1 (14-05-2018 16:14:41 отредактировано diamond109)

Тема: Отображение вольтажа на БК

Где то года 2 назад изучал по авто все показатели...
Раньше от бортового компьютера или сразу в приборной панели вольтметр показывал при работающем двигателе 14,2 вольта, а при заглушенном 12,4. Цешкой мерил напрямую на аккуме и было 12,6 о чем я сделал вывод что истина где то посередине и тот и тот на 0.1 вольт грешат. А вольтметр сигналки (шархан А) тот вообще завышает и на 0,2 показывает больше чем цешка...

Пару дней назад обратил внимание на БК при езде напряжение упало до 13,9-13,7. Как давно такое, не знаю, в основном смотрел температуру двигателя и расход топлива.
Ладно бы он просто стал меньше показывать, так при включении только лишь поворотников данные напряжение на БК прыгаю уменьшая на 0,1 и 0,2. Включение обогрева заднего стекла так же просаживало напряжение.
На форуме начал искать ответы...Поначалу начал грешить на генератор (вместе с его шоколадкой и диодными мостами, мол заряд идет но в полсилы или еще меньше). Первое решил проверить на генераторе натяжение ремня (свист при старте был пару раз и то от брызг при заезде в лужу). Натяжным винтом все равно добавил пол оборота натяжного винта. Проблема не ушла....Начал дальше думать и мужиков-автолюбителей вопросами мучить. Кто то на аккум начал намекать, мол банка осыпалась... (аккуму 3 года, каждой зимой 1-2 раза профилактически подзаряжал до малого кипения и контролировал плотность и уровень электролита).
Сегодня проверил напряжение цешкой, напряжение 12,47 вольта(похоже что нет КЗ ни одной банки), да и заводит Бодро без проблем почти с пол оборота из чего я сделал вывод что аккум пока еще нормальный, и генератор его заряжает и причина в чем то в другом.
Возможно контакт где то в разъеме соединения предохранителей или шлейфов. и что дает информацию на приборную панель по вольтажу?
Подскажите, что еще можно проверить самостоятельно, без поездки к офицалам? Машина на пока гарантии, но времени с работой нет вообще(1 вс только выходной).

2

Re: Отображение вольтажа на БК

У регулятора есть зависимость от температуры окружающей среды. Летом жарко напряжение около 13.5-13.9, а зима холод 14.2-14.7.

on-DO, Trust-3, 2014

3

Re: Отображение вольтажа на БК

А от чего тогда скачет напряжение даже при поворотнике?

4 (15-05-2018 08:19:37 отредактировано dizzy)

Re: Отображение вольтажа на БК

diamond109 пишет:

А от чего тогда скачет напряжение даже при поворотнике?

У меня с момента покупки скачет. Недавно тоже испугался, 13.5 показывало, хотя обычно было 14.1-14.2 при включенном двигателе.

Дело точно не в аккумуляторе, я его недавно менял. Мне кажется, проблема комплексная - во-первых, не очень хорошо работает генератор. У меня аккумулятор с индикатором разряда. Из магазина брал - заряд полный практически был. Через несколько месяцев заметил, что индикатор стал "нуждается в заряде", хотя периодически проверял, было в порядке всё. Зарядил дома зарядкой. Думаю, скоро повторится история. Ну в принципе, это известно, что генератор не заряжает батарею полностью и требуется периодическая подзарядка зарядником.

И второе - неточность измерения напряжения. Уж не знаю, как там схема устроена, но при включении любого потребителя, вплоть до плафона освещения, напряжение может скакать. Видимо, как-то криво снимаются показания и они не особо точные.

5

Re: Отображение вольтажа на БК

Тоже думаю, что генератор сам по себе не то слабоват, не то туповат ab На Спектре такая же история была, менял все вкруг кроме генератора.
Неспроста при переходе от Акцентов к Солярисам они вместе с остальной модернизацией и  генераторы стали ставить мощнее.
Мельком глянул, под наши машины все одинаковой мощности идут, там в дебри когда полез - нигде толком инфы нет на каких оборотах сколько они выдают, на что менять непонятно.
Думаю это и есть причина троения на холодную и вибраций на холостых то усиливающихся то стихающих.
В высших комплектациях Фольцвагенов тоже генераторы мощнее идут.
А тут, видимо, экономия - зачем лишние амперы, если и такой дешевенький кое как и так справляется. Бош, сделано в Индии ag

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000

6

Re: Отображение вольтажа на БК

Летом было 13,3-13,5В при работе климатической установки. Зимой до 14,7В при запуске после стоянки. Далее 14,2В в среднем. Поэтому перед зимой лучше зарядить аккум дома.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

7

Re: Отображение вольтажа на БК

diamond109 пишет:

заводит Бодро без проблем почти с пол оборота из чего я сделал вывод что аккум пока еще нормальный, и генератор его заряжает и причина в чем то в другом.

Не мешай машине ездить. Все у тебя нормально.

Datsun mi-do 2015 Trust1 AT (пробег 67 тыс.км)

8

Re: Отображение вольтажа на БК

chance⇓ пишет:

Не мешай машине ездить. Все у тебя нормально.

Зарубил идейность человеку на корню, эх. Я уже начал ждать отчета по поиску и замене генератора.
Ладно, все это шутки.
Если у меня генератор накроется поставлю мощнее (раз подумываю на него), может пройдут вибрации и пропуски. А пока и так вроде хорошо катается, чего деньги тратить.

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000

9 (15-05-2018 18:03:09 отредактировано diamond109)

Re: Отображение вольтажа на БК

Сегодня наблюдал утром при старте просел до 10 вольт, потом до 14,1 поднялся, а пока ехал до работы напряжение упало до 13,8. С работы ехал так же проверял, все повторилось...
Ставил емл блютусную при поездки с работы http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/1279/thumb/p1cdi8f6ca1kegjl4qd1ltl6di4.png
проседает напряжение при поворотниках....а это то всего 2 лампы по 20 ватт и повторитель 5 ватт...

Суечусь я по тому что до окончания гарантии 3 года остался месяц (есть еще 4 год который принудительно втюхнули при автокредита, хотя не уверен что он полноценен).

Завтра проверю плотность в аккуме и контакты на аккуме нулевочкой полирну...

10 (15-05-2018 18:48:00 отредактировано Алексей 705)

Re: Отображение вольтажа на БК

не будьте суеверными - не ищите проблему там где ее нет.)) аналогично максу, сегодня специально следил за напряжением, весь вечер катался с кондером и ближним светом - напруга опустилась до 13,4 В, при включении поворотов скачет +-0,1В.
Да, где-то видел и вспомнил информацию, что на панели напряжение отображается по данным ЭБУ, что не есть идеальное измерение.

Белый-белый on-Do (BBBCA-Dream 3), 2015 г., Starline A93+M31, КК, ГБО BRC, 2-din магнитола Android, ВР, РД.

11

Re: Отображение вольтажа на БК

Лучше перебдеть, чем не добдеть )))
Еще раз повторюсь ...гарантия скоро кончиться...

12

Re: Отображение вольтажа на БК

diamond109⇓ пишет:

А от чего тогда скачет напряжение даже при поворотнике?

Скорее всего потому что здесь реализована схема как на классике - показания вольтметра и поворотники идут через один предохранитель или где-то идут в монтажном блоке по одном проводу.
Хорошо проверяется аварийкой, при ней показания не должны скакать. И вообще как вам правильно говорят chance, Алексей 705 не ищите то, чего нет. Всё нормально.

on-DO, Trust-3, 2014

13 (17-05-2018 08:23:10 отредактировано dinamit)

Re: Отображение вольтажа на БК

"Почти все новые регуляторы обладают встроенной термокомпенсацией, и автоматически поднимают поддерживаемое напряжение при низкой температуре".
https://www.drive2.ru/b/2392972/

Datsun On-Do Dream1 2015г.