301

Re: Нулевое ТО. Какие работы ведутся?

Vitaly_V пишет:

Уважаемые коллеги, готовлюсь морально к ТО 0. Оно выпадает на конец февраля-предвесну. Хотел с вами посоветоваться: я для себя запланировал 1) регулировка клапанов (в случае надобности), 2) проверка системы тормозов и состояние колодок/дисков, 3) замена масла в двигателе (5w40) и масляного фильтра, 4) замена масла в МКПП на 75W90. Исправьте или добавьте, пожалуйста, если я что-то упустил или указал не нужное. Спасибо.

Клапана на ТО-0  для того и проверяют, чтоб определить их состояние и при необходимости провести регулировку-это делают не спрашивая водилу(после проверки проконтролируйте, чтоб новую прокладку поставили, и на герметике, а то у многих после ТО-0 начинало сочиться масло из-под крышки)! Масло в моторе менять не стоит, это лишняя трата денег, оно спокойно выходит 7-8т км при обкаточном режиме, а вот в  КП необходима замена сразу, ибо, что там налито, никто не смог сказать на официальном уровне-по факту выливается водянистая жижа, которая и на масло не похожа(почитайте форум по разделу КП). Хорошо бы сделать проверку затяжки гаек ступиц, подвески, ГБ-у меня пришлось всё дотягиваь! Больше никуда лезть не надо, не считая вылезающих к моменту ТО-0, косяков. Кстати поищите на форуме инфу, как в радиопередаче Маяка, выступающие начальники от Датсуна клялись и божились, что ТО-0 проводится бесплатно в плане качества от производителя, то бишь ОД деньги за ТО-0 переводят от завода- может у вас получится ТО пройти бесплатно!

Спасибо сказали: Vitaly_V1

302 (16-01-2017 18:45:43 отредактировано vvk)

Re: Нулевое ТО. Какие работы ведутся?

А на японском автомате, как думаете, тоже непонятная жижа в коробке или нормально масло?

mi-DO, Trust 3, АКПП, 2016

303

Re: Нулевое ТО. Какие работы ведутся?

vvk пишет:

А на японском автомате, как думаете, тоже непонятная жижа в коробке или нормально масло?

Не могу сказать, т.к. с автоматом дело не имел, но думаю, что в автомат не решатся лить абы, что-себе дороже выйдет. Есть инфа, что в некоторые  АКПП, масло вроде заливают на весь срок службы авто и даже нет сливного отверстия для замены масла! Посмотрите регламент ТО на мидо с АКПП, предусмотрена ли замена масла коробки. Кстати, то, что заливают в АКПП -это не масло(в нашем понимании), а трансмиссионная жидкость!

304 (01-02-2017 09:32:00 отредактировано Vitaly_V)

Re: Нулевое ТО. Какие работы ведутся?

Готовлюсь-таки к ТО-0 занудно пунктуально по причине бюрократического моего характера. Купил всё, что хотел (в пределах разрешенного допуска). Указал цены для любопытства в руб.РБ и руб.РФ. Делаться и заливаться всё будет у ОД, но от них - только работа.

Datsun on-Do, 2016, Dream 2, серо-коричневый металлик
http://datsun-do.ru/docs/userbar-02.jpg

305

Re: Нулевое ТО. Какие работы ведутся?

Непонятно, что за прокладка сливной пробки? Если имеется в виду сливная пробка картера, то она конусная и никаких прокладок(шайб) не требует! В моторе конечно, масло менять рановато, но хозяин-барин!

Vitaly_V⇓ пишет:

Делаться и заливаться всё будет у ОД, но от них - только работа.

Не только работа... если будут регулировать зазоры, то придётся доплатить за шайбы. Проконтролируйте, чтоб до проверки зазоров, остудили мотор до 20*С и проверили затяжку ГБ, крышки РВ, а на прокладку клапанной крышки, в зоне радиусов,нанесли герметик, иначе неминуемо будет потеть маслом!

Спасибо сказали: Vitaly_V1

306 (01-02-2017 13:04:18 отредактировано Vitaly_V)

Re: Нулевое ТО. Какие работы ведутся?

Каюр пишет:

Непонятно, что за прокладка сливной пробки? Если имеется в виду сливная пробка картера, то она конусная и никаких прокладок(шайб) не требует! В моторе конечно, масло менять рановато, но хозяин-барин!

Vitaly_V⇓ пишет:

Делаться и заливаться всё будет у ОД, но от них - только работа.

Не только работа... если будут регулировать зазоры, то придётся доплатить за шайбы. Проконтролируйте, чтоб до проверки зазоров, остудили мотор до 20*С и проверили затяжку ГБ, крышки РВ, а на прокладку клапанной крышки, в зоне радиусов,нанесли герметик, иначе неминуемо будет потеть маслом!

Я б еще и шайбы купил свои, но там в нашем реестре много артикулов разных шайб. Не знаю, какую шайбу нужно. Шайба регулировочная T=3,00 - 132295PA0A. Шайба регулировочная T=3,45 - 132295PA0K и так далее. А то у нашего белор. Ниссана еще может и шайб не быть нужных. Герметик, надеюсь, найдут. А так, словесно, предупрежу их заранее. Что за прокладка сливной пробки, я не знаю. Она была в реестре рядом с топливным фильтром на сайте с оригинальными запчастями для Datsun on-Do. Вдруг пригодится.  ac Копеечная цена.
P.S. Нашел- "прокладка сливной пробки поддона" называется полностью. Я на каком-то сайте читал, что в каком-то городе не нашли ОД или шайбу, или прокладку нужную при ТО-0(1).

Datsun on-Do, 2016, Dream 2, серо-коричневый металлик
http://datsun-do.ru/docs/userbar-02.jpg

307

Re: Нулевое ТО. Какие работы ведутся?

Vitaly_V⇓ пишет:

Я б еще и шайбы купил свои, но там в нашем реестре много артикулов разных шайб. Не знаю, какую шайбу нужно.

Заранее никто не знает, какая шайба понадобится, вы что собираетесь в процессе ТО где-то покупать шайбы на стороне? Может все зазоры в допусках окажутся, тогда и пятаки не понадобятся, не надо так беспокоиться, да и копейки эти шайбы стоят, даже у ОД!

Vitaly_V⇓ пишет:

А то у нашего белор. Ниссана еще может и шайб не быть нужных.

Такого быть не может, иначе это не сервис, а шарашкина контора!

Спасибо сказали: Vitaly_V1

308

Re: Нулевое ТО. Какие работы ведутся?

Сегодня говорил с нашим Nissan-центром по вопросу прохождения ТО-0. (На сегодня у моего Datsun пробег 1750 км). Они сказали, что в буклете написано проходить можно при 2000 км, а в книге "Руководство по эксплуатации Datsun" при 2500 км, поэтому можно ближе к 2500 км. Сказали, что, как известно, проверят и отрегулируют, если потребуется, клапана. На мой вопрос о замене масла в МКПП и ДВС сказали, что если жидкости не их, то в сервисную книгу замену масла не запишут, а только регулировку клапанов, как нужно по регламенту. Я сказал, что как раз мне только это от вас и надо ))) Проверить клапана и залить мои зелья. А их завышенные зелья я залью на ТО-15000 с записью в книжке.

Datsun on-Do, 2016, Dream 2, серо-коричневый металлик
http://datsun-do.ru/docs/userbar-02.jpg

309

Re: Нулевое ТО. Какие работы ведутся?

Vitaly_V, на ТО-0 не требуется менять жижи - осмотр и проверка зазоров и при необходимости регулировка. Каждый конечно сам решает. Но масла с завода приемлемые. Только если для себя поменять. Я бы на 7,5 тыщ в любом сервисе поменял бы всё и по цене в 2 раза дешевле будет по работам.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Спасибо сказали: Vitaly_V1

310 (15-02-2017 14:57:57 отредактировано Vitaly_V)

Re: Нулевое ТО. Какие работы ведутся?

max-x-x пишет:

Vitaly_V, на ТО-0 не требуется менять жижи - осмотр и проверка зазоров и при необходимости регулировка. Каждый конечно сам решает. Но масла с завода приемлемые. Только если для себя поменять. Я бы на 7,5 тыщ в любом сервисе поменял бы всё и по цене в 2 раза дешевле будет по работам.

Согласен с Вами. Но ехать к ним на регулировку зазоров при 2500 км, потом ехать к ним при 7500 км на масло, потом в ноябре-декабре на ТО-1 снова на масло итд. Я себе налью у них лёгенькую полусинь до зимы, а потом уже нормальную синь от Elf. Масло в коробке поменяю из соображений гуманности к коробке. Для уверенности в её наполненности и уверенности в конкретной марке. А почему у них менять.... Хочу к ним приглядеться, притереться, что ли, на два ближайших года.

Datsun on-Do, 2016, Dream 2, серо-коричневый металлик
http://datsun-do.ru/docs/userbar-02.jpg

311

Re: Нулевое ТО. Какие работы ведутся?

Не обязательно ездить к официалам на 7,5 тыщ. Присмотритесь на ТО-0. Проверят ли клапана. Т.е. часа 2-3 остужать. Ели закатили и выкатили через час и нет в заказе прокладки клапанной крышки - ругаться или забыть про них.
При объяснении типа не стучат зачем лезть - слать лесом. У нас не как на классике - а зажатый клапан не стучит.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Спасибо сказали: Vitaly_V1

312

Re: Нулевое ТО. Какие работы ведутся?

max-x-x пишет:

Не обязательно ездить к официалам на 7,5 тыщ. Присмотритесь на ТО-0. Проверят ли клапана. Т.е. часа 2-3 остужать. Ели закатили и выкатили через час и нет в заказе прокладки клапанной крышки - ругаться или забыть про них.
При объяснении типа не стучат зачем лезть - слать лесом. У нас не как на классике - а зажатый клапан не стучит.

Прокладку крышки я купил по каталогу сам. И прокладку пробки поддона. Буду, разумеется, настаивать на проверке и регулировке (если потребуется), даже при нестучании проверить не лишнее.

Datsun on-Do, 2016, Dream 2, серо-коричневый металлик
http://datsun-do.ru/docs/userbar-02.jpg

313

Re: Нулевое ТО. Какие работы ведутся?

Vitaly_V⇓ пишет:

И прокладку пробки поддона.

Это что такое?
Если вы про пробку сливную масла двигателя, то пробка без прокладок.

on-DO, Trust-3, 2014

314

Re: Нулевое ТО. Какие работы ведутся?

Vitaly_V пишет:

Готовлюсь-таки к ТО-0 занудно пунктуально по причине бюрократического моего характера. Купил всё, что хотел (в пределах разрешенного допуска). Указал цены для любопытства в руб.РБ и руб.РФ. Делаться и заливаться всё будет у ОД, но от них - только работа.

   
Вот артикулы.

Datsun on-Do, 2016, Dream 2, серо-коричневый металлик
http://datsun-do.ru/docs/userbar-02.jpg

315

Re: Нулевое ТО. Какие работы ведутся?

Vitaly_V, фильтр ниссан он же ливны поменяйте на манн. А прокладка поддона она металл? Максимум шайбу меняют на сливной пробке.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Спасибо сказали: Vitaly_V1

316 (20-02-2017 11:29:20 отредактировано Vitaly_V)

Re: Нулевое ТО. Какие работы ведутся?

Прокладка поддона-да, металл.Наверно, это и есть шайба, коль металл. Манн, да,согласен с Вами, лучше.Поставлю на то-1, ибо плачущие Ливны уже куплены.

Datsun on-Do, 2016, Dream 2, серо-коричневый металлик
http://datsun-do.ru/docs/userbar-02.jpg

317

Re: Нулевое ТО. Какие работы ведутся?

Прошел 0-ТО в СТК-центр (Санкт-Петербург) Плюсы - подъехал к назначенному времени, быстро оформили, озвучили цену со скидкой  ab (т.к. первый раз у них) и время ожидания 2-2,5 часа. Есть, где подождать. Цена (окончательная) - 1190 руб. (регулировка не понадобилась) (вместе с мойкой - но мойка - так себе, из лейки полили сверху  ab ) В принципе, можно посмотреть, что с машинкой делают, окна позволяют. По окончании вернули использованную прокладку. Поставили штампик в книжку.
Из минусов - занимались только проверкой клапанов, хоть и попросил тормоза посмотреть (что-то скрипеть начали при притормаживании)
Да, кстати, на ТО в тот день было 5 мидошек и 2 ниссана (какие уж не понял) Растет население  ag

Датсун Ми-До Траст серый

318

Re: Нулевое ТО. Какие работы ведутся?

Съездил сегодня на ТО-0 (пробег 1600), в тех центр в Ставрополь. В общем мне все понравилось у них с обслуживанием. Приехал как и договорились к назначенному времени, очень быстро все оформили, озвучили еще раз что будут делать, цену работ и спросили что еще надо сделать кроме плановых работ. Попросил посмотреть тормоза скрипеть стали, сказали лучше их менять, случай не гарантийный, а так попробуют, что-то сделать и еще заявил чтоб посмотрели аудиосистему сдох зараза перестал работать. Машину забрали, на мой вопрос можно ли посмотреть что будут делать, сказали пожалуйста проходите и смотрите сколько хочется, ограничивать не имеют права.
Прошел в тех центр попил кофеек, решил посмотреть, что делают с машиной провели показали ее только помыли сняли крышку головки цилиндров и оставили остывать. Могу сказать что все что заявили сделали, сам лично видел. Вообще сделали следующее поменяли масло моторное (залили масло для Ниссан), фильтр масляный, проверили клапана регулировать не надо было все работают хорошо зажатых нет (прокладку поставили как и положено на герметик), провели диагностику ходовой части а/м на стенде, проверили фары головного света и отрегулировали их (приподняли левую), провели диагностику электрооборудования, акб и на наличие ошибок (здесь все отлично), очистителем тормозов почистили тормозную систему (могу сказать пока скрипеть перестали, только надолго ли......?), сделали аудиосистему поменяв предохранитель. На все работы ушло как и говорили 3,5 часа. И за все проведенные работы я заплатил вместе с использованными деталями и материалами - 4583,98 руб.
Не знаю как делают в других тех центрах здесь мне все понравилось! Теперь можно ездить до ТО-1.  ay   ar http://www.topglobus.ru/skin/smile/s11176.gif

Серебряный Он Дик 2017, Trast-3

319

Re: Нулевое ТО. Какие работы ведутся?

сегодня сделал нулёвку, в неё входит только замер/регулировка зазоров клапанов и смена прокладки клапанной крышки , остальное по желанию ,  у меня вышло тыщашысот чегото там , это без шайб, ибо не понадобились, т.е просто был замер

320

Re: Нулевое ТО. Какие работы ведутся?

ааа чуть не забыл ... еще мойка входит... и колёса какойто бякой попшикали, теперь блястят как у кота ..... глаза=))

321 (06-01-2018 23:13:56 отредактировано DOLLY)

Re: Нулевое ТО. Какие работы ведутся?

Всем привет!  aj  С Рождеством!
У меня ОД сказал ТО 0 делать в промежутке от 1000 до 1500км, ехать или не ехать? В сервисной книжке нулевого То нет.
Сейчас проехала 900км с 22 декабря, расход бензина 7,7 на 100км(борт.ком. показывает), езжу аккуратно 60-90км/ч, живу за городом-пробок нет. Это большой расход бензина у меня?
( Если что -не ругайтесь сильно-я ж - девушка, мало что понимаю ah . Была Калина- ТО 0 делали- что там делали-понятия не имею, сколько взяли и не помню, потом Ларгус- нулевое ТО ему было не нужно делать)
Спасибо за ответы ax

mi-DO, Trust 1, МКПП, 2017
http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B077YY178.png

322

Re: Нулевое ТО. Какие работы ведутся?

Тут примерно такой же двигатель как на Калине у вас был, тоже нулевое надо делать, регулируют клапана в районе 1000руб стоит.
Будут предлагать замену масла - откажитесь, поменяете лучше попозже, весной к пробегу 6-7 тыс.

Dream 1 АКПП 2017, пробег 20 000
Спасибо сказали: DOLLY1

323

Re: Нулевое ТО. Какие работы ведутся?

Слишком рано на полторы вторгаться в двигатель, если он вас не настораживает- заводские установки есть заводские, включая и прокладку. Я советую поменять масло на 5000 км с фильтром, оно к этому пробегу ни какое уже становиться и долить пол литра в коробку при законопаченном отверстии салфеткой через трубку из моторного, поменять фильтр , всё это делать желательно самому или доверить товарищу спецу. Масло надо использовать 5-40 желательно немца, японца, корейца, француза, что б с замену производить через 15 000 вторую, а третью и последующие -вообще через 20 000, не удивляйтесь, таков пробег между ТО в ЕС и все современные масла с их пломбами и их розлива расчитаны на 20 000 км до смены.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.
Спасибо сказали: DOLLY1