51

Re: История моего On-Do Trust 2 и его путь

VLG, еще забыл указать, что гофра рычит-пердит

Спасибо сказали: VLG1

52

Re: История моего On-Do Trust 2 и его путь

VLG, rsergo, А ребята то и не знают какое они "говно" купили, да еще и не в первый раз ag  http://datsun-do.ru/viewtopic.php?pid=34284#p34284

mi-DO дрим 1 АКПП, оранжевый 2015.
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

53

Re: История моего On-Do Trust 2 и его путь

vkp-80, устное предупреждение за мат.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Спасибо сказали: vkp-801

54

Re: История моего On-Do Trust 2 и его путь

VLG, создайте свою тему я перенесу туда ваш отзыв. Если не нравится машина - меняйте.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

55

Re: История моего On-Do Trust 2 и его путь

max-x-x, Поздравляю с новым авто! Хороший выбор!!! Соотношение цена/качество. Ни гвоздя, ни жезла.
Шикарные отчеты получились (и про старый и про новый авто), очень интересно было читать. Может где ни будь на форуме завел бы бортовик про свой равон и туда бы выкладывал впечатления и прочее про эксплуатацию авто. Думаю многим было бы интересно!!!

Datsun on-DO. Trust 3. Black. 2014
Спасибо сказали: max-x-x1

56

Re: История моего On-Do Trust 2 и его путь

З.ы. только не говори, что не будешь скучать о ВАЗовской коробке  ag

Datsun on-DO. Trust 3. Black. 2014

57

Re: История моего On-Do Trust 2 и его путь

max-x-x⇓ пишет:

9.Регулировка зазоров ГРМ - она требуется. Регулировка зазоров клапанов не требуется до проверки на 105т.км.

А это не одно и тоже? Судя по отзывам народ вообще не лезет в двигатель на протяжении длительного срока эксплуатации. Поправь если ошибаюсь.

И хотел спросить, намного ниже датсуна клиренс?, то отзывы очень разные про него.

Datsun on-DO. Trust 3. Black. 2014

58

Re: История моего On-Do Trust 2 и его путь

Су-24, Максимум на 2 см где-то. Ну а так ... на этом двигателе нет компенсаторов. И предписывается ПРОВЕРКА зазоров на 105 т.км. Понятно, что это никто не делает, ибо дорого и в массе ... все ездят дальше и так не проверяя.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

59

Re: История моего On-Do Trust 2 и его путь

max-x-x
Самое веселое будет сейчас скататься на тест драйв Датсуна после Равона. А потом нам рассказать, вот где впечатлений будет масса.
У меня первое авто была 15шка, взял новый Пежо 207 с салона, да, мотор не слышно, вообщен икаких посторонних шумов ниоткуда нет, рулится очень четко, на 140 кмч можно шепотом разговаривать, но жестко очень. Это были впечатления пока гнал ее с другого города.
А дома еще стояла моя 15, и я даже не выразить как офигел прокатившись после Пыжика на ней - колеса как будто отдельно от кузова, рулить на месте нереально, все органы управления как в тракторе, да и вообще сарай сараем. Кое как от месторождения до дома на ней доковылял и больше не трогал ab

Dream 1 АКПП 2017, пробег 20 000

60

Re: История моего On-Do Trust 2 и его путь

alekxsss пишет:

max-x-x
Самое веселое будет сейчас скататься на тест драйв Датсуна после Равона. А потом нам рассказать, вот где впечатлений будет масса.
У меня первое авто была 15шка, взял новый Пежо 207 с салона, да, мотор не слышно, вообщен икаких посторонних шумов ниоткуда нет, рулится очень четко, на 140 кмч можно шепотом разговаривать, но жестко очень. Это были впечатления пока гнал ее с другого города.
А дома еще стояла моя 15, и я даже не выразить как офигел прокатившись после Пыжика на ней - колеса как будто отдельно от кузова, рулить на месте нереально, все органы управления как в тракторе, да и вообще сарай сараем. Кое как от месторождения до дома на ней доковылял и больше не трогал ab

Так и цены ж говорят за себя))

61

Re: История моего On-Do Trust 2 и его путь

Motoring.a, цены неуклонно ползут вверх. У всех производителей.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

62

Re: История моего On-Do Trust 2 и его путь

max-x-x пишет:

Motoring.a, цены неуклонно ползут вверх. У всех производителей.

Ну рубль тоже уже не 33((

63 (10-03-2018 09:54:39 отредактировано Hunter)

Re: История моего On-Do Trust 2 и его путь

max-x-x, подскажи, в багажнике сухо у твоего авто под ковриком?

On-do Trust AA---, декабрь 2014г. C02G  Серебристый  Куплен 14.03.2015
Продан 19.08.2018г.

64

Re: История моего On-Do Trust 2 и его путь

Да человек такая "скотинка", что вынужден ко всему привыкать и даже находить прекрасное в этом -КО ВСЕМУ- Все разные , как по обеспеченности, так характерами, так и ощущениями. Я тож после сивика привыкал к рио , а как пришлось привыкать после рио к мидо с его жёсткими грохочущими рычагами и рычажками, но ни чего уже привык считай.  Следующую машину надо брать ещё меньшим классом типа риканто, но они производства кореи и ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ в приличной комплектации, а снижать уровень приятных фишек не хочется.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

65

Re: История моего On-Do Trust 2 и его путь

Hunter пишет:

max-x-x, подскажи, в багажнике сухо у твоего авто под ковриком?

Сухо. Поднимал вчера смотрел. Влаги и льда небыло.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

66

Re: История моего On-Do Trust 2 и его путь

max-x-x, неужели узбеки исправили.

On-do Trust AA---, декабрь 2014г. C02G  Серебристый  Куплен 14.03.2015
Продан 19.08.2018г.

67

Re: История моего On-Do Trust 2 и его путь

Hunter, да проблемы особо и небыло. Всё зависит от настройки отбойников на крышке багажника. У меня отрегулировано нормально прилегание к уплотнителю.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

68

Re: История моего On-Do Trust 2 и его путь

max-x-x пишет:

VLG, могу сказать только за свой автомобиль - в принципе было нормально пользовать. Отчёт без украс написал. Много но было (которые написаны в минусах в первом сообщении про эксплуатации Дацуна) и я не порекомендовал-бы её к покупке теперь.
Сцепление у меня задурило на 48 т.км. Двигатель не вывалился правда, и покраски не потребовала. Но внутри двери шумка вспучилась немного. Но вот подвывание трансмиссии нет ни у какой марки с механикой.

Я понял нормальная машина и вам нравиться, это главное. Мне тоже ,даже после рио, мидо 107 нравится.  Американо стиль всегда отличался просторным салоном и такими плюшками расчитанными на дурака. Это их стиль -удобство во всём и везде.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.