126

Re: Мой серый МИДО 16V

Wowa пишет:
a.mironov0874 пишет:
Wowa пишет:

Я сам то и прочие схождения с развалами делаю. У меня резина 195х60х15, как у вас вместилась 65, особенно при выворотах руля и прикасание к задней площадке пружины, там без проставок сложно выкрутится, а может у гранты больше ниши?.Посмотрю может какой химии и добавлю при кипячении вара. Спасибо за совет.

Ой пгастите, 185/65-15 у меня (по размеру это как и Ваши 195/60-15)....
У меня не гранта, а ОН ДО 2015г.в.

Он до по нишам это гранта, а мидо это калина-2. Повезло вам, у вас стоят задние 5 мм расширители и колея на 1 см шире, чем у мидо по паспрту, у меня 1416, у вас 1426, тем самым колесо отведено от опоры пружины задней.

Так Гранта же та же Калина по базе вроде.

127

Re: Мой серый МИДО 16V

Motoring.a пишет:
Wowa пишет:
a.mironov0874 пишет:

Ой пгастите, 185/65-15 у меня (по размеру это как и Ваши 195/60-15)....
У меня не гранта, а ОН ДО 2015г.в.

Он до по нишам это гранта, а мидо это калина-2. Повезло вам, у вас стоят задние 5 мм расширители и колея на 1 см шире, чем у мидо по паспрту, у меня 1416, у вас 1426, тем самым колесо отведено от опоры пружины задней.

Так Гранта же та же Калина по базе вроде.

По базе да, а вот по размеру ниш не уверен.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

128

Re: Мой серый МИДО 16V

Motoring.a пишет:
Wowa пишет:
a.mironov0874 пишет:

Ой пгастите, 185/65-15 у меня (по размеру это как и Ваши 195/60-15)....
У меня не гранта, а ОН ДО 2015г.в.

Он до по нишам это гранта, а мидо это калина-2. Повезло вам, у вас стоят задние 5 мм расширители и колея на 1 см шире, чем у мидо по паспрту, у меня 1416, у вас 1426, тем самым колесо отведено от опоры пружины задней.

Так Гранта же та же Калина по базе вроде.

По базе да, а вот по размеру ниш не уверен.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

129

Re: Мой серый МИДО 16V

Wowa пишет:
Motoring.a пишет:
Wowa пишет:

Он до по нишам это гранта, а мидо это калина-2. Повезло вам, у вас стоят задние 5 мм расширители и колея на 1 см шире, чем у мидо по паспрту, у меня 1416, у вас 1426, тем самым колесо отведено от опоры пружины задней.

Так Гранта же та же Калина по базе вроде.

По базе да, а вот по размеру ниш не уверен.

Стоп, Вы ж сами писали что гранта шире....

Датсун ОН ДО, 2015г.в., максимальная комплектация, МКПП, 67000км.

130

Re: Мой серый МИДО 16V

Теперь уже каждый пятый поворот ключа на запуск сопровождается ТИШИНОЙ, то есть сопля заводская начинает более активно проявляться. Как будет каждый третий пойду от замка с прозвоном, можеи и на кнопку перейду, тем более фальш кнопка есть  в линейке подогрева стёкол ,эсп.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

131

Re: Мой серый МИДО 16V

Wowa пишет:

Теперь уже каждый пятый поворот ключа на запуск сопровождается ТИШИНОЙ

Та же история, потеплело, незапуски на горячую вернулись. У меня при повороте ключа стартер чуть крутанет и молчит.
Хорошо заводится на холодную, или на горячую, когда глушишь и сразу заводишь, но стоит ей подостыть немного - глючит.

Dream 1 АКПП

132

Re: Мой серый МИДО 16V

alekxsss пишет:
Wowa пишет:

Теперь уже каждый пятый поворот ключа на запуск сопровождается ТИШИНОЙ

Та же история, потеплело, незапуски на горячую вернулись. У меня при повороте ключа стартер чуть крутанет и молчит.
Хорошо заводится на холодную, или на горячую, когда глушишь и сразу заводишь, но стоит ей подостыть немного - глючит.

Схожая и у меня ситуация, правда чуть крутануло и тишина было всего один раз за всё время., думаю что это мелочь и ни как не затмит прекрасное впечатление от авто (ПОКА).

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

133

Re: Мой серый МИДО 16V

Чот я смотрю частая неисправность......
И до сих пор не выяснили где собака порылась????

Датсун ОН ДО, 2015г.в., максимальная комплектация, МКПП, 67000км.

134

Re: Мой серый МИДО 16V

a.mironov0874 пишет:

Чот я смотрю частая неисправность......
И до сих пор не выяснили где собака порылась????

Много других дел и мотокультиваторы в переделке и мотоблоки в доработке и дом крестьянский ...

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

135 (02-04-2018 12:44:44 отредактировано a.mironov0874)

Re: Мой серый МИДО 16V

Wowa пишет:
a.mironov0874 пишет:

Чот я смотрю частая неисправность......
И до сих пор не выяснили где собака порылась????

Много других дел и мотокультиваторы в переделке и мотоблоки в доработке и дом крестьянский ...

Да я не лично про Вас.
Неужели никто за 4 года выпуска дацуна не выяснил в чем дело......
Там всего то 4ре варианта!

Датсун ОН ДО, 2015г.в., максимальная комплектация, МКПП, 67000км.

136

Re: Мой серый МИДО 16V

a.mironov0874 пишет:

Неужели никто за 4 года выпуска дацуна не выяснил в чем дело......
Там всего то 4ре варианта!

Ответ официалов - это нормально, такой двигатель, нет датчика положения распредвала  bj

Dream 1 АКПП

137

Re: Мой серый МИДО 16V

alekxsss пишет:
a.mironov0874 пишет:

Неужели никто за 4 года выпуска дацуна не выяснил в чем дело......
Там всего то 4ре варианта!

Ответ официалов - это нормально, такой двигатель, нет датчика положения распредвала  bj

Ну официалы они такие официалы..... Хотя причем тут татчик распреда.......
А причин то может быть:
1. Нет + от замка до реле
2. Не срабатывает реле
3. Нет + от реле к стартеру
4. Барахлит втягивающее стартера
Если проблема у каждого второго, то гдето на одном из участков должна быть заводская недоработка (плохой контакт, плохое реле, плохая проводка)....

Датсун ОН ДО, 2015г.в., максимальная комплектация, МКПП, 67000км.

138 (06-04-2018 19:23:51 отредактировано Wowa)

Re: Мой серый МИДО 16V

a.mironov0874 пишет:
alekxsss пишет:
a.mironov0874 пишет:

Неужели никто за 4 года выпуска дацуна не выяснил в чем дело......
Там всего то 4ре варианта!

Ответ официалов - это нормально, такой двигатель, нет датчика положения распредвала  bj

Ну официалы они такие официалы..... Хотя причем тут татчик распреда.......
А причин то может быть:
1. Нет + от замка до реле
2. Не срабатывает реле
3. Нет + от реле к стартеру
4. Барахлит втягивающее стартера
Если проблема у каждого второго, то где то на одном из участков должна быть заводская недоработка (плохой контакт, плохое реле, плохая проводка)....

Абсолютно согласен, что это увесистая заводская СОПЛЯ. У меня и с двигателем 16 V, та же малина. Достанет , появиться время прозвоню, хотя вызвонить такую соплю сложно, она есть 1 раз из десяти. Работаем и наслаждаемся автомобилем.  Вазу , или РЕНО_НИСАН давно пора отозвать эти партии сопливых авто и установить очередь прибытия в сервиз для устранения.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

139 (29-04-2018 18:45:42 отредактировано Wowa)

Re: Мой серый МИДО 16V

Намыл штилем 108 после весенней деревенской грязи авто, провёл осмотр и так за период считай полгода два скола на капоте, законсервировал садовым варом (он у меня от всех бед)и две царапины на заднем бампере, видимо не осторожно что то из металла грузил, ведь руки чешутся, всё что то мастерю по садовой технике,по дому, точнее дорабатываю дополняю или переделываю. В районе педали газа надо фетр заклеить наглухо дермантином или схожим эластичным материалом с допуском на коврик, да и под ногу левую, пассажиру правую тож доклеить  коврик с допуском на коврик. Пока течи в дождь и при мойке атомобиля в салон не обнаружено. Двигатель как ни странно просто помыл под давлением водой без моющего, был не особо и грязный.Доволен чистым багажником, на лето лопату убираю и порядок, все причиндалы уместились на пассатовской докатке на 15. Кстати штатное колесо на 14 с белшиной за 2000 пока не ушло.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

140

Re: Мой серый МИДО 16V

Ну вот сегодня ушла и запаска штатная, пусть и за бесценок , но больше не валяется в гараже. Через три сотни готовлю ТО на 5 000 км и полгода кстати авто будет на днях. Меняю масла, колёса на летние, и ставлю выточенные задние проставки на балку , для выравнивания колеи, защиту рулевых тяг и если найду в себе силы обработаю колёсные арки, возможно брызговики модернизирую и попробую установить давно купленные парктроники на два датчика как штатные в датцун,гранта. Автомобиль пока радует. Донник выходит у нас на переферийных грунтово щебёночных дорогах и местами образовались ямы в полколеса, так не заметил я такой участок и проскочил на скорости под 60 км, не поверите - колёса целы, ни каких пробоев, так слегка покачало. Спасибо япам за модернизацию подвески. На рио после таких ям и грохота подвески пришлось бы остановиться и проводить осмотр машины на предмет деффектации подвески.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

141

Re: Мой серый МИДО 16V

Wowa пишет:
a.mironov0874 пишет:
alekxsss пишет:

Ответ официалов - это нормально, такой двигатель, нет датчика положения распредвала  bj

Ну официалы они такие официалы..... Хотя причем тут татчик распреда.......
А причин то может быть:
1. Нет + от замка до реле
2. Не срабатывает реле
3. Нет + от реле к стартеру
4. Барахлит втягивающее стартера
Если проблема у каждого второго, то где то на одном из участков должна быть заводская недоработка (плохой контакт, плохое реле, плохая проводка)....

Абсолютно согласен, что это увесистая заводская СОПЛЯ. У меня и с двигателем 16 V, та же малина. Достанет , появиться время прозвоню, хотя вызвонить такую соплю сложно, она есть 1 раз из десяти. Работаем и наслаждаемся автомобилем.  Вазу , или РЕНО_НИСАН давно пора отозвать эти партии сопливых авто и установить очередь прибытия в сервиз для устранения.

В своей теме не включается стартер по-моему уже писал, но повторю и здесь: дело точно не в плохом контакте где бы то ни было, дело в логике иммобилизатора - он отключает доп.реле стартера. есть чёткая зависимость по щелчкам реле.И кто-то из коллег писал, что при замене ЭБУ проблема уходит.
По сему вопрос к владельцам авто более простых комплектаций без иммо, есть ли у Вас этот баг? равно также иногда не срабатывает с первого раза родная сигналка (ЦЗ) с ключа-пульта.

on-Do Dream-II 16V. IV кв 2017

142

Re: Мой серый МИДО 16V

я было даже полез в блок предохранителей/реле, чтобы посмотреть что к чему. Была идея вывести на панель светодиод, запитав его параллельно той релюшке, чтобы более точно идентифицировать зависимость. Но мой блок отличается от приведённого в описании. Так и забил пока на это дело.
Кстати говоря, при переходе погоды в устойчивый плюс, у меня сей глюк почти сошёл на нет. Разве ж что на прошлой неделе две осечки подряд после двухнедельной стабильности. и теперь снова неделю нормально было. Продолжаю наблюдение.........

on-Do Dream-II 16V. IV кв 2017

143

Re: Мой серый МИДО 16V

assebus пишет:

я было даже полез в блок предохранителей/реле, чтобы посмотреть что к чему. Была идея вывести на панель светодиод, запитав его параллельно той релюшке, чтобы более точно идентифицировать зависимость. Но мой блок отличается от приведённого в описании. Так и забил пока на это дело.
Кстати говоря, при переходе погоды в устойчивый плюс, у меня сей глюк почти сошёл на нет. Разве ж что на прошлой неделе две осечки подряд после двухнедельной стабильности. и теперь снова неделю нормально было. Продолжаю наблюдение.........

Я тож было обрадовался в мае, что глюк пропал, но он не заставил долго ждать , опять проявился. Пока не достаёт , да времени нет огород, теплица, мототехника, навески подгоняю... Вроде как в СЕРВИЗЕ мужикам говорили, что нет индикатора положения коленвала, поэтому этот глюк не излечим. Не знаю.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

144

Re: Мой серый МИДО 16V

Wowa⇓ пишет:

нет индикатора положения коленвала

Это мне говорили про распредвал, такая ахинея... Миллион автомобилей без этого датчика катаются, все заводятся с первого раза. В другом дело, мастер не соображает, брякнул лишь бы я отстал.

Dream 1 АКПП

145

Re: Мой серый МИДО 16V

alekxsss пишет:
Wowa⇓ пишет:

нет индикатора положения коленвала

Это мне говорили про распредвал, такая ахинея... Миллион автомобилей без этого датчика катаются, все заводятся с первого раза. В другом дело, мастер не соображает, брякнул лишь бы я отстал.

Мысля меня давича посетила- попробую , если не забуду дважды включать зажигание и только третий раз ключ на старт. Тем самым хочу исключить датчик напора топлива. Если глюк исчезнет, значит датчик или барахлит, или насос не всегда с первого раза подкачивает.  На большее пока я не готов.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

146

Re: Мой серый МИДО 16V

Wowa⇓ пишет:

Мысля меня давича посетила- попробую , если не забуду дважды включать зажигание и только третий раз ключ на старт. Тем самым хочу исключить датчик напора топлива. Если глюк исчезнет, значит датчик или барахлит, или насос не всегда с первого раза подкачивает.  На большее пока я не готов.

Гипотезу с датчиком давления топлива я уже проверял. В первый же день глюк с невключением стартера повторился, даже если стартовать только со второго включения зажигания. Дело не в этом датчике.

on-Do Dream-II 16V. IV кв 2017

147 (13-05-2018 16:20:49 отредактировано Wowa)

Re: Мой серый МИДО 16V

assebus пишет:
Wowa⇓ пишет:

Мысля меня давича посетила- попробую , если не забуду дважды включать зажигание и только третий раз ключ на старт. Тем самым хочу исключить датчик напора топлива. Если глюк исчезнет, значит датчик или барахлит, или насос не всегда с первого раза подкачивает.  На большее пока я не готов.

Гипотезу с датчиком давления топлива я уже проверял. В первый же день глюк с невключением стартера повторился, даже если стартовать только со второго включения зажигания. Дело не в этом датчике.

Интересно знать, а куда запропастился представительзаводской администрации с САЙТА, пусть пояснит в чём причина и определит очередь отзывов. И западные авто бывают с проколами, но там быстренько отзывают такие партии и лечат в очередном порядке.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

148

Re: Мой серый МИДО 16V

И так прошла неделя моих двойных включений зажигания -накачки топлива в рампу . ни одного глюка-запуск двигателя мгновенный, эксперимент продолжаю. Не исключаю, что не запуск двигателя с первого раза происходит по причине датчика топливного давления, но пока рано делать выводы.Месяц экспериментов закончится без единого глюка, тогда можно винить подкачку топлива. Почему я прихожу к такому выводу. включаю зажигание первый раз , слышу насос качает не менее 3-4 секунд, после останова насоса выключаю зажигание и снова включаю, насос опять качает , но 2-3 секунды, выходит с первого раза не накачал норму.Кстати машина после второго раза стала заводится с полтыка.  Через месяц сделаю выводы, может и раньше глюк проявится, тогда рыть надо в другом направлении.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.
Спасибо сказали: alekxsss1

149

Re: Мой серый МИДО 16V

Wowa, интересно получается. В моём случае этот эксперимент в первый же день провалился. Возможно совпадение. Выше я писал, что с середины апреля две недели глюка не было, всегда с первого раза заводил, потом две осечки подряд было и снова неделю без глюков. А по времени подкачки, тут дело может и не в этом. Не знаю как у Датсунов, но в описании к нашим ВАЗовским инжекторам написано, что если три раза включать зажигание и не заводить двигатель, то в последующие включения зажигания бензонасос не включается. И так же выше я писал, что на моей 21099i, если включить зажигание и сразу не завести, то бензонасос снова включался и подкачивал топливо.
Одним словом мне с трудом верится в зависимость от датчика давления топлива.
Хотелось бы найти точное описание/ тех.карту или алгоритм проверки всех датчиков и состояний при запуске двигателя, т.е. при каких условиях запуск невозможен.

on-Do Dream-II 16V. IV кв 2017

150

Re: Мой серый МИДО 16V

Wowa пишет:
assebus пишет:

я было даже полез в блок предохранителей/реле, чтобы посмотреть что к чему. Была идея вывести на панель светодиод, запитав его параллельно той релюшке, чтобы более точно идентифицировать зависимость. Но мой блок отличается от приведённого в описании. Так и забил пока на это дело.
Кстати говоря, при переходе погоды в устойчивый плюс, у меня сей глюк почти сошёл на нет. Разве ж что на прошлой неделе две осечки подряд после двухнедельной стабильности. и теперь снова неделю нормально было. Продолжаю наблюдение.........

Я тож было обрадовался в мае, что глюк пропал, но он не заставил долго ждать , опять проявился. Пока не достаёт , да времени нет огород, теплица, мототехника, навески подгоняю... Вроде как в СЕРВИЗЕ мужикам говорили, что нет индикатора положения коленвала, поэтому этот глюк не излечим. Не знаю.

Датчик коленвала у нас есть! Без него вообще не заведешься ae

Датсун ОН ДО, 2015г.в., максимальная комплектация, МКПП, 67000км.