорил по приезду на завод. Они тогда щупали почву универсала.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

218 (17-10-2018 11:24:54 отредактировано iamsergei)

Re: Мой серый МИДО 16V

Wowa пишет:
iamsergei пишет:

Одна пока задача, ключ отыскать для подтяжки рейки, на рынке НЕТ, говорят висяки не возим, попробую в пару ближних мастерских заскочить, мож дадут на пару минут у ворот подтянуть на четверть или более оборота, пробовал руку просовывать ни чего не снимая , думаю и подтянуть удастся , если ключ будет.
Не рано Вам подтягивать? Пробовали с правой стороны вверх-вниз за рулевую тягу дергать? У меня точно есть люфт, но и пробег уже за 50. Ключ взял у товарища, рука еле пролазит, так пока и не подтянул.

Есть зазор в шестерне-рейке, постукивает на гребёнке именно там , да и рулём на месте туда сюда дёргаешь стук отчётливо слышен.

Подтянул всё-таки. Добрался левой рукой. Тянул до момента, когда появилось ощутимое усилие. Руль возвращается, стук ушёл.

219

Re: Мой серый МИДО 16V

max-x-x пишет:
Wowa пишет:

Ну что господа владельцы , очень похоже , что в линейке Датсун -РФ следует ждать пополнение, не исключаю, что роды пройдут ещё в этом году. Предположительно будет машина с передком МИ-ДО, либо универсальчик, либо ми-до-КРОСС, не исключаю , что под передок мидо перелицевали гранту лифтбек, ведь зачем то её производство перетащили в самарскую. Подождём , лично я был бы рад третьему Датсуну в облике лифтбека, а может и с задними дисковыми, но обязательно с фарами от мидо.

Я тебе скажу одну вещь... только ты не обижайся. Если будет кроссовок по типу Стёпы либо Хрея, или это будет недоуниверсал, как Гранта/Калина - это никому не нужно. Это я говорил по приезду на завод. Они тогда щупали почву универсала.

Абсолютно с вами согласен, я восприму только появление лифтбека положительно, ибо этот шаг удовлетворит всех любителей .и седанов, и хетчей, и универсалов , что ни говори , а три в одном есть три в одном, тогда смело два предыдущих можноотправить в отставку, но это только моё мнение.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

220

Re: Мой серый МИДО 16V

iamsergei пишет:
Wowa пишет:
iamsergei пишет:

Одна пока задача, ключ отыскать для подтяжки рейки, на рынке НЕТ, говорят висяки не возим, попробую в пару ближних мастерских заскочить, мож дадут на пару минут у ворот подтянуть на четверть или более оборота, пробовал руку просовывать ни чего не снимая , думаю и подтянуть удастся , если ключ будет.
Не рано Вам подтягивать? Пробовали с правой стороны вверх-вниз за рулевую тягу дергать? У меня точно есть люфт, но и пробег уже за 50. Ключ взял у товарища, рука еле пролазит, так пока и не подтянул.

Есть зазор в шестерне-рейке, постукивает на гребёнке именно там , да и рулём на месте туда сюда дёргаешь стук отчётливо слышен.

Подтянул всё-таки. Добрался левой рукой. Тянул до момента, когда появилось ощутимое усилие. Руль возвращается, стук ушёл.

Я всё в поисках ключа, может где и найду, машина то японская и весьма редкая в наших краях, ближайший сервиз за 350 км, но я ею доволен ....как ни какими другими, скорее всего старость во мне заговорила...

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

221

Re: Мой серый МИДО 16V

Ключ подходит от Приоры. Коллега до Гранты ездил на ней, ключ остался.

Спасибо сказали: Wowa1

222

Re: Мой серый МИДО 16V

Стал опять сайты рио шерстить, больно понравился движок 99,9 лошади на Х-линии, прям копия хондовского .Правда цена комфорта на сегодня 778 со скидками, на вторичном рынке пока не продают. Если бум живы, и Датсун не выпустит лифтбек с передком от МИ-ДО придётся менять на РИО-Х с механикой и этим движком там и налог всего 1,500. Тем более машина знакомая и без единого замечания отслужила 35 месяцев, да продаётся на вторичке весьма успешно. Ну конечно кондёр, хуже климата, но можно проградуировать примерно кругляши , привыкну, подлокотник сколхозЮ, а остальное там наличествует и есп и антибукс .и экран в радио с часами в полный рост, а навигация мне не нужна, от задних дисковых отвык, длина авто 425 см, при базе 260 см, это нормально.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

223

Re: Мой серый МИДО 16V

iamsergei пишет:

Ключ подходит от Приоры. Коллега до Гранты ездил на ней, ключ остался.

Спасибо за совет, тож надо обязательно подтянуть.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

224

Re: Мой серый МИДО 16V

Wowa⇓ пишет:

придётся менять на РИО-Х

Да уж, как бы мы себя не убеждали, что ВАЗ научились делать машины, все равно (почему-то?) обратно на иномарку хочется. Я на Шкоды смотрю, да и на все лифтбеки-универсалы C класса и выше, хочется что-нибудь длинное чтобы в дальней дороге вытянувшись во весь рост на ровном спать, в идеале еще за недорого. Но такое, увы, от 1.5 миллиона все ac будем копить.

Dream 1 АКПП 2017, пробег 20 000

225

Re: Мой серый МИДО 16V

Wowa пишет:
iamsergei пишет:

Ключ подходит от Приоры. Коллега до Гранты ездил на ней, ключ остался.

Спасибо за совет, тож надо обязательно подтянуть.

Обязательно. Изменилось сильно, дребезга-стука нет.

Спасибо сказали: Wowa1