151

Re: Мой серый МИДО 16V

a.mironov0874 пишет:
Wowa пишет:
assebus пишет:

я было даже полез в блок предохранителей/реле, чтобы посмотреть что к чему. Была идея вывести на панель светодиод, запитав его параллельно той релюшке, чтобы более точно идентифицировать зависимость. Но мой блок отличается от приведённого в описании. Так и забил пока на это дело.
Кстати говоря, при переходе погоды в устойчивый плюс, у меня сей глюк почти сошёл на нет. Разве ж что на прошлой неделе две осечки подряд после двухнедельной стабильности. и теперь снова неделю нормально было. Продолжаю наблюдение.........

Я тож было обрадовался в мае, что глюк пропал, но он не заставил долго ждать , опять проявился. Пока не достаёт , да времени нет огород, теплица, мототехника, навески подгоняю... Вроде как в СЕРВИЗЕ мужикам говорили, что нет индикатора положения коленвала, поэтому этот глюк не излечим. Не знаю.

Датчик коленвала у нас есть! Без него вообще не заведешься ae

У меня уже вторая неделя на исходе , пока без глюков, может датчик натренировал замыкать цепь запуска.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

152

Re: Мой серый МИДО 16V

Отрегулировал в ноль сегодня развал передних, а то оба колеса прилично косолапили, колея  стала 1438 мм, теоретически должна быть 144 см, может погрешность в замерах , может при нагрузке колёса расползутся. Подобрался к задним колёсам, очень легко открутил 8 болтов ступиц, ужос машине ровно полгода все сочленения ржавые, хорошо что болты не успели закиснуть, всю ступицу и левую и правую завернул под крыло по ходу машины со всем содержимым, но болтов круглых под шестигранник на 8 мм длиннее на 10 мм не нашёл, буду ставить калёные, чёрные на 17 ключ придётся ступицу с цапфы снимать. Проставки по 8 мм удачно вписались. Думал перед цапфами стоят проставки для развала , увы сумасшедший развал уже конструктивно предусмотрен в балке каждое колесо в раскоряку минимум с разницей верх низ 10 мм, мне лично это не очень ндравиться, замер колеи задних показал 1425 мм плюс минус мм,плюс 16 мм будет на пару мм шире передних, как и должно быть в приличных авто. Подумаю завтра может пол милиметра сдеру болгарой с нижней части посадочного, тем более опыт есть, а может так и оставлю пусть раскорякой живёт.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

153

Re: Мой серый МИДО 16V

Wowa⇓ пишет:

пусть раскорякой живёт.

Это наверное правильно, что задние колеса домиком стоят, управляемость и все такое. Вроде бы так у всех авто  bn

Dream 1 АКПП 2017, пробег 17 000

154

Re: Мой серый МИДО 16V

alekxsss пишет:
Wowa⇓ пишет:

пусть раскорякой живёт.

Это наверное правильно, что задние колеса домиком стоят, управляемость и все такое. Вроде бы так у всех авто  bn

тут Алекс проблема ещё в том , что если поставить колёса вертикально при моих проставках они при нагрузке станут упираться в крылья, а домиком в паре -тройке мм заходят под крыло. ФУ закончил установку проставок, пока не ездил в город оценить не смог. И так колея сзади по точкам прикосновения к дороге 1440 мм , спереди при вертикальных колёсах 1438 мм в статике , без нагрузки, с нагрузкой колея на пару мм шире.  Закрепил проставки дополнительно на 8 потайных винтов 8х20 мм, проставки сделали не из сыромятины, да и площадка под цапфу то ж крутое железо, еле просверлил и сделал резьбу . Мощной дрелью при вкрученных штатных завернул винты и ещё добавил ударной отвёрткой , штатные болты с круглыми головками всего 30 мм, пришлось купить калёные под ключ на 50 мм, обрезать их до 40 мм , снять съёмником ступицы (легко снялись) и вкрутить новые болты сталь 10,9, чёрные притянул как следует и вернул ступицы на место. Посмотрю на поведение машины на дороге, отпишусь. Всё покрасил чёрной нитро и совсем не заметно , что стоят проставки, их я тож болгаркой обпилил строго по размеру площадки под цапфу. Хуже не будет однозначно и с проходимостью и управляемостью, может и рыскание уйдёт.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

155

Re: Мой серый МИДО 16V

Прошла ещё неделя, я всё как попка послушный дважды включаю зажигание , ни одного глюка с запуском мотора. Выводы пока не делаю, после месяца эксперимента можно будет предположить о причине глюка.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

156 (24-05-2018 19:20:19 отредактировано Wowa)

Re: Мой серый МИДО 16V

Попробовал на ухабистом асфальте  МИ-ДО после расширения задней колеи и нулевого развала передних, ощущения приятные, машина идёт ровно, ни куда не тянет и по моим ощущениям руль стал тугой на скорости и возвращается назад при прокрутке вправо влево  сам, что радует, но это на скоростях не выше 60 км из за ухабистой дороги, завтра испытаю на хорошей дороге, тогда и отпишусь. Кстати сегодня забыл включить дважды зажигание , а сразу на старт и на тебе тишина. Скорее всего в цепи насоса рампы и датчика давления топлива собака порылась.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

157

Re: Мой серый МИДО 16V

Сегодня поболе 100 км прокатил с изменёнными параметрами ходовой по хорошей дороге, правда при сильном боковом ветре. На мой взгляд руль стал более тугой на скорости 90 км и машина чуток ровнее пошла, реже стал подруливать, хотя может это просто мои ощущения- помыл коврики и тяга мотора усилилась. Не советую заморачиваться .

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

158

Re: Мой серый МИДО 16V

Wowa⇓ пишет:

помыл коврики и тяга мотора усилилась. Не советую заморачиваться .

Нельзя просто так взять и улучшить и так идеальную машину ag

Dream 1 АКПП 2017, пробег 17 000

159

Re: Мой серый МИДО 16V

alekxsss пишет:
Wowa⇓ пишет:

помыл коврики и тяга мотора усилилась. Не советую заморачиваться .

Нельзя просто так взять и улучшить и так идеальную машину ag

Алекс , если просто- вложил и пару тысяч и два дня труда. Думаю всё же на устойчивость , прямолинейность движения одинаковая колея повлияет ПОЛОЖИТЕЛЬНО. С глюком запуска уживаетесь, или  вас не затронул он? Я пока продолжаю делать два включения и три недели включается стартер сразу. А машина действительно пока радует, правда снизу начали ржаветь элементы подвески , на импортных и после пяти лет такого не замечалось, и глушитель по ходу далеко не из нержавейки, что то ж огорчает , а кажись рекламировали что весь из нержавейки, труба однозначно из обычного железа , сами резонаторы может .

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

160

Re: Мой серый МИДО 16V

Масло три литра реношное 75-80 по совету МАХХ залил прямо через сапун с датчиком чего не знаю, удобно, сверху , потом закрутил и все дела машина пока одинаково по шумам работает что на 4 , что на пятой и ещё при нажатии сцепы и по её отпускании сейчас мотор работает ровно и одинаково. До смены при нажатии обороты увеличивались, а при отпускании кменьшались, видимо не синтетика была в коробке и что удивительно слил не светлое после 5 000 км, а тёмное, а из мотора вообще чёрное. Сегодня мойку устроил и обнаружил примерно 4 скола на стекле лобовом , но точечные и из салона их не замечал. Значит удары по лобовому при обгонах в основном сумасшедшими джэипёрами, да ещё и подрезающими без нужды не обошли и мою лобовуху. Я лично если кого и обгоняю то минимум после 25 метров от обгоняемого встаю в его ряд, и камнями по стеклу не кидаюсь. Любители мать их.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

161

Re: Мой серый МИДО 16V

Wowa⇓ пишет:

С глюком запуска уживаетесь, или  вас не затронул он?

Да все так же, чуть подостынет - запуск со 2 раза. Уже привык.

Dream 1 АКПП 2017, пробег 17 000

162

Re: Мой серый МИДО 16V

Wowa⇓ пишет:

... обнаружил примерно 4 скола на стекле лобовом ...

Я тоже заметил несколько точечных сколов, поначалу расстроился, подумав, что стёкла сейчас так делать стали... а потом присмотрелся на старой машине - их тоже очень много... но старушке моей уже 16 лет (я на ней и Казань брал, и Самару... и по Башкирии родной покатался по трассам, хотя основные камушки всё же в городе ловил), а дацуну 5 месяцев... На новой чистой машине первые сколы и царапки более заметны, и по сердцу сильнее бьют. Помню первые царапки на тогда ещё новой старушке, тоже очень расстраивался.

alekxsss пишет:
Wowa⇓ пишет:

С глюком запуска уживаетесь, или  вас не затронул он?

Да все так же, чуть подостынет - запуск со 2 раза. Уже привык.

А Вы слышите щелчок ещё одного реле через секунду-две после выключения бензонасоса ? Так вот, она может и после второго включения зажигания отключиться, у меня так и было - после чего я и бросил этот эксперимент со второго раза стартовать. Просто слушаю, если он (щелчок) был, то перебрасываю зажигание, если не было, то завожу с первого раза.

on-Do Dream-II 16V. IV кв 2017

163 (27-05-2018 14:40:25 отредактировано Wowa)

Re: Мой серый МИДО 16V

assebus пишет:
Wowa⇓ пишет:

... обнаружил примерно 4 скола на стекле лобовом ...

Я тоже заметил несколько точечных сколов, поначалу расстроился, подумав, что стёкла сейчас так делать стали... а потом присмотрелся на старой машине - их тоже очень много... но старушке моей уже 16 лет (я на ней и Казань брал, и Самару... и по Башкирии родной покатался по трассам, хотя основные камушки всё же в городе ловил), а дацуну 5 месяцев... На новой чистой машине первые сколы и царапки более заметны, и по сердцу сильнее бьют. Помню первые царапки на тогда ещё новой старушке, тоже очень расстраивался.

alekxsss пишет:
Wowa⇓ пишет:

С глюком запуска уживаетесь, или  вас не затронул он?

Да все так же, чуть подостынет - запуск со 2 раза. Уже привык.

А Вы слышите щелчок ещё одного реле через секунду-две после выключения бензонасоса ? Так вот, она может и после второго включения зажигания отключиться, у меня так и было - после чего я и бросил этот эксперимент со второго раза стартовать. Просто слушаю, если он (щелчок) был, то перебрасываю зажигание, если не было, то завожу с первого раза.

Попробую прислушаться , спасибо.У меня сразу печка врубается , может поэтому не слышно, попробую прослушать.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

164

Re: Мой серый МИДО 16V

Каковы первые впечатления от колеи 1440 мм сзади и на два милиметра меньше спереди 1438мм - положительные однозначно руль стал более тяжёлым на скоростях свыше 80 км и машина ровнее пошла по дороге примерно в два раза меньше подруливать приходится, я доволен. Думаю не спроста у передовых фирм колея спереди одинакова или даже чуть уже задней. Но переделка того не стоит. Просто мои личные приблуды взяли верх, а на ЗДТ не замахнулся только по одной причине продавать через пару лет будет сложнее традиционным покупателям.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

165

Re: Мой серый МИДО 16V

Планирую ставить парктроник в начале недели, а то завалялся с полгода примерно на два датчика, поделюсь впечатлениями и фото.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

166

Re: Мой серый МИДО 16V

Wowa пишет:

Планирую ставить парктроник в начале недели, а то завалялся с полгода примерно на два датчика, поделюсь впечатлениями и фото.

Впечатления о парктронике? а что ими делиться то? вещь приятная, и даже наверное полезная. НО... все эти новшества лично меня пугают, потому что позволяют современному водителю многое не уметь и о многом не думать. т.е. в целом теряется навык вождения и осознание того, что управляешь источником повышенной опасности - теперь практически всё за тебя делает электроника, всякие датчики, релюшки, транзисторы, микросхемки и прочие невидимые глазу элементы... прискорбно, но никуда от этого не деться.

on-Do Dream-II 16V. IV кв 2017

167

Re: Мой серый МИДО 16V

assebus пишет:
Wowa пишет:

Планирую ставить парктроник в начале недели, а то завалялся с полгода примерно на два датчика, поделюсь впечатлениями и фото.

Впечатления о парктронике? а что ими делиться то? вещь приятная, и даже наверное полезная. НО... все эти новшества лично меня пугают, потому что позволяют современному водителю многое не уметь и о многом не думать. т.е. в целом теряется навык вождения и осознание того, что управляешь источником повышенной опасности - теперь практически всё за тебя делает электроника, всякие датчики, релюшки, транзисторы, микросхемки и прочие невидимые глазу элементы... прискорбно, но никуда от этого не деться.

Да ,одна надежда, что электроника более оперативна, с высокой реакцией и даже предусмотрительностью, поэтому ДОВЕРИМСЯ.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

168

Re: Мой серый МИДО 16V

assebus пишет:
Wowa пишет:

Планирую ставить парктроник в начале недели, а то завалялся с полгода примерно на два датчика, поделюсь впечатлениями и фото.

Впечатления о парктронике? а что ими делиться то? вещь приятная, и даже наверное полезная. НО... все эти новшества лично меня пугают, потому что позволяют современному водителю многое не уметь и о многом не думать. т.е. в целом теряется навык вождения и осознание того, что управляешь источником повышенной опасности - теперь практически всё за тебя делает электроника, всякие датчики, релюшки, транзисторы, микросхемки и прочие невидимые глазу элементы... прискорбно, но никуда от этого не деться.

На МИ-ДО парктроник может и ненужен, но на ОН-ДО с его багажником, очень даже нужен. Особенно при парковке задом.

ON-DO. Траст2. Чёрный. 2014г.

169 (18-06-2018 18:05:43 отредактировано Wowa)

Re: Мой серый МИДО 16V

Провозился практически весь день с установкой парктроника, инструкции нет , в интернет заглянул и сделал так вымерил центр бампера проклеил малярного скоча полосу на бампер, взял 70 мм по высоте от полки бампера слева и справа и по 35 см от центра , наколол шилом отверстия получилось примерно по углам выемки номера, между центрами глазков ровно 70 см, глазков всего два, цвет серый , а у меня машина кореандр, надо будет баллончик поискать.Просверлил по наколкам сверлом 2,5 мм отверстия и потом уже приданным  спец сверлом 22 мм на герметике вставил парктроники на места фиксируя тонкой отвёрткой иначе не фиксировались , прям по силиконовым 4 выступам, потом с обратной стороны пальцем тож силиконом зафиксировал. В вентиляционные отверстия в корпусе багажника просунулпровода , подписал левый правый. и далее внутри задней планки довёл провода до самого левого по ходу угла багажника, предварительно отклеивал блестящие заглушки перед вентиляционными отверстиями, выходит вентиляция салона не работала, но я этого вдвоём в машине не ощущал. Открутил левый фонарь взял от лампочки заднего хода массу и плюс проволочиной просунул в левый угол багажника штатный провод  питания через резиновую заглушку с проводами всё соединил через электротехнические мелкие соединители на болтиках, не паял, прикрутил фонарь, потом потестировал прям на планке бампера работу паркинга. всё работает, но когда парктроник всего на 2 датчика можно было сблизить датчики до 65см , мне показалось ровно в середине машины на ладонь не реагируют оба видимо ни тот ни другой не достаёт зоной своей, СОВЕТ тестировать до сверления отверстий, что б угодить себе. Место блоку определил быстро накрыл его трубной изоляцией пару витков изоленты, чтоб не соскочила и засунул в отверстие за левое крыло, плотненько встал, думаю болтаться не сможет ,предварительно соединив все штекеры. Л на левый крайний А, П на правый крайний Д. Остальные по местам. На корпус зеркала с верху прилепил приданный скоч , на него наклеил индикатор секторного типа проводок отвёрткой и визиткой , где как, засовывал под обшивку крыши, затем под декоративную накладку левой стойки , потом под уплотнитель двери , потом опять под накладку центральной стойки , опять под уплотнитель, всё это строго по крыше автомобиля, затем опять под накладку задней стойки и так добрёл до уплотнителя пятой двери по нему спустился строго в левый угол багажника , где и ждал блок , смотал лишний провод в кольцо и положил под утеплитель с блочком , соединил разъём.прикрутил заднюю планку бампера в багажнике, та что на 4 саморезах. Таким образом ни чего не откручивал в салоне, не сверлил кузов для проводов датчиков,все отверстия вентиляции опять заклеил теми же полосами штатными, меньше пыли будет в салоне, ибо жигули грешат подсосом сзади пыльного воздуха. Попробовал задом на кучу дров остановился ровно при нуле , вышел глянуть см 15 осталось до бампера , нормально. Писк можно отключить, работает и по левому и по правому препятствию с указанием метража от 1, 7 м до 00, с шагом 10 см. Доволен.  Намою машину в среду и выложу фото. Очень удобно разместился этот полумесяц на корпусе зеркала, в глаза не бросается, ни чему не мешает, хороший доступ к выключателю писка.Всё про всё 1300 рублей и 7 часов работы без опыта установки. Стоит ли краской маскировать под штатные? может пусть лучше серенькие глазки проглядывают на препятствия, слыхал что побрызгаешь краской и могут отказать в работе. Кто доводил цвет до авто поделитесь.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

170

Re: Мой серый МИДО 16V

Я в прошлом году поставил на 4 датчика. Черные, красить не стал, большая вероятность что облезут. Машина тоже коричневая.

171 (19-06-2018 20:21:08 отредактировано Wowa)

Re: Мой серый МИДО 16V

iamsergei пишет:

Я в прошлом году поставил на 4 датчика. Черные, красить не стал, большая вероятность что облезут. Машина тоже коричневая.

Заказал краску в баллончике с лаком посмотрю, может и не буду , пусть лежит, может сколы на капоте, другие царапины решусь подкрасить. Привыкаю к парктронику, включил заднюю и сразу сигнал , будь внимателен смотри не только на мой индикатор ,но и на три зеркала не забывай смотреть одновременно...настораживает и главное помогает  и даже слегка успокаивает.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

172

Re: Мой серый МИДО 16V

Wowa пишет:
iamsergei пишет:

Я в прошлом году поставил на 4 датчика. Черные, красить не стал, большая вероятность что облезут. Машина тоже коричневая.

Заказал краску в баллончике с лаком посмотрю, может и не буду , пусть лежит, может сколы на капоте, другие царапины решусь подкрасить. Привыкаю к парктронику, включил заднюю и сразу сигнал , будь внимателен смотри не только на мой индикатор ,но и на три зеркала не забывай смотреть одновременно...настораживает и главное помогает  и даже слегка успокаивает.

У меня комплектация сразу с парктроником, два чёрных датчика в сером бампера, в глаза не бросаются, особенно под равномерным слоем пыли. Да и когда чистая тоже нормально смотрится. Так что, считаю ,что красить не стоит, была бы белая или красная, то наверное да...

on-Do Dream-II 16V. IV кв 2017
Спасибо сказали: Wowa1

173

Re: Мой серый МИДО 16V

Попробую выставить ФОТО.Не получилось, резать больше некуда останутся только глазки парктроников. На соседнем сайте выложу там нет ограничений.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

174

Re: Мой серый МИДО 16V

Пенсионер скатал на 1000 км, расход паспортный, машина не подвела, усталости не больше , чем на импортных.Залил бак на косогоре,влезло не 50 а все 55 по ощущениям. прихватил разрешённые 10 литров, фактически 12. Туда пол дороги ехал с кондиционером и против сильного встречного ветра, оттуда без кондиционера и со средним ветром попутным. Расход меня поразил .Весьма экономно съездил по приборке примерно литров 15 должно быть в баке,после поездки. реально видимо меньше.  Там не превысишь скорость всё под контролем поэтому на круизе 91 км меня удовлетворял, хотя при обгоне было пару раз до 140, всё обошлось.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

175

Re: Мой серый МИДО 16V

Wowa⇓ пишет:

усталости не больше , чем на импортных

Эт точно, круиз вообще отличная вещь, сам в горку держит скорость, ноги отдыхают, следить за превышением не нужно - голова отдыхает. Все отдыхает ab

Wowa⇓ пишет:

расход паспортный

У меня даже меньше паспорта на 100 грамм получилось  bn

Dream 1 АКПП 2017, пробег 17 000