151

Re: Мой серый МИДО 16V

a.mironov0874 пишет:
Wowa пишет:
assebus пишет:

я было даже полез в блок предохранителей/реле, чтобы посмотреть что к чему. Была идея вывести на панель светодиод, запитав его параллельно той релюшке, чтобы более точно идентифицировать зависимость. Но мой блок отличается от приведённого в описании. Так и забил пока на это дело.
Кстати говоря, при переходе погоды в устойчивый плюс, у меня сей глюк почти сошёл на нет. Разве ж что на прошлой неделе две осечки подряд после двухнедельной стабильности. и теперь снова неделю нормально было. Продолжаю наблюдение.........

Я тож было обрадовался в мае, что глюк пропал, но он не заставил долго ждать , опять проявился. Пока не достаёт , да времени нет огород, теплица, мототехника, навески подгоняю... Вроде как в СЕРВИЗЕ мужикам говорили, что нет индикатора положения коленвала, поэтому этот глюк не излечим. Не знаю.

Датчик коленвала у нас есть! Без него вообще не заведешься ae

У меня уже вторая неделя на исходе , пока без глюков, может датчик натренировал замыкать цепь запуска.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

152

Re: Мой серый МИДО 16V

Отрегулировал в ноль сегодня развал передних, а то оба колеса прилично косолапили, колея  стала 1438 мм, теоретически должна быть 144 см, может погрешность в замерах , может при нагрузке колёса расползутся. Подобрался к задним колёсам, очень легко открутил 8 болтов ступиц, ужос машине ровно полгода все сочленения ржавые, хорошо что болты не успели закиснуть, всю ступицу и левую и правую завернул под крыло по ходу машины со всем содержимым, но болтов круглых под шестигранник на 8 мм длиннее на 10 мм не нашёл, буду ставить калёные, чёрные на 17 ключ придётся ступицу с цапфы снимать. Проставки по 8 мм удачно вписались. Думал перед цапфами стоят проставки для развала , увы сумасшедший развал уже конструктивно предусмотрен в балке каждое колесо в раскоряку минимум с разницей верх низ 10 мм, мне лично это не очень ндравиться, замер колеи задних показал 1425 мм плюс минус мм,плюс 16 мм будет на пару мм шире передних, как и должно быть в приличных авто. Подумаю завтра может пол милиметра сдеру болгарой с нижней части посадочного, тем более опыт есть, а может так и оставлю пусть раскорякой живёт.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

153

Re: Мой серый МИДО 16V

Wowa⇓ пишет:

пусть раскорякой живёт.

Это наверное правильно, что задние колеса домиком стоят, управляемость и все такое. Вроде бы так у всех авто  bn

Dream 1 АКПП

154

Re: Мой серый МИДО 16V

alekxsss пишет:
Wowa⇓ пишет:

пусть раскорякой живёт.

Это наверное правильно, что задние колеса домиком стоят, управляемость и все такое. Вроде бы так у всех авто  bn

тут Алекс проблема ещё в том , что если поставить колёса вертикально при моих проставках они при нагрузке станут упираться в крылья, а домиком в паре -тройке мм заходят под крыло. ФУ закончил установку проставок, пока не ездил в город оценить не смог. И так колея сзади по точкам прикосновения к дороге 1440 мм , спереди при вертикальных колёсах 1438 мм в статике , без нагрузки, с нагрузкой колея на пару мм шире.  Закрепил проставки дополнительно на 8 потайных винтов 8х20 мм, проставки сделали не из сыромятины, да и площадка под цапфу то ж крутое железо, еле просверлил и сделал резьбу . Мощной дрелью при вкрученных штатных завернул винты и ещё добавил ударной отвёрткой , штатные болты с круглыми головками всего 30 мм, пришлось купить калёные под ключ на 50 мм, обрезать их до 40 мм , снять съёмником ступицы (легко снялись) и вкрутить новые болты сталь 10,9, чёрные притянул как следует и вернул ступицы на место. Посмотрю на поведение машины на дороге, отпишусь. Всё покрасил чёрной нитро и совсем не заметно , что стоят проставки, их я тож болгаркой обпилил строго по размеру площадки под цапфу. Хуже не будет однозначно и с проходимостью и управляемостью, может и рыскание уйдёт.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

155

Re: Мой серый МИДО 16V

Прошла ещё неделя, я всё как попка послушный дважды включаю зажигание , ни одного глюка с запуском мотора. Выводы пока не делаю, после месяца эксперимента можно будет предположить о причине глюка.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

156 (24-05-2018 19:20:19 отредактировано Wowa)

Re: Мой серый МИДО 16V

Попробовал на ухабистом асфальте  МИ-ДО после расширения задней колеи и нулевого развала передних, ощущения приятные, машина идёт ровно, ни куда не тянет и по моим ощущениям руль стал тугой на скорости и возвращается назад при прокрутке вправо влево  сам, что радует, но это на скоростях не выше 60 км из за ухабистой дороги, завтра испытаю на хорошей дороге, тогда и отпишусь. Кстати сегодня забыл включить дважды зажигание , а сразу на старт и на тебе тишина. Скорее всего в цепи насоса рампы и датчика давления топлива собака порылась.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

157

Re: Мой серый МИДО 16V

Сегодня поболе 100 км прокатил с изменёнными параметрами ходовой по хорошей дороге, правда при сильном боковом ветре. На мой взгляд руль стал более тугой на скорости 90 км и машина чуток ровнее пошла, реже стал подруливать, хотя может это просто мои ощущения- помыл коврики и тяга мотора усилилась. Не советую заморачиваться .

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

158

Re: Мой серый МИДО 16V

Wowa⇓ пишет:

помыл коврики и тяга мотора усилилась. Не советую заморачиваться .

Нельзя просто так взять и улучшить и так идеальную машину ag

Dream 1 АКПП

159

Re: Мой серый МИДО 16V

alekxsss пишет:
Wowa⇓ пишет:

помыл коврики и тяга мотора усилилась. Не советую заморачиваться .

Нельзя просто так взять и улучшить и так идеальную машину ag

Алекс , если просто- вложил и пару тысяч и два дня труда. Думаю всё же на устойчивость , прямолинейность движения одинаковая колея повлияет ПОЛОЖИТЕЛЬНО. С глюком запуска уживаетесь, или  вас не затронул он? Я пока продолжаю делать два включения и три недели включается стартер сразу. А машина действительно пока радует, правда снизу начали ржаветь элементы подвески , на импортных и после пяти лет такого не замечалось, и глушитель по ходу далеко не из нержавейки, что то ж огорчает , а кажись рекламировали что весь из нержавейки, труба однозначно из обычного железа , сами резонаторы может .

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

160

Re: Мой серый МИДО 16V

Масло три литра реношное 75-80 по совету МАХХ залил прямо через сапун с датчиком чего не знаю, удобно, сверху , потом закрутил и все дела машина пока одинаково по шумам работает что на 4 , что на пятой и ещё при нажатии сцепы и по её отпускании сейчас мотор работает ровно и одинаково. До смены при нажатии обороты увеличивались, а при отпускании кменьшались, видимо не синтетика была в коробке и что удивительно слил не светлое после 5 000 км, а тёмное, а из мотора вообще чёрное. Сегодня мойку устроил и обнаружил примерно 4 скола на стекле лобовом , но точечные и из салона их не замечал. Значит удары по лобовому при обгонах в основном сумасшедшими джэипёрами, да ещё и подрезающими без нужды не обошли и мою лобовуху. Я лично если кого и обгоняю то минимум после 25 метров от обгоняемого встаю в его ряд, и камнями по стеклу не кидаюсь. Любители мать их.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

161

Re: Мой серый МИДО 16V

Wowa⇓ пишет:

С глюком запуска уживаетесь, или  вас не затронул он?

Да все так же, чуть подостынет - запуск со 2 раза. Уже привык.

Dream 1 АКПП

162

Re: Мой серый МИДО 16V

Wowa⇓ пишет:

... обнаружил примерно 4 скола на стекле лобовом ...

Я тоже заметил несколько точечных сколов, поначалу расстроился, подумав, что стёкла сейчас так делать стали... а потом присмотрелся на старой машине - их тоже очень много... но старушке моей уже 16 лет (я на ней и Казань брал, и Самару... и по Башкирии родной покатался по трассам, хотя основные камушки всё же в городе ловил), а дацуну 5 месяцев... На новой чистой машине первые сколы и царапки более заметны, и по сердцу сильнее бьют. Помню первые царапки на тогда ещё новой старушке, тоже очень расстраивался.

alekxsss пишет:
Wowa⇓ пишет:

С глюком запуска уживаетесь, или  вас не затронул он?

Да все так же, чуть подостынет - запуск со 2 раза. Уже привык.

А Вы слышите щелчок ещё одного реле через секунду-две после выключения бензонасоса ? Так вот, она может и после второго включения зажигания отключиться, у меня так и было - после чего я и бросил этот эксперимент со второго раза стартовать. Просто слушаю, если он (щелчок) был, то перебрасываю зажигание, если не было, то завожу с первого раза.

on-Do Dream-II 16V. IV кв 2017

163 (27-05-2018 14:40:25 отредактировано Wowa)

Re: Мой серый МИДО 16V

assebus пишет:
Wowa⇓ пишет:

... обнаружил примерно 4 скола на стекле лобовом ...

Я тоже заметил несколько точечных сколов, поначалу расстроился, подумав, что стёкла сейчас так делать стали... а потом присмотрелся на старой машине - их тоже очень много... но старушке моей уже 16 лет (я на ней и Казань брал, и Самару... и по Башкирии родной покатался по трассам, хотя основные камушки всё же в городе ловил), а дацуну 5 месяцев... На новой чистой машине первые сколы и царапки более заметны, и по сердцу сильнее бьют. Помню первые царапки на тогда ещё новой старушке, тоже очень расстраивался.

alekxsss пишет:
Wowa⇓ пишет:

С глюком запуска уживаетесь, или  вас не затронул он?

Да все так же, чуть подостынет - запуск со 2 раза. Уже привык.

А Вы слышите щелчок ещё одного реле через секунду-две после выключения бензонасоса ? Так вот, она может и после второго включения зажигания отключиться, у меня так и было - после чего я и бросил этот эксперимент со второго раза стартовать. Просто слушаю, если он (щелчок) был, то перебрасываю зажигание, если не было, то завожу с первого раза.

Попробую прислушаться , спасибо.У меня сразу печка врубается , может поэтому не слышно, попробую прослушать.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

164

Re: Мой серый МИДО 16V

Каковы первые впечатления от колеи 1440 мм сзади и на два милиметра меньше спереди 1438мм - положительные однозначно руль стал более тяжёлым на скоростях свыше 80 км и машина ровнее пошла по дороге примерно в два раза меньше подруливать приходится, я доволен. Думаю не спроста у передовых фирм колея спереди одинакова или даже чуть уже задней. Но переделка того не стоит. Просто мои личные приблуды взяли верх, а на ЗДТ не замахнулся только по одной причине продавать через пару лет будет сложнее традиционным покупателям.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

165

Re: Мой серый МИДО 16V

Планирую ставить парктроник в начале недели, а то завалялся с полгода примерно на два датчика, поделюсь впечатлениями и фото.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

166

Re: Мой серый МИДО 16V

Wowa пишет:

Планирую ставить парктроник в начале недели, а то завалялся с полгода примерно на два датчика, поделюсь впечатлениями и фото.

Впечатления о парктронике? а что ими делиться то? вещь приятная, и даже наверное полезная. НО... все эти новшества лично меня пугают, потому что позволяют современному водителю многое не уметь и о многом не думать. т.е. в целом теряется навык вождения и осознание того, что управляешь источником повышенной опасности - теперь практически всё за тебя делает электроника, всякие датчики, релюшки, транзисторы, микросхемки и прочие невидимые глазу элементы... прискорбно, но никуда от этого не деться.

on-Do Dream-II 16V. IV кв 2017

167

Re: Мой серый МИДО 16V

assebus пишет:
Wowa пишет:

Планирую ставить парктроник в начале недели, а то завалялся с полгода примерно на два датчика, поделюсь впечатлениями и фото.

Впечатления о парктронике? а что ими делиться то? вещь приятная, и даже наверное полезная. НО... все эти новшества лично меня пугают, потому что позволяют современному водителю многое не уметь и о многом не думать. т.е. в целом теряется навык вождения и осознание того, что управляешь источником повышенной опасности - теперь практически всё за тебя делает электроника, всякие датчики, релюшки, транзисторы, микросхемки и прочие невидимые глазу элементы... прискорбно, но никуда от этого не деться.

Да ,одна надежда, что электроника более оперативна, с высокой реакцией и даже предусмотрительностью, поэтому ДОВЕРИМСЯ.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

168

Re: Мой серый МИДО 16V

assebus пишет:
Wowa пишет:

Планирую ставить парктроник в начале недели, а то завалялся с полгода примерно на два датчика, поделюсь впечатлениями и фото.

Впечатления о парктронике? а что ими делиться то? вещь приятная, и даже наверное полезная. НО... все эти новшества лично меня пугают, потому что позволяют современному водителю многое не уметь и о многом не думать. т.е. в целом теряется навык вождения и осознание того, что управляешь источником повышенной опасности - теперь практически всё за тебя делает электроника, всякие датчики, релюшки, транзисторы, микросхемки и прочие невидимые глазу элементы... прискорбно, но никуда от этого не деться.

На МИ-ДО парктроник может и ненужен, но на ОН-ДО с его багажником, очень даже нужен. Особенно при парковке задом.

ON-DO. Траст2. Чёрный. 2014г.

169 (18-06-2018 18:05:43 отредактировано Wowa)

Re: Мой серый МИДО 16V

Провозился практически весь день с установкой парктроника, инструкции нет , в интернет заглянул и сделал так вымерил центр бампера проклеил малярного скоча полосу на бампер, взял 70 мм по высоте от полки бампера слева и справа и по 35 см от центра , наколол шилом отверстия получилось примерно по углам выемки номера, между центрами глазков ровно 70 см, глазков всего два, цвет серый , а у меня машина кореандр, надо будет баллончик поискать.Просверлил по наколкам сверлом 2,5 мм отверстия и потом уже приданным  спец сверлом 22 мм на герметике вставил парктроники на места фиксируя тонкой отвёрткой иначе не фиксировались , прям по силиконовым 4 выступам, потом с обратной стороны пальцем тож силиконом зафиксировал. В вентиляционные отверстия в корпусе багажника просунулпровода , подписал левый правый. и далее внутри задней планки довёл провода до самого левого по ходу угла багажника, предварительно отклеивал блестящие заглушки перед вентиляционными отверстиями, выходит вентиляция салона не работала, но я этого вдвоём в машине не ощущал. Открутил левый фонарь взял от лампочки заднего хода массу и плюс проволочиной просунул в левый угол багажника штатный провод  питания через резиновую заглушку с проводами всё соединил через электротехнические мелкие соединители на болтиках, не паял, прикрутил фонарь, потом потестировал прям на планке бампера работу паркинга. всё работает, но когда парктроник всего на 2 датчика можно было сблизить датчики до 65см , мне показалось ровно в середине машины на ладонь не реагируют оба видимо ни тот ни другой не достаёт зоной своей, СОВЕТ тестировать до сверления отверстий, что б угодить себе. Место блоку определил быстро накрыл его трубной изоляцией пару витков изоленты, чтоб не соскочила и засунул в отверстие за левое крыло, плотненько встал, думаю болтаться не сможет ,предварительно соединив все штекеры. Л на левый крайний А, П на правый крайний Д. Остальные по местам. На корпус зеркала с верху прилепил приданный скоч , на него наклеил индикатор секторного типа проводок отвёрткой и визиткой , где как, засовывал под обшивку крыши, затем под декоративную накладку левой стойки , потом под уплотнитель двери , потом опять под накладку центральной стойки , опять под уплотнитель, всё это строго по крыше автомобиля, затем опять под накладку задней стойки и так добрёл до уплотнителя пятой двери по нему спустился строго в левый угол багажника , где и ждал блок , смотал лишний провод в кольцо и положил под утеплитель с блочком , соединил разъём.прикрутил заднюю планку бампера в багажнике, та что на 4 саморезах. Таким образом ни чего не откручивал в салоне, не сверлил кузов для проводов датчиков,все отверстия вентиляции опять заклеил теми же полосами штатными, меньше пыли будет в салоне, ибо жигули грешат подсосом сзади пыльного воздуха. Попробовал задом на кучу дров остановился ровно при нуле , вышел глянуть см 15 осталось до бампера , нормально. Писк можно отключить, работает и по левому и по правому препятствию с указанием метража от 1, 7 м до 00, с шагом 10 см. Доволен.  Намою машину в среду и выложу фото. Очень удобно разместился этот полумесяц на корпусе зеркала, в глаза не бросается, ни чему не мешает, хороший доступ к выключателю писка.Всё про всё 1300 рублей и 7 часов работы без опыта установки. Стоит ли краской маскировать под штатные? может пусть лучше серенькие глазки проглядывают на препятствия, слыхал что побрызгаешь краской и могут отказать в работе. Кто доводил цвет до авто поделитесь.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

170

Re: Мой серый МИДО 16V

Я в прошлом году поставил на 4 датчика. Черные, красить не стал, большая вероятность что облезут. Машина тоже коричневая.

171 (Вчера 20:21:08 отредактировано Wowa)

Re: Мой серый МИДО 16V

iamsergei пишет:

Я в прошлом году поставил на 4 датчика. Черные, красить не стал, большая вероятность что облезут. Машина тоже коричневая.

Заказал краску в баллончике с лаком посмотрю, может и не буду , пусть лежит, может сколы на капоте, другие царапины решусь подкрасить. Привыкаю к парктронику, включил заднюю и сразу сигнал , будь внимателен смотри не только на мой индикатор ,но и на три зеркала не забывай смотреть одновременно...настораживает и главное помогает  и даже слегка успокаивает.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

172

Re: Мой серый МИДО 16V

Wowa пишет:
iamsergei пишет:

Я в прошлом году поставил на 4 датчика. Черные, красить не стал, большая вероятность что облезут. Машина тоже коричневая.

Заказал краску в баллончике с лаком посмотрю, может и не буду , пусть лежит, может сколы на капоте, другие царапины решусь подкрасить. Привыкаю к парктронику, включил заднюю и сразу сигнал , будь внимателен смотри не только на мой индикатор ,но и на три зеркала не забывай смотреть одновременно...настораживает и главное помогает  и даже слегка успокаивает.

У меня комплектация сразу с парктроником, два чёрных датчика в сером бампера, в глаза не бросаются, особенно под равномерным слоем пыли. Да и когда чистая тоже нормально смотрится. Так что, считаю ,что красить не стоит, была бы белая или красная, то наверное да...

on-Do Dream-II 16V. IV кв 2017