76

Re: Довести DATSUN до ума

Wowa, Ага, на днях на Дроме хозяин новой Весты о подобных провалах писал. Меня Спектра с этим задолбала, еще пункт почему на АКПП перешел. У Акцента, Матиза и Пежо такого не припомню (все на механике были). Лучше всех трогается Пежо, просто изумительно плавно без провалов и вибраций, ну она и стоит нормально так ab

Dream 1 АКПП 2017, пробег 20 000

77 (06-07-2018 19:06:10 отредактировано Wowa)

Re: Довести DATSUN до ума

alekxsss пишет:

Wowa, Ага, на днях на Дроме хозяин новой Весты о подобных провалах писал. Меня Спектра с этим задолбала, еще пункт почему на АКПП перешел. У Акцента, Матиза и Пежо такого не припомню (все на механике были). Лучше всех трогается Пежо, просто изумительно плавно без провалов и вибраций, ну она и стоит нормально так ab

Это наследственное семейное вазовское , у меня и копейка была и нива и восьмёрка, сейчас датсун 16V и ни каких изменений. На импортных ни на одной , а было 7 штук, правда все рено и фольцовской группы с сивиком и опелем. Правда говорят , что смена собственника и начальников не поможет, надо завод переносить....хотя все лады сегодня в ижевске делают и это не помогает. Не исключаю что перепрошивка с упором на низкие обороты может помочь.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.