101 (02-03-2018 18:59:05 отредактировано Wowa)

Re: Мой серый МИДО 16V

a.mironov0874 пишет:
Wowa пишет:

Выточил вчера токарь мне две проставки под цапфы задние по 8 мм, пусть, как в импортных задок на пару ММ будет ширее. По весне буду делать на 5000 км своё ТО и поставлю.

А это зачем?

По ширее устойчивее.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

102

Re: Мой серый МИДО 16V

Ещё один мой глюк, может кому и сгодится. Для равномерного износа пятой и четвёртой на дороге с зимними колёсами я использую только 4 , а с летними шинами только 5 передачу , как конечную. Зимой думаю обороты и температура не повредит движку. До такой приблуды я дошёл на РИО ТАМ зимой 5 летом шестая. Круиз работает и на четвёртой и на пятой. Конечно я селянин и речь веду о дорогах, а не о городской суете.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

103

Re: Мой серый МИДО 16V

Wowa пишет:

Ещё один мой глюк, может кому и сгодится. Для равномерного износа пятой и четвёртой на дороге с зимними колёсами я использую только 4 , а с летними шинами только 5 передачу , как конечную. Зимой думаю обороты и температура не повредит движку. До такой приблуды я дошёл на РИО ТАМ зимой 5 летом шестая. Круиз работает и на четвёртой и на пятой. Конечно я селянин и речь веду о дорогах, а не о городской суете.

Что за фигня...
Как на 4й передаче ехать по трассе 100-120км.ч. ???
И простите равномерного износа чего??

Датсун ОН ДО, 2015г.в., максимальная комплектация, МКПП, 67000км.

104 (06-03-2018 12:02:20 отредактировано Wowa)

Re: Мой серый МИДО 16V

a.mironov0874 пишет:
Wowa пишет:

Ещё один мой глюк, может кому и сгодится. Для равномерного износа пятой и четвёртой на дороге с зимними колёсами я использую только 4 , а с летними шинами только 5 передачу , как конечную. Зимой думаю обороты и температура не повредит движку. До такой приблуды я дошёл на РИО ТАМ зимой 5 летом шестая. Круиз работает и на четвёртой и на пятой. Конечно я селянин и речь веду о дорогах, а не о городской суете.

Что за фигня...
Как на 4й передаче ехать по трассе 100-120км.ч. ???
И простите равномерного износа чего??

Вот юношеский максимализм.... Я старый чел и еду не более 90 км около трёх тысяч оборотов. Вы когда нибудь на ниве пятиступке, на ладе восьмёрочного поколения, ездили, когда воет уже посаженная пятая?. Я слышал , поэтому и не хочу доводить её до такого состояния, поэтому на зимних колёсах и катаюсь на 4. Но это мои личные глюки и вы на них не обращайте внимания. А пятая уже подпорченная воет так , что хочется выскочить из машины и идти пешком. На сервизах в те годы так и говорили таким владельцам , если не хочешь водится с коробкой и тем более её менять , просто ЗАБУДЬ про пятую и забывали. Предыстория такова воя пятой. В" фиатовскую "коробку в середине 80-ых на восьмёрочное поколение решили воткнуть модную пятую, разместили её привод в верхней точке коробки и она оказалась в голодающем масляном режиме, потом посыпались советы масла доливай поллитра, а то литр. Немецкие тож кстати пологольфы этим страдали, правда не с новья, а после 100 000 примерно. На пять тысяч поменяю на ТРИ литра синтетики 75-80 киа в коробке, посмотрю, как себя поведёт пятая. Сейчас вроде слегка подсвистывает, хотя это можно уже и списывать на наш совковый восьмёрочный менталитет. Типа должна выть и все дела и слух по команде мозгов начинает подтверждать свист.  Но к сожалению это не так .

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

105

Re: Мой серый МИДО 16V

Ага, тоже эту историю слышал, на первом авто так отец и учил - до 100 пятую не включать. На иномарках потом уже сам на пятой 70 ездить научился. А так да, ходили такие легенды про эту коробку - масляное голодание и все такое.

Dream 1 АКПП 2017, пробег 20 000

106 (06-03-2018 15:00:24 отредактировано a.mironov0874)

Re: Мой серый МИДО 16V

Масляное голодание лечится доливкой лишнего литра масла.
На ниве воет не коробка, а раздатка!

На 4й 90км.ч. это 3500об.мин.
Какой у вас расход при такой езде интересно?

Ехать по КАД 90 на 4й....... издевательство над собой и машиной.

Даже на восьмерках, на обычном моторном масле коробки спокойно выхаживали до второй капиталки 250-300тыс.км.
Вы сколько накатываете в год??

Датсун ОН ДО, 2015г.в., максимальная комплектация, МКПП, 67000км.
Спасибо сказали: grafer1

107 (07-03-2018 19:57:35 отредактировано Wowa)

Re: Мой серый МИДО 16V

a.mironov0874 пишет:

Масляное голодание лечится доливкой лишнего литра масла.
На ниве воет не коробка, а раздатка!

На 4й 90км.ч. это 3500об.мин.
Какой у вас расход при такой езде интересно?

Ехать по КАД 90 на 4й....... издевательство над собой и машиной.

Даже на восьмерках, на обычном моторном масле коробки спокойно выхаживали до второй капиталки 250-300тыс.км.
Вы сколько накатываете в год??

Всего десятку . У меня была 14 нива правда продал двух летку головастик для стройки понадобился. На ниве раздатка и передний дифференциал с лицензирован с с английского ровера или схожего, поэтому они не воют, и весьма ресурсны а воет имеено пятая после полтинника примерно и воет соединение коробки с раздаткой, ибо плохо центровалось, пока не перешли на шрусы.   Я селянин живу в дали от цивилизации и меня не угнетает зимняя езда чуть тише летней. Расход у меня средний менее 6 литров, городской езды практически нет, а пару км грунтовки на первой второй (прогрев) есть. Кстати вы правильно завели речь о моторном , именно его и заливали и оно конечно жиже и лучше смазывало чем 85-90, по этому я на 5 00 и перехожу на самую жидкую синтетику 75-80 У меня другие передаточные 3,9 107 лс мотор поэтому на 90 у меня стрелка чуток не доходит до 3000, а на пятой чуток не хватает 2500. Да и колёса у меня на 5% увеличивают реальную скорость. На контрольных табло у меня спидометр строго показывает то , что и табло на столбах. еду на 60 и показывает 60, на 90 -90.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

108

Re: Мой серый МИДО 16V

Wowa пишет:
a.mironov0874 пишет:

Масляное голодание лечится доливкой лишнего литра масла.
На ниве воет не коробка, а раздатка!

На 4й 90км.ч. это 3500об.мин.
Какой у вас расход при такой езде интересно?

Ехать по КАД 90 на 4й....... издевательство над собой и машиной.

Даже на восьмерках, на обычном моторном масле коробки спокойно выхаживали до второй капиталки 250-300тыс.км.
Вы сколько накатываете в год??

Всего десятку . У меня была 14 нива правда продал двух летку головастик для стройки понадобился.  Я селянин живу в дали от цивилизации и меня не угнетает зимняя езда чуть тише летней. Расход у меня средний менее 6 литров, городской езды практически нет, а пару км грунтовки на первой второй (прогрев) есть. Кстати вы правильно завели речь о моторном , именно его и заливали и оно конечно жиже и лучше смазывало чем 85-90, по этому я на 5 00 и перехожу на самую жидкую синтетику 75-80 У меня другие передаточные 3,9 107 лс мотор поэтому на 90 у меня стрелка чуток не доходит до 3000, а на пятой чуток не хватает 2500. Да и колёса у меня на 5% увеличивают реальную скорость. На контрольных табло у меня спидометр строго показывает то , что и табло на столбах. еду на 60 и показывает 60, на 90 -90.

Ну и стоит мучать мотор? Длительная езда на повышенных оборота тоже ничего хорошего для движка.....ИМХО
С вашим пробегом коробки Вам хватит на 10-15 лет!!! Вы собираетесь столько ездить на Дацуне???

Датсун ОН ДО, 2015г.в., максимальная комплектация, МКПП, 67000км.

109 (19-03-2018 11:00:36 отредактировано Wowa)

Re: Мой серый МИДО 16V

a.mironov0874 пишет:
Wowa пишет:
a.mironov0874 пишет:

Масляное голодание лечится доливкой лишнего литра масла.
На ниве воет не коробка, а раздатка!

На 4й 90км.ч. это 3500об.мин.
Какой у вас расход при такой езде интересно?

Ехать по КАД 90 на 4й....... издевательство над собой и машиной.

Даже на восьмерках, на обычном моторном масле коробки спокойно выхаживали до второй капиталки 250-300тыс.км.
Вы сколько накатываете в год??

Всего десятку . У меня была 14 нива правда продал двух летку головастик для стройки понадобился.  Я селянин живу в дали от цивилизации и меня не угнетает зимняя езда чуть тише летней. Расход у меня средний менее 6 литров, городской езды практически нет, а пару км грунтовки на первой второй (прогрев) есть. Кстати вы правильно завели речь о моторном , именно его и заливали и оно конечно жиже и лучше смазывало чем 85-90, по этому я на 5 00 и перехожу на самую жидкую синтетику 75-80 У меня другие передаточные 3,9 107 лс мотор поэтому на 90 у меня стрелка чуток не доходит до 3000, а на пятой чуток не хватает 2500. Да и колёса у меня на 5% увеличивают реальную скорость. На контрольных табло у меня спидометр строго показывает то , что и табло на столбах. еду на 60 и показывает 60, на 90 -90.

Ну и стоит мучать мотор? Длительная езда на повышенных оборота тоже ничего хорошего для движка.....ИМХО
С вашим пробегом коробки Вам хватит на 10-15 лет!!! Вы собираетесь столько ездить на Дацуне???

Время покажет, обычно меняю через 3-4 года авто.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

110

Re: Мой серый МИДО 16V

Голы-то при чём?))

111

Re: Мой серый МИДО 16V

bj Это он так ДТП называет?

Dream 1 АКПП 2017, пробег 20 000

112

Re: Мой серый МИДО 16V

Меня эта инсталляция

на вела на мысль.
А что если что-то подобное прилепить поверх накладки двери, можно будет руку вытаскивать и не до конца закрываемое стекло перестанет мешать ab

Dream 1 АКПП 2017, пробег 20 000

113

Re: Мой серый МИДО 16V

alekxsss пишет:

Меня эта инсталляция

на вела на мысль.
А что если что-то подобное прилепить поверх накладки двери, можно будет руку вытаскивать и не до конца закрываемое стекло перестанет мешать ab

Алекс в автомобилях с климатом не принято открывать стёкла во время движения (сквозняки, увеличение расхода топлива, за климат в салоне отвечает климат контроль. А если без нравоучений то конечно можно на летний период придумать надставку съёмную мягкую на уровень среза стекла, но боюсь что локоть придётся к уху задирать , больно много стекла торчит., может можно как покумекать с полным опусканием стекла, ведь там места ВАГОН для его снижения.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

114

Re: Мой серый МИДО 16V

Побегал по сайтам рено-нисан и ваз ижевск и ни чего не нашёл новенького по ДАТСУНАМ.  Перспектива полного исчезновения грозит сегодняшним моделям  ваза  в Самаре. Владелец рено -нисан готовит завод на выпуск миллиона авто в год при чём все на новой платформе рено-нисан и перевооружение на выпуск произойдёт в 2021 году. Можно предположить, что модели датсун переместятся в ижевск , а может и нет .  Пока катаемся и радуемся, или огорчаемся. Третьей модели датсун на базе снимаемых с производства калин не будет.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

115 (15-03-2018 15:09:58 отредактировано Wowa)

Re: Мой серый МИДО 16V

Сегодня с пенсии прикупил маслица для ми-до, на 5  000 км поменяю, фильтрик. Думаю будет в самый раз.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

116

Re: Мой серый МИДО 16V

Вкусняшки ab Облопается она такими брендами, для нее это как красная икра.

Dream 1 АКПП 2017, пробег 20 000
Спасибо сказали: Wowa1

117

Re: Мой серый МИДО 16V

Планирую на 5 000 км и проставки внедрить для расширения задней колеи до ширины передней +2 мм, обработку колёсных ниш кипящим садовым варом, он антикислотен и в сочетании с песком потом закиданным колесом и защита и изоляция  и противошумка, ставить подкрылки дополнительные не позволяют колёса, отрегулирую под ноль развал передних , ибо у меня и так приличная колея 1440мм,проведу смену масел и в ДВС и коробке, с коробки свежее залью в цепной привод мотокультиваторов. Кстати ключ на старт и тишина также примерно 10% запусков тишина, не достаёт. Главное , что машиной доволен, как ни какой другой, и где я раньше был, хотя движок 127 стали только осенью 17ставить. Всем удачи на дорогах и улицах и не вытаскивать на шиномантаже из колёс саморезы-клопы, мне за 400 ре колесо подлечили.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

118

Re: Мой серый МИДО 16V

Wowa пишет:

садовым варом, он антикислотен и в сочетании с песком потом закиданным колесом и защита и изоляция  и противошумка.

Не боитесь за краску в арках?

Dream 1 АКПП 2017, пробег 20 000

119

Re: Мой серый МИДО 16V

Wowa пишет:

Планирую на 5 000 км и проставки внедрить для расширения задней колеи до ширины передней +2 мм, обработку колёсных ниш кипящим садовым варом, он антикислотен и в сочетании с песком потом закиданным колесом и защита и изоляция  и противошумка, ставить подкрылки дополнительные не позволяют колёса, отрегулирую под ноль развал передних , ибо у меня и так приличная колея 1440мм,проведу смену масел и в ДВС и коробке, с коробки свежее залью в цепной привод мотокультиваторов. Кстати ключ на старт и тишина также примерно 10% запусков тишина, не достаёт. Главное , что машиной доволен, как ни какой другой, и где я раньше был, хотя движок 127 стали только осенью 17ставить. Всем удачи на дорогах и улицах и не вытаскивать на шиномантаже из колёс саморезы-клопы, мне за 400 ре колесо подлечили.

А на гарантию это не повлияет?
В движек и коробку недешевые масла, а в арки садовый вар  ag
В арки уже давно придуман антикор-антишум (после нанесения распухает до слоя 0,5-1см.) но сверху его после высыхания лучще пройтись любым грунтом, для удаления пористости и не проникновения влаги.

Датсун ОН ДО, 2015г.в., максимальная комплектация, МКПП, 67000км.

120

Re: Мой серый МИДО 16V

alekxsss пишет:
Wowa пишет:

садовым варом, он антикислотен и в сочетании с песком потом закиданным колесом и защита и изоляция  и противошумка.

Не боитесь за краску в арках?

Алекс я этим ещё советским варом в 800 граммовых чёрных капроновых  банках обрабатывал днище нивы 214 , 95 года , ни капли ржавчины в тех местах много лет спустя.  Вещь мною испытана  Петли на воротах прямо по ржавчине мазал в уличных условиях эксплуатации и словно их на этом уровне законсервировал , даже через 10 лет на солнце и то вар подсох покоричневел , но свойств защитных не утратил. Я не знаю делают ли его сейчас, по пластике он как густая смазка, только тянется как хороший горячий сыр.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

121 (16-03-2018 11:39:28 отредактировано Wowa)

Re: Мой серый МИДО 16V

a.mironov0874 пишет:
Wowa пишет:

Планирую на 5 000 км и проставки внедрить для расширения задней колеи до ширины передней +2 мм, обработку колёсных ниш кипящим садовым варом, он антикислотен и в сочетании с песком потом закиданным колесом и защита и изоляция  и противошумка, ставить подкрылки дополнительные не позволяют колёса, отрегулирую под ноль развал передних , ибо у меня и так приличная колея 1440мм,проведу смену масел и в ДВС и коробке, с коробки свежее залью в цепной привод мотокультиваторов. Кстати ключ на старт и тишина также примерно 10% запусков тишина, не достаёт. Главное , что машиной доволен, как ни какой другой, и где я раньше был, хотя движок 127 стали только осенью 17ставить. Всем удачи на дорогах и улицах и не вытаскивать на шиномантаже из колёс саморезы-клопы, мне за 400 ре колесо подлечили.

А на гарантию это не повлияет?
В движек и коробку недешевые масла, а в арки садовый вар  ag
В арки уже давно придуман антикор-антишум (после нанесения распухает до слоя 0,5-1см.) но сверху его после высыхания лучще пройтись любым грунтом, для удаления пористости и не проникновения влаги.

Спасибо. У меня большие колёса и сантиметр распухания для меня будет лишним, да и не знаком с нынешними средствами защиты, удовлетворяюсь запасом старым, обретенным ещё в 90 по дешёвке , так на всякий случай, вот при случае и использую, болты смазываю, при ремонтах, открытые от краски поверхности металла....колёсные ниши попробую, да и доступные не защищённые места на днище. Кстати не дешёвые со сроком пробега 15-20 000км мне с успехом  и даже с выгодой заменяют дешёвые со сроком пробега7-10 000. Гарантию я отметаю сразу с , как начинаю свои хотелки ставить на авто, пока проносило с непредвиденными тратами, надеюсь и МИ-ДО не подведёт, как любимец.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

122 (16-03-2018 13:00:43 отредактировано a.mironov0874)

Re: Мой серый МИДО 16V

Wowa пишет:
a.mironov0874 пишет:
Wowa пишет:

Планирую на 5 000 км и проставки внедрить для расширения задней колеи до ширины передней +2 мм, обработку колёсных ниш кипящим садовым варом, он антикислотен и в сочетании с песком потом закиданным колесом и защита и изоляция  и противошумка, ставить подкрылки дополнительные не позволяют колёса, отрегулирую под ноль развал передних , ибо у меня и так приличная колея 1440мм,проведу смену масел и в ДВС и коробке, с коробки свежее залью в цепной привод мотокультиваторов. Кстати ключ на старт и тишина также примерно 10% запусков тишина, не достаёт. Главное , что машиной доволен, как ни какой другой, и где я раньше был, хотя движок 127 стали только осенью 17ставить. Всем удачи на дорогах и улицах и не вытаскивать на шиномантаже из колёс саморезы-клопы, мне за 400 ре колесо подлечили.

А на гарантию это не повлияет?
В движек и коробку недешевые масла, а в арки садовый вар  ag
В арки уже давно придуман антикор-антишум (после нанесения распухает до слоя 0,5-1см.) но сверху его после высыхания лучще пройтись любым грунтом, для удаления пористости и не проникновения влаги.

Спасибо. У меня большие колёса и сантиметр распухания для меня будет лишним, да и не знаком с нынешними средствами защиты, удовлетворяюсь запасом старым, обретенным ещё в 90 по дешёвке , так на всякий случай, вот при случае и использую, болты смазываю, при ремонтах, открытые от краски поверхности металла....колёсные ниши попробую, да и доступные не защищённые места на днище. Кстати не дешёвые со сроком пробега 15-20 000км мне с успехом  и даже с выгодой заменяют дешёвые со сроком пробега7-10 000. Гарантию я отметаю сразу с , как начинаю свои хотелки ставить на авто, пока проносило с непредвиденными тратами, надеюсь и МИ-ДО не подведёт, как любимец.

Да я тоже прекрасно помню времена 1984г когда мы варили пушсало с бесшумкой и олифой, переворачивали на бок ВАЗ 2113 и обрабатывали все что можно  ah
Но автохимия уже давно ушла далеко вперед.....
У меня колеса 195/65-15 сантиметр распухания не помешал никак!

А вот насчет гарантии это вы зря ИМХО, сейчас даже иномарки страдают поломками на небольших пробегах, а уж жигули......
Кстати масла можно привезти свои и заплатить ОД только за работу. ad

Датсун ОН ДО, 2015г.в., максимальная комплектация, МКПП, 67000км.

123 (16-03-2018 18:48:13 отредактировано Wowa)

Re: Мой серый МИДО 16V

a.mironov0874 пишет:
Wowa пишет:
a.mironov0874 пишет:

А на гарантию это не повлияет?
В движек и коробку недешевые масла, а в арки садовый вар  ag
В арки уже давно придуман антикор-антишум (после нанесения распухает до слоя 0,5-1см.) но сверху его после высыхания лучще пройтись любым грунтом, для удаления пористости и не проникновения влаги.

Спасибо. У меня большие колёса и сантиметр распухания для меня будет лишним, да и не знаком с нынешними средствами защиты, удовлетворяюсь запасом старым, обретенным ещё в 90 по дешёвке , так на всякий случай, вот при случае и использую, болты смазываю, при ремонтах, открытые от краски поверхности металла....колёсные ниши попробую, да и доступные не защищённые места на днище. Кстати не дешёвые со сроком пробега 15-20 000км мне с успехом  и даже с выгодой заменяют дешёвые со сроком пробега7-10 000. Гарантию я отметаю сразу с , как начинаю свои хотелки ставить на авто, пока проносило с непредвиденными тратами, надеюсь и МИ-ДО не подведёт, как любимец.

Да я тоже прекрасно помню времена 1984г когда мы варили пушсало с бесшумкой и олифой, переворачивали на бок ВАЗ 2113 и обрабатывали все что можно  ah
Но автохимия уже давно ушла далеко вперед.....
У меня колеса 195/65-15 сантиметр распухания не помешал никак!

А вот насчет гарантии это вы зря ИМХО, сейчас даже иномарки страдают поломками на небольших пробегах, а уж жигули......
Кстати масла можно привезти свои и заплатить ОД только за работу. ad

Я сам то и прочие схождения с развалами делаю. У меня резина 195х60х15, как у вас вместилась 65, особенно при выворотах руля и прикасание к задней площадке пружины, там без проставок сложно выкрутится, а может у гранты больше ниши?.Посмотрю может какой химии и добавлю при кипячении вара. Спасибо за совет.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

124

Re: Мой серый МИДО 16V

Wowa пишет:
a.mironov0874 пишет:
Wowa пишет:

Спасибо. У меня большие колёса и сантиметр распухания для меня будет лишним, да и не знаком с нынешними средствами защиты, удовлетворяюсь запасом старым, обретенным ещё в 90 по дешёвке , так на всякий случай, вот при случае и использую, болты смазываю, при ремонтах, открытые от краски поверхности металла....колёсные ниши попробую, да и доступные не защищённые места на днище. Кстати не дешёвые со сроком пробега 15-20 000км мне с успехом  и даже с выгодой заменяют дешёвые со сроком пробега7-10 000. Гарантию я отметаю сразу с , как начинаю свои хотелки ставить на авто, пока проносило с непредвиденными тратами, надеюсь и МИ-ДО не подведёт, как любимец.

Да я тоже прекрасно помню времена 1984г когда мы варили пушсало с бесшумкой и олифой, переворачивали на бок ВАЗ 2113 и обрабатывали все что можно  ah
Но автохимия уже давно ушла далеко вперед.....
У меня колеса 195/65-15 сантиметр распухания не помешал никак!

А вот насчет гарантии это вы зря ИМХО, сейчас даже иномарки страдают поломками на небольших пробегах, а уж жигули......
Кстати масла можно привезти свои и заплатить ОД только за работу. ad

Я сам то и прочие схождения с развалами делаю. У меня резина 195х60х15, как у вас вместилась 65, особенно при выворотах руля и прикасание к задней площадке пружины, там без проставок сложно выкрутится, а может у гранты больше ниши?.Посмотрю может какой химии и добавлю при кипячении вара. Спасибо за совет.

Ой пгастите, 185/65-15 у меня (по размеру это как и Ваши 195/60-15)....
У меня не гранта, а ОН ДО 2015г.в.

Датсун ОН ДО, 2015г.в., максимальная комплектация, МКПП, 67000км.

125

Re: Мой серый МИДО 16V

a.mironov0874 пишет:
Wowa пишет:
a.mironov0874 пишет:

Да я тоже прекрасно помню времена 1984г когда мы варили пушсало с бесшумкой и олифой, переворачивали на бок ВАЗ 2113 и обрабатывали все что можно  ah
Но автохимия уже давно ушла далеко вперед.....
У меня колеса 195/65-15 сантиметр распухания не помешал никак!

А вот насчет гарантии это вы зря ИМХО, сейчас даже иномарки страдают поломками на небольших пробегах, а уж жигули......
Кстати масла можно привезти свои и заплатить ОД только за работу. ad

Я сам то и прочие схождения с развалами делаю. У меня резина 195х60х15, как у вас вместилась 65, особенно при выворотах руля и прикасание к задней площадке пружины, там без проставок сложно выкрутится, а может у гранты больше ниши?.Посмотрю может какой химии и добавлю при кипячении вара. Спасибо за совет.

Ой пгастите, 185/65-15 у меня (по размеру это как и Ваши 195/60-15)....
У меня не гранта, а ОН ДО 2015г.в.

Он до по нишам это гранта, а мидо это калина-2. Повезло вам, у вас стоят задние 5 мм расширители и колея на 1 см шире, чем у мидо по паспрту, у меня 1416, у вас 1426, тем самым колесо отведено от опоры пружины задней.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.