176 (08-07-2018 12:08:20 отредактировано Wowa)

Re: Мой серый МИДО 16V

Как я понял у меня гидротолкатели клапанов и регулировка не требуется онных., около 7 000 км пробег мотор работает ровно без стуков , если бы ещё устранить провалы мощности на низких, проявляющиеся  при переходе в основном с первой на вторую. Можно конечно и этот дефект обходить, но сзади едущим на светофоре это явно не понравится (при медленном увеличении газа провала нет ).

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

177

Re: Мой серый МИДО 16V

Wowa⇓ пишет:

если бы ещё устранить провалы мощности на низких

Можно побаловаться с чип-тюнингом, будет пободрее на низах, но появится детонация, движок рычать сильнее будет и реакция на газ слишком дерганая станет, проходил это на Спектре. Сам, поездив с тюнингом, не рекомендую, но если уж сильно провал мучает можно попробовать, много желающих есть 3000 руб срубить за 5 минут ab.

Dream 1 АКПП
Спасибо сказали: Wowa1

178

Re: Мой серый МИДО 16V

Wowa⇓ пишет:

если бы ещё устранить провалы мощности на низких, проявляющиеся  при переходе в основном с первой на вторую

меня тоже это порой добивает, но случается не всегда. Если ехать не спеша, разгоняться плавно, то больше подходит вариант вообще не давить на газ до полного отпускания педали сцепления, и только потом ускоряться. А если же требуется быстрое ускорение, то только переключаю скорость с небольшой перегазовкой и плавным включением сцепления. ещё как вариант при неспешной езде до третьей скорости вообще переключаться без педали сцепления. думаю, что всё дело в датчике сцепления - он как-то тоже участвует в управлении впрыском.

on-Do Dream-II 16V. IV кв 2017

179 (08-07-2018 20:35:01 отредактировано alekxsss)

Re: Мой серый МИДО 16V

Удивительно, но на автомате провалов нет ни в какой момент, ни на каких авто. Дело в том что газуешь слабо, сцепление отпускаешь, обороты падают до потери момента, вот и провал. Ну, или движок не успевает раскрутиться. Я думаю это не поломка, просто особенности механики в связки с оборотистым движком. Ладно бы это только на старых было, еще можно поискать поломку, а так сновья у всех. Недавно на Солярисе таксист пытался динамично везти, так эти дрыгалки постоянно были, я еще подумал - неужели человеку комфортно так ездить.

Dream 1 АКПП

180

Re: Мой серый МИДО 16V

alekxsss пишет:
Wowa⇓ пишет:

если бы ещё устранить провалы мощности на низких

Можно побаловаться с чип-тюнингом, будет пободрее на низах, но появится детонация, движок рычать сильнее будет и реакция на газ слишком дерганая станет, проходил это на Спектре. Сам, поездив с тюнингом, не рекомендую, но если уж сильно провал мучает можно попробовать, много желающих есть 3000 руб срубить за 5 минут ab.

Блин, да вы серьезно чтоли? Слушайте, у меня вторая машина Королла на вариаторе, 122 л.с., по некоторым тестам она выезжает за 10 сек при разгоне до 100 км/ч.

Ну вот реально, она едет хуже Датсуна, при разгоне на низких скоростях. Это самое что ни на есть объективное мнение, я ездил много по городу на Датсуне и на Тойоте - реально со светофоров на Датсуне вообще ну просто НОЛЬ проблем, я весь поток легко обгоняю, чуть придавив на газ. Тут просто нет никаких проблем, и в этом плане та же Тойота намного хуже, уж поверьте.

Это все баловство с чипированием и т.п. - просто бесполезное дело.  Вот реально, если сравнивать Тойоту Короллу новую с Датсуном (1.5 млн в топе против 650к) - много минусов у Короллы. Плюсы самые большие - это комфорт и расход. По всем остальным параметрам Датсун уж точно не хуже, во многом лучше намного. Стоит ли Королла своих денег? Нет, навряд ли. Датсун стоит 100%. А вы тут прямо ерундой занимаетесь - какие-то там провалы, ещё что-то. Да блин, у меня в дождь на Королле просто нулевая видимость по сравнению с Датсуном - на нём просто включаешь обогрев задних/зеркал, и через пару минут нет капель. На Королле просто нифига не видать даже через 15 минут, кроме того, на ней не помогает даже опускание и поднимание боковых стекол - не очищается стекло! Едешь просто как ежик в тумане. И уж поверьте, это в 1000 раз важнее, чем какой-то там мифический провал в наборе скорости при разгоне! Просто намного комфортее езда в дождь.

В Датсуне основные минусы - это всякие мелочи при сборке/эксплуатации - то двери натрутся уплотнителем, то ремень генератора засвистит, то заскрипят тросы ручника, то заноет моторчик дворников. Вот это реальный минус машины - именно всякая мелочевка, выдающая бюджетный класс. В ходовых/эксплуатационных параметрах она ещё 100 очков форы даст многим конкурентам более высокого класса.

181

Re: Мой серый МИДО 16V

dizzy⇓ пишет:

Блин, да вы серьезно чтоли?

Говорю же - НЕ рекомендую, но если сильно мучает, попробовать можно. Меня самого движок+автомат Датсуна устраивает более чем.

Dream 1 АКПП

182

Re: Мой серый МИДО 16V

alekxsss пишет:

Удивительно, но на автомате провалов нет ни в какой момент, ни на каких авто. Дело в том что газуешь слабо, сцепление отпускаешь, обороты падают до потери момента, вот и провал. Ну, или движок не успевает раскрутиться. Я думаю это не поломка, просто особенности механики в связки с оборотистым движком. Ладно бы это только на старых было, еще можно поискать поломку, а так сновья у всех. Недавно на Солярисе таксист пытался динамично везти, так эти дрыгалки постоянно были, я еще подумал - неужели человеку комфортно так ездить.

На автомате двигатель настроен ЯПАМИ, не нашими, а на механике нашими. На РИО 123 лошади такого не было за три года ни разу, хоть сразу гашетку в пол. Это чисто вазовский дефект. Я на ниве 1, 7 карбюраторной его лечил целый месяц , ещё в 95 году, вылечил , забив капельницу с карбюратора наглухо.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

183

Re: Мой серый МИДО 16V

dizzy пишет:
alekxsss пишет:
Wowa⇓ пишет:

если бы ещё устранить провалы мощности на низких

Можно побаловаться с чип-тюнингом, будет пободрее на низах, но появится детонация, движок рычать сильнее будет и реакция на газ слишком дерганая станет, проходил это на Спектре. Сам, поездив с тюнингом, не рекомендую, но если уж сильно провал мучает можно попробовать, много желающих есть 3000 руб срубить за 5 минут ab.

Блин, да вы серьезно чтоли? Слушайте, у меня вторая машина Королла на вариаторе, 122 л.с., по некоторым тестам она выезжает за 10 сек при разгоне до 100 км/ч.

Ну вот реально, она едет хуже Датсуна, при разгоне на низких скоростях. Это самое что ни на есть объективное мнение, я ездил много по городу на Датсуне и на Тойоте - реально со светофоров на Датсуне вообще ну просто НОЛЬ проблем, я весь поток легко обгоняю, чуть придавив на газ. Тут просто нет никаких проблем, и в этом плане та же Тойота намного хуже, уж поверьте.

Это все баловство с чипированием и т.п. - просто бесполезное дело.  Вот реально, если сравнивать Тойоту Короллу новую с Датсуном (1.5 млн в топе против 650к) - много минусов у Короллы. Плюсы самые большие - это комфорт и расход. По всем остальным параметрам Датсун уж точно не хуже, во многом лучше намного. Стоит ли Королла своих денег? Нет, навряд ли. Датсун стоит 100%. А вы тут прямо ерундой занимаетесь - какие-то там провалы, ещё что-то. Да блин, у меня в дождь на Королле просто нулевая видимость по сравнению с Датсуном - на нём просто включаешь обогрев задних/зеркал, и через пару минут нет капель. На Королле просто нифига не видать даже через 15 минут, кроме того, на ней не помогает даже опускание и поднимание боковых стекол - не очищается стекло! Едешь просто как ежик в тумане. И уж поверьте, это в 1000 раз важнее, чем какой-то там мифический провал в наборе скорости при разгоне! Просто намного комфортее езда в дождь.

В Датсуне основные минусы - это всякие мелочи при сборке/эксплуатации - то двери натрутся уплотнителем, то ремень генератора засвистит, то заскрипят тросы ручника, то заноет моторчик дворников. Вот это реальный минус машины - именно всякая мелочевка, выдающая бюджетный класс. В ходовых/эксплуатационных параметрах она ещё 100 очков форы даст многим конкурентам более высокого класса.

Мужики кончайте про плохие импортные , я понимаю вас , пересевших на лады, датсуны и себя тож понимаю, но извините ни в какое сравнение с сивиком 5д не надо ставить датсун, даже с корзой , даже с клио , его однокласниками. Про тойоты не знаю , не было у меня их. На однокласниках европейского производства БЕШКИ имеют по пять гаек на колесо в базе 15, а то и 16 катки, 17 в преимумах, подушки по кругу, адаптивные круизы, мотор не слыхать, сил как правило всегда свыше 100, база под 263,5 см, колея 1500 мм , гарантия кузова 12 лет , ходовая через десять лет чёрная , как будто с завода.  Я хвалю свой датсун, но совесть не позволяет хаять импортные на которых ездил , все они выше качеством и удобствами моего любимого мидо, но дороги для меня, а вторичный рынок прикрыт пошлинами. Кстати импортными произведенные здесь я не считаю, они на половину наши.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

184

Re: Мой серый МИДО 16V

Wowa пишет:

Мужики кончайте про плохие импортные , я понимаю вас , пересевших на лады, датсуны и себя тож понимаю, но извините ни в какое сравнение с сивиком 5д не надо ставить датсун, даже с корзой , даже с клио , его однокласниками. Про тойоты не знаю , не было у меня их. На однокласниках европейского производства БЕШКИ имеют по пять гаек на колесо в базе 15, а то и 16 катки, 17 в преимумах, подушки по кругу, адаптивные круизы, мотор не слыхать, сил как правило всегда свыше 100, база под 263,5 см, колея 1500 мм , гарантия кузова 12 лет , ходовая через десять лет чёрная , как будто с завода.  Я хвалю свой датсун, но совесть не позволяет хаять импортные на которых ездил , все они выше качеством и удобствами моего любимого мидо, но дороги для меня, а вторичный рынок прикрыт пошлинами. Кстати импортными произведенные здесь я не считаю, они на половину наши.

Так про то и речь, что не лучше они. Я никуда не пересаживался, в семье сейчас 2 машины, Датсун и Королла. Обе новые (Датсун два года назад покупался, Королла - в этом году).
5 гаек на колесо, 17 колеса, 122 л.с., база 2700, 1525 колея. Только неясно, какие это преимущества даёт, колеса дольше отворачивать и за резину зимнюю больше платить, а ещё парковаться дико неудобно с длиной 4.62 (а мне ещё Камри втюхивали, вообще не представляю, как люди ездят на баржах этих - это с водителем только можно) ab Я просто удивляюсь, это комплекс какой-то или стереотип, что наши машины обязательно хуже. Или может потому что дешевле (значит хуже).

Я совершенно не фанат ни Тойот, ни Датсунов, ни чего-то ещё. Тойоту выбрал только из-за высокой ликвидности - меньше всех в цене теряют.
Вот объективно - основные преимущества Тойоты - расход и комфорт. Можно себе в голове наворачивать конечно и что-то придумывать и нахваливать, оправдывая покупку, но всё это мелочи будут. У Датсуна минусы есть по сравнению с Тойотой, но это тоже мелочи по сути, которые не оправдывают в разы большую цену. И плюсы есть. Наша машина рассчитана на нашу зиму и наши дороги - это огромный плюс. Я литые диски все измял на Датсуне (стандартные мягкие очень), по таким ямам ездил - подвеска в абсолютном порядке, ничего не стучит и не бренчит.

Так что не только можно сравнивать, но и нужно. И анализ делать, рассчитывая различные расходы. Кстати, только сегодня статью читал, что типа каршеринг выгоднее такси, личного а/м получается.

185

Re: Мой серый МИДО 16V

dizzy⇓ пишет:

подвеска в абсолютном порядке, ничего не стучит и не бренчит.

Хехе, ну перехваливаете же. 15 тыс пробега, 8 месяцев, езжу как пенсионер по одним из лучших дорог в стране, гремит и перед и зад на гравийке. Первые, наверное 1000-2000 пробега тихо и упруго шла.

В остальном согласен, никто тут не хаит Ваз ab просто обсуждаем нюансы, владели бы Хондами какими, сейчас на их форуме примерно о том же болтали. Везде есть свои косяки, с чем-то мириться приходится.

Главный козырь Жигуля - это если троит, гремит, но едет, то все норм, это же Жигуль. С иномарками больше головняков - иномарка же, должно быть все тихо-ровно и без вибраций.  bm

Dream 1 АКПП

186

Re: Мой серый МИДО 16V

alekxsss пишет:

гремит и перед и зад на гравийке. Первые, наверное 1000-2000 пробега тихо и упруго шла.

А что конкретно гремит?

Вряд ли подвеска это у вас, скорее по салону что-то, или что-то навроде тросов ручника. Ну либо не очень повезло с экземпляром, я понимаю, что у одних что-то тут гремит, у других - в другом месте проблема, такая уж конструкция и сборка ab

187

Re: Мой серый МИДО 16V

alekxsss пишет:

Хехе, ну перехваливаете же.

Просто хвалю. Я один раз на Дмитровке в яму такую залетел, что колесо реально квадратное стало, даже в сервисе при выправке удивились ab Но при этом именно подвеска в полном порядке, действительно качественно сделана.

188

Re: Мой серый МИДО 16V

alekxsss пишет:
dizzy⇓ пишет:

подвеска в абсолютном порядке, ничего не стучит и не бренчит.

Хехе, ну перехваливаете же. 15 тыс пробега, 8 месяцев, езжу как пенсионер по одним из лучших дорог в стране, гремит и перед и зад на гравийке. Первые, наверное 1000-2000 пробега тихо и упруго шла.

В остальном согласен, никто тут не хаит Ваз ab просто обсуждаем нюансы, владели бы Хондами какими, сейчас на их форуме примерно о том же болтали. Везде есть свои косяки, с чем-то мириться приходится.

Главный козырь Жигуля - это если троит, гремит, но едет, то все норм, это же Жигуль. С иномарками больше головняков - иномарка же, должно быть все тихо-ровно и без вибраций.  bm

Согласен.Плюс ваза ещё и в том что он старается совершенствоваться, а то как то не прилично цену ставить вровень с нашемарками, а то и выше и гнать авто с косяками или соплями типа нашей то заводится с первого то нет.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

189

Re: Мой серый МИДО 16V

dizzy пишет:
alekxsss пишет:

гремит и перед и зад на гравийке. Первые, наверное 1000-2000 пробега тихо и упруго шла.

А что конкретно гремит?

Вряд ли подвеска это у вас, скорее по салону что-то, или что-то навроде тросов ручника. Ну либо не очень повезло с экземпляром, я понимаю, что у одних что-то тут гремит, у других - в другом месте проблема, такая уж конструкция и сборка ab

Хорошо подметили удачный ваз это ЛОТЕРЕЯ с выигрышем .

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

190

Re: Мой серый МИДО 16V

dizzy пишет:
alekxsss пишет:

гремит и перед и зад на гравийке. Первые, наверное 1000-2000 пробега тихо и упруго шла.

А что конкретно гремит?

Вряд ли подвеска это у вас, скорее по салону что-то, или что-то навроде тросов ручника. Ну либо не очень повезло с экземпляром, я понимаю, что у одних что-то тут гремит, у других - в другом месте проблема, такая уж конструкция и сборка ab

На это не стоит обращать внимания, резинки вазовские исполняют свои функции только первые 3-5 000 км, потом идёт перестук передка с задком в перемежку со скрипами панели багажника дворников....

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

191

Re: Мой серый МИДО 16V

dizzy пишет:
Wowa пишет:

Мужики кончайте про плохие импортные , я понимаю вас , пересевших на лады, датсуны и себя тож понимаю, но извините ни в какое сравнение с сивиком 5д не надо ставить датсун, даже с корзой , даже с клио , его однокласниками. Про тойоты не знаю , не было у меня их. На однокласниках европейского производства БЕШКИ имеют по пять гаек на колесо в базе 15, а то и 16 катки, 17 в преимумах, подушки по кругу, адаптивные круизы, мотор не слыхать, сил как правило всегда свыше 100, база под 263,5 см, колея 1500 мм , гарантия кузова 12 лет , ходовая через десять лет чёрная , как будто с завода.  Я хвалю свой датсун, но совесть не позволяет хаять импортные на которых ездил , все они выше качеством и удобствами моего любимого мидо, но дороги для меня, а вторичный рынок прикрыт пошлинами. Кстати импортными произведенные здесь я не считаю, они на половину наши.

Так про то и речь, что не лучше они. Я никуда не пересаживался, в семье сейчас 2 машины, Датсун и Королла. Обе новые (Датсун два года назад покупался, Королла - в этом году).
5 гаек на колесо, 17 колеса, 122 л.с., база 2700, 1525 колея. Только неясно, какие это преимущества даёт, колеса дольше отворачивать и за резину зимнюю больше платить, а ещё парковаться дико неудобно с длиной 4.62 (а мне ещё Камри втюхивали, вообще не представляю, как люди ездят на баржах этих - это с водителем только можно) ab Я просто удивляюсь, это комплекс какой-то или стереотип, что наши машины обязательно хуже. Или может потому что дешевле (значит хуже).

Я совершенно не фанат ни Тойот, ни Датсунов, ни чего-то ещё. Тойоту выбрал только из-за высокой ликвидности - меньше всех в цене теряют.
Вот объективно - основные преимущества Тойоты - расход и комфорт. Можно себе в голове наворачивать конечно и что-то придумывать и нахваливать, оправдывая покупку, но всё это мелочи будут. У Датсуна минусы есть по сравнению с Тойотой, но это тоже мелочи по сути, которые не оправдывают в разы большую цену. И плюсы есть. Наша машина рассчитана на нашу зиму и наши дороги - это огромный плюс. Я литые диски все измял на Датсуне (стандартные мягкие очень), по таким ямам ездил - подвеска в абсолютном порядке, ничего не стучит и не бренчит.

Так что не только можно сравнивать, но и нужно. И анализ делать, рассчитывая различные расходы. Кстати, только сегодня статью читал, что типа каршеринг выгоднее такси, личного а/м получается.

Я чел европейского склада и баржи бс классов не признаю только хетчи, сейчас и лифтбеки , они короче, практичнее, поэтому и МИДО взял.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

192

Re: Мой серый МИДО 16V

Wowa⇓ пишет:

признаю только хетчи

аналогично, ни за что бы седан не взял, но, к сожалению, в Россию хэтч Королла не продается... Почему - хоть убей, не понимаю. Здоровые машины нужны, если больше 50% времени ездишь с 2 людьми в салоне как минимум. Я же 90% один езжу, хэтч тут идеальный вариант, тем более в Москве, где парковаться негде

Спасибо сказали: Wowa1