Тема: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

Это рассказ о моем горьком опыте владения этим чудом автопрома . Я ничего не придумываю все события реальные и имеют документационное подтверждение. Цель моего рассказа помочь людям не совершить туже глупость, что и я когда то и не купить это ведро.
ЧАСТЬ I
Начало или почему я купил DATSUN
Один из самых первых вопросов который мне задают все – А НАФИГА ТЫ ЕЁ КУПИЛ???
Тут все просто и без волшебства
У нас в семье так повелось, что всегда два авто мой и жены. И если я менял авто раз в три года по разным причинам , то супруга  придерживалась более консервативных взглядов. Ее всем устраивало ее ПЕЖО 307, но вечного нет ничего. Так и ПЫЖИК в последнее время стал уже часто требовать к себе внимания. Виной тому уже вполне зрелый возраст машинки, ей тогда уже стукнуло 13 годиков. И то одно то другое то третье. Тут еще дочь подросла.
Так само собой пришло понимание о смене машинки.
Стали искать , что можем себе позволить и естественно пошли по иномаркам, но кризис в стране и цены на машины вернули нас в реальность. Да и опять же доча растет и не сегодня завтра  ей нужно машинку купить.
На общем семейном собрании решили, что надо купить машину исходя из вот каких вводных:
1.    Цена в пределах 500.000 рублей
2.    Обязательно новую, иначе смысл менять ПЫЖа?
3.    С небольшим расходом
4.    Высоким дорожным просветом
5.    Вместительным багажником
6.    Не дорогую в обслуживание и с дешевой кузовщиной. Я уже упоминал, что дочь растет  и это авто должен был стать ее первым , а жене мы возьмем что то по интересней.
7.    Однозначно не ТАЗик, не по тому что он плохие авто делает, а по тому что их угоняют очень часто и КАСКО на них в разы дороже по этой причине
Я не могу сказать, что мы прям кинулись искать машину, нет просто стали присматриваться.
Было начало апреля 2015   по дороге с работы домой мы решили заскочить в салон СИТРОЕН , на ипподроме. Ежу понятно , что под наши вводные не подходил ни один авто.
А рядом с СИТРОЕНОМ открылся салон ДАТСУН.  Решили заглянуть в него. И я не могу сказать, что вот прям машина понравилось, скорее это был компромисс . Вроде все есть и цена 410.000 руб. Записались на тестрайв. Вроде тоже ничего
Так в апреле 2015 года у нас появилось это чудо.
ЧАСТЬ II
Год первый- сыпется, но не сильно же
1.В первую же неделю эксплуатации накрылся датчик заднего хода, поменяли по гарантии.
2.Спустя пару месяцев  стерлась серебрянка, по другому и не скажешь, с пассажирской ручки двери. Но сказали это не гарантия, на скорость не влияет
3. Пришло лето и кондей, хотя они и называют его климат системой, стал издавать странные звуки. Причем какие-то устрашающие звуки. Машина на гарантии поехали к дилеру. Выслушав нас инженер по гарантии сообщил, что это заводской дефект и нам нужно менять какую то там трубку. Но трубок нет ждите. Ждать пришлось аж до зимы в итоге ее нам заменили на очередном ТО.  Но……………. Трубку то они поменяли, а кондей не заправили, сломалось оборудование. В итоге заправили мне его только весной. И вроде мелочь, но когда включаешь максимальный обдув кондей подрубается по умолчанию.
4. В феврале 2016 года при прохождении очередного ТО мы обратили внимание на то , что на  крышке багажника появились рыжики, а хром пошел пузырями. Сказали, что это гарантия и предложили ремонт, мы согласились. На этом и все. Покрасили только в декабре 2017 года
5. Спустя пару недель после ТО машина вдруг отказалась наотрез  заводится. Поворачиваешь зажигание, панель приборов загорается и  все. Тишина. Благо у ДАТСУН есть такая история как «Помощь на дороге». Приехали колдовали час наверное, запустили авто и рекомендовали поехать к дилеру для поиска неисправности. Дилер предложил заменить аккумулятор. Мы отказались тк машине года нет и что это за аккумулятор которого и на год не хватило. Да и как они решили , что это он не делая замеров?
Тут я неожиданно вспомнил , что у меня лампочки в фарах горят со скоростью восковых свечей. Что может быть косвенным подтверждением моих опасений, что с электрикой   не совсем все хорошо. Но был технично послан в лес- типа лампочки говно. Я резонно ответил- говно не говно но поменять их у вас стоит 1400 р и если они такое говно нахрена ж вы их мне опять ставите? С тех пор я стал сам покупать лампочки и менять их , цена вопроса 500 р за пару
6. Ближе к весне жена обратила внимание , на то что скрип стоит при торможение. Скорее даже не скрип, а хруст. Обратились к дилеру. Выяснилось , что износились передние колодки и стали грызть уже диск. На мой вопрос как так то??? Еще 2000 км на зад( или около 1.5 месяцев) было ТО и вы сообщили, что колодки износились только на 15-20%, а сейчас в ноль. Ответ был просто гениальный, тормозить наверное чаще стали. То есть 15.000 км моя супруга тормозом пользовалась крайне редко видимо, а тут прям разошлась мать. Поменяли не по гарантии , запчасти я попросил положить в багажник. И бинго из 4 колодок одна в смерть прям уезженная. Причем на ней явные следы того, что она стояла с внутренний стороны. На мой вопрос , а с чего это вдруг три с нормальным износом, а одна вхлам инженер по гарантии просто развел руками. Хотя еже понятно, что это тупо вклинило суппорт и все, но догадки как говорится к делу не пришьешь .
7. Параллельно с проблемой с колодками стал беспокоить стук справа. Явно было понятно, что это стойка. Пригнали машину, полдня инженер по гарантии смотрел ее и родил мысль:
Явных признаков нет, есть небольшое запотевание, и судя по его полету мысли это не явный признак, и рекомендовал супруге ежедневно проводить визуальный осмотр.
После не долгой беседы мы его усадили в авто и прокатились. И тут неожиданно он услышал этот стук.
Записали нас на более тщательный осмотр через неделю. Естественно я задал вопрос
-а ездить то можно
На что инженер по гарантии сказал, что не вопрос
Окей
Спустя неделю машину забрали на сутки. После чего сообщили, что это гарнтия и документы направлены на согласование. А пока ездите ничего страшного
Спустя месяц стойка пришла, и  мы пригнали машину на замену по гарантии.
Наследующий день позвонили сказали, что машина готова можете приезжать и забирать.
К оплате 240 р за мойку.
Все перед работой жена приезжает забирать машину и тут началось исполнялово:
Машину не отдают. Начинают  орать:
вы нас обманули, у вас было ДТП в эту сторону. Типа стойка повредилась в результате ДТП и с вас 14.700 за стойку и работу.
Но никто и некого не обманывал. Они знали о том что машину стукнули по касательной в бампер и было это еще в августе 2015 года. Более того мы приехали с вопросом гарантийный это или не гарантийный случай и если не гарантия то сколько стоит.
На резонный вопрос супруги как так то вы по телефону говорите одно, а сейчас требуете с меня 15.000 рублей не пойми за что. Отказалась забирать машину и поехала на работу.
На следующий день приехал я, и мне начали вливать  в уши, что типа пока стойку не сняли этого не увидели. Я говорю окей, а как же вы ее дефектовали это раз , второе нам позвонили уже после того как стойка была снята и поменяна и вопросов не возникло и в третьих а не по вашей ли вине я катался почти три месяца на вытекшей стойке по нашим Самарским дорогам, что могло легко привести к тому что шток закусило на кочке и его тупо в результате этого погнуло.
Ответ был гениален, если бы изначально при осмотре машины сняли бы стойку, и это оказалось не гарантией, то вам бы пришлось оплатить снятие и установку этого элемента. А так мы вам сэкономили денег.
Ничего себе сэкономили.
Я говорю спасибо конечно, давайте либо ставите новую либо верните старую на место бесплатно. Плюс дайте мне запись с камеры где бы было видно, что эта кривая стойка снята с моей машины и инцидент исчерпан .
В итоге я поехал домой, а машина осталась у дилера.
Спустя два дня звонок, вы машину забирать будите или нет?
Я пояснил, что условия свои я сообщил еще позавчера и менять их не собираюсь.
Через полчаса снова звонок. Хорошо мы подумали с вас не 14.700 а 12.500. Я сказал спасибо конечно но нет.
Через еще два дня звонок и новое предложение 10.700.   Я снова тактично отказался.
В итоге спустя еще неделю мне вернули машину в исходном состоянии.
К слову я купил стойку на рынке Ракита в сборе за…… ВНИМАНИЕ !!! ЗА 2700 руб. Как вам??? Мило не правдали.
Было решено, что больше я в «ЭКСПЕРТ АВТО» поеду только под дулом пистолета.
ЧАСТЬ III
Загаженный отпуск.
Раз в год мы всей семьей отправляемся на море. И 2016 год не стал исключение. Событие это радостное и долгожданное.
Годовалое авто естественно выглядело более выигрышно чем Соболек девятилетний. Да и тут еще у Соболя заканчивалась страховка, а это 10200 р, а на датсуне нужно было делать ТО это 8600 р. Решено было делать ТО и  ехать на датсуне.
Примерно недели за полторы выходя из ТЦ «АМБАР» машина снова отказалась заводится. Но при помощи манипуляций с постановкой и снятием с сигнализации вроде бы этот глюк победил.
По дороге домой меня остановил сотрудник ДПС. Меньше что его интересовало так это мои документы.
Явно было что человек был больше заинтересован историей моего авто. Выяснилось, что он так же как и я обслуживался в «ЭКСПЕРТ АВТО» и тоже остался крайне недоволен ими. Сейчас он обслуживается в Самарских автомобилях, куда и мне рекомендовал ехать на ТО, да и я сам собственно туда собирался.  Следующий его вопрос поставил меня в тупик-
А тебе меняли ЭБУ???
Я естественно сказал , что меня миновала сия учесть, если б я тогда знал……
На что он погрустнел и сказал, что ему уже их меняли дважды.
Наследующий день я отправился в «САД» на плановое ТО  весь в предвкушении того что от моря меня отделяет каких то 1900 км и три дня.
На ТО я снова сообщил о той проблеме с запуском .
На что тут же получил ответ- да это нормально, они с автовоза бывает сразу так исполняют и что зря я переживаю.
В любом случае они пообещали посмотреть, а вдруг и вправду виной криво установленная сигналка.
Естественно никто ничего не нашел, или не искал тут история умалчивает.
В любом случае дальше меня ждал долгожданный отпуск МОРЕ-ШАШЛЫ-ЧАЧА, разве хочется думать о плохом. А походу надо было.
Вечером мы загрузили авто и рано утром отправились на встречу солнцу.
Все было супер. И вот уже осталось всего то ничего 32 км до Туасе(случилось это в п.Кирпичное) и там еще 7 км и вот он наш любимый Дедеркой.
Погода не радовала, шел проливной дождь, но это ничего по сравнению с тем что еще чуть- чуть и мы на море.
И тут я весь такой, как сказала бы жена «комбайнер в предверьи пьянки, выхожу на обгон и машина тупо глохнет. Кое-как на скорости около  80 км я расхожусь со встречкой и прижимаюсь на обочине.
Начинаю пробовать заводиться, но тщетно. Тоже самое как и зимой- панель горит а не стартует. После 40 минут танца с бубном машина так и осталась недвижимой. Стали звонить в ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ ДАТСУН.
Выяснилось, что в Краснодарском крае есть только услуга эвакуатора. Мне предложили ей воспользоваться увлекательным путешествием в г. Краснодар. Если кто не в курсе то это собственно порядка 180 км в обратную от моря сторону. В путешествие мне позволил взять одного из членов семьи. На мой резонный вопрос а еще двоих куда??? Ответа не последовало. Ну что ж решили, что я остаюсь ждать эвакуатор, а жена с детьми на такси едет в гостиницу.
Эвакуатор за мной выехал как вы думаете от куда??? Из Краснодара, а это часа 4-5 ходу до меня. В итоге сломались мы часа в два дня, а эвакуатор приехал ближе к восьми вечера. Пока погрузились пока туда сюда в итоге  к дилерскому центру «КЛЮЧ АВТО» мы приехали в 2 часа ночи. По дороге у услышал много интересных историй про ДАТСУН. Оказывается я не один такой, что ну вообще меня мало успокаивало если честно.
Переночевав как собака за заднем сидении авто, а я мальчик не маленький рост 180 см и 110 кг весу. Сами догадываетесь , наверное,  как хорошо мне спалось.
Ближе к полудню мою бричку загнали в цех, где спустя полчаса установили причину поломки СГОРЕЛ ЭБУ. Так как их нет в наличие нужно ждать дней 10. Ну а что делать, как говорится хорошо хоть по дороге туда, а не обратно. Переполняемый мечтами о предстоящей встречи с морем я вызвал такси и отправился на вокзал.
Шел 12 день моего отдыха и 11 день ремонта и о чудо нам позвонили и сказали что можно забирать.
С вечера договорился с владельцем гостиницы и рано утром мы рванули за авто.
Забирая авто, я поинтересовался, а с чего в друг сгорело ЭБУ мастер развел руками и задумчиво так ответил- ну может по тому что вы в дождь ехали, ну или от конденсата
В итоге как я понял мне не рекомендовали пользоваться кондеем  и  выезжать только в ясную сухую погоду. Прикольно  конечно. Ну да ладно.
До ехал я быстро и без приключений до Дедеркоя.
Но отпуск не резиновый  и надо домой собираться.
19 августа, как водится встали по раньше и поехали в путь дорогу.
По иронии судьбы на том же месте где мы сломались в первый раз, загорелся ЧЕК, но спустя пару километров сам погас. Я напрягся с начала , но потом отпустило. И вот мы счастливые, отдохнувшие  и довольные, забыв о пережитом  несем домой. Тут на трассе прям около дороги сливовый сад с такими офигительными сливами и по офигительным ценам, грех не прикупить пару ящичков домой. И вот я довольный и счастливый гружу ящики со сливами в багажник и тут машина заглохла. Ну заглохла и заглохла ничего страшного завелась же. Несемся дальше и проезжаем поворот на Кропоткин , выхожу на обгон фуры и ……………………………..
Все правильно репит. Кое как расхожусь со встречкой, только уже на скорости  110 км , что придало ситуации еще большую пикантность, встаю на обочине. Справа курузное поле с лева бахча. Красотаааа.
Не мешкая звоню в Датсун, схема таже  вот вам эвакуатор и вы  вдвоем можете ехать, а куда еще двоих девать ну это уже ваши проблемы . Напоминаю что это 19 августа и билетов на поезд тупо нет. Тут как говориться БЛА БЛА КАР В ПОМОЩЬ, спасибо Равиле и ее мужу за то что доставили мою семью живой и здоровой до дому.
Отправив семью  с незнакомыми людьми, но выбора не было реально никакого , сам я на эвакуаторе вернулся обратно в «КЛЮЧ АВТО». Посмотрели порешали , снова ЭБУ и бонусом модуль зажигания. Прикольно не правда ли господа, с момента последнего ремонта прошло 500 км
На месте мне предложили два варианта:
1.    Я утром иду в магазин и за 10.000 руб. покупаю модуль, мне его устанавливают и еду домой
2.    Я жду модуль и мне его меняют по гарантии.
Я выбрал вариант второй, тк в случае если еще раз выгорит ЭБУ я потеряю и 10.000 руб и слечу с гарантии, в общем нах мне это надо.
В итоге благодаря БАБЛА КАКРУ я отправился домой правда через Пензу, но не суть в общем.
Ремонт затянулся на месяц, в итоге я забрал авто только 19 сентября. Скажу вам честно я впервые в жизни ехал на годовалом авто и ссался, что не доеду до дома. Так для общего развития Краснодар от Самары отделяет 1750 км.

ЧАСТЬ IV
Сказ о том, как нас на…т дилер
Естественно после того как я с Краснодара вернулся на перекладных  домой первым моим желанием было отставить это ведрище прям там. И что бы было все по уму я отправился к юристу. И тут выяснилось, что у меня на руках нет никаких документов ни о том ,что мою машину делали ни более того нет никаких бумаг о том где она сейчас. Собственно, по хорошему, при желании кинуть меня на авто легко и просто можно, ведь кроме моих слов, что я машину оставил у них ничего нет.
Ну сказать что я о……..задачился нисказать ничего. В итоге юрист посоветовал мне сейчас волну не гнать, а дождаться окончания ремонта и ехать забирать авто.
Но самое главное вот  что по приезду к ним потребовать от них копии заказ нарядов заверенных синей печатью.
Ну естественно как только мне отдали авто, я вежливо так попросило что бы мне предоставили документы.
Ответ был следующим -копии  гарантийных заказ нарядов выдаются только после письменного заявления. Так я и сделал оставил посменное заявление и уехал домой.
Прошел месяц звоню Илье, он руководил тогда сервисом, говорю нет письма что то. Нет так будет жди. Еще подождав две недели звоню уже на горячую линию , через полчаса выясняется, что никто ничего не оправлял , а мой запрос тупо потерялся, так что если вам не сложно, то отправьте нам по почте заказным письмом.
Ну что ж отправил. Дело было в ноябре. Ответ пришел в марте. Тупо бумажка с надписью заказ наряд и номером нашего авто. Отправляю повторный запрос. Ответ примерно такой в связи  с переносом данных часть архива была утеряна и в том числе все данные по нашему авто.
А тем временем автомобиль не унимался. После морозов появился гул в движке. В итоге в феврале был заменен распредвал по гарантии. В июле поменяли 3 ступичных подшипника , в декабре еще, как сказали, 2 поменяли.
ЧАСТЬ V
На е….т а мы крепчаем

Устав от переписок с «КЛЮЧ АВТО» мы написали претензию и отвезли ее нашему продавцу -«ЭКСПЕРТ АВТО». Через месяц получили законный ответ ,  что то типа того что в связи с тем что гарантийные работы проводились у другого дилера мы их не видим, а то что мы не видим того нет.
Решили обраться на горячую линию датсун. Специалист нас выслушал и выразил серьезную озабоченность нашей проблемой. В течении 10 дней в поте ушей он решал и решил- дилер единица самостоятельная и творческая- хочет творит, а хочет вытворяет . Вот и вся помощь.
Устав ждать чуда, как говорится не ждите чуда, чудите сами. Вот и мы обратились сразу и Роспотребнадзор Самарской области и в прокуратуру Краснодарского края. Ограменное им спасибо за помощь. Сразу в «Ключ Авто» все нашлось ,и нам все прислали.
Заручившись такой поддержкой мы написали повторную претензию на «ЭКСПЕРТ САМАРА».
Приехали вручать им и тут их юрист говорит, а отправьте сразу в Москву.
Ну сказано сделано. Отправил все как положено заказной ценной бандеролью, с описанием вложенного.
Отправили и ждем.
Сокращу повествование. В итоге пришло уведомление о вручении им бандероли 29.09.2017 года
Отсчитав от этой даты 10 дней на рассмотрение и ответ, это срок установлен для ответа на жалобу, и прибавил еще 14 дней на работу  почты России, нами была рассчитана примерная дата прибытия. Накинув еще немного на нерасторопного почтальона получилось, что где-то  плюс минус 25 октября.
Так у нас в семье зародилась новая традиция ЕЖЕУТРЕННИЕ ПОКЛАНЕНИЕ ПОЧТОВОМУ ЯЩИКУ.
14 ноября стало ясно, что эти не очень работает и я обратился с жалобой на Ниссан мануфактуринг с Московский Роспотребнадзор.
Не поверите, через 40 минут звонок. Звонит специалист Ольга, с редкой фамилией Степанова. 25 минут по телефона она пререкалась, пытаясь доказать что я дебил.  На мой резонный вопрос ,а почему 45 дней ей понадобилось на то , что бы соизволить связаться с нами , ответила что то в духе сам дурак.
В итоге сегодня 15.12.2017 года, ответа от них так и нет. С 15 ноября г.Степанова либо не подходит к телефону либо отсутствует на работе.
Вот такое оно знаменитое качество сервиса Датсун и гарантий Нисан
Сейчас машине 2 года и 8 месяцев пробег 60.000 рублей
PS Если кто все еще думает что Датсун это Нисан, вот вам ответ на мое обращение в Нисан
Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что адрес Russia@nissan-services.eu предназначен для Службы поддержки клиентов компании Ниссан. Владельцам автомобилей Датсун необходимо обращаться по следующим контактным данным:

- Телефон: 8 800 200 19 14;
- Факс: 8 800 200 19 14 (необходимо стартовать не дожидаясь ответа оператора);
- Юридический Адрес: 115054, Москва, Космодамианская набережная, д. 52 стр. 3

В связи с этим, для дальнейшего рассмотрения Вашего вопроса просьба обратиться по вышеуказанным координатам.

Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.

2

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

Бред какой-то...я полтора года катаюсь на датсуне он-до и ничего такого нет...нормальная машина....уж точно не хуже всего российского автопрома....и вообще, лично мне не понятно как можно за два месяца стереть краску с ручки и стереть тормоза за такое время эксплуатации  )))
Простой совет: к вещам нужно относится бережно, и тогда эти вещи прослужат вам долго.

3 (16-12-2017 09:42:11 отредактировано Stodorog.Samara)

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

rsergo пишет:

Бред какой-то...я полтора года катаюсь на датсуне он-до и ничего такого нет...нормальная машина....уж точно не хуже всего российского автопрома....и вообще, лично мне не понятно как можно за два месяца стереть краску с ручки и стереть тормоза за такое время эксплуатации  )))
Простой совет: к вещам нужно относится бережно, и тогда эти вещи прослужат вам долго.

Я до 30.000 км тоже был вполне доволен машиной. Да то то это , но я был готов к мелочам. Даже описанная ситуация с тормозами и амортами я относил к тому что мне просто не связло с дилером но нет это скорее позиция производителя.
Собственно от тебя как от навозной мухи отмахиваются, документов тебе никто ни каких не дает.
По нашим законам нет бумажки нет и прецендента значит.
Все рассчитано на то, что не все такие с пулей в башке как я.
Их послали и они пошли
Я пока в Краснодаре был там со все матушки Руси эти Датсуны стоят. И у 90% это блоки ЭБУ
Была даже одна машина у которой после третий замены ЭБУ загорелась проводка.
Я ничего не придумываю это реально факт
При мне только было в обще сложности порядка 10-15 обращений. Плохо что все они были из разных городов
Помню про мужика из Воронежа, он сам дурак полез. Нашел причину поломки, сам поменял ЭБУ и приехал качать права типа что за*****о вы тут ставите. Результатом стало то что его кажется убрали с гарантии
Запомнился еще паренек из Рязани. Тоже самое что и у меня 2 раза поменяли ЭБУ, притащили на третью замену и предложили самому купить блок ЭБУ и если что поменять самому
Все машины были примерно одинаковой комплектация, ну та что со всем акромя цветной мультимедии. Все они были 2015 года и куплены в период с марта по май.
Только сейчас понял, что походу эти все авто были куплены когда шла акция. Мы тоже же на неё повелись. Там скидос был 30.000 рублей
Еще вот вспомнил реакцию на мой рассказ о том как менял ЭБУ манагера в "ЭКСПЕРТ АВТО"
Он меня выслушал, задумался и выдал-
Блин, если честно то вы первый кто жалуется на проблему с электрикой
Не ну меняли мы коробки, двигатели. Но что ЭБУ
Видимо вам не повезло
Представляете выражения моего лица в тот момент

Спасибо сказали: VLG1

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

Если вам интересно я могу здесь выложить всю переписку и с дилерами и с дистрибъютером
Есть записи телефонных разговоров
Есть ответ от роспотребнадхора
Мы уже поняли ,что в досудебном порядке нам ничего не светит
Сейчас подали ходатайство об истребовании всех документов по гарантийным работам
Следующий шаг суд

5 (16-12-2017 09:59:34 отредактировано Stodorog.Samara)

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ А КАКИЕ У ВАС ЕСТЬ ДОКУМЕНТЫ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ПРОВЕДЕНИЕ ГАРАНТИЙНЫХ РЕМОНТОВ???
Правильно ли они оформлены???
Вот как пример
17 фервраля 2017 года я обратился в ДЦ "САД" на посторонний шум в двигателе. После осмотра выяснилось, что расредвал под замену. Дальнейшее использование авто было запрещено и машина осталась у дилера.
Одновременно с этим мне было предложено пройти ТО тк до рекомендованной цифры в 45000 км оставалось порядка 800 км.
Я естественно согласился, пройти ТО после устранения неисправности, тк смысла большого не видел менять масло в дохлом движке, но и ехать еще раз через неделю после ремонта на ТО тоже резона мало.
Распредвал пришел 28 февраля,его установили и спросили моё согласие на ТО. Я его дал.
В итоге выяснилось что они открыли заказ наряд 17.02.2017 не на замену распредвала, а на ТО.
И по документам вышло так что мой авто ТО проходил с 17.02 по 02.03.2017, а распредвал они поменяли 28.02 за 2 часа
Вот так господа

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

rsergo пишет:

Бред какой-то...я полтора года катаюсь на датсуне он-до и ничего такого нет...нормальная машина....уж точно не хуже всего российского автопрома....и вообще, лично мне не понятно как можно за два месяца стереть краску с ручки и стереть тормоза за такое время эксплуатации  )))
Простой совет: к вещам нужно относится бережно, и тогда эти вещи прослужат вам долго.

1.Тормоза стерлись не от езды, а от того что тупо вклинил передний супорт, сейчас мне и задний по гарантии поменяли
2. А у вас краска не стерлась ???
3. Вот с чего вы решили что мы к ней не бережно относились???? С каких таких пирогов то??? Или в результате не бережного отношения выгорает ЭБУ. Ну даже если предположим ,что я издевался над машиной, хотя это не так , а по чему через 500 км второй блок ЭБУ сгорел???

7

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

У меня краска в отл. состоянии. Есть небольшие царапины около наружных дверных ручек. Но такие царапины есть на любых машинах и они легко удаляются полиролью.

8 (16-12-2017 10:48:16 отредактировано Stodorog.Samara)

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

rsergo пишет:

У меня краска в отл. состоянии. Есть небольшие царапины около наружных дверных ручек. Но такие царапины есть на любых машинах и они легко удаляются полиролью.

Я говорю про ручку салонную пассажирскую
Красили мне дверной проем водительский он там начинает цвести в месте прилегания к резинки, это  у них болезнь
Сейчас таже беда с задними дверями
Крышка багажника зацвела изнутри
Хром на крышке вспух точно не от ненависти к бренду

9

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

Я после мойки машины периодически брызгаю на уплотнители дверей силиконовую смазку Felix.
Поэтому никаких проблем с протираением краски у меня здесь нет.

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

rsergo пишет:

Я после мойки машины периодически брызгаю на уплотнители дверей силиконовую смазку Felix.
Поэтому никаких проблем с протираением краски у меня здесь нет.

Ок но я не совсем понял как силикон спасает от ржавчины ну бог с ним, а что с ручкой пассажира то в итоге

11

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

Ручки пассажиров все четыре как новые.
Пластик тоже в хор. состоянии. Я его в проблемных местах натираю спец. полиролью для пластика с запахом лимона, который купил в фикспрайсе за 50 руб.   
Самое проблемное место - это возле водителя внизу. Царапаю обувью.

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

rsergo пишет:

Ручки пассажиров все четыре как новые.
Пластик тоже в хор. состоянии. Я его в проблемных местах натираю спец. полиролью для пластика с запахом лимона, который купил в фикспрайсе за 50 руб.   
Самое проблемное место - это возле водителя внизу. Царапаю обувью.

Какие четыре ручки????? Я про ту что спереди та которая серебрянкой покрашена

13

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

Ручки внутри на дверях. Их всего 4-ре  ag
Эти ручки покрашены серебрянкой только снаружи. В месте , где происходит захват пальцами, находится черный пластмасс. Если эти ручки не дрочить усилено, то краска не слезет  ag

14 (16-12-2017 11:38:30 отредактировано Stodorog.Samara)

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

rsergo пишет:

Ручки внутри на дверях. Их всего 4-ре  ag
Эти ручки покрашены серебрянкой только снаружи. В месте , где происходит захват пальцами, находится черный пластмасс. Если эти ручки не дрочить усилено, то краска не слезет  ag

Видимо у вас какая то спец комплектация, вот у меня на водительской двери нет ручки следовательно их там явно меньше чем 4
Если честно  то дожив до 42 лет я не знаю как можно дрочить ручки причем усилено, это первое . И второе- хамить мало знакомым людям попробуйте в лицо, а не скрываясь за монитором
Я вам задал простой вопрос НАРУШЕНА ЛИ ОКРАСКА РУЧКИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА ИЛИ НЕТ
Вы тут и про полироль с предпочтительным к запахом про онанизм про все написали, я даже заинтересовался тем как надо вылезать из машины, что бы царапать обшивку. но так и не ответили стерлась ли лично на вашем авто серебрянка
Вы вообще уникальный пассажир если честно, и складывается ощущение что у вас нет и не было данного авто. Если бы было то вы бы знали ЧТО ЗАКРЫТЬ ДВЕРЬ И НЕ ПРИКОСНУТЬСЯ К СЕРЕБРЯНКЕ ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО. И во время движения пассажир невольно так же ее касается

15

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

Я не хамил. Просто пошутил .
Краска не стерлась, я же написал - ручки как новые.

16

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

Ручки замка - их 4.  Я их имел в виду. Они тоже покрыты серебрянкой.

17

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

А вообще - этот раздел под названием  "Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО" целесообразно удалить. Конкретная антиреклама. Пишите свои претензии ОД.

18

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

Stodorog.Samara пишет:

ЧАСТЬ IV
Сказ о том, как нас на…т дилер
Естественно после того как я с Краснодара вернулся на перекладных  домой первым моим желанием было отставить это ведрище прям там. И что бы было все по уму я отправился к юристу. И тут выяснилось, что у меня на руках нет никаких документов ни о том ,что мою машину делали ни более того нет никаких бумаг о том где она сейчас. Собственно, по хорошему, при желании кинуть меня на авто легко и просто можно, ведь кроме моих слов, что я машину оставил у них ничего нет.
Ну сказать что я о……..задачился нисказать ничего. В итоге юрист посоветовал мне сейчас волну не гнать, а дождаться окончания ремонта и ехать забирать авто.
Но самое главное вот  что по приезду к ним потребовать от них копии заказ нарядов заверенных синей печатью.
Ну естественно как только мне отдали авто, я вежливо так попросило что бы мне предоставили документы.
Ответ был следующим -копии  гарантийных заказ нарядов выдаются только после письменного заявления. Так я и сделал оставил посменное заявление и уехал домой.
Прошел месяц звоню Илье, он руководил тогда сервисом, говорю нет письма что то. Нет так будет жди. Еще подождав две недели звоню уже на горячую линию , через полчаса выясняется, что никто ничего не оправлял , а мой запрос тупо потерялся, так что если вам не сложно, то отправьте нам по почте заказным письмом.
Ну что ж отправил. Дело было в ноябре. Ответ пришел в марте. Тупо бумажка с надписью заказ наряд и номером нашего авто. Отправляю повторный запрос. Ответ примерно такой в связи  с переносом данных часть архива была утеряна и в том числе все данные по нашему авто.
А тем временем автомобиль не унимался. После морозов появился гул в движке. В итоге в феврале был заменен распредвал по гарантии. В июле поменяли 3 ступичных подшипника , в декабре еще, как сказали, 2 поменяли.

А мне ОД Арконт ответили более нагло; мол, все документы уже вам выдали, а из своего архива копии отдавать не обязаны... Вот поэтому я и считаю НиссаноДатсун - говномарками!

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

rsergo пишет:

А вообще - этот раздел под названием  "Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО" целесообразно удалить. Конкретная антиреклама. Пишите свои претензии ОД.

Упс. А тут только реклама приветствуется.
Занятно
А выпускать откровенно сырой автомобиль это хорошо по вашему???
А откровенно забивать на владельца авто дистрибьютером это нормально???
Прикрываться именитым брендом и в тоже время сразу от него открещиваться это как????
Если производитель не стесняется использовать некачественные запчасти и комплектующие, почему из этого нужно делать тайну???
Задумка у авто была неплохая, но почему воплощение такое убогое???
Как позже я узнал ЭБУ это распространенная проблема. Виной тому ЭБУ пр.ИТИЛЬ. Неужели нельзя взять и поставить тот же бошь??? В Шниве у меня стоял вообще без нареканий.
Разница в цене ну максимум 3-4.000 рублей
И так вовсем к сожалению

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

VLG пишет:
Stodorog.Samara пишет:

ЧАСТЬ IV
Сказ о том, как нас на…т дилер
Естественно после того как я с Краснодара вернулся на перекладных  домой первым моим желанием было отставить это ведрище прям там. И что бы было все по уму я отправился к юристу. И тут выяснилось, что у меня на руках нет никаких документов ни о том ,что мою машину делали ни более того нет никаких бумаг о том где она сейчас. Собственно, по хорошему, при желании кинуть меня на авто легко и просто можно, ведь кроме моих слов, что я машину оставил у них ничего нет.
Ну сказать что я о……..задачился нисказать ничего. В итоге юрист посоветовал мне сейчас волну не гнать, а дождаться окончания ремонта и ехать забирать авто.
Но самое главное вот  что по приезду к ним потребовать от них копии заказ нарядов заверенных синей печатью.
Ну естественно как только мне отдали авто, я вежливо так попросило что бы мне предоставили документы.
Ответ был следующим -копии  гарантийных заказ нарядов выдаются только после письменного заявления. Так я и сделал оставил посменное заявление и уехал домой.
Прошел месяц звоню Илье, он руководил тогда сервисом, говорю нет письма что то. Нет так будет жди. Еще подождав две недели звоню уже на горячую линию , через полчаса выясняется, что никто ничего не оправлял , а мой запрос тупо потерялся, так что если вам не сложно, то отправьте нам по почте заказным письмом.
Ну что ж отправил. Дело было в ноябре. Ответ пришел в марте. Тупо бумажка с надписью заказ наряд и номером нашего авто. Отправляю повторный запрос. Ответ примерно такой в связи  с переносом данных часть архива была утеряна и в том числе все данные по нашему авто.
А тем временем автомобиль не унимался. После морозов появился гул в движке. В итоге в феврале был заменен распредвал по гарантии. В июле поменяли 3 ступичных подшипника , в декабре еще, как сказали, 2 поменяли.

А мне ОД Арконт ответили более нагло; мол, все документы уже вам выдали, а из своего архива копии отдавать не обязаны... Вот поэтому я и считаю НиссаноДатсун - говномарками!

Обращайтесь в прокуратуру, можно сделать это через их сайт не выходя из дома так сказать или в суд с ходатайством

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" "устранение недостатков товара продавцом" гласит:
"При выдаче товара продавец, обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара".
Согласно того вы вправе истребовать через суд все документы о проводимых гарантийных ремонтах по принадлежащему вам автомобилю заверенные печатью и подписью уполномоченного лица ответчика,

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

Если соберетесь в суд то лучше за юридической помощью обратиться не к этим чудо авто юристам, а то один деятель мне зарядил- вот еслиб у вас РАМА на машине сгнила то прям 100% выиграли бы суд. А так....., а сразу едите в роспотребнадзор по месту жительства и просите помощи у их юристов. Это и бесплатно и эфективно

23

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

Stodorog.Samara, я прочитал твой первый пост...полезной информации лично для себя вообще не нашел. А вот порция негатива здесь имеется немалая.
Например, ты решил продать машину...зачем тогда все это писать? У многих (например, у меня) машина служит хорошо.

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

rsergo пишет:

Stodorog.Samara, я прочитал твой первый пост...полезной информации лично для себя вообще не нашел. А вот порция негатива здесь имеется немалая.
Например, ты решил продать машину...зачем тогда все это писать? У многих (например, у меня) машина служит хорошо.

Я не решил ее продать, я решил ее вернуть производителю это две разные вещи.
Я уже писал кажется вам- ДО ПРОБЕГА В 30.000 км у меня тоже не было к ней претензий.
Я покупал эту машину как поджопную а не парадно выходную
Мне она нужна как рабочая лошадка, в которую я изначально не планировал вкладывать денег.
На все что я готов был с ней это ТО и бензин 95 ВСЕЕЕ!!!
У меня нет желания крутить гайки искать за инженеров способы решения проблемы с ЭБУ  и тд и тп
Еслиб это была моя первая машина то возможно и да, а так.....
Мне 42 года, стаж водительский НЕПРЕРЫВНЫЙ с 94 года
За это время машин было гора и новых и откровенных ведер НО ЭТО ПЕРВАЯ МАШИНА У КОТОРОЙ НА СКОРОСТИ ОТКЛЮЧАЕТСЯ МОЗГ!!!!
Рокот в двигателе шум в коробке диагностируется на раз два,ходовка тоже без волшебств, НО ЭБУ НЕ ВЫДАЕТ СЕБЯ  НИКАК
Это друг мой называется ПЛАВАЮЩИЙ ДЕФЕКТ КОТОРЫЙ ЛЕГКО МОЖЕТ ТЕБЯ И ТВОИХ БЛИЗКИХ ОТПРАВИТЬ НА ТОТ СВЕТ
Но тебя разве это касается у тебяж есть ПАЛЕРОЛЬКА С ЛИМОННЫМ ВКУСОМ ИЗ МАГАЗИНА ВСЕ ПО 50 р

25

Re: Осторожно ЯПОНСКОЕ КаКЧеСфО

ПАЛЕРОЛЬКА, кстати, нормальная ....в отличие от твоих постов (которые вредоносные, и  которые, возможно, заказные от конкурентов датсуна)