526

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

alekxsss пишет:
Wowa⇓ пишет:

Материалы, технологии, исполнение точь такое, как на грантах и он до. Мидо особняком стоит.

Жаль ваши иллюзии развеивать, но внутри он до и ми до все на 200% одинаковое.
И Веста да, лучше во всем, кроме коробки. Далеко, конечно, Не Солярис, но уже совсем не восьмерка. Платформа там своя, не реношная.
Я порой грущу, что взял не Весту, но так, мимолетом, как вспомню о коробке - отпускает.
Но для маня Веста не на столько лучше, чтобы на нее с ОнДо пересаживаться, даже если эту разобью в хлам, и не будет денег на нормальную иномарку с АКПП, обратно ОнДо возьму, автомат рулит ab
Но, если в Весту поставят АКПП или вариатор, которые работают тихо и плавно, уже можно в ее сторону прям нормально смотреть. Машинешка так-то приятная и внешне и внутри и на ходу.

Я не помню, где то читал, что веста первый автомобиль с реновской платформой, на сколько я знаю там и передняя и задняя подвеска аналогичны, впервые чугунные барабаны применены сзади и по размерам с логаном совпадает база и колея. Мне лично МИДО нравится ибо я расматриваю для приобретения только хечи и лифтбеки , седаны только д и е класса, но они мне и даром не нужны.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

527

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

Да, это уж дело вкуса, сам на МиДо вначале смотрел и планировал, но потом плюсы\минусы за седан перевесили. ОнДо вообще страшным казался, пока свой на стоянке не увидел. ag мой красивый.

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000

528

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

iamsergei пишет:

Зато в отзывах на Дроме соляроводы в восторге, а наши машины поливают по чем свет стоит!

И знаешь они правы ad
У отца солярис 2013г.в. 1,6 МКПП, езжу часто
Мотор, тяга - лучше
Тормоза - четче
Шумка - лучше   и коробка не воет!!!
Подвеска - лучше, меньше крены по жесткости ИМХО так же
ЛКП - однозначно лучше
Салон - лучше, больше и по мне так сиденья удобнее
Расход - на 1-1,5л меньше у Соляриса при куда большей динамичности
Клиренс и низкие бампера - минус перед Дацуном
Стоимость обслуживания у Соляриса значительно выше, но и надежность выше

Так что Солярис лучше насколько насколько и дороже Датсуна

Датсун ОН ДО, 2015г.в., максимальная комплектация, МКПП, 67000км.

529

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

Я не про Датсун. Они поливают все. А по Солярису ничего не могу сказать. Один раз только ехал до аэропорта пассажиром. Вроде всё нормально было.

530

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

iamsergei пишет:

Я не про Датсун. Они поливают все. А по Солярису ничего не могу сказать. Один раз только ехал до аэропорта пассажиром. Вроде всё нормально было.

аааа... ну это как положенно "всяк кулик свое болото...."
А так то что сравнивать машины стоимостью 600тыс и 850-900тыс.....

Датсун ОН ДО, 2015г.в., максимальная комплектация, МКПП, 67000км.

531 (27-04-2018 20:21:46 отредактировано VLG)

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

a.mironov0874 пишет:
iamsergei пишет:

Зато в отзывах на Дроме соляроводы в восторге, а наши машины поливают по чем свет стоит!

И знаешь они правы ad
У отца солярис 2013г.в. 1,6 МКПП, езжу часто
Мотор, тяга - лучше
Тормоза - четче
Шумка - лучше   и коробка не воет!!!
Подвеска - лучше, меньше крены по жесткости ИМХО так же
ЛКП - однозначно лучше
Салон - лучше, больше и по мне так сиденья удобнее
Расход - на 1-1,5л меньше у Соляриса при куда большей динамичности
Клиренс и низкие бампера - минус перед Дацуном
Стоимость обслуживания у Соляриса значительно выше, но и надежность выше

Так что Солярис лучше насколько насколько и дороже Датсуна

Сложно не согласиться. А подвеска настолько же жестче насколько и надежнее. Знакомый за 4 года в нее вообще не лазил, и это учитывая прошлые волгоградские "дороги".

532 (29-04-2018 17:43:02 отредактировано Wowa)

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

alekxsss пишет:

Да, это уж дело вкуса, сам на МиДо вначале смотрел и планировал, но потом плюсы\минусы за седан перевесили. ОнДо вообще страшным казался, пока свой на стоянке не увидел. ag мой красивый.

Не знаю, что народ находит в седанах Б и С классов, до ужаса не практичный, не по классу длинный, задок из за короткой базы всегда заносит, поэтому и применили проставки , раскорячивающие задние колёса, мало того и багажник в полтора раза минимум меньше, может поэтому в европе и не выпускают седаны авс. Последний седан был у меня в 90 г. москвыич 412. Сейчас склоняюсь к лифтбекам объединившим в себе и хетч и седан  и то только по одной причине - чистого заднего стекла.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

533

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

Конечно рио-солярис ровно на 200 000 лучше, но эти деньги надо ещё где то взять. Я лично мидо доволен, представьте БОЛЬШЕ, чем предыдущим престижем, опций больше -эсп и круиз.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

534

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

"nikVL
29.04.2016, 17:27
Шел сегодня по трассе.Ветер был сильный с порывами.Это ужасть.Замахался ловить траекторию.Руки аж онемели. За устойчивость при ветре Весте два с минусом.Самое обидное что меня все обгоняли как стоячего даже древняя 24 волга,а я еле держал 110км/ч.
Одно радует что руль информативный.Сразу усилие появляется на руле как только машину порывом ветра ведет в сторону,но постоянное подруливание утомило."
С лада-Веста форума
http://www.lada-vesta.net/archive/index.php?t-960.html
А в отзывах прям супермашина ab

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000

535

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

alekxsss пишет:

"nikVL
29.04.2016, 17:27
Шел сегодня по трассе.Ветер был сильный с порывами.Это ужасть.Замахался ловить траекторию.Руки аж онемели. За устойчивость при ветре Весте два с минусом.Самое обидное что меня все обгоняли как стоячего даже древняя 24 волга,а я еле держал 110км/ч.
Одно радует что руль информативный.Сразу усилие появляется на руле как только машину порывом ветра ведет в сторону,но постоянное подруливание утомило."
С лада-Веста форума
http://www.lada-vesta.net/archive/index.php?t-960.html
А в отзывах прям супермашина :)

Проблема эта возникает из-за высокого клиренса. Я на Весте сына в прошлом году катался по Европе, на скорости 150 км/ч начинает потаскивать по дороге. Он пробовал занижать-идет как влитая. Вернул родные пружины, т.к. ошибся при заказе и занизил на 30 мм, а изначально планировал на 20.

536

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

alekxsss пишет:

"nikVL
29.04.2016, 17:27
Шел сегодня по трассе.Ветер был сильный с порывами.Это ужасть.Замахался ловить траекторию.Руки аж онемели. За устойчивость при ветре Весте два с минусом.Самое обидное что меня все обгоняли как стоячего даже древняя 24 волга,а я еле держал 110км/ч.
Одно радует что руль информативный.Сразу усилие появляется на руле как только машину порывом ветра ведет в сторону,но постоянное подруливание утомило."
С лада-Веста форума
http://www.lada-vesta.net/archive/index.php?t-960.html
А в отзывах прям супермашина ab

Реновская платформа в весте там рулевые тяги подведены к нижнему рычагу, не как в наших к верхнему, что в разы улучшает информативность и исполнительность рулевого. Пока у нас с верхней части колеса дойдёт усилие до нижней через все зазоры уже и поворачивать станет поздно.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

Веста оцинковывается, вроде. Мой ми-до зацвел через 2 года.

50RUS, mi-do TRUST 2

538

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

Веста такой-же тазик как и датсун,  то же г ток в другой обертке, но стоит на 200000 дороже, датсун хотя бы стоит своих денег (брал за 400). Я бы смотрел в сторону рено, киа. Там и мотор и коробки другие, подрамник есть да и проектировали вроде головой,  и у дилера отношение получше.

539

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

Serch пишет:

Веста такой-же тазик как и датсун,  то же г ток в другой обертке, но стоит на 200000 дороже, датсун хотя бы стоит своих денег (брал за 400). Я бы смотрел в сторону рено, киа. Там и мотор и коробки другие, подрамник есть да и проектировали вроде головой,  и у дилера отношение получше.

Датсун стоит своих денег? Давно ценами интересовался? Да, в 2014 он стоил 400. Я имею в виду свою комплектацию.

540

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

Serch⇓ пишет:

Веста такой-же тазик как и датсун

Зря вы так, там же другая платформа, спереди подрамник уже есть, двери наконец-то не Калиновские, закрываются как на иномарке, и в салоне в целом просторней. Не сказать бы что Солярисом стала, конечно, но уже далеко на Датсун.
Ей бы мотор, коробку и выхлоп от Ниссана какого-нибудь, вполне нормальный аппарат получился ab

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000

541

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

На вкус и цвет у всех карандаши разные,  это моё мнение, платформа другая а реализация та-же, третий сорт не брак, взять хотя-бы коробку,  это непостижимо пихать заведомо воющую коробку в авто за 600-800т. Типо и так сойдёт. Есть же реношные  моторы и коробки(коробки правда то же не блещут, проблемы после 150т но не снуля). Ставили же х-рей, но потом оптимизировать блин. Просто на мой взгляд что простительно для авто за 400, уже как то не очень за 650-700. Вестой не владел, катался на тесдрайве на весте и х-рее, денег мало было решил в гипер кредиты не заразить взял датсун. Пару лет владел солярисом, и считаю что лучше пустой солярис (Рио, логан) чем веста и х-рей.

542

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

Первый раз слышу, что реношные коробки после 150 ломаются. Таксисты на Логанах за 500 переваливают без капиталки движков и коробок. В общем, наш Датсун самый самый. И опять же по цене, где счас Датсун новый 400? Если только совсем пустой барабан.

543

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

iamsergei пишет:

Первый раз слышу, что реношные коробки после 150 ломаются. Таксисты на Логанах за 500 переваливают без капиталки движков и коробок. В общем, наш Датсун самый самый. И опять же по цене, где счас Датсун новый 400? Если только совсем пустой барабан.

На работе ларгус 162т подшипники зашумели , у меня ниссан ноте, после 140 то же шумел подшипник первичного вала, пятую поджог,  на скорость не влияет но неприятно. Датсун у меня траст с климатом, 548 по прайсу, со скидкой за трейдин и кредит 417.полная стоимость с учётом каско и переплаты по кредиту 600. Солярка или веста вышла бы значительно дороже.

544

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

Одна радость ниссан удачно здал, стк центр его др сих пор продает)

545

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

К Датцуну Он-до претензий не имею, взял машину в 2015 году, на 50 000 км по глупости поменял весь передок, поставил спортивные комплекты. Когда сняли шаровые, мастер удивился и я тоже, провернуть шаровые было невозможно. И вообще, причина неустойчивости на трасе появилась по причине усыхания резинок стабилизатора. Всего машина прошла 70 000 км.. масло синтетику Лукоил меняю каждые 10 000 км., воздушный фильтр два раза в месяц. Сразу оговорюсь - машину убиваю, эксплуатация в режиме погони по бездорожью.
Общее впечатление - машина соответствует заявленной цене и качеству, брал за 470 000 руб.
Жене купил Лада Веста комфорт мультимедиа осенью 2017 г.. Это другой класс машины. Сравнивать нельзя. Просто другой класс. Хочу ей купить в этом году Лада Веста Спорт, а себе заберу ее.
Причина - размер салона и солидный уверенный ход. Кто ведет полемику, что Весте не хватает мощности 1.6 литра, отвечу - машина оживает после обкатки , т.е. после 20 000 км, Датцун вел себя так же, поэтому сейчас легко набирает 190 км/ч.

546

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

alekxsss пишет:
Serch⇓ пишет:

Веста такой-же тазик как и датсун

Зря вы так, там же другая платформа, спереди подрамник уже есть, двери наконец-то не Калиновские, закрываются как на иномарке, и в салоне в целом просторней. Не сказать бы что Солярисом стала, конечно, но уже далеко на Датсун.
Ей бы мотор, коробку и выхлоп от Ниссана какого-нибудь, вполне нормальный аппарат получился ab


Согласен, что веста по многим характеристикам опережает Датсун.
Чисто за внешность Вестой можно востаргаться)

547

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

Веста оказывается оцинкована

548

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

лично я не понимаю смысла оцинковки. Как показывает практика эксплуатации татсуна - с оцинковки краска просто отслаивается и всё, а грунта нет. Уж лучше нормально качественно грунтовать и красить, чем показушно цинковать.

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

549

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

Гранта / Датсун - это рабочие лошадки. Веста - сложно сказать, да и про остальных ее конкурентов - Рио / Солярисы / Поло. Уже и не рабочие лошадки, по стоимости дороже, и класс тот же автомобиля. Если честно, не совсем понимаю в принципе эти автомобили. Если уж брать - так лучше подкопить, и смотреть в сторону С класса или выше. Чтобы уже было удовольствие владения. А так - ни то, ни се

550

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

assebus⇓ пишет:

Уж лучше нормально качественно грунтовать и красить, чем показушно цинковать.

Странно, что же скол тогда у меня на капоте белый?) что это если не грунт?))