1

Тема: Снова о наболевшем или не хочу остаться в дураках

Собственно ,завтра иду покупать ондо(ноябрь 17),комплектация дрим.Все темы перелопатил и внял гласу народа.Появились ли какие-то новые нюансы,на которые стоит обратить внимание при осмотре авто перед подписанием приемки?Новое авто первое,до этого 5 лет колесил на 2111 и 2 года на Ланосе.

2

Re: Снова о наболевшем или не хочу остаться в дураках

Grimo пишет:

Собственно ,завтра иду покупать ондо(ноябрь 17),комплектация дрим.Все темы перелопатил и внял гласу народа.Появились ли какие-то новые нюансы,на которые стоит обратить внимание при осмотре авто перед подписанием приемки?Новое авто первое,до этого 5 лет колесил на 2111 и 2 года на Ланосе.

Нюанс один-не брать.

3

Re: Снова о наболевшем или не хочу остаться в дураках

iamsergei пишет:

Нюанс один-не брать.

вариант интересный,но на нашем рынке нет альтернативы
по такой цене.А так совет очень информативен и ,безусловно,полезен.Огромное,спасибо.

4

Re: Снова о наболевшем или не хочу остаться в дураках

Grimo пишет:

Собственно ,завтра иду покупать ондо(ноябрь 17),комплектация дрим.Все темы перелопатил и внял гласу народа.Появились ли какие-то новые нюансы,на которые стоит обратить внимание при осмотре авто перед подписанием приемки?Новое авто первое,до этого 5 лет колесил на 2111 и 2 года на Ланосе.

Мои поздравления будущему владельцу ондо. Двигатель обычный или 16 кл.?. Я как раз в ноябре 17 брал авто мидо 16кл.то же дрим 1. Автомобилем ОЧЕНЬ доволен -тьфу три раза и тук три раза.. Цены опять пошли в гору видимо уже близко к 600 с обычным движком. , я платил 596 за минусом скидки 40 000. В этой ценовой больше нет авто с подобными характеристиками , плюс 200 надо минимум добавить, что б замахнуться на киа, рено, поло. Или брать с рынка, но там у чужих и как правило у перекупщиков сложно не попасть на бабки. Времена те кончились, когда гнали с заграницы и все авто были после еврояповладельца вполне ухоженные и без скручивания.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

5

Re: Снова о наболевшем или не хочу остаться в дураках

Grimo пишет:
iamsergei пишет:

Нюанс один-не брать.

вариант интересный,но на нашем рынке нет альтернативы
по такой цене.А так совет очень информативен и ,безусловно,полезен.Огромное,спасибо.

Я понимаю Ваш сарказм. Но у меня Он До самый первый в Питере, 2014 год. Поэтому пишу не просто так. А в ценовой категории можно рассматривать Ravon. Наш модератор Макс, по-моему, только рад.

6

Re: Снова о наболевшем или не хочу остаться в дураках

iamsergei пишет:
Grimo пишет:
iamsergei пишет:

Нюанс один-не брать.

вариант интересный,но на нашем рынке нет альтернативы
по такой цене.А так совет очень информативен и ,безусловно,полезен.Огромное,спасибо.

Я понимаю Ваш сарказм. Но у меня Он До самый первый в Питере, 2014 год. Поэтому пишу не просто так. А в ценовой категории можно рассматривать Ravon. Наш модератор Макс, по-моему, только рад.

Да есть такое - получаю удовольствие от машины на АКПП 6ст. и в Сочи уже скатал на детские каникулы. В дороге не устал. Метал отличного качества на Равоне и не ржавеет на сколах двери и боковин кузова. Есть рукотворный скол ключём небольшой высотой с рубль. Капот не пробит до сколов. Только до грунтовки. ЛКП держит хорошо.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

7 (14-04-2018 20:50:38 отредактировано Grimo)

Re: Снова о наболевшем или не хочу остаться в дураках

iamsergei пишет:

Я понимаю Ваш сарказм. Но у меня Он До самый первый в Питере, 2014 год. Поэтому пишу не просто так. А в ценовой категории можно рассматривать Ravon. Наш модератор Макс, по-моему, только рад.

Я тоже из Питера,буду в СТК на Косыгина брать.8 клапанов как я понял проверенный восьмерошный движок.(сужу по моей 2111 на 8-ми клапаннике,который за 120 тысяч ни разу не подвел.)
Глянул рэйвон,дороже на 100,а их-то и нет,к сожалению.

8

Re: Снова о наболевшем или не хочу остаться в дураках

Ладно сравнения в сторону, что можно посоветовать автору.
Проснуться и прийти в хорошем настроении.
Посмотрите ЛКП или возьмите спеца. Мне знакомый показал 3 места, где мою машину полировали перед продажей - полировочная паста, вернее её следы в углах элементов и их стыков. Жахнули толщиномером - в норме. Машина должна быть помыта перед передачей.
Завести и прогреть немного. Обороты могут немного плавать - это переход на обратную связь и это норма. Не троить, не скакать в припадке а немного. Потом устаканится. Ознакомиться с работой оборудования и допов, если заказывали. Оценить сколько бензина в баке и узнать, где заправка.
Пользоваться и получать удовольствие от машины.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

9

Re: Снова о наболевшем или не хочу остаться в дураках

Grimo пишет:
iamsergei пишет:

Я понимаю Ваш сарказм. Но у меня Он До самый первый в Питере, 2014 год. Поэтому пишу не просто так. А в ценовой категории можно рассматривать Ravon. Наш модератор Макс, по-моему, только рад.

Я тоже из Питера,буду в СТК на Косыгина брать.8 клапанов как я понял проверенный восьмерошный движок.(сужу по моей 2111 на 8-ми клапаннике,который за 120 тысяч ни разу не подвел.)
Глянул рэйвон,дороже на 100,а их-то и нет,к сожалению.

Какие комплектации вы сравниваете. Надо сравнивать со скидками. Там разницы почти нет.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

10 (14-04-2018 21:08:21 отредактировано Grimo)

Re: Снова о наболевшем или не хочу остаться в дураках

max-x-x пишет:

Какие комплектации вы сравниваете. Надо сравнивать со скидками. Там разницы почти нет.

беру ондо акпп дрим 1 за 545,рэйвон в аналоге 659
сомневаюсь,что там скидка больше 100.Тем более авто нужно срочно,ланос улетел за 1 час,как горячий пирожок.

11

Re: Снова о наболевшем или не хочу остаться в дураках

Комфорт АТ 599т.р. Или вам 4 ЭСП нужно, что прям мОчи нет  ag

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Спасибо сказали: Grimo1

12

Re: Снова о наболевшем или не хочу остаться в дураках

Я же говорю,даже 599 уже не тяну,вроде и смешно,но сейчас именно так

13

Re: Снова о наболевшем или не хочу остаться в дураках

Да сейчас жопа с работой и доходами полная. Вот сравнение моё http://datsun-do.ru/viewtopic.php?pid=34231#p34231 .

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

14

Re: Снова о наболевшем или не хочу остаться в дураках

Я читал,к шевроле отношусь хорошо,но но но.....

15

Re: Снова о наболевшем или не хочу остаться в дураках

Забрал вчера из салона,своего нового боевого товарища.В салоне было что-то с чем-то.Мало того что оформлял вместо часа-полтора четыре с половиной часа,хотя накануне менеджер уверял,что все проконтролирует и будет ок.Машину нормально не помыли,открыл капот ,а там все в грязи ,заставил перемывать,доливать тормозуху,облазал все, вроде норм.Порадовало,что запаска пирелли,да и пока ехал до МРЭО был приятно удивлен ходовыми качаствами(ожидал ,что буду чувствовать все ямки),автомат не тупит очень приятный в работе агрегат,напрягает только работа климатконтроля ,но не по качеству,а по шумовой составляющей.В МРЭО машина вызвала у прочих автовладельцев живой интерес,многие распрашивали и очень удивляли соотношением цена- качество.Вообщем полет начат ,буду смотреть ,что  дальше.Всем спасибо за советы.
PS Макс ,хорошее настроение действительно пригодилось,иначе бы порвал кого -нибудь в салоне)))))))

16

Re: Снова о наболевшем или не хочу остаться в дураках

Удачи!

17

Re: Снова о наболевшем или не хочу остаться в дураках

Grimo⇓ пишет:

В салоне было что-то с чем-то.

Да, дилеры наши мягко говоря не агонь.

Grimo⇓ пишет:

,напрягает только работа климатконтроля ,но не по качеству,а по шумовой составляющей

На Авто он шумит, у себя на 2ку ставлю и температуру сам регулирую, вполне не шумно.

az Добро пожаловать в тазоводы  bm

Dream 1 АКПП