Тема: Не заводится на холодную

Коллеги !

Такая ситуация с мидо АКП ( 2017 г, 34000 км):

Холодный после ночной стоянки заводится только если газануть. Иначе "побулькает" и захлохнет. Или заводится, но сначала трясется, троит (?), но все-таки не глохнет. Или заводится, но тут же резко падают обороты ( эдакий провал ), но не глохнет, а потом обороты поднимаются и все нормально. Оставлял машину на ночь у дилера, утром  те показали мне плохой бензин ( действительно так, хотя раньше проблем после этой АЗС не было), а остальное мол хорошо, была мол только ошибка "переобогащенная смесь". Рекомендация дилера: смени АЗС. На всякий случай сменил свечи и воздушный фильтр. И поехал менять АЗС Лукойл по Ростовской области и Краснодарскому краю :-). А проблема-то осталась :-( В прошлом году летом-осенью аналогично катался по тем же маршрутам, да и зимой дома проблем не было.

2

Re: Не заводится на холодную

alexey.vasiliev.128⇓ пишет:

Холодный после ночной стоянки заводится только если газануть. Иначе "побулькает" и захлохнет. Или заводится, но сначала трясется, троит (?), но все-таки не глохнет. Или заводится, но тут же резко падают обороты ( эдакий провал ), но не глохнет, а потом обороты поднимаются и все нормально.

Недостаточное количество воздуха при пуске. Возможно, что контроллер не устанавливает заслонку в предпусковое положение.
Педалью газа ты увеличиваешь % открытия заслонки и количество воздуха, тогда движок заводится.

alexey.vasiliev.128⇓ пишет:

те показали мне плохой бензин

из-за бензина тоже может быть.

alexey.vasiliev.128⇓ пишет:

была мол только ошибка "переобогащенная смесь".


Надо ехать к знающему диагносту. Без сканера будет сложно что-ли найти.
В первую очередь нужно проверить весь воздухозаборник на наличие повреждений, которые мешают прохождению воздуха к дросселю. Тряпку туда ненароком не засосало?

On-Do Dream-1  АКП

3

Re: Не заводится на холодную

alexey.vasiliev.128 пишет:

Коллеги !

Такая ситуация с мидо АКП ( 2017 г, 34000 км):

Холодный после ночной стоянки заводится только если газануть. Иначе "побулькает" и захлохнет. Или заводится, но сначала трясется, троит (?), но все-таки не глохнет. Или заводится, но тут же резко падают обороты ( эдакий провал ), но не глохнет, а потом обороты поднимаются и все нормально. Оставлял машину на ночь у дилера, утром  те показали мне плохой бензин ( действительно так, хотя раньше проблем после этой АЗС не было), а остальное мол хорошо, была мол только ошибка "переобогащенная смесь". Рекомендация дилера: смени АЗС. На всякий случай сменил свечи и воздушный фильтр. И поехал менять АЗС Лукойл по Ростовской области и Краснодарскому краю :-). А проблема-то осталась :-( В прошлом году летом-осенью аналогично катался по тем же маршрутам, да и зимой дома проблем не было.

Была похожая проблема после сильных морозов, пробег чуть поменьше вроде бы был. Жена заводила с автозапуска в 30-ти градусные морозы. Перестала заводиться - видимо, забрызгало свечи. После замены свечей завелась сразу же, но подтраивала и глохла. Сдал дилеру на ночь. Не знаю, что они сделали (по их словам вроде как ничего не меняли, я верю), вроде как сбросили ошибки - и всё пришло в норму. Возможно, "обучили" дроссельную заслонку (кстати, она обучаема у нас вообще?).

В общем, проблема больше не появлялась. Попробуйте такие же операции - сброс ошибок, далее подержите 2500 об пару минут на парковке и отпустите.

Re: Не заводится на холодную

обучаема, выше хорошо написано. и обучение желательно проводить, например, после снимания клемм аккумулятора или сброса ошибок и инициализацией. обучение простое - включили зажигание и ждем больше 30 секунд (выше как раз и написано почему). и еще одна адаптация: письмо автоваза:

Белый-белый on-Do (BBBCA-Dream 3), 2015 г., Starline A93+M31, КК, ГБО BRC, 2-din магнитола Android, ВР, РД.

5

Re: Не заводится на холодную

dizzy⇓ пишет:

Возможно, "обучили" дроссельную заслонку (кстати, она обучаема у нас вообще?

Адаптацию нуля дроссельной заслонки нужно проводить после сброса ЭБУ с инициализацией.

Без оборудования это сделать невозможно.
Нужен хотя бы доп. б/к, который умеет это делать.

On-Do Dream-1  АКП
Спасибо сказали: dizzy1

Re: Не заводится на холодную

елм327 и опендиаг в помощь как самый бюджетный вариант

Белый-белый on-Do (BBBCA-Dream 3), 2015 г., Starline A93+M31, КК, ГБО BRC, 2-din магнитола Android, ВР, РД.

Re: Не заводится на холодную

Gyzmi58 пишет:

Надо ехать к знающему диагносту. Без сканера будет сложно что-ли найти.
В первую очередь нужно проверить весь воздухозаборник на наличие повреждений, которые мешают прохождению воздуха к дросселю. Тряпку туда ненароком не засосало?

Ту часть воздухозаборника, что до воздушного фильтра надо проверить ?

Re: Не заводится на холодную

Я правильно понимаю последовательность действий для "адаптации" ?

1. Сбросить ошибки путем снятия клеммы АКБ. Хотя индикатор не показывает ошибок и это там в контроллере сидит ошибка.

2. Включить зажигание и ждать больше 30 сек. Кстати, как понять, что выключится главное реле ?

3. Заводить или выключить зажигание и снова включить и заводить ?

Re: Не заводится на холодную

Процедура адаптации - не помогает. Может конешно надо чистить ошибки тестером, а не клемму снимать. И вот еще вопрос - а ведь она заводится потом практически весь день, даже если остановки случаются по нескольку часов. Двигатель остывает до уличной температуры. Это как объяснить ?

10 (15-09-2018 11:23:13 отредактировано Gyzmi58)

Re: Не заводится на холодную

alexey.vasiliev.128⇓ пишет:

Ту часть воздухозаборника, что до воздушного фильтра надо проверить ?

Весь воздухозаборник до дросселя

alexey.vasiliev.128⇓ пишет:

Сбросить ошибки путем снятия клеммы АКБ. Хотя индикатор не показывает ошибок и это там в контроллере сидит ошибка.

Ошибки так не сбросить, равно как и не сделать сброс ЭБУ с инициализацией.
Только  диагностическим оборудованием.
Сканер, программа на ноуте с адаптером, дополнительный БК.

alexey.vasiliev.128⇓ пишет:

И вот еще вопрос - а ведь она заводится потом практически весь день, даже если остановки случаются по нескольку часов.

Вот и нужно разбираться почему так происходит. Гадать можно долго и даже при просмотре параметров не всегда сразу удается выявить причину такого фокуса.

Может быть нужно почистить дроссельную заслонку от нагара и копоти.

On-Do Dream-1  АКП
Спасибо сказали: alon1

11

Re: Не заводится на холодную

alexey.vasiliev.128,  Не нашел еще причину?

Только вчера звонил знакомый на Гранте с 186 движком. Примерно подобная ситуация, как и у тебя. Схватывает и чахнет движок на холодном пуске.
Ехать было лень и давал ЦУ по телефону.
Сняли они дроссельный патрубок, промыли его очистителем карбюратора  и поставили назад. Сегодня с утра завелась с первого раза.
Пробег не уточнял, думаю что тыщ 30 точно есть.

On-Do Dream-1  АКП
Спасибо сказали: alon1

12

Re: Не заводится на холодную

ты проблему не решил?

у меня такая же проблема не заводится с первого раза по утрам.

2017 год 10 ткм АКПП.

тут просачился слух что косяк мозгов на машинах с весны 2017 года.
иммо отключает ЭБУ

13

Re: Не заводится на холодную

На ДМРВ похоже

Datsun ON-DO 2017год Trust 1

Re: Не заводится на холодную

Давешнюю  ( см. выше ) замену свечей сделал по рекомендации официалов после того как они в августе мне плохой бензин нашли. И забыл сказать, что замену воздушного фильтра ( см. выше ) сделал потому, что он стоял неправильно !!!! Перед сентябрьскими путешествиями дай думаю гляну, дело то явно в воздухе и обана. Жуть. Или они его перевернули когда в августе лазили или они же, но на ТО-2 так еще в июне.  Но на ТО2 навряд, че тогда этот двигатель умеет работать с почти закрытой воздушной дыркой причем летом раза четыре в Крым и обратно ?  Короче, в конце сентября поехал к официалам снова, выдал им про фильтр, еще пару слов и оставил на ночь. И они сделали следующее ( цитирую по памяти из той их бумажки ): чистка дроссельного узла, корректировка и адаптация контроллера. Все заработало - заводитЦа ! Еще гнули про "вы знаете а свечи уже с нагаром надо знаете ли сменить". Сам не лазил, не смотрел, потом, пошли они в ж. Но все сделали по гарантии.

Ребята, всем спасибо за советы и рекомендации ! Все в жизни пригодится :-)

Спасибо сказали: alon1

15

Re: Не заводится на холодную

Gyzmi58 пишет:
alexey.vasiliev.128⇓ пишет:

Ту часть воздухозаборника, что до воздушного фильтра надо проверить ?

Весь воздухозаборник до дросселя

alexey.vasiliev.128⇓ пишет:

Сбросить ошибки путем снятия клеммы АКБ. Хотя индикатор не показывает ошибок и это там в контроллере сидит ошибка.

Ошибки так не сбросить, равно как и не сделать сброс ЭБУ с инициализацией.
Только  диагностическим оборудованием.
Сканер, программа на ноуте с адаптером, дополнительный БК.

alexey.vasiliev.128⇓ пишет:

И вот еще вопрос - а ведь она заводится потом практически весь день, даже если остановки случаются по нескольку часов.

Вот и нужно разбираться почему так происходит. Гадать можно долго и даже при просмотре параметров не всегда сразу удается выявить причину такого фокуса.

Может быть нужно почистить дроссельную заслонку от нагара и копоти.

Почитал я тут, рассуждения по данной проблеме и решил наконец-то заморочиться  bu
Тоже достал не запуск двигателя после ночной стоянки в холодное время (осень пришла - стал все чаще проявляться данный баг), взял очиститель карбюратора и пошел чистить дроссельную заслонку (как оказалось - там делов то - кот наплакал), снять резиновый патрубок на трех хомутах держится, снять дроссель - четыре болта открутить и разъем отстегнуть - все... далее прыскаем на заслонку с двух сторон (не промахнетесь - черноты там полно  ai ), все теперь блестит  ab  , ставим обрано... и радуемся отличному запуску как было с нова  al  ab 

Всякого рода замены: свечей, заправок, топливного фильтра и т.п. не помогало (в моем случае - деньги на ветер) , так что у кого такая же проблема по утрам, лучше начинать с очистки заслонки - ничего сложного нету... bp

on-Do dream 1; МТ; 87 л.с.; 2014 г.в. 65000 км
Спасибо сказали: Gyzmi58, alexey.vasiliev.1282

Re: Не заводится на холодную

В чем причина такого состояния дроссельной заслонки ? В моем случае 37 тыщ пробег. Ну больше половины из них набегано в Крым и обратно. Для сравнения, если оно допустимо, в  ШевиНиве за 11 лет в энту заслонку никто не лазил.

Re: Не заводится на холодную

В чем причина такого состояния дроссельной заслонки ? В моем случае 37 тыщ пробег. Ну больше половины из них набегано в Крым и обратно. Для сравнения, если оно допустимо, в  ШевиНиве за 11 лет и 150 тыщ  в энту заслонку никто не лазил.

18 (07-10-2018 09:17:41 отредактировано Gyzmi58)

Re: Не заводится на холодную

alexey.vasiliev.128⇓ пишет:

Для сравнения, если оно допустимо, в  ШевиНиве за 11 лет и 150 тыщ  в энту заслонку никто не лазил.

Не совсем корректное сравнение.
У Ш-Нивы дроссель с тросиком, есть РХХ и воздух при  пуске и на ХХ идет через отдельный канал.
В электронном ДП этого нет и весь воздух идет через заслонку. Наличии нагара для ЭДП более критично.
Это если вкратце, а много букв писать лениво ad
Цитата из умной статьи по ремонту ЭДП, не про пуск, но на пуск влияет не меньше..

On-Do Dream-1  АКП

19

Re: Не заводится на холодную

Gyzmi58, Приветствую .Ссылку можно на выдержку из статьи . Мыл заслонку заметил этот люфт. Воздуха жрет 12 кг/ч. на хх .При норме от 7 до12

Датсун он до 2016 траст2 с акпп

20

Re: Не заводится на холодную

andron⇓ пишет:

Gyzmi58, Приветствую .Ссылку можно на выдержку из статьи .

Добрый вечер. Пожалуйста http://www.motorhelp.ru/151-elektro-drossel-vaz.html

andron⇓ пишет:

Воздуха жрет 12 кг/ч. на хх .При норме от 7 до12

Если совсем небольшой люфт, то не стоит лезть пока. А расход воздуха от многих факторов зависит. 12 укладывается в типовые параметры, значит пока голову ломать не стоит.
У меня около 11 расход воздуха на ХХ прогретого движка.

On-Do Dream-1  АКП