101

Re: Сход-развал

Я не доверяю мастерам, они не лазают с ключами под машиной, а подгоняю электронные показатели, и то втюхивают владельцу чушь типа этой.  Я знаю теорию , что у переднеприводных схождения быть не должно либо ноль на новой либо расхождение не более МИЛИМЕТРА на среднейизношенной. Кастер должен быть ОДИНАКОВ , развал тож ОДИНАКОВ , что б вас не волокло в сторону.  Я придерживаюсь в целях экономии дорогих шин НУЛЕВОГО развала. и ещё колея должна быть одинакова или сзади на пару тройку милиметров ширее.  У кого есть своя эстакада не напроягайте электронные приборы и не выводите мастеров из себя делайте сами с линейкой-палкой и шупом 1мм, да если касается выравнивания под ноль развала, то понадобиться и уровень.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

102

Re: Сход-развал

Wowa пишет:

Я не доверяю мастерам, они не лазают с ключами под машиной, а подгоняю электронные показатели, и то втюхивают владельцу чушь типа этой.  Я знаю теорию , что у переднеприводных схождения быть не должно либо ноль на новой либо расхождение не более МИЛИМЕТРА на среднейизношенной. Кастер должен быть ОДИНАКОВ , развал тож ОДИНАКОВ , что б вас не волокло в сторону.  Я придерживаюсь в целях экономии дорогих шин НУЛЕВОГО развала. и ещё колея должна быть одинакова или сзади на пару тройку милиметров ширее.  У кого есть своя эстакада не напроягайте электронные приборы и не выводите мастеров из себя делайте сами с линейкой-палкой и шупом 1мм, да если касается выравнивания под ноль развала, то понадобиться и уровень.

Если мне память не изменяет у всех гражданских машин сзади колея меньше(Уже) чем с переди.

Datsun On-Do Dream1 2015г.

103

Re: Сход-развал

dinamit пишет:
Wowa пишет:

Я не доверяю мастерам, они не лазают с ключами под машиной, а подгоняю электронные показатели, и то втюхивают владельцу чушь типа этой.  Я знаю теорию , что у переднеприводных схождения быть не должно либо ноль на новой либо расхождение не более МИЛИМЕТРА на среднейизношенной. Кастер должен быть ОДИНАКОВ , развал тож ОДИНАКОВ , что б вас не волокло в сторону.  Я придерживаюсь в целях экономии дорогих шин НУЛЕВОГО развала. и ещё колея должна быть одинакова или сзади на пару тройку милиметров ширее.  У кого есть своя эстакада не напроягайте электронные приборы и не выводите мастеров из себя делайте сами с линейкой-палкой и шупом 1мм, да если касается выравнивания под ноль развала, то понадобиться и уровень.

Если мне память не изменяет у всех гражданских машин сзади колея меньше(Уже) чем с переди.

У советских ДА у флагманов автомобилестроения задняя чуть шире передней, япы, корейцы, про амеров не упомню, у европейцев и так бывает и так.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

104 (08-08-2018 07:50:46 отредактировано dinamit)

Re: Сход-развал

Wowa пишет:
dinamit пишет:
Wowa пишет:

Я не доверяю мастерам, они не лазают с ключами под машиной, а подгоняю электронные показатели, и то втюхивают владельцу чушь типа этой.  Я знаю теорию , что у переднеприводных схождения быть не должно либо ноль на новой либо расхождение не более МИЛИМЕТРА на среднейизношенной. Кастер должен быть ОДИНАКОВ , развал тож ОДИНАКОВ , что б вас не волокло в сторону.  Я придерживаюсь в целях экономии дорогих шин НУЛЕВОГО развала. и ещё колея должна быть одинакова или сзади на пару тройку милиметров ширее.  У кого есть своя эстакада не напроягайте электронные приборы и не выводите мастеров из себя делайте сами с линейкой-палкой и шупом 1мм, да если касается выравнивания под ноль развала, то понадобиться и уровень.

Если мне память не изменяет у всех гражданских машин сзади колея меньше(Уже) чем с переди.

У советских ДА у флагманов автомобилестроения задняя чуть шире передней, япы, корейцы, про амеров не упомню, у европейцев и так бывает и так.

Передок делается шире для устойчивости в поворотах, лучшей поворачиваемости и для проходимости по бездорожью.  На дроме в характеристиках машин 98% передняя колея шире задней, неважно 4вд, передний или задний привод, иномарка или автоваз....
Насчет корейцев я неправ, счас посмотрел, почти у всех зад шире чем перед или одинаково.

Datsun On-Do Dream1 2015г.

105 (02-12-2018 11:45:24 отредактировано Mihail)

Re: Сход-развал

Ребят покритикуйте. Делал в стороннем сервисе, есть сомнения в правильности.

106 (02-12-2018 12:32:35 отредактировано andron)

Re: Сход-развал

Сравни

Датсун он до 2016 траст2 с акпп

107

Re: Сход-развал

andron пишет:

Сравни

Можешь "на пальцах" объяснить, я не сильно в этом разбираюсь

108

Re: Сход-развал

Mihail⇓ пишет:

на пальцах

Я сам такой как и Вы .В ноль тебе вывели и развал и схождение .УНШ ПРОДОЛЬНЫЙ левый на 6 минут выход за параметр.У меня практически так же.Влево при движении если не тянет то и бог с ним.

Датсун он до 2016 траст2 с акпп

109 (02-12-2018 17:16:10 отредактировано Wowa)

Re: Сход-развал

У меня сложилось мнение , что вам до сих пор делают на ладах -датсунах  в сервисах схождение , как на классике. Нет сегодня на переднеприводных понятия схождение , оно со сменой тягловых колёс с задних на передние ныне называется РАСХОЖДЕНИЕМ. Я делаю" палкой" себе расхождение по дискам передних колёс  при горизонтальном руле- показания следующие:  на новом авто замер между дисками спереди должен быть практически равным замеру сзади , на диаметральном расстоянии (рейка с выступами и гвоздиками на концах позволяет проводить замеры по центру дисков, просовывается), на пожилом автомобиле следует учитывать все суммарные зазоры и спереди размер должен быть больше чем сзади на 1-мм, при включении тяги передних колёс зазор нивелируется за счёт люфтов в нулевой. Сзади колёса не тягловые и на них конструкцией балки установлено СХОЖДЕНИЕ примерно тож с разницей замера сзади минус замер спереди =1-2 мм и не регулируется. При движении на сотню за счёт выборки всех люфтов схождение исчезает и становится нулевым. Современные сервисмены в основном мерят, редко работают с гаечным ключом.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

110 (02-12-2018 17:38:33 отредактировано Wowa)

Re: Сход-развал

Кстати параметр расхождения на тягу вправо, влево не влияет, когда тянет вправо, влево , в первую очередь исключите подтормаживание левых правых колёс, включая тугое вращение колёс из за подшипников., потом смотрите на такой параметр как развал-свал передних колёс , он должен быть одинаков. Затем смотрите на такой параметр , как одинаковое схождение задних колёс , проверяется замером между осями (база) слева и справа, если отличия более 2 мм, значит крутанулся в гололёд и приложился к бардюру одним из задних колёс , что и увеличило или уменьшило его схождение относительно другого колеса, лечится сменой балки или трудоёмким подтачиванием основания на балке под кулак -цапфу до выравнивания параметра схождения с другим колесом. На увод также влияет и разница в вертикальном расположении передних стоек, если уверены в задней балке , то ж проверяется замером базы слева и справа , должно быть одинаково, или проверяется просмотром на глазок при снятых передних колёсах ,  разницы в наклоне стоек  в плоскости движения не должно быть. Этот параметр регулируется шайбами в ЛАДАХ -ДАТСУНАХ на передних продольных рычагах. Следите за этими параметрами, это и расход по минимуму и приятное вождение , без увода авто в строну и постоянного подруливания и экономия резины.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.