176 (17-06-2018 09:21:12 отредактировано alekxsss)

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

Всем привет, вот и скатались на юг.
Маршрут Тюмень-Волгодонск-Краснодар-Адыгея-Уфа-Тюмень, в общем накатал еще 7000 пробега.
Средний расход по БК ровно 6 литров, скорость держал 80-95 км\ч.
С собой брал набор инструментов, очень выручил  ag бабушке тумбочку собрал в Волгодонске.
Никаких проблем с машиной по пути не было, работает как новая, все жидкости в уровне остались, потеков-запотеваний новых не появилось.
До 95 км\ч по трассе идет очень хорошо, я бы даже сказал мягко, правда спинка сидушки жестковата, так и проездил все время с подушкой за спиной, наверное и тут оставлю, наволочку сошьем.
После 95км\ч вибрация руля почти всегда, сильно сносит ветром, ехать 100-110 не комфортно, есть подозрение, что морда взлетает и ухудшается связь с асфальтом. Когда дорога плохая это почти не заметно из за кочек.
Ночью спали в машине, подушка под зад переезжает чтобы выровнять поверхность, сверху одеяло, лобовое закрывал обычной солнцезащитой, боковушки и задние стекла вырезал из подложки для пола, оооочень удобно.
Нехватка мощности ощущалась всего пару раз на очень крутых подъемах, а так любой грузовик спокойно обгонял, кикдаун мгновенный, до 130 кмч легко разгоняется, дальше не пробовал.







Отцу машина понравилась, правда, говорит, решетка радиатора по форме напоминает гроб  bj

Dream 1 АКПП

177 (17-06-2018 12:38:34 отредактировано Wowa)

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

Хорошая машина, нет слов.  А кому что напоминает , не стоит брать в голову, видимо возраст берёт. А вот что трясёт после 110, тут виной либо резина, либо диски. Я когда поменял штатную на спорт с блюе, с этим биением расстался.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

178

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

Wowa⇓ пишет:

Я когда поменял штатную на спорт с блюе, с этим биением расстался.

3 комплект новой резины, 2 комплект дисков, не в резине дело, на каких только колесах я не катался на прошлых иномарках подобные вибрации легко убирались балансировкой.
Тут сама конструкция, похоже, кривая ac У Спектры масса даже меньше была, 90-110 вообще никакой разницы не ощущалось, как впрочем на Фиесте и Акценте.
На всех авто бывало задумаюсь, смотрю на спидометр - превышаю, сбрасывал. Тут же не заметить переход в 100 км\ч нереально ab
Пойду тест драйв покатаюсь в салоне, может действительно только у меня так и машина должна идти как влитая.

Dream 1 АКПП

179

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

на счет биения -тоже нет проблем- не замечаю скорости

Владимир     Datsun On-Do trust-3 2015 пробег 7200 км
Спасибо сказали: alekxsss1

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

alekxsss, где-то читал про такой случай - биение на любой резине - вроде как оказался кривой привод. у меня биение тоже было при выезде от дилера, тоже вылечилось балансировкой.

Белый-белый on-Do (BBBCA-Dream 3), 2015 г., Starline A93+M31, КК, ГБО BRC, 2-din магнитола Android, ВР, РД.
Спасибо сказали: alekxsss1

181 (19-06-2018 20:14:28 отредактировано Wowa)

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

alekxsss пишет:
Wowa⇓ пишет:

Я когда поменял штатную на спорт с блюе, с этим биением расстался.

3 комплект новой резины, 2 комплект дисков, не в резине дело, на каких только колесах я не катался на прошлых иномарках подобные вибрации легко убирались балансировкой.
Тут сама конструкция, похоже, кривая ac У Спектры масса даже меньше была, 90-110 вообще никакой разницы не ощущалось, как впрочем на Фиесте и Акценте.
На всех авто бывало задумаюсь, смотрю на спидометр - превышаю, сбрасывал. Тут же не заметить переход в 100 км\ч нереально ab
Пойду тест драйв покатаюсь в салоне, может действительно только у меня так и машина должна идти как влитая.

Алекс, докладаю, машина должна идти , как влитая, хоть на 80 хоть на 150.  Я когда гнал из Питера 340 кмв дождь в перемежку со снегом тож на ровной дороге испытывал с 90 до 110 при обгонах это биение , причём такое страшное , после РИО я уже начал себя ругать , что ударился в эту авантюру с заменой на датсун . Приехал домой обмыл прокатился на регистрацию и страховку за 50 вёрст, всё повторилось. Сразу снял все колёса . Купил включая и запаску -докатку всё с иголочки новое диски калина спорт на 18 спиц и резину к которой привык на РИО нокиан зимнюю и нокиан летнюю  .  Что может быть, если вы исключили 100 % диски-шины с балансировкой.?Следующим элементом из вращающихся могут быть тормозные диски и тормозные барабаны. Вам бы не  мешало надёжно вывесить передок и дать жару с колёсами, потом и без колёс  эдак на 120-130 км, но повторяю надёжно, тогда определите хоть передняя ось колотит авто или задняя и с только с колёсами , или и без колёс , после дисков приводные валы , они тож могут быть бракованными  начинать бить после 90 км. Это ещё не всё могут биение организовать и колёса задней балки при большом схождении, а так же передней оси тоже при большом схождении или наоборот при очень большом расхождении. Так ездить опасно, особенно зимой -ДОКАПЫВАЙТЕСЬ ДО ИСТИНЫ, пока на гарантии, это не глюки с запуском , намного серьёзнее. Потом поделитесь, что за причина вызывала биение. Что б исключить окончательно колёса , надо переставить на ладу соседа , заведомо нормальную , без биения, а у него взять колёса поставить себе и прокатиться.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.
Спасибо сказали: pchelin_v, alekxsss2

182 (21-06-2018 08:59:15 отредактировано dinamit)

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

Пробег 53000км. У меня тоже выше 90км/час било в руль, особенно сильно при оттормаживании с больших скоростей. Сейчас при тех же условиях бьёт меньше процентов на 50-70%, и то только при торможении. Что сделал: поменял задние барабаны и колодки задние. Сейчас после поездки трогаешь задние барабаны они горячие, т.е. учавствуют в работе тормозов, следовательно передние тормозные диски нагреваются меньше и деформируются меньше(при предельных нагревах) До замены температура барабанов была уличная. В планах осенью поменять передние изношенные, худенькие тормозные диски на новые с лучшим теплоотводом и большей массой металла.
Интересная статейка https://www.drive2.ru/b/3078019/

Datsun On-Do Dream1 2015г.
Спасибо сказали: alekxsss1

183

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

alekxsss⇓ пишет:

вот и скатались на юг.
Маршрут Тюмень-Волгодонск-Краснодар-Адыгея-Уфа-Тюмень, в общем накатал еще 7000 пробега.

На бензин ушло 17 500 руб, лил 95 на Лукоиле в основном.

Dream 1 АКПП

184

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

После возвращения катаюсь по городу, никаких проблем, все устраивает. Все же машинка городская.
А как по лесным дорогам идет, просто "пестня"  ay как будто спроектирована для этого.
Грибов пока нет ac


Dream 1 АКПП
Спасибо сказали: pchelin_v1

185

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

Прошел ТО1 у официалов, с их расходниками.
Сказали что заменили 4 шайбы в клапанах, отрегулировали ручник за 500 руб, не хорошо, говорят, что схватывает только на последнем щелчке, я говорю, не знаю как вы предпродажную подготовку делали, так сновья было.
Остальное все в идеале с их слов.
7500 руб за сохранение гарантии уплачено.

Пока нечего было делать пошел в соседний салон в Рапиде посидел. Дизайн салона поклевей нашего, конечно, но какой-то пропасти в качестве не чувствуется, двери гремят еще хуже при захлопывании. Багажник такой же, только классно что лифтбек. Места за самим собой все так же нет, посадка за рулем даже с вытянутым до конца все равно не идеал, ноги подогнуты. Задние сиденья неудобные, спинка слишком вертикально что-ли.
Но это все лирика, потом сели с женой в Кодиака, вот это уже что-то, чувствуется для людей сделано - ноги наконец можно вытянуть комфортно, и до руля дотягиваюсь, за мной вагон места, сидушка задняя удобно наклонена в полулежа. Багажник большой. Это любовь в общем  bm

Dream 1 АКПП

186 (04-07-2018 19:30:13 отредактировано Wowa)

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

alekxsss пишет:

Прошел ТО1 у официалов, с их расходниками.
Сказали что заменили 4 шайбы в клапанах, отрегулировали ручник за 500 руб, не хорошо, говорят, что схватывает только на последнем щелчке, я говорю, не знаю как вы предпродажную подготовку делали, так сновья было.
Остальное все в идеале с их слов.
7500 руб за сохранение гарантии уплачено.

Пока нечего было делать пошел в соседний салон в Рапиде посидел. Дизайн салона поклевей нашего, конечно, но какой-то пропасти в качестве не чувствуется, двери гремят еще хуже при захлопывании. Багажник такой же, только классно что лифтбек. Места за самим собой все так же нет, посадка за рулем даже с вытянутым до конца все равно не идеал, ноги подогнуты. Задние сиденья неудобные, спинка слишком вертикально что-ли.
Но это все лирика, потом сели с женой в Кодиака, вот это уже что-то, чувствуется для людей сделано - ноги наконец можно вытянуть комфортно, и до руля дотягиваюсь, за мной вагон места, сидушка задняя удобно наклонена в полулежа. Багажник большой. Это любовь в общем  bm

Рапид по базе не сильно ускакал от Датсуна, поэтому и тесноват по длине , поэтому и спинка задняя вертикальная как и у РИО. Меня ТО не волнует, всё сам делаю, пробег ещё к 7000 не подобрался, хотя и внеплановую 1000 накатал по ЕС. Советую приглядываться к С классу, это сид, гольфы, шкода октавия, рено меган,форд фокус..... кодиак это уже кроссовер , а может и джип. Там другой уровень комфорта , вместительность салона больше, да и база минимум 263,5 см, с 247 ни в какое сравнение.Удачи.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

187

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

Wowa пишет:

Рапид по базе не сильно ускакал от Датсуна, поэтому и тесноват по длине , поэтому и спинка задняя вертикальная как и у РИО. Меня ТО не волнует, всё сам делаю, пробег ещё к 7000 не подобрался, хотя и внеплановую 1000 накатал по ЕС. Советую приглядываться к С классу, это сид, гольфы, шкода октавия, рено меган,форд фокус..... кодиак это уже кроссовер , а может и джип. Там другой уровень комфорта , вместительность салона больше, да и база минимум 263,5 см, с 247 ни в какое сравнение.Удачи.

У длинной базы свои плюсы и минусы. Нельзя сказать "что-то лучше", можно "лучше для определенных условий".
Кодиак - лучше повременить, по нему пока отзывов немного, модель новая. Если только продавать через 3 года. А вообще это очень бюджетный кроссовер, и с "иным уровнем комфорта" явно перебор (если с C-классом сравнивать).
Салоны у шкоды традиционно сильные, это один из их плюсов

188

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

dizzy пишет:
Wowa пишет:

Рапид по базе не сильно ускакал от Датсуна, поэтому и тесноват по длине , поэтому и спинка задняя вертикальная как и у РИО. Меня ТО не волнует, всё сам делаю, пробег ещё к 7000 не подобрался, хотя и внеплановую 1000 накатал по ЕС. Советую приглядываться к С классу, это сид, гольфы, шкода октавия, рено меган,форд фокус..... кодиак это уже кроссовер , а может и джип. Там другой уровень комфорта , вместительность салона больше, да и база минимум 263,5 см, с 247 ни в какое сравнение.Удачи.

У длинной базы свои плюсы и минусы. Нельзя сказать "что-то лучше", можно "лучше для определенных условий".
Кодиак - лучше повременить, по нему пока отзывов немного, модель новая. Если только продавать через 3 года. А вообще это очень бюджетный кроссовер, и с "иным уровнем комфорта" явно перебор (если с C-классом сравнивать).
Салоны у шкоды традиционно сильные, это один из их плюсов

Тож согласен.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

189 (10-07-2018 06:45:14 отредактировано alekxsss)

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

Понемногу вылезают нюансы эксплуатации нового "японского" авто
http://datsun-do.ru/viewtopic.php?pid=36759

Dream 1 АКПП