476

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

Почитал сейчас про Весту форум их... Жуть. Стойки стучат, глушаки отваливаются (кстати на тестовой весте, на которой сегодня катались тоже что то стучало сзади), на АМТ меняют диски сцепления по несколько раз, печка слабая, электрообогрев лобовухи - фикция и.т.п... Не, как то не готов я Дацун менять на Весту, вот реально. Он-До на тихой АКПП в полной комплектации куда интереснее "сырой" Весты. Пусть допиливают.

коричневый Дрим-1

477 (07-11-2016 08:57:48 отредактировано Дмитрий_Воронеж)

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

ДСМ⇓ пишет:

Почитал сейчас про Весту форум их... Жуть. Стойки стучат, глушаки отваливаются (кстати на тестовой весте, на которой сегодня катались тоже что то стучало сзади), на АМТ меняют диски сцепления по несколько раз, печка слабая, электрообогрев лобовухи - фикция и.т.п...

Специально молчал более полугода, так как считал, что будет не совсем корректно хвалить Весту после владения ми-ДОшкой, но тут не могу сдержаться!  ab

1. По поводу форума Весты. Есть там несколько "пассажиров", которых мы не без оснований подозреваем в работе на Hyundai/KIA и они постоянно выискивают любые недостатки Весты и раздувают каждую искру до настоящего пожара.
2. Косяки, конечно же, есть. Модель то новая, в отличие от Датсунов, являющихся, по сути, Калинами, только существенно доработанными.
а) Стойки. Следует сразу же уточнить - стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, а не стойки передней подвески. Застучали и у меня (пробег 15 000 км), ОД записал на замену, когда они к ним придут с завода, но я не хочу ставить этот же шлак. Лучше сам куплю нормальные.
б) Резиновые втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости - скрипят почти у всех. Завод всё обещает решить проблему, но воз и ныне там. Ещё по весне было найдено решение - применить втулки с кобы от KIA, которые я тогда же и закупил, но так как тогда втулки не скрипели, то и не поставил. В сентябре втулки заскрипели и у меня, поехал к ОД, а они предлагают только смазку (!) штатных втулок, что временно, а мои втулки со скобами ставить отказались, ссылаясь на запрет от завода. Такой вот замкнутый круг. После покупки стоек стабилизатора поеду в какой-нибудь другой сервис, чтобы сделать за один раз и забыть эти проблемы.
в) Не глушители отваливаются, а их резиновые крепежи рвутся. Но опять же далеко не у всех . У меня пока всё на месте. Есть проблема с сильфонами - коротковаты они, поэтому у некоторых есть вибрации. У всех были щелчки при холодном запуске. На последних авто (выпуск после сентября с.г.) об этом уже не слышно.
г) На первых авто были слышны стуки от задней подвески. Люди начали гадать на кофейной гуще, экспериментируя с верхними опорами задних амортизаторов и замком крышки багажника. А в интернет-магазинах появились проставки под это самое верхнее крепление амортизатора вместо шайб, которые ставили ОД (!). У меня тоже что-то стучало сзади, но я не полез в подвеску, а летом съездил к ОД, где инженер по гарантии во время демонстрационной поездки устранил мне этот стук. Смешно сказать - стучала в замке крышка багажника, что устраняется всего лишь небольшим выкручиванием двух её резиновых упоров...
д) С АМТ беда, тут правда. Вернее не только с КПП - там и контроллер может "чудить" и сцепление оказалось слабоватым. С октября, вроде, сменили сцепление. Я не зря взял МКПП, тем более у меня французская коробка. На пробеге 10 000 км я менял масла и в коробку залил ZIC, что самым благотворным образом повлияло на её работу. Стало ещё мягче переключаться и пропало редкое закусывание 2-й передачи.
Опять же, до сентября у многих владельцев авто с МКПП была проблема дребезга (стука) рычага КПП на 3-й передаче. Причина - не очень удачное исполнение законцовок тросов управления КПП. Сейчас ОД обратившимся заменяет эти тросы, что требует очень большого объёма работ по разборке салона. Лично я бы такое "мастерам" ОД не доверил бы. Я решил эту проблему в сентябре просто из спортивного интереса. Мне хватило 2-х минут на изучение вопроса и 5-ти минут на устранение причины стука при помощи 4-х пластиковых стяжек. Я дольше думал как бы так аккуратно добраться до механизма переключения - опыта разборки салона же не было.
Сейчас начали ставить МКПП от ВАЗа и первые владельцы таких авто в полном восторге от её работы.
е) Отопитель в Весте очень хороший. Это неправда, что он плохо греет! В Приорах холодно? А почему тогда в Весте должно быть иначе, если двигатель (а, значит, и термостат) тот же? Я думаю, что причина в другом. На других современных авто от ВАЗа переключатель скорости вентилятора отопителя имеет 5 положений (0-1-2-3-4), а на Весте девять, поэтому на каждое положение механического переключателя отопитель Весты предлагает 2 своих, поэтому нужно просто выбирать адекватную подачу воздуха. С отопителем одна существенная проблема - расположение фильтра. Это настоящий провал! Те, кто когда-то владел Калиной/Грантой и думал, что там фильтр салона неудобно менять, сегодня с Вестой мечтают о том варианте расположения фильтра салона...
ж) Про обогрев лобового стекла достоверно не скажу, так как в моей комплектации его нет, но владеющие такими авто на него совсем не жалуются и утверждают, что нужно всё-таки внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации автомобиля и тогда проблем с обогревом не будет. Упущение, на мой взгляд одно - этот самый обогрев лобового нужно было выводить на отдельную кнопку, как и делается на большинстве автомобилей. Это удобнее.

Думаю, по недостаткам достаточно.

Теперь о достоинствах. Как владелец (в прошлом) Соляриса на МКПП, затем ми-ДО на АКПП, а сейчас Весты с МКПП скажу следующее.

Веста это действительно современный автомобиль с соответствующим уровнем эргономики и системами безопасности. По салону он заметно просторнее даже Соляриса, про ми-ДО (он-ДО) даже и говорить нечего! Я был "тихоней" за рулём Соляриса, что уж говорить про ми-ДО с его АКПП, когда он "сам" решал когда переключать скорость, не смотря на то, что я, к примеру, обгоняю фуру и мне нужна динамика, а не экономичность. Короче, управляемость Весты на высоте, а МКПП позволяет "крутить" двигатель на той же третьей передаче столько, сколько мне нужно (в красную зону тахометр, разумеется, не загоняю).

На профильном форуме писал, что в июле мне пришлось оттормаживаться на М-4 со 160 км/час почти в "ноль" и даже с барабанами сзади всё сработало чётко, а то некоторые утверждают, что в современном авто сзади должны быть дисковые тормоза и точка!

Несколько дней назад у нас был снегопад и я специально пытался "раскачать" авто резкими манёврами вправо-влево - система стабилизации работает! Справедливости ради следует сказать, что на ми-ДОшке она тоже прекрасно работала.

Отдельной статьёй идёт способ складывания спинок передних сидений. Прошлой осенью на ми-ДОшке мне нужно было много чего перевозить для ремонта квартиры, так я после Соляриса обплевался... На Весте с этим полный порядок.

Короче, по моему мнению Веста однозначно лучше Датсуна и она стоит переплаты в 100 тыс. рублей. А ДСМ так пишет, потому что в его гараже есть авто премиум-класса и Датсун ему нужен исключительно как рабочая лошадка. Имеет право на своё мнение.

ДСМ пишет:

Еще забыл про убогую реношную электрику Весты, которая в отличии от Он-До не умеет закрывать и открывать стекла с пульта сигнализации, не умеет моргать три раза поворотником при легком нажатии рычага, не умеет при таком же касании рычага стеклоочистителей делать один взмах и "дотирать" стекло после нескольких взмахов.

1. Электрика странная, это да. Туда лазить сельскому пареньку не стоит - не ровён час, спалит что-нибудь.
2. Для закрытия стёкол я себе поставил доводчик.
3. Моргает три раза, а у меня базовая Веста.
4. Не фиксированного положения рычага стеклоочистителя и правда нет, но вот "дотирка" есть - после длительного (более 1 сек) включения омывателя, стеклоочиститель делает три взмаха и через несколько секунд есть "дотирочный" взмах. Повторюсь, это даже на базовой Весте.

Давайте всё же будем объективны.

Lada VESTA, 5МТ 2016 г.в.
Серебристый Классик+Старт

478

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

Всё честно написал. Масло в коробку какое залил, напиши полностью.

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

iamsergei⇓ пишет:

Масло в коробку какое залил, напиши полностью.

Залил ZIС G-FF 75W-85.

Lada VESTA, 5МТ 2016 г.в.
Серебристый Классик+Старт
Спасибо сказали: iamsergei1

480

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

Дмитрий_Воронеж⇓ пишет:

По поводу форума Весты. Есть там несколько "пассажиров", которых мы не без оснований подозреваем в работе на Hyundai/KIA и они постоянно выискивают любые недостатки Весты и раздувают каждую искру до настоящего пожара.

Как то слабо верится в то, что Хундай проплатил своим мурзилкам покупку нескольких Вест на АМТ что бы те в последствии жгли их сцепления и некоторые аж по 3 раза его меняли за суммарный пробег менее 20.000 км.

Дмитрий_Воронеж⇓ пишет:

Косяки, конечно же, есть. Модель то новая, в отличие от Датсунов, являющихся, по сути, Калинами, только существенно доработанными.

Я собственно про это и написал - пускай сначала допилят, потом кому нужно - можно будет брать. Сейчас на мой взгляд рановато.

Дмитрий_Воронеж⇓ пишет:

Не глушители отваливаются, а их резиновые крепежи рвутся.

Отрываются крепления глушака от кузова и рвется сильфон. Смотрите длительный тест Авторевю.

Дмитрий_Воронеж⇓ пишет:

Отопитель в Весте очень хороший. Это неправда, что он плохо греет! В Приорах холодно? А почему тогда в Весте должно быть иначе, если двигатель (а, значит, и термостат) тот же?

Жалобы на холод в салоне видел на Драйве и на Дромовских Вестах. И дело тут не в двигателе и термостате, а в системе отопления, радиаторе, воздуховодах. На Калине 2/Гранте/Дацуне сейчас отличный отопитель, который справляется с любыми морозами. На весте походу намудрили с печкой от Рено. Если так, то вылечить ее не получится уже никогда - печка на рено - шлак.

Дмитрий_Воронеж⇓ пишет:

Про обогрев лобового стекла достоверно не скажу, так как в моей комплектации его нет, но владеющие такими авто на него совсем не жалуются и утверждают, что нужно всё-таки внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации автомобиля и тогда проблем с обогревом не будет.

Они врут. Смотрите зимний тест Авторевю. У Весты - самый отвратительный обогрев лобовухи вообще из всех машин, которые там тестировались. Мощности не хватает на прогрев стекла, печка отогревает его быстрее чем электрика, так быть не должно. И конечно должна быть отдельная кнопка, как сейчас есть в Дацуне/калине/гранте.

Дмитрий_Воронеж⇓ пишет:

Веста это действительно современный автомобиль с соответствующим уровнем эргономики и системами безопасности. По салону он заметно просторнее даже Соляриса, про ми-ДО (он-ДО) даже и говорить нечего!

Она просторнее и тише. Мне в ней удобнее сидеть за счет того, что при моем высоком росте можно отодвинуться дальше и вытянуть руль на себя, обеспечив для ног более удобное чем в дацуне положение. Но вопрос остается все тот же - стоит ли это переплаты в 100.000?

Дмитрий_Воронеж⇓ пишет:

что уж говорить про ми-ДО с его АКПП, когда он "сам" решал когда переключать скорость, не смотря на то, что я, к примеру, обгоняю фуру и мне нужна динамика, а не экономичность.

Кнопочка o/d off решает.

Дмитрий_Воронеж⇓ пишет:

На профильном форуме писал, что в июле мне пришлось оттормаживаться на М-4 со 160 км/час почти в "ноль" и даже с барабанами сзади всё сработало чётко, а то некоторые утверждают, что в современном авто сзади должны быть дисковые тормоза и точка!

На дацуне у меня такое периодически бывает. Меняю диски с колодками и катаюсь дальше.

Дмитрий_Воронеж⇓ пишет:

А ДСМ так пишет, потому что в его гараже есть авто премиум-класса и Датсун ему нужен исключительно как рабочая лошадка.

Все так и есть. И что Дацун, что Веста, что какая нибудь Шкода - все для меня будут теми самыми "рабочими лошадками". Пока в этом плане Дацун интереснее Весты - большинство косяков вылечены, запчасти - от Самары а не от Рено, более продвинутая чем на Весте электрика, позволяющая легче переживать зимы, отличная система отопления, нареканий к которой вообще никаких. А по опциям безопасности и комфорта паритет.

Купил бы весту, пусть даже на 100.000 дороже Дацена, если бы на ней решили вопросы с подвеской и отваливающимися глушаками, а также сделали нормальный обогрев стекла, выведенный на кнопку и нормальную электрику с сервисными функциями хотя бы на уровне Калины.

Сейчас же Веста не только дороже во всем, начиная от покупки и заканчивая эксплуатацией, но и хуже по функциям комфорта. Пусть допиливают. Тогда готов купить.

Дмитрий_Воронеж⇓ пишет:

1. Электрика странная, это да. Туда лазить сельскому пареньку не стоит - не ровён час, спалит что-нибудь.
2. Для закрытия стёкол я себе поставил доводчик.
3. Моргает три раза, а у меня базовая Веста.
4. Не фиксированного положения рычага стеклоочистителя и правда нет, но вот "дотирка" есть - после длительного (более 1 сек) включения омывателя, стеклоочиститель делает три взмаха и через несколько секунд есть "дотирочный" взмах. Повторюсь, это даже на базовой Весте.
Давайте всё же будем объективны.

Давайте:
Доводчика нет, а у Дацуна есть: - веста хуже.
Взмаха щеток от касания рычага нет, а у дацуна есть: - веста хуже.

Итог - Веста на сегодня объективно лучше только в одном - она больше. Но для меня это не решающий фактор. Для человека с одной машиной на большую семью  - уже да, может быть весомым.

коричневый Дрим-1

481

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

Во договорились! Веста хуже Датсуна, бывает же такое. Чтобы делать выводы, нужно иметь их обе.

482

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

iamsergei⇓ пишет:

Веста хуже Датсуна, бывает же такое. Чтобы делать выводы, нужно иметь их обе.

"Обе" мне пока не надо. Одной достаточно, которая за без малого 2 года прошла уже больше 80.000 км.
Весту могу купить "вот прямо сейчас" в любой комплектации за наличные. Но не буду. Основное, что отталкивает - сырость конструкции. Второй момент - не очевидность лично для моих условий необходимости переплаты в 100.000 за более крупную Весту, в которой все места будут заняты от силы пару-тройку раз в год, и то не факт.

По минусам Весты - есть что возразить по делу, а не по эмоциям?

коричневый Дрим-1

483

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

Давайте еще по реальным минусам Весты:

1. Микроскопический по сравнению с Он-До проем багажника
2. сам багажник значительно меньше
3. у Весты всего 1 крючок для одежды (под потолочной ручкой заднего левого пассажира), нашли на чем экономить.

Мелочи конечно, но когда "более штатусная" машина даже в мелочах оснащена хуже "дешевой жоповозки" - это несколько удивляет.

коричневый Дрим-1

484

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

https://youtu.be/5RwAvQDgyZw окончание ресурсных испытаний.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

485

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

У сына Веста на роботе. Вот уж точно брать не надо, уже поменяли по гарантии диск сцепления. При трогании с места появилась вибрация при теплой погоде. А в остальном всё нормально. Я пробовал на ней ездить, довольно комфортно, просторно, удобные сиденья. Правда, по нашим дорогам не пришлось, он живет в Питере. Но в нашем городке много их появилось, спрашивал у знакомого, пока доволен.

486 (06-02-2017 23:34:05 отредактировано antonio)

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

Отталкиваясь то статистики, в 2016 году было продано 54 тысячи Вест и всего 18 тыс датсунов, теперь мое мнение если есть 100-150 тыс, то можно весту взять салон больше дизайн симпатичнее,  двигатель мощнее, главное преимущество датсунов цена, ну и конечно автомат датсунов явно лучше робота весту, а косяки есть в обоих моделях

487 (07-02-2017 23:25:38 отредактировано VLG)

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

antonio пишет:

Отталкиваясь то статистики, в 2016 году было продано 54 тысячи Вест и всего 18 тыс датсунов, теперь мое мнение если есть 100-150 тыс, то можно весту взять салон больше дизайн симпатичнее,  двигатель мощнее, главное преимущество датсунов цена, ну и конечно автомат датсунов явно лучше робота весту, а косяки есть в обоих моделях

Лучше механика... АМТ там со странностями))

488

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

iamsergei пишет:

Во договорились! Веста хуже Датсуна, бывает же такое. Чтобы делать выводы, нужно иметь их обе.

Ездил и на той и на другой...До этого машины были разные и бизнес класс и четверки с семерками, поэтому сравнивать есть с чем...Чтобы не лить воду - сразу резюме.
Если нужно ездить больше по трассе, чем в городе, то однозначно Веста.
Если наоборот - то Датсун с АКПП...Разница в цене Весты и Датсуна минимальна...Но у Весты есть  СУЩЕСТВЕННЕЙШИЙ для меня недостаток: боковые стойки лобового стекла! Обзор со штатного места водителя - просто никакой!!! Если не заглянуть сначала над стойкой, а потом под стойку - не то что пешехода , можно машину справа не заметить! А при езде по городу, это тот еще геморой. Ну и оборотная сторона езды по городу - у Весты нет акпп.

Скупой платит дважды, дурак трижды, а лох - всегда!

489

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

Насколько я знаю, у весты оцинковка имеется.

490

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

ДСМ пишет:

Купил бы весту, пусть даже на 100.000 дороже Дацена, если бы на ней решили вопросы с подвеской и отваливающимися глушаками, а также сделали нормальный обогрев стекла, выведенный на кнопку и нормальную электрику с сервисными функциями хотя бы на уровне Калины.

.

Ну, какие 100000 разницы???? Датсун ОнДо  сколько в люксе стоит????Уже вплотную к  600000  (Дрим 2 106 л/с на палке)подобрался! Ну и Веста так же (в приемлимой комплектации Классик старт)...При этом Веста больше, фарш тот же, не ржавеет, и вполне будет ливкидна на вторичке (хотя мне это по барабану). Ну и в Весту садишься после Гранты - как в Мерседес...А вот обратно...Очень, гм, не радостно лезть...Главный косяк Весты - это более дорогое владение...ВСЕ!

Скупой платит дважды, дурак трижды, а лох - всегда!

491

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

Боковые стойки не проблема. Просто надо привыкнуть.

On-do Trust AA---, декабрь 2014г. C02G  Серебристый  Куплен 14.03.2015
Zont ZTС-700, Multitronics UX-7

492

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

Hunter пишет:

Боковые стойки не проблема. Просто надо привыкнуть.

Привыкнуть можно. Но...надо ли????

Скупой платит дважды, дурак трижды, а лох - всегда!

493

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

coronamark3 пишет:
Hunter пишет:

Боковые стойки не проблема. Просто надо привыкнуть.

Привыкнуть можно. Но...надо ли????

Может кому-то и надо. Не все и не всегда будут ездить на Датсуне. Не знаю, я много ездил на Весте сына, мне стойка не мешала. А по управляемости, вместимости и т.д. сравнивать их не вижу смысла. Совсем разные машины.

494

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

iamsergei пишет:

А по управляемости, вместимости и т.д. сравнивать их не вижу смысла. Совсем разные машины.

Это факт!

Скупой платит дважды, дурак трижды, а лох - всегда!

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

А про Хрей у кого-то есть мнение? А то мой ми-до после 3-х зим расцвел рыжим. ab

50RUS, mi-do TRUST 2

496

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

Мне не понравился...Тесно, и ценник не гуманный...

Скупой платит дважды, дурак трижды, а лох - всегда!

497

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

Веста сделана на платформе рено, а у СВ даже ЗДТ в базе, поэтому сравнивать с датсунами и калинами и грантами её нет смысла, хотя класс один- беешки все. Мне лично не нравятся выштамповки на дверях, видимо андерс болел х -сами и налепил их на вестах со всех сторон. не нравиться в салоне не симметричные дефлекторы обдува, в хрее уже исправились они симметричные.  Хрей 1, 8, если б не выштамповки вестовские на дверях можно было бы рассматривать, двигатель экономичнее 1,6, ибо голова и вся система распределённого впрыска одна и та же, за счёт увеличенного хода поршня добавилось 14 лошадок и крутяшки чуток. Но у хрея нет ЗДТ. Поэтому с ценой киа -рио он не конкурент рио. Я лично сегодня не поменял бы весту, хрей на мидо 16в, не люблю возить воздух , причём за плату.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

498

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

СанМихалыч пишет:

А про Хрей у кого-то есть мнение? А то мой ми-до после 3-х зим расцвел рыжим. ab

Если судить по логике, то вряд ли владелец завода -рено -нисан построит автомобиль конкурент себе, поэтому все российские модели и запихнули в ижевск, что б не путались под ногами в самаре.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

499

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

ДСМ пишет:

Почитал сейчас про Весту форум их... Жуть. Стойки стучат, глушаки отваливаются (кстати на тестовой весте, на которой сегодня катались тоже что то стучало сзади), на АМТ меняют диски сцепления по несколько раз, печка слабая, электрообогрев лобовухи - фикция и.т.п... Не, как то не готов я Дацун менять на Весту, вот реально. Он-До на тихой АКПП в полной комплектации куда интереснее "сырой" Весты. Пусть допиливают.

Что ни говори в датсуне , если и проглядывают болячки, то российского автопрома, со временем япы их вылечат, ибо процесс идёт, если конечно им позволят.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

500

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

Wowa пишет:

Что ни говори в датсуне , если и проглядывают болячки, то российского автопрома, со временем япы их вылечат, ибо процесс идёт, если конечно им позволят.

Да болячек то всех - втыковый мотор да гниющий кузов...Остальное - все в порядке...В аккурат на свои деньги...

Скупой платит дважды, дурак трижды, а лох - всегда!