Re: Сход-развал

Датсун и калина 2 имеют базу гранты, стойки и опоры гранта и соответственно углы установки колёс должны быть грантовские или близкие к ним. но никак не калина 1!!!

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015. ГБО- "АЛЬФА".
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

77 (30-11-2015 13:19:42 отредактировано sealmi)

Re: Сход-развал

Вот страница из книги - Datsun LE1A Full Manual https://yadi.sk/i/q_c2Fj8xh9NV8

Надеюсь здесь все правильно?

Trust I, 2014 г.в., эксплуатируется с февраля 2015 г.

78

Re: Сход-развал

Т.к. толком ничего не раскрыто - темы объединил.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

Re: Сход-развал

sealmi пишет:

Вот страница из книги - Datsun LE1A Full Manual https://yadi.sk/i/q_c2Fj8xh9NV8

Надеюсь здесь все правильно?

Ага! Именно то что ожидал увидеть! Почти копия Грантовских углов.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015. ГБО- "АЛЬФА".
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Спасибо сказали: Hunter1

80

Re: Сход-развал

Еще один вариант, так сказать жизненный)))

Белый-белый On-Do Dream 1 2014
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg
Спасибо сказали: Датсун-1561

81

Re: Сход-развал

То есть можно смело приезжать в сервис и делать по Гранте (Калина спорт)? Что предпочтительнее для Он-до?

On-do Trust AA---, декабрь 2014г. C02G  Серебристый  Куплен 14.03.2015
Продан 19.08.2018г.

Re: Сход-развал

Hunter⇓ пишет:

и делать по Гранте

bs  если любишь закладывать в поворотах можно и по "спорту" сделать.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015. ГБО- "АЛЬФА".
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

Re: Сход-развал

mpk007 пишет:

Еще один вариант, так сказать жизненный)))

  ay

Чёткие углы.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015. ГБО- "АЛЬФА".
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

84

Re: Сход-развал

А в Новосибе один центр?

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

85

Re: Сход-развал

Vikel09 пишет:

Подскажите кто знает , у меня на малой скорости вращается руль  легко , на скорости более 40 руль тугой , а главное не возвращается сам в среднее положение а приходится так-же туго поворачивать.В сервис позвонил сказали это нормально.Мне кажется что надо ехать на развал-схождение.

Это у них называется не информативный руль., менять надо весь электроусилитель на подходящий импортный, вроде первое время на калины шёл импртный, потом решили что и сами умеем...

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

86

Re: Сход-развал

Датсун-156 пишет:
mpk007 пишет:

Еще один вариант, так сказать жизненный)))

  ay

Чёткие углы.

На мой дедовский взгляд колёса в этой машине идут юзом . Спереди на переднеапиводных схождение если оно без знака минуса правильней называть РАСХОЖДЕНИЕМ, ибо только при нагрузке ведущих колёс расхождение становится нулевым, а здесь оно станет ещё большим схождением , резина и десяти тысяч не выдержит. Задние , да надо называть схождением ибо при скорости они становятся в нули и правильно катятся не кушая резину, может и велико, более 4мм, тут не понятна жёсткость балки, или точнее её податливость на изгиб в горизонтальной плоскости. Верить этим конструкторам нельзя, тут метод тыка более оправдан.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

87

Re: Сход-развал

Датсун-156 пишет:
olegun пишет:

Чем больше(в плюс) кастер, тем более устойчивее ведет себя машина в поворотах, острее руль, в общем улучшается управляемость при маневрировании. Оборотная сторона, увеличение расхода топлива, управляемость на прямой, снижение наката. Так как у нас нет подрамника, то и разные величины УУК сильнее влияют на управляемость. По моему мнению завод добился неплохого компромисса и даже больше, так как есть возможность варьировать настройками(при определенных знаниях и желании) от Лады Гранты до Гранты Спорт. Все выше сказанное - ИМХО.

По управляемости согласен. большой кастер + минусовой развал дают чёткий руль. Делай нулевое схождение и будет нормальный расход и накат,НО надо чаще проверять УУК, во избежании увода схождения в минус, на сырой, скользкой дороге коварно.

Я лично на передне приводных делаю передние колёса дедовским методом не большим расхождением до 1мм.по доступной для замера нижней части дисков, тогда при нагрузке на колёса в движении выбираются все микрозазоры в в сочленениях включая ступичные подшипники и расхождение становиться нулевым.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

88 (20-12-2015 17:51:43 отредактировано Wowa)

Re: Сход-развал

DARKMEN пишет:

Итак вчера я делал развал/схождение после разорванной покрышки и покареженного диска.
Выкладываю скан распечатку которую мне дал дилер.

https://yadi.sk/i/s9lCB0hYkqFuG

при такой разнице схождения задних колёс вас непременно потянет в канаву, честно отпишитесь не тянет ?, А примерно выглядит это так -при движении вашу заднюю ось выносит к осевой дороги, автомобиль начинает идти вправо (в канаву) и вы его постоянно рулём пытаетесь ставить на дорогу. Так я и думал, что за технологией производства балок никто не следит, ибо на новом автомобиле иметь такие показатели это жуть. Может вы заднюю балку в гололёд рихтовали по бардюрам посредством колёс, тогда другое дело. Мой вам совет подстелите пакет под колени в районе задних колёс и при выставленных передних строго на прямолинейное движение  прострелите глазом по краям покрышекна передние дорожки резины.Результат должен быть таков, даже с учётом 8 мм разницы между колеями заднего колеса к переднему, линия среза должна глазом упираться в первую дорожку передней плокрышки с внешней стороны, у вас левая сторона вообще минует переднее колесо, а правая упрётся чуть ли не в середину переднего. колеса. Отпишитесь.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

89

Re: Сход-развал

Wowa пишет:
DARKMEN пишет:

Итак вчера я делал развал/схождение после разорванной покрышки и покареженного диска.
Выкладываю скан распечатку которую мне дал дилер.

https://yadi.sk/i/s9lCB0hYkqFuG

при такой разнице схождения задних колёс вас непременно потянет в канаву, честно отпишитесь не тянет ?, А примерно выглядит это так -при движении вашу заднюю ось выносит к осевой дороги, автомобиль начинает идти вправо (в канаву) и вы его постоянно рулём пытаетесь ставить на дорогу. Так я и думал, что за технологией производства балок никто не следит, ибо на новом автомобиле иметь такие показатели это жуть. Может вы заднюю балку в гололёд рихтовали по бардюрам посредством колёс, тогда другое дело.

правая сторона получили сильный удар влетел в яму переднюю правую покрышку разорвало стальным прутом диск помял. Постоянно приходилось подруливать. Задним ходом прямо ехать было тяжко руль постоянно стоял криво. После стенда едет прямо. проблем не испытываю

DATSUN MI-DO  комплектация  DREAM2 на механике г Новосибирск

Re: Сход-развал

Wowa⇓ пишет:

. Верить этим конструкторам нельзя, тут метод тыка более оправдан.

улыбнуло, всё жисть ездили с такими углами и резину не жрало. а профессор лопух и задача при нёмм...   ar

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015. ГБО- "АЛЬФА".
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

91

Re: Сход-развал

olegun пишет:
Wowa⇓ пишет:

Кстати а вот сзади господа в этой распечатке признан не высокий технологический уровень сварки и установки  задней балки.

Wowa Позабавили bj Особенно это:

Wowa⇓ пишет:

Владельцу сего авто советую при прямом руле провести точный замер между ступицами колёс по левой и правой части автомобиля и если эти замеры различаются более чем на два милиметра колдовать с проставками развала (стачивая их на смещение ступицы  до одинаковых размеров), добиваясь одинакового размера. В противном случае на сторону с меньшим размером вас будет вечно тянуть. Кстати по вашим схождениям задних левые замеры будут короче правых, для чего вам следует стачивать заднюю часть проставки методом тыка чтобы увеличить размер и сравнять его с правой стороной, тогда примерно по 07гр. будет схождение.

Без комментариев....

Прежде чем коментировать надо вьехать.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

92

Re: Сход-развал

Датсун-156 пишет:
Wowa⇓ пишет:

. Верить этим конструкторам нельзя, тут метод тыка более оправдан.

улыбнуло, всё жисть ездили с такими углами и резину не жрало. а профессор лопух и задача при нёмм...   ar

вы смотрели на его углы колёс задней балки? Высмеивать мы все умеем. По памяти у него левое колесо заднее имеет отрицательный угол, а правое заднее большой положительный в зеркалке, колеса идут параллельно но с располовиненным углом относительно оси автомобиля . Задняя балка с колёсами норовит вынести багажник автомобиля на осевую, вот он и вынужден постоянно передом подруливать от канавы. Основной причиной увода автомобиля при настроенном правильном схождении  или расхождении передних колёс  является как раз правильная установка задних колёс на балке. Будь по снисходительнее.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

93

Re: Сход-развал

На ютубе смотрел сравнительный ролик и там сказали что подвеску с датсун он до перенесли на Ладу Гранту Лифтбэк. Скорей всего все параметры развалы, кастеры теже самые...

Datsun On-Do Dream1 2015г.

94 (22-12-2015 11:08:46 отредактировано dinamit)

Re: Сход-развал

нашел,  на первых минутах ролика: http://www.youtube.com/watch?v=822qfi6GLHw

Datsun On-Do Dream1 2015г.

95

Re: Сход-развал

Проверял в выходные развал/схождение по Калине спорт. Все было в норме, регулировка не понадобилась.

On-do Trust AA---, декабрь 2014г. C02G  Серебристый  Куплен 14.03.2015
Продан 19.08.2018г.

96 (25-04-2016 20:22:24 отредактировано Датсун-156)

Re: Сход-развал

Сегодня чуть подправили развал на левом колесе(лишка в минусе был) и схождение на правом( в минусе малость было). Развал маленько в минусе(почти ноль) схождение в плюс по две секунды, наклон стойки(шкворня) он-же кастер был в норме и практически одинаковый на обе стороны, трогать не стали. Делали по гранте.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015. ГБО- "АЛЬФА".
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

97

Re: Сход-развал

приведенные выше настройки можно ли применить на МИ ДО

Датсун ми-до, АКПП, Траст 2

98

Re: Сход-развал

Конечно

Калина 1, 8-ми кл. универсал с ГБО - продал/
On-Do Trast 3
Спасибо сказали: KKC1

99

Re: Сход-развал

Обратил внимание, что в большинстве случаев (судя по картинкам одноклубников), кастер в диапазоне 2' 20"  - 2' 50".  В последний раз обратил внимание при регулировке моего авто, на кастер в районе 3'30". Делали по гранте. На вопрос к мастеру, почему показания не "зеленые"? Ответил, что тут ориентируются не по цвету, а по цифрам. Но ведь программа не ошибается?

On-do Trust AA---, декабрь 2014г. C02G  Серебристый  Куплен 14.03.2015
Продан 19.08.2018г.

100

Re: Сход-развал

Мне сегодня по Самаре сделали)))

Он-до, Траст 2, черный ворон))))
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg