51

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

alekxsss пишет:
Wowa пишет:

Как ты фото забил, я так не смог

У меня на сам форум тоже не получается, заливаю отдельно на другой сайт, сюда ссылки вставляю.
А про дребезг, у меня что плохо держится быстро дребезжать начало, по гравийке приходится кататься в деревню.
Поздравляю с новой машиной, мелкие недочеты простительны, в остальном ровный кузов без дтп, ржавчины, чистый салон без ароматов прошлых хозяев. Новая есть новая, оно того стоит.

Этот цвет серо коричневый, герл- перл Ныне моден цвет ОПТИМИЗМА.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

52 (16-11-2017 20:53:06 отредактировано Wowa)

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

Пробую фото вставить.Увы ссылка не рабочая.Ещё разок -не получается, какой то странный форум видимо сильно засекречен.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

53

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

Wowa пишет:

Пробую фото вставить.Увы ссылка не рабочая.Ещё разок -не получается, какой то странный форум видимо сильно засекречен.

Перед загрузкой фото обнови страницу. Потом когда она загрузилась нужно нажать на фотке типа кнопочки, чтоб фотка размазалась.

Datsun On-Do Dream1 2015г.

54

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

Автор пишет про дешёвое стекло с обогревом. Так вот его цена 9200 а не 3500. Если на горячую с первой попытки не заводится, как тут уже советовали при прокрутке стартером слегка тронуть педаль газа. Насчёт жесткости подвески штатная резина 185/55 это попа боль. Профиль помясистей типа 185/65 и супер. Но управляемость ухудшится.

55

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

mp187 пишет:

Автор пишет про дешёвое стекло с обогревом. Так вот его цена 9200 а не 3500. Если на горячую с первой попытки не заводится, как тут уже советовали при прокрутке стартером слегка тронуть педаль газа. Насчёт жесткости подвески штатная резина 185/55 это попа боль. Профиль помясистей типа 185/65 и супер. Но управляемость ухудшится.

Ну если в коробочке ниссан то 9200, а от Гранты вроде 3500, разницы по форме вроде как нет.
У меня стартер не крутит, просто молчит при первом повороте, педаль не поможет.
На зимнюю 14 переобулся, может совсем немного мягче стало, и то скорее всего сама резина зимняя мягче. Дело в амортизаторах, пружинах, стабе. Но это мое "имхо", я езжу медленно, и для меня расхлябано-кренящаяся-качающаяся на волнах подвеска идальна, я просто не разгоняюсь до тех скоростей, где ее минусы заметны ab По этому предпочитаю мягкость, жесткость в разрешенных скоростях у Датсуна излишняя.
Но таких как я единицы, в основном всем нравится логановская дубовая, чтобы по проселку лететь несбавляя.

Думал об этом недавно. Интересно, что спрыгивает машина с лежачего достаточно плавно, крупные волны-ямы мягко проходит и приятно, а вот резкие мелкие кочки ей не нравятся. Как будто подвеска жестче отрабатывает резкие удары.
В момент торможения по наледи неровной это сильнее всего заметно, руль прям прыгает в руках, да и в целом по кузову чувствуются.
Примерно так же себя вел Форд Фиеста, только еще жестче.

Отсюда и шум от колес, дорожная мелочь передается в кузов и он гудит.

Да это все лирика, у ближайших конкурентов ценой на 200тыс дороже с подвеской дела не лучше обстоят, даже жестче. Что поделать, такова жизнь ab

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000

56 (17-11-2017 14:19:52 отредактировано mp187)

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

Важный момент насчёт стекла даже если от гранты подходит, то не стоит 3500. С обогревом стекла от 7000 на гранту стоят.

Ездил до этого на гранте 3 года с подвеской старого образца - вот там мягкая и приятная, но склонная к раскачке.

Спасибо сказали: alekxsss1

57

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

mp187 пишет:

Важный момент насчёт стекла даже если от гранты подходит, то не стоит 3500. С обогревом стекла от 7000 на гранту стоят.

Ездил до этого на гранте 3 года с подвеской старого образца - вот там мягкая и приятная, но склонная к раскачке.

Эх, грусть печаль, надеюсь не разобью ab
А вот подвеску старого образца бы себе поставил со временем.

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000

58

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

alekxsss, не стоит брать дешёвые стекла от Гранты - они могут быть простые. У нас и сейчас на Гранте ставят атермальные!!! Имеют лёгкий отлив зеленоватый. Самые дешёвые это обычные стёкла. Я интересовался, когда моё стало трещиноватое.
Хотите подвеску старого образца - берите, что у меня в подписи. Но Вам этот момент может не понравиться. Придётся приспосабливаться к такому поведению машины. Но как полицаев проходит .... Логан одним словом. За всё нужно платить.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Спасибо сказали: alekxsss1

59 (19-11-2017 14:33:48 отредактировано Wowa)

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

alekxsss пишет:
mp187 пишет:

Автор пишет про дешёвое стекло с обогревом. Так вот его цена 9200 а не 3500. Если на горячую с первой попытки не заводится, как тут уже советовали при прокрутке стартером слегка тронуть педаль газа. Насчёт жесткости подвески штатная резина 185/55 это попа боль. Профиль помясистей типа 185/65 и супер. Но управляемость ухудшится.

Ну если в коробочке ниссан то 9200, а от Гранты вроде 3500, разницы по форме вроде как нет.
У меня стартер не крутит, просто молчит при первом повороте, педаль не поможет.
На зимнюю 14 переобулся, может совсем немного мягче стало, и то скорее всего сама резина зимняя мягче. Дело в амортизаторах, пружинах, стабе. Но это мое "имхо", я езжу медленно, и для меня расхлябано-кренящаяся-качающаяся на волнах подвеска идальна, я просто не разгоняюсь до тех скоростей, где ее минусы заметны ab По этому предпочитаю мягкость, жесткость в разрешенных скоростях у Датсуна излишняя.
Но таких как я единицы, в основном всем нравится логановская дубовая, чтобы по проселку лететь несбавляя.

Думал об этом недавно. Интересно, что спрыгивает машина с лежачего достаточно плавно, крупные волны-ямы мягко проходит и приятно, а вот резкие мелкие кочки ей не нравятся. Как будто подвеска жестче отрабатывает резкие удары.
В момент торможения по наледи неровной это сильнее всего заметно, руль прям прыгает в руках, да и в целом по кузову чувствуются.
Примерно так же себя вел Форд Фиеста, только еще жестче
Отсюда и шум от колес, дорожная мелочь передается в кузов и он гудит . Вы правы, но МИДО в сравнении с дубовыми моими прежними сивик 5д и рио хетч , просто сказка, амортизаторы поставили на ДАТСУНЕ газовые.

Да это все лирика, у ближайших конкурентов ценой на 200тыс дороже с подвеской дела не лучше обстоят, даже жестче. Что поделать, такова жизнь ab

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.
Спасибо сказали: alekxsss1

60

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

Wowa, Когда научимся цитировать правильно? Я исправлять не буду.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

61

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

max-x-x пишет:

Wowa, Когда научимся цитировать правильно? Я исправлять не буду.

Понял.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

62 (19-11-2017 14:38:37 отредактировано Wowa)

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

Сегодня не менее часа возился с регулировкой всех щёток . И так может кому пригодится. Сначала отцентрировал заднюю щётку и направил брызгалку навстречу движению щётки, по наблюдал за работой одинаково с двух сторон доходит до чёрных границ стекла снизуи брызжет по стеклу навстречу щётке. Переставил пассажирскую щётку в поводке пупырышкой к верху и чудо она на пару см стала чистить больший радиус, в креплении к двигателю её не стал менять, ибо чистит хорошо на кузов не выскакивает, а вот с водительской пришлось повозиться. Сначала на шлиц поднял кверху, стала выскакивать верхней частью на стойку, а нижней не дочищать до чёрной части стекла, пошёл дальше снял с поводка щетку, зажал открученный поводок в  тиски ровно до его изгиба и догнул в сторону изгиба не менее 3 см по концу поводка , примерил , прикрутил для пробы и УДОВЛЕТВОРИЛСЯ-щётка чистит ровно до черной части стекла, даже пол сантима заходит на чёрную часть и что самое главное -останавливается для возвратного движения строго параллельно водительской стойке, чего я и добивался. Остался доволен регулировкой, ибо в заводской настройке она у меня ровно 5 см не доходила до чёрной части стекла и увеличивала мёртвую зону на это же расстояние. Прикупил кнопочный не фиксированный включатель, может соберусь и его приклею в торец включателя рычага дворников, там у меня пусто и подключу параллельно к включателю заднего дворника чёрными тонкими проводками на не видимой глазу задней части рычажка, будет удобно не манипулировать в дождь рычагом , а только мизинцем дотронуться до кнопки и дворник отработал.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

63

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

mp187 пишет:

Важный момент насчёт стекла даже если от гранты подходит, то не стоит 3500. С обогревом стекла от 7000 на гранту стоят.

Ездил до этого на гранте 3 года с подвеской старого образца - вот там мягкая и приятная, но склонная к раскачке.

Весьма дорогое удовольствие менять подвеску, как ни крути плохих, сельских дорог у среднего седока не более 1%, стоит ли из -за этого вкладываться, лучше на первой тихонько грести.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

64

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

Wowa пишет:
alekxsss пишет:
mp187 пишет:

Автор пишет про дешёвое стекло с обогревом. Так вот его цена 9200 а не 3500. Если на горячую с первой попытки не заводится, как тут уже советовали при прокрутке стартером слегка тронуть педаль газа. Насчёт жесткости подвески штатная резина 185/55 это попа боль. Профиль помясистей типа 185/65 и супер. Но управляемость ухудшится.

Ну если в коробочке ниссан то 9200, а от Гранты вроде 3500, разницы по форме вроде как нет.
У меня стартер не крутит, просто молчит при первом повороте, педаль не поможет.
На зимнюю 14 переобулся, может совсем немного мягче стало, и то скорее всего сама резина зимняя мягче. Дело в амортизаторах, пружинах, стабе. Но это мое "имхо", я езжу медленно, и для меня расхлябано-кренящаяся-качающаяся на волнах подвеска идальна, я просто не разгоняюсь до тех скоростей, где ее минусы заметны ab По этому предпочитаю мягкость, жесткость в разрешенных скоростях у Датсуна излишняя.
Но таких как я единицы, в основном всем нравится логановская дубовая, чтобы по проселку лететь несбавляя.

Думал об этом недавно. Интересно, что спрыгивает машина с лежачего достаточно плавно, крупные волны-ямы мягко проходит и приятно, а вот резкие мелкие кочки ей не нравятся. Как будто подвеска жестче отрабатывает резкие удары.
В момент торможения по наледи неровной это сильнее всего заметно, руль прям прыгает в руках, да и в целом по кузову чувствуются.
Примерно так же себя вел Форд Фиеста, только еще жестче
Отсюда и шум от колес, дорожная мелочь передается в кузов и он гудит . Вы правы, но МИДО в сравнении с дубовыми моими прежними сивик 5д и рио хетч , просто сказка, амортизаторы поставили на ДАТСУНЕ газовые.

Да это все лирика, у ближайших конкурентов ценой на 200тыс дороже с подвеской дела не лучше обстоят, даже жестче. Что поделать, такова жизнь ab

Сегодня прошёл регистрацию как на криминальной машине, в салоне в договоре что то там не проставили, как в птс, или на оборот, в общем грозились отправить в питер, потом смилостивились и выдали пластик и номера.500 позади, машиной доволен, как ни странно больше ,чем всеми предыдущими импортными, хотя я в традиционном понятии НЕ ПАТРИОТ, в личном супер патриот. Заметил одну вещь . Крутанул как в рио стартером секунду и автоматически убрал руку от ключа, тут хренушки, тишина , потом ещё раз уже две секунды -хренушки тишина, а потом секунд 7 видимо пересосалась бедолага. Тут ТАК крути , пока не защебетала , а это не менее 3 секунд, у моей по крайней мере.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

65

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

alekxsss пишет:

Почитал тут в темах, что отвернуты сопла печки в ноги переднему пассажиру.
Думаю надо сделать по уму.
Поисковые запросы чтобы находили: Datsun холодно переднему пассажиру, плохо дует в ноги переднего пассажира Гранта Калина

Снял тоннель.

Сопла здорового человека:
https://drive.google.com/uc?id=0B4YY3BeumSecUUs5aUpjZ1Q0eGM

А справа какая-то неведомая фигня:
https://drive.google.com/uc?id=0B4YY3BeumSecUFh6X24wd2F2Uzg

Берем напильник и трем.
Тем кто задумает провернуть тоже самое НЕ БЕРИТЕ НАПИЛЬНИК(!) Красивее и быстрее строительным ножом, это я понял только под конец.
Так что из за напильника вышло как вышло.

https://drive.google.com/uc?id=0B4YY3BeumSecdEkwVmJPYzJMVTA

Как видите дизайн интерьеров авто вообще не мое. Но главное чтоб работало ab
Завтра поставлю на место, темно уже.

Включил печку без тоннеля - дует ровно в обе стороны.

P.S. Я слышал шутки, что Жигули надо допиливать напильником, но чтобы так буквально совпало ag

И я обратил внимание на сопло нижнее пассажира, к счастью всё ОК!Чистенькое и дует точь также ,как с водительского. А вот поводок у передних для регулировки направления СЛАБ, я туда вдую для смазки детешку и буду впредь с ним весьма осторожно общаться.Хотя я его и трогаю всего 2 раза в году летом поднимаю мах в потолок, чтоб холодный воздух с потолка медленно наполнял прохладою мозги и тогда без соплей летом, а зимой у меня всегда они закрыты и тёпло от ног медленно обволакивает тушку, иногда на лобовое добавляю, привык к такому режиму климата и всегда им пользуюсь.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

66 (19-11-2017 17:40:08 отредактировано alekxsss)

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

Wowa, за советы спасибо. Сейчас опять тебе достанется за цитирование, лучше такими огромными портянками не дублировать цитаты. Когда жемешь ответить, там большую часть текста можно удалить изнутри цитируемого. Какого потом другим людям будет листать тему, где на каждой странице одно и тоже ab неинтересно же.
Надеюсь все без обид.

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000

67

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

alekxsss пишет:

Wowa, за советы спасибо. Сейчас опять тебе достанется за цитирование, лучше такими огромными портянками не дублировать цитаты. Когда жемешь ответить, там большую часть текста можно удалить изнутри цитируемого. Какого потом другим людям будет листать тему, где на каждой странице одно и тоже ab неинтересно же.
Надеюсь все без обид.

Я в этом деле не дока, соглашусь.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

68 (22-11-2017 07:24:50 отредактировано alekxsss)

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

Про расход топлива.

На улице не холодно, около нуля, грею всегда до 65 градусов при первом пуске, дальше когда немного остывшая уже не грею, так езжу.
Штатный БК показывает 10.5 литров, движение по городу, иногда с небольшими пробками, в спокойном режиме.
Конечно побольше Акцента МКПП, литра на 1-2, но автомат того стоит.
Катаюсь на 95 всегда с одной проверенной заправки.

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000

69

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

Сегодня получил парковку на два датчика заплатил1350, всё не пять -восемь , как добавляют к цене в автосалонах. Теперь поищу разметку, кстаьти и сверло прислали на 20 мм.Правда блок с 4 входами, на какие входы что ни какой инструкции из воронежа не прислали.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

70

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

Wowa пишет:

Сегодня получил парковку на два датчика заплатил1350, всё не пять -восемь , как добавляют к цене в автосалонах. Теперь поищу разметку, кстаьти и сверло прислали на 20 мм.Правда блок с 4 входами, на какие входы что ни какой инструкции из воронежа не прислали.

Я поставил летом дешёвый на 4 датчика. Сейчас после буранов все пищат, как будто сзади стена вплотную.

71

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

iamsergei пишет:
Wowa пишет:

Сегодня получил парковку на два датчика заплатил1350, всё не пять -восемь , как добавляют к цене в автосалонах. Теперь поищу разметку, кстаьти и сверло прислали на 20 мм.Правда блок с 4 входами, на какие входы что ни какой инструкции из воронежа не прислали.

Я поставил летом дешёвый на 4 датчика. Сейчас после буранов все пищат, как будто сзади стена вплотную.

Оттают заработают весной

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

72

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

Wowa пишет:
iamsergei пишет:
Wowa пишет:

Сегодня получил парковку на два датчика заплатил1350, всё не пять -восемь , как добавляют к цене в автосалонах. Теперь поищу разметку, кстаьти и сверло прислали на 20 мм.Правда блок с 4 входами, на какие входы что ни какой инструкции из воронежа не прислали.

Я поставил летом дешёвый на 4 датчика. Сейчас после буранов все пищат, как будто сзади стена вплотную.

Оттают заработают весной

Уже работают. Снег, лёд убрал. До следующего бурана.

73

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

Ок. Сегодня прикупил летние НОКИЯ БЛЮЕ 195х60х15 по 4 000 по акции, видимо залежалые 15 года, парни пошли навстречу в шинном магазине и забрали мои новые пирели формула-шип за 12, поэтому обошлись не дорого. Открыл охоту на диски КиК СИЕСТА черный алмаз 15х6, пока они засветились только в Свердловске в ЭКСПРЕСС шина с доставкой до Пскова за 4120, но не хочу связываться с предоплатой 100%, буду искать по ближе. Удачи. Да сегодня испытал круиз и ограничитель в общем забавные вещи, с первым можно убрать ногу с педали и ехать на 90 +- до первого торможения или нажатия ОК, со вторым как ни газуй выше 90 или 60 , что установишь, не бежит. Понравился круиз.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

74

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

mp187 пишет:

Автор пишет про дешёвое стекло с обогревом. Так вот его цена 9200 а не 3500. Если на горячую с первой попытки не заводится, как тут уже советовали при прокрутке стартером слегка тронуть педаль газа. Насчёт жесткости подвески штатная резина 185/55 это попа боль. Профиль помясистей типа 185/65 и супер. Но управляемость ухудшится.

Остановись на 185 на 60 или крайний размер, который ни где не трёт это 195х 60. 185 х65 д-622 мм практически касается ниши передних колёс при максимальных выворотах руля НЕ СОВЕТУЮ, хотя в статике вроде ни чего не касается.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

75

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

alekxsss пишет:

Про расход топлива.

На улице не холодно, около нуля, грею всегда до 65 градусов при первом пуске, дальше когда немного остывшая уже не грею, так езжу.
Штатный БК показывает 10.5 литров, движение по городу, иногда с небольшими пробками, в спокойном режиме.
Конечно побольше Акцента МКПП, литра на 1-2, но автомат того стоит.
Катаюсь на 95 всегда с одной проверенной заправки.

Замечаете вой коробки на пятой,четвёртой? У меня пока тишина.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.