26 (01-02-2018 20:40:16 отредактировано Wowa)

Re: Мой серый МИДО 16V

Каюр пишет:
Wowa⇓ пишет:

задних по паспорту 1416 мм плюс спорт диски добавляют 10 мм и проставки 7+7 =14 мм и колея передних и задних будет по 144 см,

У вас получается впереди 1440 и сзади 1416, поглядел в техданные на Ондо: впереди 1431, сзади 1426, а база одинаковая Ондо, Мидо-2476. Не ошиблись ли вы, с размерами?

У меня так по книжке : 1430 спереди ,1416 сзади(2 мм добавлено за счёт абс роторов, они по 1мм толщиной, а без них 1414) у меня диски спорт стоят с вылетом 30 вместо штатных 35 плюс ещё 10 мм и того спереди 1440, сзади 1426, проставки по 7 мм выровняют колею ТЕОРЕТИЧЕСКИ, а если практически замерять там много НО, развал передних меняет колею в контакте  с дорогой шины не менее чем 10 мм на колесо, да и про пластины развальные сзади я не в курсе что ставят, если по одному градусу на колесо, то добавиться примерно 2, 5 мм на колесо, на два уже 5 мм, плюс сама пластина 1 мм. Где то так.  Каюр ты не знаешь от чего могут подойти штатные прочные катанные болты под 40 мм для замены коротких штатных 10х1,25х35-40, их опять хрен где найдёшь кроме комплекта за 16 000. странно , а чего это у вас сзади так много, если балки одинаковые, должно быть 1416 с ротором абс.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

27

Re: Мой серый МИДО 16V

Wowa⇓ пишет:

от чего могут подойти штатные прочные катанные болты под 40 мм для замены коротких штатных 10х1,25х35-40, их опять хрен где найдёшь кроме комплекта за 16 000. странно

У нас вроде на Ф12 болты колесные,а не на Ф10, вот здесь например такие есть:https://vsedlykoles.ru/g15206512-rezba-m12h125  и стоят не 16000, а 55х16=880р.

Wowa⇓ пишет:

странно , а чего это у вас сзади так много, если балки одинаковые, должно быть 1416 с ротором абс.

Не знаю, сам не мерил. Цифры из таблиц техданных на стр.9-8 Руководства. Может Ондо и Мидо отличаются, ничего не могу сказать. Знаю только, что уменьшение задней колеи в сравнении с передом, сделано для оптимизации поворачиваемости авто и параметры подбирались экспериментальным путем. Увеличение задней колеи будет приводить к ухудшению  поворачиваемости.Это конкретно для нашего авто.

28

Re: Мой серый МИДО 16V

Каюр пишет:
Wowa⇓ пишет:

от чего могут подойти штатные прочные катанные болты под 40 мм для замены коротких штатных 10х1,25х35-40, их опять хрен где найдёшь кроме комплекта за 16 000. странно

У нас вроде на Ф12 болты колесные,а не на Ф10, вот здесь например такие есть:https://vsedlykoles.ru/g15206512-rezba-m12h125  и стоят не 16000, а 55х16=880р.

Wowa⇓ пишет:

странно , а чего это у вас сзади так много, если балки одинаковые, должно быть 1416 с ротором абс.

Не знаю, сам не мерил. Цифры из таблиц техданных на стр.9-8 Руководства. Может Ондо и Мидо отличаются, ничего не могу сказать. Знаю только, что уменьшение задней колеи в сравнении с передом, сделано для оптимизации поворачиваемости авто и параметры подбирались экспериментальным путем. Увеличение задней колеи будет приводить к ухудшению  поворачиваемости.Это конкретно для нашего авто.

Каюр . я речь веду о цапфенных болтах, а не о колёсных, колёсные м-12х1,25. А выравнивание колеи я делаю строго с японскими авто, у них на зад даже пару мм всегда шире переда. На сивике было 1500 -П и 1502 -З, на РИО 1495 -П ,1502 зад. Я не верю в эксперементы нашего ваза, там лепят на старой базе новое в кавычках, что б сменить болт или другой элемент улучшения конструкции нужны тысячи аварий , десятки тысяч переделок энтузиастов и минимум 10 лет.  С 80 года восьмёрка , сегодня 18 год и того 38 лет на конвейере и за этот срок принципиально в ходовой не подвинулась ни БАЗА ,ни КОЛЕЯ, за счёт вылета дисков не считается....Автомобиль болнее устойчив при более широкой задней колее, да схожесть и на проходимость влияет положительно. Это моё мнение и не как нравоучение.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

29

Re: Мой серый МИДО 16V

Wowa⇓ пишет:

от чего могут подойти штатные прочные катанные болты под 40 мм для замены коротких штатных 10х1,25х35-40,

Wowa⇓ пишет:

речь веду о цапфенных болтах, а не о колёсных, колёсные м-12х1,25

Понял теперь,конкретно не могу сказать от чего, у меня ящик разных болтов накопился за время всяких авторемонтов, обычно всегда нахожу, что мне нужно, ну или отрезаю, если длинный. На край, еду на авторынок, там выбор-миллион. Главное не ошибиться с классом прочности, для ответственных соединений нужно не ниже 8.8.,а для вашего случая желательно еще с неполной резьбой, т.е. резьба только для затяжки, плюс 3-5ниток резьбы, а нагрузка-на тело болта без резьбы. Болты в магазинах бытовых метизов(вроде Энкора) брать не надо, они похоже из ст1 делают...пластилин прочнее будет.

30

Re: Мой серый МИДО 16V

Каюр пишет:
Wowa⇓ пишет:

от чего могут подойти штатные прочные катанные болты под 40 мм для замены коротких штатных 10х1,25х35-40,

Wowa⇓ пишет:

речь веду о цапфенных болтах, а не о колёсных, колёсные м-12х1,25

Понял теперь,конкретно не могу сказать от чего, у меня ящик разных болтов накопился за время всяких авторемонтов, обычно всегда нахожу, что мне нужно, ну или отрезаю, если длинный. На край, еду на авторынок, там выбор-миллион. Главное не ошибиться с классом прочности, для ответственных соединений нужно не ниже 8.8.,а для вашего случая желательно еще с неполной резьбой, т.е. резьба только для затяжки, плюс 3-5ниток резьбы, а нагрузка-на тело болта без резьбы. Болты в магазинах бытовых метизов(вроде Энкора) брать не надо, они похоже из ст1 делают...пластилин прочнее будет.

И я об этом Каюр, помойно даже 10,8прочность, лучше катанные и с неполной. Найду , хотя у нас жигулёвские магазинчики сокращаются в Пскове, да и рынок стал куцым , примерно в пять раз ужался.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

31

Re: Мой серый МИДО 16V

Wowa⇓ пишет:

Найду , хотя у нас жигулёвские магазинчики сокращаются в Пскове, да и рынок стал куцым , примерно в пять раз ужался.

Болты не только в жигулевских есть, можно во всех автомагазинах смотреть(Газ, Камаз, ино....). Разборки тож.

Спасибо сказали: Wowa1

32 (06-02-2018 14:55:34 отредактировано Wowa)

Re: Мой серый МИДО 16V

Сегодня купил новые колёсные болты на пару мм длиннее -30 мм и уже вкручивал по 8-9 оборотов, вместо 7 -ми. Насчёт правильного металла не знаю, сейчас везде китай, так внешне вроде затянулись головки на 17 блестят, а штатные отдал вместе  со штатными колёсами за 4 колеса 20 000, пусть и на 8 тысяч дешевле , чем в магазине, но такова цена реальная . Заказал опять КиК красноярский и опять спорт 6х15 вылет 30 правда уже по 3 700 диск, резина нокиа блюе  за 16 по акции ждёт диски ,обещали за 500 снарядить и отбалансировать (скидка 25% при покупке на сервизе) Вот и сравните за 20 продал, в 31 не уложусь, но то что мне по душе.  В общем через десять дней буду  уже и с летней обувкой. Сегодня в Пскове на зимней слегка покрутило, даже ЭСП  сработал, дорога под снегом ледяная , будьте датсуноводы  ОСТОРОЖНЕЕ, эсп не панацея , а всего лишь помощник при заносах  и блокировщих свободного колеса при трогании с пробуксовкой. Сегодня опять сравнивал езду под 100 км на 4 и 5 , по шумам, свистам, не обнаружил разницы и мало того при выключении скорости при 100 км шум сохраняется, значит коробка не при делах, шумит традиционно вазовская трансмиссия, валы, подшипники , дифференциал.... Но машиной доволен - ДЖИП по бездорожью и экономная переднепрводная по шоссе. Отдал с колёсами штатными и проставки по 8 мм, буду себе делать проставки по 7 мм ,устанавливаемые прямо на балку, перед цапфой, что б не заморачиваться с удлинёнными болтами и прочими не удобствами.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

33

Re: Мой серый МИДО 16V

Wowa пишет:

за 4 колеса 20 000

ООоооо, поздравляю! мои пока что-то не уходят.

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000
Спасибо сказали: Wowa1

34

Re: Мой серый МИДО 16V

Ну вот друзья мои настало время сделать и кое какую калькуляцию по стоимости , можно считать уже окончательной, моего МИ-ДО. И так на 12 ноября прошлого стоимость по прайсу 596 000 руб. , по чеку 556 000 -40 000 разрешил не доплатить СТК центр.  Ковры -5 штук 2 737р. Осаго перегон домой 906 р диски спорт под зимнюю 14800, диски спорт под летнюю 14 800, резина зимняя без шипов р-2 хкп  18 800 р.  резина летняя блюе по акции  16 000, (без акции под 20т.) Докатка на 15 пассат 1 500р. проставки под цапфы 7 ммс новыми болтами силовыми около 1500 рублей Подлокотник можно мой тож оценить не менее 5 000 р., хотя по материалам он стоит менее 1000 р. и того 597 000 рублей за минусом 34 000 от реализации штатной и подарочной резины (запаска за 2 000 р. ещё не реализована) стоимость авто на сегодня 593 000 рублей. Поэтому тех кто не считает при покупке ухоженного , мало пользованного БУ авто эти дорогие плюшки,  продавец и не может понять. Я уж не прибавлял для переферийца затраты на билеты бензин перегонный страховку осаго на год, регистрацию в ГИБДД.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

35 (11-02-2018 18:02:22 отредактировано Wowa)

Re: Мой серый МИДО 16V

Решил окончательно делать проставки для уравнивания колеи задней с передней по 7 мм или 8 мм с каждой стороны . У меня написано  в инструкции ,что колея 1416 сзади и 1430 спереди, стало быть добавить надо всего 14 мм. Куплю за 500 рублей заднюю цапфу от калины с возвратом ,отдам токарю с чертежом и он мне выточит две шайбы с плотно посадочным  от руки  ЦО и нужной разболтовкой, а потом по месту дома прихвачу на болты   временно, накерню 4 отверстия для крепления потайными винтами на 8мм , отчерчу шилом ,что выходит за посадочное место балки  и болгаркой отпилю, что б ни у кого не возникало вопросов а это что и зачем , покрашу чёрной краской, как будто так и было. Кстати цапфы то без разницы, не маркируются левые и правые, подскажите, хотя в магазине знают. Посмотрел на ютубе установку развалочных шайб в принципе работа та же и понял, что если стоят болты под шестигранник, то можно через отверстия болтовые ступицы всё открутить , выбить, отодвинуть и установить проставки, правда болты надо искать длиннее минимум на 5 мм, и ни чего досканально не разбирать. Расширение колеи задней это устойчивость авто и я ни коим образом не нарушу заводские параметры всего узла по нагрузкам. Крепление самой проставки организую на 4 потайных винтах на 8 мм два по низу и два по верху проставки между отверстиями крепежа, если конечно не перекалено посадочное место и удастся нагнать резьбу. К весне постараюсь всё подсобрать  и по теплу установить.  Отчёт с фото за мной. Да не поленился сходил глянул в гараж , диск чёрный для размещения механизма тормозов у меня расположен по верх цапфы, там всё гладенько на посадочном. Но как ни странно машиной пока доволен.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

36

Re: Мой серый МИДО 16V

Каюр пишет:
Wowa⇓ пишет:

от чего могут подойти штатные прочные катанные болты под 40 мм для замены коротких штатных 10х1,25х35-40, их опять хрен где найдёшь кроме комплекта за 16 000. странно

У нас вроде на Ф12 болты колесные,а не на Ф10, вот здесь например такие есть:https://vsedlykoles.ru/g15206512-rezba-m12h125  и стоят не 16000, а 55х16=880р.

Wowa⇓ пишет:

странно , а чего это у вас сзади так много, если балки одинаковые, должно быть 1416 с ротором абс.

Не знаю, сам не мерил. Цифры из таблиц техданных на стр.9-8 Руководства. Может Ондо и Мидо отличаются, ничего не могу сказать. Знаю только, что уменьшение задней колеи в сравнении с передом, сделано для оптимизации поворачиваемости авто и параметры подбирались экспериментальным путем. Увеличение задней колеи будет приводить к ухудшению  поворачиваемости.Это конкретно для нашего авто.

Каюр видимо отличаются, на мидо вроде не стоят развальные пластины, задок короткий не заносит, а у вас крома дай боже на целых 40 см длиннее, а если стоят развальные к примеру по 5 ммвот вам и 1см плюс.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

37 (09-02-2018 11:20:12 отредактировано Каюр)

Re: Мой серый МИДО 16V

Wowa⇓ пишет:

Каюр видимо отличаются, на мидо вроде не стоят развальные пластины, задок короткий не заносит, а у вас крома дай боже на целых 40 см длиннее, а если стоят развальные к примеру по 5 ммвот вам и 1см плюс.

Как-то не вдавался в подробности конструкции, тормозит замечательно, управляемость тоже неплохая, так что ничего дорабатывать в авто не собираюсь. Из необходимого поставил защиту картера, газовые упоры капота, кнопку вкл. обогрева щеток, GSM сигналку, БК Штат и там по мелочам, потеплеет- поставлю рейлинги. Думал сразу снять щиток приборов и придушить хрюкалку поворотников, но оказывается в последних моделях поворотники уже не подключены к зуммеру, ну хоть на это ума хватило Вазу.

38

Re: Мой серый МИДО 16V

Каюр пишет:
Wowa⇓ пишет:

Каюр видимо отличаются, на мидо вроде не стоят развальные пластины, задок короткий не заносит, а у вас крома дай боже на целых 40 см длиннее, а если стоят развальные к примеру по 5 ммвот вам и 1см плюс.

Как-то не вдавался в подробности конструкции, тормозит замечательно, управляемость тоже неплохая, так что ничего дорабатывать в авто не собираюсь. Из необходимого поставил защиту картера, газовые упоры капота, кнопку вкл. обогрева щеток, GSM сигналку, БК Штат и там по мелочам, потеплеет- поставлю рейлинги. Думал сразу снять щиток приборов и придушить хрюкалку поворотников, но оказывается в последних моделях поворотники уже не подключены к зуммеру, ну хоть на это ума хватило Вазу.

У меня воробышек чирикает не надоедливый, хотя последняя модель.  Кстати сегодня с резким выворотом из поездки в райцентр подрулил к гаражу, затормозил и заднее правое заклинило в буквальном смысле, скорее всего сработала какая то эсп -абс потом ни снегу буксанул, авто не движется, выключил зажигание ,завёл снова потом вперёд в открытые ворота поехала , разблокировалась, потом назад опять волоком и так несколько раз ,давил на тормоза несколько раз потом разработалась, появилась новенькая странность, хорошо если одноразовая. Одно утешение японский жигуль от него можно ждать ещё и не таких сюрпризов, буду снимать барабан смотреть.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

39

Re: Мой серый МИДО 16V

Wowa⇓ пишет:

заднее правое заклинило в буквальном смысле, скорее всего сработала какая то эсп -абс

АБС не при чем, она не клинит, а наоборот давление торможения отключает с колеса.

Wowa⇓ пишет:

буду снимать барабан смотреть.

Да, снять надо обязательно, мож там колодка сорвалась, бывало и такое.

Спасибо сказали: Wowa1

40

Re: Мой серый МИДО 16V

Посмотрел все колодки на месте , не исключаю и такой вариант , после наших снежно песочно соляных дорог поднабилось под крылья и слегка тормознуло. Впервые заправил полный бак и по истечение примерно 50 км хода начало назойливо постукивать сзади, иногда казалось что колесо открутилось, тем более я менял болты на более длинные, но не стал останавливаться ибо болты всегда затягиваю с усилителем ключа  -в 27 см куске кругляка на 20 просверлил отверстие на 14 , строго по толщине ключа, глубиной 50 мм и одел в разогретый в кипятке шланг гофра на 19 мм. По приезду домой стал искать причину назойливого глухого стука, будто по пустой бочке кулаком  или дубиной резиновой, стал давить на задок, раскачивать задок и вот она причина топливо в баке грохочет будто там полено плавает, в рио никогда топливо в баке так не грохотало, по крайней мере ни разу не слышал. Может поплавок стебает по верху бака, он тоже выдаёт фокусы то бак полный, то в баке нет уже одного отделения, то потом опять полный, или при окончании топлива то горит колонка, то она гаснет . Прошу всех пересевших с импортных машин на жигули беспощадно описывать все промахи совковых машин, иначе мы ни когда не принудим этих отсталых производителей к прогрессу, ведь цены они уже подогнали под серенький импорт, а вот остальное НЕТ.  Ведь все эти недостатки и выеденного яйца не стоят, компы стоят ну один раз качнуло поплавок на бензоколонку , зажглась и пипец комп больше не реагирует на последующие плескания. Биение поплавка тож надо устранять , в конце концов в пористую резинку заматывать , что б не грохотало....Не разбирался , может в импортных давно от поплавкового замера и ушли, поэтому там ни чего и не грохочет, может там гасители плескания бензина есть , ну надо чтото делать , не только же цены раз в год увеличивать на 50 000 рублей, или во мне старческий маразм заговорил.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

41

Re: Мой серый МИДО 16V

Каюр пишет:
Wowa⇓ пишет:

Каюр видимо отличаются, на мидо вроде не стоят развальные пластины, задок короткий не заносит, а у вас корма дай боже на целых 40 см длиннее, а если стоят развальные к примеру по 5 ммвот вам и 1см плюс.

Как-то не вдавался в подробности конструкции, тормозит замечательно, управляемость тоже неплохая, так что ничего дорабатывать в авто не собираюсь. Из необходимого поставил защиту картера, газовые упоры капота, кнопку вкл. обогрева щеток, GSM сигналку, БК Штат и там по мелочам, потеплеет- поставлю рейлинги. Думал сразу снять щиток приборов и придушить хрюкалку поворотников, но оказывается в последних моделях поворотники уже не подключены к зуммеру, ну хоть на это ума хватило Вазу.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

42

Re: Мой серый МИДО 16V

Wowa⇓ пишет:

Впервые заправил полный бак и по истечение примерно 50 км хода начало назойливо постукивать сзади

Wowa⇓ пишет:

стал давить на задок, раскачивать задок и вот она причина топливо в баке грохочет будто там полено плавает,

Скорее всего поплавок стучит об стенку бака, ведь такая картина только при полном баке рисуется, потом стуки уходят. Меня этот стук особо не заморачивает, но при желании можно легко от него избавиться, ограничив ход поплавка, чтоб он не доходил до верхней стенки бака, допустим установить фиксатор в виде пластины на корпусе насоса, или просто разогнуть тягу поплавка. Что интересно, на стальных баках такого у меня не наблюдалось, а пластик видимо более гулкий.

Спасибо сказали: alekxsss1

43 (11-02-2018 17:59:54 отредактировано Wowa)

Re: Мой серый МИДО 16V

Каюр пишет:
Wowa⇓ пишет:

Впервые заправил полный бак и по истечение примерно 50 км хода начало назойливо постукивать сзади

Wowa⇓ пишет:

стал давить на задок, раскачивать задок и вот она причина топливо в баке грохочет будто там полено плавает,

Скорее всего поплавок стучит об стенку бака, ведь такая картина только при полном баке рисуется, потом стуки уходят. Меня этот стук особо не заморачивает, но при желании можно легко от него избавиться, ограничив ход поплавка, чтоб он не доходил до верхней стенки бака, допустим установить фиксатор в виде пластины на корпусе насоса, или просто разогнуть тягу поплавка. Что интересно, на стальных баках такого у меня не наблюдалось, а пластик видимо более гулкий.

Каюр, доступ к поплавку по прежнему под сидухамии шумкой или это технологическое отверстие убрали , тогда если будет доставать что нить придумаю, в то же время вскрывать не хочется, вдруг потом начнёт вонять, чего нарушиться в плагне герметизации, просто заправлять буду как и прежнюю на 1 000 р. и мне на три поездки за харчем хватает , а это месяц.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

44

Re: Мой серый МИДО 16V

Wowa⇓ пишет:

доступ к поплавку по прежнему под сидухамии шумкой или это технологическое отверстие убрали , тогда если будет доставать что нить придумаю, в то же время вскрывать не хочется, вдруг потом начнёт вонять, чего нарушиться в плагне герметизации, просто заправлять буду как и прежнюю на 1 000 р. и мне на три поездки за харчем хватает , а это месяц.

Бензонасос никуда не делся со старого места(под задним сиденьем), если стуки особо не напрягают, значит не стоит и ковырять попусту бензонасос, тем более, что с остатка ~40л. они пропадают.

Спасибо сказали: Wowa1

45 (14-02-2018 18:02:41 отредактировано Wowa)

Re: Мой серый МИДО 16V

Сегодня в обл. центре мой глюк -ключ на стартер и тишина- выдал ещё один финт - ключ на старт и начал крутиться стартер , через секунду две тишина, то есть цепь запуска  уже в ходе вращения стартера прервалась. Понаблюдаю, видимо придётся перейти на кнопочный запуск, да заодно и радио перевести под запитку в первом положении ключа. Кстати может где тут электросхема онми  имеется, не хотелось бы методом тыка выявлять контакты и провода. Интересная машина скучать не даёт, с РИО была тоска, за три года ну хоть что нить насторожило. В целом машина нравиться , прям ДЖИП по деревне. Сегодня пришли диски кик спорт и снарядил летние колёса БЛЮЕ.  Шиномонтажник там же  сказал , что сбалансировались идеально, хотя грузики по 5 грамм по 2-4 штучки на колесе блестят.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

46 (14-02-2018 22:42:50 отредактировано Каюр)

Re: Мой серый МИДО 16V

Wowa⇓ пишет:

Понаблюдаю, видимо придётся перейти на кнопочный запуск, да заодно и радио перевести под запитку в первом положении ключа. Кстати может где тут электросхема онми  имеется, не хотелось бы методом тыка выявлять контакты и провода.

На радио схемы не нужны, просто надо соединить(скрутить) вместе желтый и красный провода в колодке питания балалайки и подключить к красному проводу от жгута авто, где висит постоянный плюс от аккума, желтый провод уже не нужен, его заизолировать.Теперь музыку можно слушать без ключа. Так я делал на всех своих авто, да и сейчас так же подключено. Насчет кнопки на стартер...советую еще проверить, точно ли теряется сигнал до стартера? Контрольку подцепите к втягивающему реле, чтоб была видна из-за руля(если один будете работать), если будет гаснуть во время заводки, то напруга теряется где-то от ЗЗ до стартера, тут или ЗЗ или реле стартера или провод перебит(переменный контакт), если стартер не работает, а контролька горит-виноват стартер или втяг. реле, тут кнопка не поможет.Заодно проверьте заделку провода в наконечнике, от замка на контакте втягивающего реле и пайку самого контакта..бывает пайка нарушается и переменный контакт возникает, просто во время прокрутки стартером подергайте этот контакт-если прервется , то надо пропаять. Свечи конечно надо выкрутить, чтоб аккум не сажать и мотор не запускать.

Wowa⇓ пишет:

Шиномонтажник там же  сказал , что сбалансировались идеально, хотя грузики по 5 грамм по 2-4 штучки на колесе блестят.

Он видимо имел в виду, что баланс загнал в ноль грузиками, а 10-20гр. это хороший результат.

Спасибо сказали: Wowa1

47

Re: Мой серый МИДО 16V

Каюр пишет:
Wowa⇓ пишет:

Понаблюдаю, видимо придётся перейти на кнопочный запуск, да заодно и радио перевести под запитку в первом положении ключа. Кстати может где тут электросхема онми  имеется, не хотелось бы методом тыка выявлять контакты и провода.

На радио схемы не нужны, просто надо соединить(скрутить) вместе желтый и красный провода в колодке питания балалайки и подключить к красному проводу от жгута авто, где висит постоянный плюс от аккума, желтый провод уже не нужен, его заизолировать.Теперь музыку можно слушать без ключа. Так я делал на всех своих авто, да и сейчас так же подключено. Насчет кнопки на стартер...советую еще проверить, точно ли теряется сигнал до стартера? Контрольку подцепите к втягивающему реле, чтоб была видна из-за руля(если один будете работать), если будет гаснуть во время заводки, то напруга теряется где-то от ЗЗ до стартера, тут или ЗЗ или реле стартера или провод перебит(переменный контакт), если стартер не работает, а контролька горит-виноват стартер или втяг. реле, тут кнопка не поможет.Заодно проверьте заделку провода в наконечнике, от замка на контакте втягивающего реле и пайку самого контакта..бывает пайка нарушается и переменный контакт возникает, просто во время прокрутки стартером подергайте этот контакт-если прервется , то надо пропаять. Свечи конечно надо выкрутить, чтоб аккум не сажать и мотор не запускать.

Wowa⇓ пишет:

Шиномонтажник там же  сказал , что сбалансировались идеально, хотя грузики по 5 грамм по 2-4 штучки на колесе блестят.

Он видимо имел в виду, что баланс загнал в ноль грузиками, а 10-20гр. это хороший результат.

Спасибо КАЮР. Зимой пока буду набирать статистику по этому ГЛЮКУ, а по весне через 2000 км(на 5000) смена всех масел на свои предпочтительные , установка проставок на балку и конечно с радио и с этим вопросом по решаю, если само не устранится.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

48

Re: Мой серый МИДО 16V

Хозяин барин, конечно, но подлокотник очень странный. Есть же конкретно под эту модель в аксессуарах

49

Re: Мой серый МИДО 16V

По поводу несостоявшихся запусков, особенно после долгой (ночной) стоянки:
делать паузу после включения зажигания на несколько секунд, только потом доворачивать на стартер.

MI-DO 2015 DREAM 2  1,6 АКПП

50

Re: Мой серый МИДО 16V

Motoring.a пишет:

Хозяин барин, конечно, но подлокотник очень странный. Есть же конкретно под эту модель в аксессуарах

Все подлокотники ныне современные для держания локтя при переключегнии передач, для бардачка, мне такой был изначально не нужен, поэтому я сделал подлокотники для  руления, не мешает ни ремень пристёгивать, ни ручник дёргать, ни  кресел наклоны регулировать, а технологические отверстия не видны, когда он между сиденьями. Мне лично нравиться. Можно конечно внешнюю строчку сделать, но я наоборот скрыл полосой изоленты и существующую. Я ценю в своём подлокотнике не универсальность, а прямое назначение.Был у меня в рио штатный и всё равно на него пришлось мастрячить точь похожую надстройку, для выполнения функции подлокотника во время руления. Правильный изначально подлокотник был только в цивике, где не требовалось ни каких доработок положил локти и поехал.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.