176

Re: Вой коробки на ходу

Wowa⇓ пишет:

Я то пожаловаться не могу, не на что. В отношении подвески на зубодробильной дороге -согласен, клиренс подлечил вставкой резинок межвитковых спереди от ваза, уже на пару см ниже не садится в динамике.  Меня радует до безумия расход всегда ниже 5 л на асфальте, тишина в салоне и конечно тёпленькие опции в сочетании с градуированным через полградуса климатом.

Тогда , вообще, где смысл замены Рио на Ми-до? Или "мы не ищем легких путей", захотелось экстрима?

белый Mi-Do, Trust 3, АКПП

Re: Вой коробки на ходу

Trofim пишет:
Wowa⇓ пишет:

Я то пожаловаться не могу, не на что. В отношении подвески на зубодробильной дороге -согласен, клиренс подлечил вставкой резинок межвитковых спереди от ваза, уже на пару см ниже не садится в динамике.  Меня радует до безумия расход всегда ниже 5 л на асфальте, тишина в салоне и конечно тёпленькие опции в сочетании с градуированным через полградуса климатом.

Тогда , вообще, где смысл замены Рио на Ми-до? Или "мы не ищем легких путей", захотелось экстрима?

Да это похоже казачок засланный, PR менеджер КИА.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015. ГБО- "АЛЬФА".
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

178 (17-12-2015 19:48:17 отредактировано Trofim)

Re: Вой коробки на ходу

Датсун-156⇓ пишет:

Да это похоже казачок засланный, PR менеджер КИА.

Вроде бы сегодня не полнолуние, хотя симптомы налицо. ag

белый Mi-Do, Trust 3, АКПП

179

Re: Вой коробки на ходу

Trofim пишет:
Wowa⇓ пишет:

Спасибо , а я хотел идти твоим путём престиж рио хетч на ручке выставил на продажу новьём, видимо надо тормознуть, а ведь тоже на датсун хетч дрим подсел.

Сам был владельцем Рио хетч в 2013-2014 годах, и тоже в комплектации престиж. Косяков у машины, конечно, хватает. Самый главный из них для меня-это ужасная подвеска, из-за чего , в основном, и продал машину и низковатый клиренс. Cоветовать ничего не буду, но я бы сейчас Рио на Датсун не поменял, даже учитывая все недостатки первой.

Я к подвеске уже привык и как то становлюсь с месяцами радостнее, что ни кто не звонит, в январе вообще сниму с продажи, ибо пришёл к убеждению, что продавать надо после трёх лет и с налоговыми никаких контактов и техосмотры не надо проводить, правда при моей езде опять не поверят на рынке, что накатал только 27 000 км- жулик , скрутил. К тому времени и датсун подшаманят, а может и лифтбек от датсуна всё перетащит, может и двигатели вменяемые начнут клепать до 100 лошадей, ну не лежит душа к двигателю прожоре с такой разницей поршня и его хода.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

180

Re: Вой коробки на ходу

Ура!
Коллеги, вой коробки может быть побеждён путём замены на французскую КПП от Ларгуса, только что начавшийся выпускаться с нашим "родным" двигателем.

"Российский 8-клапанный двигатель мощностью 87 л.с. будет устанавливаться вместо импортного мотора мощностью 84 л.с. С ростом мощности увеличен и крутящий момент - со 123 до 140 Нм. Российский агрегат выполняет экологические нормы Евро-5 и допускает применение бензина с октановым числом 92.

Этот мотор известен по автомобилям LADA семейств Granta, Kalina, Priora, а также он устанавливается на Datsun, выпускаемые в Тольятти. Среди конструктивных особенностей двигателя - облегченная шатунно-поршневая группа, автоматический натяжитель ремня ГРМ, форсунки охлаждения поршней, металлическая прокладка головки цилиндров, каталитический нейтрализатор под стандарт Евро-5, электронный дроссельный патрубок нового поколения.

При внедрении в LADA Largus двигатель получил новые опоры, оригинальные калибровки для отечественного контроллера, эффективный резонатор-поглотитель шума на впуске и воздушный фильтр с возможностью легкого обслуживания. В механической коробке передач Альянса, устанавливаемой на "Ларгус", передаточные отношения были изменены."

181

Re: Вой коробки на ходу

Угу, картер сцепления теперь позволит ту КПП поставить, а крепить к кузову как и привода какие брать.

Калина 1, 8-ми кл. универсал с ГБО - продал/
On-Do Trast 3

Re: Вой коробки на ходу

Rider⇓ пишет:

Коллеги, вой коробки может быть побеждён путём замены на французскую КПП от Ларгуса

Опять смуту наводишь!!!  bv Во первых она к франции не имеет никакого отношения, во вторых не такая уж она и тихая, в третьих не известно что ОНИ там наворотили со своей модернизацией и наконец в четвёртых стоить она будет как крыло от боинга.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015. ГБО- "АЛЬФА".
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

183

Re: Вой коробки на ходу

Датсун-156 пишет:
Rider⇓ пишет:

Коллеги, вой коробки может быть побеждён путём замены на французскую КПП от Ларгуса

Опять смуту наводишь!!!  bv Во первых она к франции не имеет никакого отношения, во вторых не такая уж она и тихая, в третьих не известно что ОНИ там наворотили со своей модернизацией и наконец в четвёртых стоить она будет как крыло от боинга.

При всем уважении не соглашусь, что она не такая уж тихая. Четыре года у меня был Логан, коробка та же, воя нет. С остальным спорить не буду-не знаю.

Re: Вой коробки на ходу

iamsergei⇓ пишет:

не соглашусь, что она не такая уж тихая. Четыре года у меня был Логан, коробка та же, воя нет.

Выразил свои очучения, как владелец ларгуса. на ларгус-фургоне пройдено 36тык. на прогретой машине в жару на нейтрали есть небольшое тарахтение, на 2-й передаче лёгкое подгуживание, да и сушествует несколько видов КПП аля рено/дачия/логан. Может у вас логан был хорошо зашумлен, на ларгусе гул мотора перекрывал все остальные шумы, на Датсуне езжу в тишине по сравнению с Ларгусом.
З.Ы. А шутка РАЙДЕРА с заменой КПП на Ларгусовскую понравилась.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015. ГБО- "АЛЬФА".
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

185

Re: Вой коробки на ходу

Так-то да. Менять будет затратно. На Логане тоже было тарахтение практически с новья в жару, но воя не было. Кстати, меня уже не напрягает коробка и на Датсуне. Приспособился, можно подобрать режим езды, при котором его практически нет. И немного не по теме, какой же все-таки величественный и суровый Ваш Урал!

Спасибо сказали: Датсун-1561

Re: Вой коробки на ходу

iamsergei⇓ пишет:

Так-то да.

В автомобилях бюджетного сегмента так или иначе приходится с чем-то мирится и звук трансмиссии это мелочь.

iamsergei⇓ пишет:

суровый Ваш Урал!

И мы на Урале такие суровые, что Датсун нас всем устраивает.  az

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015. ГБО- "АЛЬФА".
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

187

Re: Вой коробки на ходу

Да и у нас в Сибири не мед. Так что, Датсун и для нас хорош.

188

Re: Вой коробки на ходу

iamsergei пишет:

Да и у нас в Сибири не мед. Так что, Датсун и для нас хорош.

Как бы сказать то ab На них и в московской области нормально ездится ab Если не рассчитывать что вам Майбах новый за 400-500 тысяч продадут ag Там пардон один генератор стоит 600, а установлено их там 2 ag В соотношении цена-качество вполне вменяемая машина, чуть подправить, сверчков выгнать и можно спокойно ездить ab

On-Do Trust2(с климатом) 2015г.

189

Re: Вой коробки на ходу

Господа и дамы датсуноводы! Отпишитесь пожалуйста здесь, кто приобрел Датсун с механической коробкой последних месяцев сборки (начиная с отктября примерно) этого года. По последней информации от представителя Датсун, все машины сейчас идут с модернизированной (доработанной) коробкой передач, вот цитата:

На данный момент был произведено изменение профиля зуба главной и второй передачи, что позволило снизить уровень шума.

Коробка модернизирована по аналогии с МКП Лада Вестой. МКП 21807. Судя по отзывам ведет себя значительно тише, а именно вторая передача.
Хотелось бы услышать реальные отзывы от владельцев Датсун.

Datsun on-DO. Trust 3. Black. 2014

190

Re: Вой коробки на ходу

Су-24,  с чего вы решили, что стали ставить модернизированную? Профили зуба поменяли ещё на Гранте до появления Дацуна. Но это воет также. Как вы в это хотите верить. ГП на 3,9 не меняли. Иначе бы гордо ходили. Так понятно, что это реклама того, что есть сейчас???

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

191

Re: Вой коробки на ходу

max-x-x, хочется верить что данная цитата относится именно к последней модернизации ( а именно к тем махинациям, что проделаны на Весте после смены Реношной МКП на ВАЗовскую) а не той что была в 2014 году  ab
Вот и интересуют отзывы реальных владельцев  ab

Datsun on-DO. Trust 3. Black. 2014

192

Re: Вой коробки на ходу

max-x-x⇓ пишет:

ГП на 3,9 не меняли.

Сделать тиши могли, не меняя главную пару.
Там новое оборудование приобрели совсем недавно, судя по новостям в инете и лада клубам.

Datsun on-DO. Trust 3. Black. 2014

Re: Вой коробки на ходу

Су-24 пишет:

Господа и дамы датсуноводы! Отпишитесь пожалуйста здесь, кто приобрел Датсун с механической коробкой последних месяцев сборки (начиная с отктября примерно) этого года. По последней информации от представителя Датсун, все машины сейчас идут с модернизированной (доработанной) коробкой передач, вот цитата:

На данный момент был произведено изменение профиля зуба главной и второй передачи, что позволило снизить уровень шума.

Коробка модернизирована по аналогии с МКП Лада Вестой. МКП 21807. Судя по отзывам ведет себя значительно тише, а именно вторая передача.
Хотелось бы услышать реальные отзывы от владельцев Датсун.

Здравствуйте товарищи! (господа давно на иномарках) вот тоже стал Датсуноводом, по бумажкам в бардачке,дата запуска 23.11.2016. ПТС от 02.12.2016. МАШИНА отличная,за исключением коробки. С деревни езжу на работу 50км, разгоняюсь до 2000 оборотов и переключаюсь повыше,никакого шума не замечаю.
А вот в городе очень часто приходится тормозить двигателем,(возможно я не правильно езжу) на 2 и 3 передачах при торможении как будто задний мост от классики гудит(напоминает этот звук) и чем резче газ бросаю чем сильнее гудит. А при разгоне ничего подобного не замечал пока, иногда бывает до 3000 оборотов раскручиваю.

Trust без кондиц. и муз.

194

Re: Вой коробки на ходу

Я на датсуне ми до мкпп проехал 40000 появился вой на нейтралке когда сцепление выжимаю вой пропадает и на 5 передаче при скорости от 90км/ч до 110 на ровной дороге воет, а на подъеме тишина, при спуске если газу поддать воет, сейчас 60000 пробег вой кажется только усиливается... Если кто знает отпишитесь, я грешу на подшипник первичного вала но все не доходят руки снять посмотреть...

195

Re: Вой коробки на ходу

Скорее всего выжимной к концу подходит.

ОН-ДО, Т2-АТ, 2017.
До него:Он-До,  Т2,  2014.

196

Re: Вой коробки на ходу

Rider пишет:

Ура!
Коллеги, вой коробки может быть побеждён путём замены на французскую КПП от Ларгуса, только что начавшийся выпускаться с нашим "родным" двигателем.

"Российский 8-клапанный двигатель мощностью 87 л.с. будет устанавливаться вместо импортного мотора мощностью 84 л.с. С ростом мощности увеличен и крутящий момент - со 123 до 140 Нм. Российский агрегат выполняет экологические нормы Евро-5 и допускает применение бензина с октановым числом 92.

Этот мотор известен по автомобилям LADA семейств Granta, Kalina, Priora, а также он устанавливается на Datsun, выпускаемые в Тольятти. Среди конструктивных особенностей двигателя - облегченная шатунно-поршневая группа, автоматический натяжитель ремня ГРМ, форсунки охлаждения поршней, металлическая прокладка головки цилиндров, каталитический нейтрализатор под стандарт Евро-5, электронный дроссельный патрубок нового поколения.

При внедрении в LADA Largus двигатель получил новые опоры, оригинальные калибровки для отечественного контроллера, эффективный резонатор-поглотитель шума на впуске и воздушный фильтр с возможностью легкого обслуживания. В механической коробке передач Альянса, устанавливаемой на "Ларгус", передаточные отношения были изменены."

Не шуткуйте, если решили на ларгус ставить восьмёрочный двигатель, то и коробочка будет 2108.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.