251

Re: Антикоррозийная стойкость кузова Datsun DO

Под тросами ручника, у их задних креплений.

on-DO, Trust-3, 2014

252

Re: Антикоррозийная стойкость кузова Datsun DO

grafer⇓ пишет:

Под тросами ручника, у их задних креплений.

Спасибо,т.е. там пройтись антикоррозийкой или например антигравием?А еще где-например где стойки амортизаторов под капотом там надо?

Datsun On Do Максималка

253

Re: Антикоррозийная стойкость кузова Datsun DO

Andrey1969 пишет:

Всем привет,задумал все таки сделать небольшую антикоррозийную обработку(но без фанатизма)-начитавшись что кузова быстро гниют на этом авто-тем более в Питере,вообщем буду обращаться либо в контору либо к знакомым,вопрос в другом:я так понял что днище на Датсунах все таки нормально сделано-нет смысла тратить на него деньги,как думаете? А что еще обработать самое важное где скорее всего коррозия будет возникать-если я правильно понимаю это пороги дверей,багажник,капот,есть еще какие то скрытые полости еще наверное куда надо залить?Дело в том что например в конторах цена зависит от того полностью или частично будет проантикорен авто,разница правда не очень большая примерно 3тыс но все таки зачем их выкидывать например на днище которое и так нормально вроде(?) сделано-лучше их потратить на более нужные места bw

арки колесные

on-Do dream 1; МТ; 87 л.с.; 2014 г.в. 65000 км

254 (03-10-2018 23:58:30 отредактировано Andrey1969)

Re: Антикоррозийная стойкость кузова Datsun DO

alon⇓ пишет:

арки колесные

Спасибо.Т.е. я так понял именно кромку железную надо обработать а фетровые подкрылки снимать не надо и под ними обрабатывать?Они вроде чем то уже с завода пропитаны впрочем возможно мне так показалось...и еще:звонил во многие конторы по услуге антикоррозиеек так во всех сказали что сушить машину в теплом боксе не нужно-можно сразу ездить но аккуратно,а какие то вообще даже не моют и не сушат перед обработкой если клиент хочет обработать только скрытые полости(как я например)говорят что новые материалы для обработки не требуют сушки но я че то сомневаюсь-мне кажется что даже если я хочу обработать скрытые полости машину нужно обязательно предварительно хорошо помыть,затем подсушить в теплом боксе или вентиляторами,затем обработать а потом еще окончательно высушить...хотя я в этом деле не силен-щас технологии и химия шагнули далеко вперед,они используют импортные материалы(являются по сути дистрибьютерами в России от этих компаний) и говорят что "я все усложняю")) На все про все для моей задачи(только скрытые полости) сказали достаточно трех часов и 5-6тыс рублей денег...но все таки хочу сделать у знакомых-так надежней и качественней,они сказали что после обработки машина будет сохнуть в теплом боксе всю ночь-забрать я ее смогу только на следующий день-вот это я понимаю-сразу виден грамотный подход,но к сожалению они щас очень заняты и подъемники тоже,если не успеют до холодов придется мне тогда все таки в какую то контору обращаться а что делать-не оставлять же машину на зиму необработанной bl

Datsun On Do Максималка

255

Re: Антикоррозийная стойкость кузова Datsun DO

Andrey1969 пишет:
alon⇓ пишет:

арки колесные

Спасибо.Т.е. я так понял именно кромку железную надо обработать а фетровые подкрылки снимать не надо и под ними обрабатывать?Они вроде чем то уже с завода пропитаны впрочем возможно мне так показалось...и еще:звонил во многие конторы по услуге антикоррозиеек так во всех сказали что сушить машину в теплом боксе не нужно-можно сразу ездить но аккуратно,а какие то вообще даже не моют и не сушат перед обработкой если клиент хочет обработать только скрытые полости(как я например)говорят что новые материалы для обработки не требуют сушки но я че то сомневаюсь-мне кажется что даже если я хочу обработать скрытые полости машину нужно обязательно предварительно хорошо помыть,затем подсушить в теплом боксе или вентиляторами,затем обработать а потом еще окончательно высушить...хотя я в этом деле не силен-щас технологии и химия шагнули далеко вперед,они используют импортные материалы(являются по сути дистрибьютерами в России от этих компаний) и говорят что "я все усложняю")) На все про все для моей задачи(только скрытые полости) сказали достаточно трех часов и 5-6тыс рублей денег...но все таки хочу сделать у знакомых-так надежней и качественней,они сказали что после обработки машина будет сохнуть в теплом боксе всю ночь-забрать я ее смогу только на следующий день-вот это я понимаю-сразу виден грамотный подход,но к сожалению они щас очень заняты и подъемники тоже,если не успеют до холодов придется мне тогда все таки в какую то контору обращаться а что делать-не оставлять же машину на зиму необработанной bl

да, лучше обработать, а то ржа чуть появилась уже, именно на кромках, подкрылки не трогал - стоят фетровые, но надо было, наверно менять сразу на пластиковые, думаю как нибудь снять... посмотреть что там под ними...

on-Do dream 1; МТ; 87 л.с.; 2014 г.в. 65000 км

256 (13-10-2018 22:23:38 отредактировано Andrey1969)

Re: Антикоррозийная стойкость кузова Datsun DO

Вообщем вчера наконец то проантикорил все внутренние полости,за все про все обошлось 5тыс,выписали гарантийный талон+дали скидку на  антикор днища в будущем если таковая надобность возникнет сейчас делать не стал т.к. предварительно еще раз поднял машину в стороннем сервисе где более менее знакомые мастера они посмотрели дно и сказали не парься-ничего ему в ближайшие пару-трройку лет не будет а когда будет ты уже машину продашь скорее всего ab

Datsun On Do Максималка