26

Re: История моего On-Do Trust 2 и его путь

rsergo, Узбекский GM это как-бы не совсем GM. Ещё со времён Нексии.

ON-DO. Траст2. Чёрный. 2014г.

27

Re: История моего On-Do Trust 2 и его путь

rsergo⇓ пишет:

ничего здесь (т.е. в сравнении) интересного нет!!

А почему бы и нет? Машины одноклассники, одного ценового сегмента, тем более, что эксплуатация в одних и тех же условиях и одним и тем же человеком. Да и тема соответствующая имеется.

mi-DO дрим 1 АКПП, оранжевый 2015.
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg
Спасибо сказали: pchelin_v, grafer2

28

Re: История моего On-Do Trust 2 и его путь

Они не одноклассники , они из параллельных классов ))))) одноклассники датсуна это калины и гранты....например, кросс и лифтбэк. Вот с ними и можно сравнивать.
Одинаковость цен говорит только о том, что цена на датсун ЗАВЫШЕНА.

Спасибо сказали: VLG1

29

Re: История моего On-Do Trust 2 и его путь

rsergo⇓ пишет:

они из параллельных классов )))))

ai ai  ai

mi-DO дрим 1 АКПП, оранжевый 2015.
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

30

Re: История моего On-Do Trust 2 и его путь

Друзья, я знаю, что говорю. У меня был новый авео...с таким же двигателем и такой же мотоцилетной панелью как и в машине Макса. Я эту машину хорошо знаю. Машина - огонь!
Ни за что бы не поменял ее ни на логан, поло, солярис или рио. И тем более не поменял бы на датсун.

31

Re: История моего On-Do Trust 2 и его путь

хотя последний солярис - прикольный

32

Re: История моего On-Do Trust 2 и его путь

pchelin_v⇓ пишет:

bнтересно будет почитать про первые впечатления

Первые впечатление в отношении Он-До и Р4 я напишу сейчас, пока свежи воспоминания по Дацуну. Сравнения можно провести только после какого-то внятного периода эксплуатации. Разница в стоимости этих машин близкой комплектации Траст 3 на автомате составляет 0 рублей, т.е. её разницы нет. У меня нет передних противотуманок, поэтому для сравнения нужно брать комплектацию Оптимум на АТ. А это всего лишь 30 т.р. разницы. Т.е. 500 тех самых у.е. Посмотрим, что мы получаем за 30 т.р. Хотя за те плюшки, которые есть в Р4 нужно сравнивать с комплектацией Дреам 1. Разница всего 4 т.р., и считаем, что её (разницы) нет.
Итак смотрим ближе под микроскопом. Траст 3/Дрим 1 и Р4 Комфорт/Оптимум.

Какие плюсы есть в Р4.
1. Когда садишься в него, то понимаешь насколько он внутри большой по сравнению с Дацуном. По размерам полноценный С-класс. Но!!! Относится он к В+, т.к. нужно судить не только по размерам, но и устанавливаемому оборудованию и доступным опциям. Поэтому Р4 позиционируется, как В+ класс. Внутри это типичный американец по дизайну панелей и комфорту. В этой машине предпочтителен вальяжный стиль расположения и вождения. Р4 не провоцирует на агрессию. Куча места над головой спереди и сзади. Выштамповки в обивки крыши. Можно садится в папахе ab.
2. Завёл двигатель. Скупая мужская слеза скатилась по моей щеке. Двигателя не слышно прогретого! Вообще не слышно на холостом ходу. Только стрелка тахометра показывает обороты. Снаружи почти тишина при его работе. 6 ступеней ему как раз и подходит эта коробка АТ. Коробка перебирает передачи вверх быстро. Правда если стрельнуть со светофора колёса срывается в букс, а этого эта коробка не любит. У коробки есть ручной режим М. Переключение передач на ручке коробки +/-. Лучше держать обе руки на руле. Но этот режим будет востребован зимой для раскачки машины. Питается бензином от 91. У движка цепной привод на весь срок службы.
3. Компоновка салона. Чисто американская. Такого количества кармашков я не встречал на европейцах. В дверях полноценные карманы под 1,5 литровые бутылки и сзади также. Нормальные карманы под бумажные листы А4 свернутые пополам. Если без бутылки то полноценный А4 влезает. Подстаканники расположены между передними креслами. Их 3 вида под разные размеры напитков. 3-ий для задних пассажиров интересной формы. Поэтому ставить подлокотник смысла нет - лишаешься подстаканников. Да и нет на Кобальт подлокотника нормального. У Дацуна, для сравнения, всего 2 одинаковых впереди перед КПП. У Р4 есть поддон на консоли по середине и туда помещается планшет 7". Он туда просто ложится. Лично мне этого не хватало в Дацуне с его горбом по центру.
Куча кармашков для мелочи. Под ручником, над блоком управления светом и подсветкой, над бардачком и сзади в дверях, помимо бутылок, под климатической установкой (там помещены usb и aux, а не выведено в бардачек, как у Дацуна usb). Не хватает только второй розетки.
4. Присутствие регулировки сидения по высоте для водителя. Для Дацуна это сидения Дрим 3 если не ошибаюсь. Механизм поднимает всё сидение. Подушка немного коротковата для меня, на Дацуне также не длинная, но чуть более удобная. Ноги у меня длинные, поэтому поднял вверх, но запас по регулировке ещё остался. Теперь у меня чисто американская высокая минивэновская посадка. Вижу капот полностью. Над головой места также куча осталось, но уже в папахе не сядешь - только в кепке ab.
5. Есть регулировка подсветки приборов и центральной консоли. При этом запоминается подсветка для 2 режимов - ДХО, габариты + ближний/дальний. При переключении режимов подсветка меняется.
6. Когда я выключаю двигатель внешние световые приборы и подсветка приборов выключается автоматически, а подсветка салона загорается. Мне не пиликает при открытии двери о не выключенной подсветке, как это происходит в Дацуне. Она выключается и включается сама при установке или извлечении ключа в/из замка зажигания. И вопрос выключил я свет или нет не стоит!!!
7. Вежливая подсветка. Когда я открываю пультом ключа багажник у меня включается подсветка не только внутри. Я не распахнув багажник её не увижу, т.к. багажник приподнялся немного, как в Дацуне. Но и подсветка заднего  номерного знака загорается на 30 секунд!!! Я вижу куда иду и встаю. Провожание также есть. В магнитоле настраивается время работы ближнего света для провожания. Открыл дверь, дернул дальний свет на себя - вот тебе дорожка домой. Светит, 30, 60, 120 секунд в зависимости от настройки. Прикольно.
8. Мотоциклетная панель приборов и компоновка рабочего места водителя - мне понравилось. Всё в доступе поднятой руки и перед глазами. Управлению не мешает ничего. Также и в Дацуне. При запуске панель приветствует - поднимает стрелку тахометра вверх-вниз и гаснут контрольные лампочки. Может бы поставить с другой стороны стрелку скорости. Но тут есть объяснение этому. При электронном указателе скорости и расхода и пробега можно 2-мя движениями в БК поменять км/ч на мили/ч, литры в галоны. Т.е. для американской системы измерений. К электронному указателю скорости привык. Да и не только в Р4 он есть - на многих машинах уже.
9. Широкие передние, боковые, задние стойки и глубокая передняя панель. Это эстетически внушает уверенность в безопасности машины. По факту стойки действительно широкие под пластиковыми накладками. При высокой посадке они не мешают.
10. Есть удлинители лонжеронов под корытом сзади и распределительная панель. Бампер заполнен вспененным поглощающим материалом.
11. Широкие задние двери. Очень удобно садится и выходить. Передние также не маленькие.
12.Приборная панель поворотниками щёлкает непринуждённо и тихо. Работу реле не слышно. В базе есть 5 раз моргание поворотником при качении джойстика без постановки в положение. У Дацуна Дрим это есть. Иначе реализован одинарный взмах дворниками. Джойстик вниз.
13. Ремни безопасности переднего пассажира и водителя регулируются по высоте - есть в комплектации Дрим у Дацуна. В Трасте нет.
14. Лючок бензобака запирается при постановке на охрану, чего у Дацуна нет вообще.
15. Ключ изначально выкидной с пультом штатной сигнализации. Хотя другие производители давно перешли на безключевой доступ, т.е. старт/стоп. Но в Дацуне мы знаем какой.
16. Лупоглазые фары. Да выглядят они не очень в дизайне. Дизайн автомобиля заточен под Камаро - низкое остекление, задница со стопорями и тут эти глаза. У многих они вызывают отторжение. Но как светят! Такое ощущение, что я еду на Дацуне с противотуманками. Бока и ближнее поле, как противотуманки. Но и вдаль ближний свет хорош у Р4.
17. Наличие нормальных ограничителей открытия дверей на всех дверях. Я физически ощущаю постановку на этот ограничитель. У Дацуна только на передних дверях нормально.
18. Подушка пассажира отключаема. Это хорошо.
19. В каждом козырьке Р4 есть зеркало и держатель карты/пропуска (типа козырёк - поднимается), также в каждом. Девушки точно будут довольны.
20. Интересно реализована блокировка дверей от открытия. Нет пипок или флажков. Ручка открытия двери утапливается внутрь. Есть кнопки закрытия/открытия на панели. Снаружи сразу и не поймёшь.
21. Питание магнитолы и прикуривателя отключается после вытаскивания ключа и открытия водительской двери. Т.е. заглушил двигатель (можно вытащить ключ - всё работает) сидишь слушаешь и питание на прикуривателе есть. Открыл вышел и всё потухло. Это логично и удобно. Не забудешь выключить. Вставил ключ - питание появилось. Всё включилось.
22. Дворники ураган. Стоят веерные форсунки. Иногда не хватает одного взмаха после орошения стекла.
23. Пластиковая защита между капотом и стеклом в сеточку. Листья туда точно не попадут. От остального воздушный фильтр спасёт.
24. Обогревы. Тут вопросов нет. Заднее очень быстро превращается в полоску и можно ехать. Попу жарит. Всё работает.
25. Направление обдува. Благодаря тросиковому управлению я могу настроить приемлемый для меня режим между обдувом только на стекло или стекло+ноги. На Дацуне только перещёлкивать между режимами. И настройка положения заслонок в режиме стекло+ноги, что там, что там не оптимальна - больше в ноги. В Р4 я могу поставить промежуток.
26. ГУР. ЭГУ конечно хорош и не стреляет, как это нам пытаются на форумах внушить адепты иномарок. Но ГУР приятно полнит дополнительным лёгким усилием на руле. Это приятно.

Получилось много плюсов, но теперь я их разбавлю минусами. И поверьте они есть.

Минусы Р4.
1. Машина запотевает и очень быстро, если много людей в салоне. Давайте разберёмся почему это происходит. Нет в задней полке отверстий для  вентиляции, но это не суть проблемы и решается установкой в обивку полки дефлекторов боковых от ВАЗ-а 10-го семейства. Вот тут мы пересекаемся ab . Но и это не суть. В задних крыльях в багажнике есть шторки под бампером. Они есть! Но заложены тепло-шумоизоляцией. Очень толстый слой. Нет выштамповки в обивке багажника. Режем и ставил каналы сами по вкусу. Из этого вытекает второй недостаток.
2. Двери иногда не закрываются легко - почему смотри п.1 Избыточному давлению некуда выходить. Поэтому в шоурумах машины стоят с открытыми стёклами!!! Учитывайте этот момент. Резать вентиляционные отверстия в багажнике придётся.
3. Управляемость. Машина более валкая и пытается распрямить траекторию в поворотах, но она более мягкая при прохождении неровностей. Также в это внесли высокие шины 185/75 и мой зимние Nordman 5 с мягкой боковиной. Хотя на Дацуне у меня был Нордман без шипов. На стандартных летних шинах доехал только до дома и поменял на шипованную. Впечатлений по ней нет. Стандартно с завода стоит Ханкук.
4. Нет кнопки открытия багажника из салона. Только с ключа или его кнопки брелка и то когда он вынут. Производитель объясняет это криминогенной обстановкой в Бразилии, где очень много диких обезьян и находится часть разработчиков концерна GM.
5. Нет подсветки кнопок ЭСП в дверях от слова совсем. И нет режима автоопускания или автоподъёма. На Дацуне также этого нет, но есть подсветка.
6. Ручки закрытия дверей без подъема и ухватистости. Американ дизайн стайл. Т.е. чтобы закрыть дверь нужно вынести руку из проема далеко. В Дацуне это только у водителя. Кто водит Дацун поймёт это, и так у всех дверей в Р4.
7. Нет задних подкрылков и вообще брызговиков. Следует поставить, очень бока закидываются грязью без передних брызговиков. Но и стоимость этих элементов высока - иномарка. Пару брызговиков Новлайн 1т.р. на ось. Подкрылки задние почти 1 т.р. на сторону.
8. БК на приборке. Его функцилонал минимален. Я никогда не узнаю температуру ОЖ без покупки Мультитроникса или любого CAN бортовика. БК показывает только средний расход, планируемый пробег, время пробега от сброса если запустил его и средняя скорость от момента сброса. Посмотрите на свои БК в панели Дацуна - там будет намного больше параметров. Есть индикация превышения температуры. Ну это иномарка типа. И в защиту скажу, что ОЖ по регламенту меняется раз в 150т.км. Раз в 150т.км.!!!
9.Регулировка зазоров ГРМ - она требуется. Регулировка зазоров клапанов не требуется до проверки на 105т.км. А вот тут придётся раскидать четверть мотора. И нужно иметь у дилера нужного размера толкатели или у стороннего/клубного сервиса. Многие не делают это и ездят дальше. Мотор надёжен и это его плюс.
10. Редкий размер шин 185/75 R14. С уходом Шевроле этот типоразмер не популярен. Другой типоразмер 195/65 R15 намного популярен, но придётся брать литьё. Штамповкина R15 я не нашёл для Cobalt-a. Для лета купил диски штамповка на R14.
11. Отсутствие шумки в дверях. Но за 800 км пробега на текущий день я не поймал камня в дверь чтобы сказать пипец как громко. Пока я разогнал до 130 км/ч на обгоне и тогда появились аэродинамические шумы. Добавлю - особой проблемы с шумкой на 1300 км я не выявил.
12. Много составных частей панелей (особенно торпедо) находит друг на друга. Есть зазоры на сборке. Не критичные, но есть. У Дацуна передняя панель почти вся литая, если не считать подушку пассажира - там стандартная вставка. Будет ли скрипеть - покажет время. Панели из жёсткого пластика, как и на Дацуне. Царапистость пока не проверял.
13. Климата нет. Остальное имеет тросиковое управление, кроме кнопки включения кондея и внешней заслонки (забор воздуха). Но для примера у Ниссан Алмеры всё тросиковое и не только у неё.
14. Надо учитывать особенности работы гидромеханического автомата при обгоне. Отпустил впереди обгоняемый транспорт. Не стесняясь продавил газ на половину. Корорбка перешла на передачу ниже и переключается на 4,5 тыщ. Если нужно максимум - педаль в пол и коробка на 2 передечи вниз уйдёт и будет на 6,5 тыщ. переключаться. Есть задержка на эти обгоняемые переключения вниз. Нужно привыкнуть. Хотя это и на Дацуне с его автоматом.
15. Заменить магнитолу не получится полноценно. На ней отображается температура наружного воздуха и настройка блока комфорта (продолжительность подсветки и ещё пару мелочей). Ловит радио посредственно.
16. При средних скоростях в дождь возможно сползание воды, убранной дворниками, со стороны водительского стекла. Желательно поставить дефлекторы лобового стекла.
17. Нет фильтра салона на новой машине. Место установки есть, а при покупке автомобиля его там нет. Поставил угольный за 800р. Вполне распространённый фильтр у концерна GM/ Нужно учитывать направления воздуха в системе - снизу вверх.

pchelin_v⇓ пишет:

Узбекский GM это как-бы не совсем GM.

Кобальт собирался чисто у них всегда. Т.е. теперь это Равон Р4. Старая Нексия это Опель 1985 г.в.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Спасибо сказали: pchelin_v, VLG, Су-24, alekxsss4

33

Re: История моего On-Do Trust 2 и его путь

У датсуна только одно преимущество в данном случае. Это недорогие и доступные расходники, а также неприхотливое техобслуживание.
По остальным параметрам пролетает как фанера )))

34

Re: История моего On-Do Trust 2 и его путь

Добавил пару-тройку плюсов и минусов. Теперь в общем полный отчёт получился.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Спасибо сказали: coronamark31

35

Re: История моего On-Do Trust 2 и его путь

max-x-x, все что ты обозначил это не является недостатками. Это, скорее, конструктивные особенности.
Основной недостаток твоей машины - это неликвид на вторичном рынке. В этом плане датсун немножко лучше. Очень сложно будет найти того, куму нужен узбекский равон с пробегом под сотню.
Но и тру шевролЁты, кстати, тоже плохо продаются на вторичке.

36

Re: История моего On-Do Trust 2 и его путь

rsergo, Равону Р4 разрешили работать в Яндекс-такси ad. Салоны по продаже Равонов заполнены равшанами с джамшутами. Прицениваются, чтобы купить в складчину и работать попеременно.
Хотя у меня цвет не ходовой для такси серо-зелёный, смотрится прикольно. Или мокрый асфальт или тёмно-зелёный в зависимости от освещения.

Но взял правда не у них. Были причины.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

37

Re: История моего On-Do Trust 2 и его путь

Машина отличная. Сомнений нет! На настоящий момент два негативных фактора: неизвестное название + предвзятое отношение к стране-производителю.
Если в качестве такси (если еще и с ГБО!!), то продать всегда можно.

38 (12-11-2017 22:15:19 отредактировано VLG)

Re: История моего On-Do Trust 2 и его путь

Достало честно говоря, слушать какие эти говно машины хорошие. У меня пробег 20000 я уже заеб...ся к дилеру ездить. Двери уже перекрашивали, пороги уже давно пора красить (желания ехать к местному "ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМУ" од никакого нет), при нормальной езде со сцеплением (Карл! со сцеплением на 20 000! проблемы, с гранатой проблемы, со задними стойками проблемы).  У других с таким же пробегом краска сползает с машины, масло из сапуна течет, у тех кто умудрился 80 т.к. проехать машина уже сыпаться начала см. драйв. Hunter предлагает эту тему закрыть для незарегистрированных, т.е. возможных новых горе клиентов этого говна. Чтобы они слушали сказки о "прекрасных" датсунах, "прекрасном!" обслуживании, и "ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ гарантии"?! Машину Равон Р4 все уже давно знают, что тот же кобальт - надежная и неприхотливая машина. Достаточно прочить соответствующую ветку на драйве или отзывы на дроме. И на контрасте почитать тоже самое про говномашину. И любому адекватному человеку станет ясно, что такое говно как дастун покупать нельзя! На мой взгляд - гарантия - липа, марка говно. Сколько историй о выпавших двигателях, о гниющих несмотря на многочисленные перекрасы машинах, и о"ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ" ОД, которые отказываются возвращать деньги за откровенный брак без суда! Ничего такого не прокобальт ни про Р4 не было слышно. Так зачем покупать гавно, если за эти же деньги можно купить нормальный автомобиль! Да уж лучше поло или логан полупустой взять!

Спасибо сказали: Hunter1

39

Re: История моего On-Do Trust 2 и его путь

VLG, могу сказать только за свой автомобиль - в принципе было нормально пользовать. Отчёт без украс написал. Много но было (которые написаны в минусах в первом сообщении про эксплуатации Дацуна) и я не порекомендовал-бы её к покупке теперь.
Сцепление у меня задурило на 48 т.км. Двигатель не вывалился правда, и покраски не потребовала. Но внутри двери шумка вспучилась немного. Но вот подвывание трансмиссии нет ни у какой марки с механикой.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

40 (12-11-2017 23:00:34 отредактировано Hunter)

Re: История моего On-Do Trust 2 и его путь

VLG, опять же... Поло тоже не конфета, видел как передние фары потеют на практически новом авто. Логан хорош только рестайлинговый (с блестящими вставками на багажнике и капоте). Логан последнего поколения видел как только он появился. Даже по двум моментам, которые я увидел, при беглом осмотре авто, мне не понравились. Первое - огромные дыры в ковролине в районе задних порогов (м.б. это такой был конкретный экземпляр) и не запаяны концы уплотнителя водостоков. Кроме того этот уплотнитель не доходил примерно 2 см до конца задней двери.
Да и болячек Логана дофика, сами почитайте http://www.logan-club.ru/forum/viewforu … b651e93acf
Кроме того трещины краски на стыке крыши https://www.drive2.com/l/8706753/ Такая же беда у Дастера, он собран он также пахабно как наши ВАЗы.

On-do Trust AA---, декабрь 2014г. C02G  Серебристый  Куплен 14.03.2015
Продан 19.08.2018г.

41 (12-11-2017 23:01:59 отредактировано Hunter)

Re: История моего On-Do Trust 2 и его путь

max-x-x, насчет подвывания коробки http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi … b651e93acf
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?p=347017

On-do Trust AA---, декабрь 2014г. C02G  Серебристый  Куплен 14.03.2015
Продан 19.08.2018г.

42

Re: История моего On-Do Trust 2 и его путь

VLG⇓ пишет:

какие эти говно машины хорошие.

Странно... Мне видимо повезло, или мы на разных машинах ездим? Ничего из перечисленного VLG и rsergo, у меня за 2.5 года и 40000 км. не наблюдается. Не облазит, не гниет, не ржавеет, не трещит, не сопливится, не течет, не дует, не отваливается. Кому интересно с первого дня покупки машины веду дневник на форуме, там вся история машины. Не собираюсь никому ничего советовать, или нахваливать, но и такая категоричность(говно) думаю не к чему. Поэтому сравнение одного пользователя имеющего опыт эксплуатации разных авто в одних условиях, думаю многим может оказать помощь в выборе автомобиля.  Равон хорошие машины, в техническом плане лучше и современнее Датсуна, тем более что сейчас активно конкурируют с Датсуном по цене. А вы вспомните, сколько стоила те же Авео или Кобальт когда они у продавались параллельно с Датсуном? В схожих комплектациях GM были дороже как минимум 100-200 тыр. дороже! А это значительная разница для большинства потенциальных покупателей машин ценового сегмента 500000+/-.
P/S. Два с половиной года назад рассматривал Шевроле Спарк. Ужаснулся качеству отделочных материалов и сборки, особо "порадовали" обивка багажника и дверей, да и в Кобальте зазоры и облой на пластике разочаровал. Этим летом смотрел Р2(рассматриваю как возможную замену Датсуну), все гораздо аккуратнее и симпатичнее собрано, чем было в Спарке, В Р4 не заглядывал, но пощупал Р3, так же качество отделки явно отличается от исходного Авео в лучшую сторону.

mi-DO дрим 1 АКПП, оранжевый 2015.
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

43 (12-11-2017 23:54:42 отредактировано Hunter)

Re: История моего On-Do Trust 2 и его путь

olegun, в любом случае в районе масляного щупа двигателя сопливится. Это 100%. Двери тоже стандартным уплотнителем трет, правда? Да и если короткие заводские брызговики - то обдираются пороги впереди и вечная грязь на заднем бампере снизу.

On-do Trust AA---, декабрь 2014г. C02G  Серебристый  Куплен 14.03.2015
Продан 19.08.2018г.
Спасибо сказали: olegun1

44 (13-11-2017 01:01:19 отредактировано olegun)

Re: История моего On-Do Trust 2 и его путь

Hunter⇓ пишет:

районе масляного щупа двигателя сопливится.

И не только, прокладка кл.крышки тоже сопливится(признаю свою неправоту в предыдущем посте ag ). Ну и что?

Hunter⇓ пишет:

уплотнителем трет

Когда первый раз об этом прочитал на форуме, искал у себя, не нашел, если есть наверное увидел бы. Проверю.

Hunter⇓ пишет:

обдираются пороги впереди и вечная грязь на заднем бампере снизу.

Не обращал внимания на пороги, скорее всего не обдираются так как в Москве меньше пескоструя(химия, а не песок), сейчас практичски все машины с конвеера идут без брызговиков и пороги у них так же обдираются. У меня МиДо и соответственно другой бампер и его так сказать аэродинамика. А еще некорректно показывает уровень топлива(врет) при стоянке машины на разных уровнях уклона и при движении в подъем омыватель стекла не брызжет при его уровне менее трети. И по поводу "не трещит" соврал.  Грязь в задние барабаны зимой набивается.... и скрежещит.  Даже если это все присутствует, на косяки в моем понимании никак не тянет. А вот устранение реальных косяков по гарантии, это проблема Датсуна. И если в Москве дилера можно "нагнуть" или уйти к другому, то в регионах беспредел.

mi-DO дрим 1 АКПП, оранжевый 2015.
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

45 (13-11-2017 08:55:32 отредактировано Hunter)

Re: История моего On-Do Trust 2 и его путь

olegun, проверьте верхние кромки дверей. Это болезнь идет еще от Калин первого поколения
https://www.drive2.ru/l/479683114289857200/
https://www.drive2.ru/l/6669992/
https://www.drive2.ru/l/482531124283703481/
Это моя третья машина от ВАЗ (Пятерка-Калина-Датсун). Если сравнивать с классикой, как не смешно звучит, коробки не слышно, подвеска мягкая - это классика, а не современный переднеприводный ВАЗ.
Я к чему... никак не могу понять конструкторов ВАЗ. Почему не учитывается положительный опыт и "хорошие" моменты предыдущей серии авто, тем более делается все на одной базе Калина-Гранта-Датсун. Например в Калине были стойки крышки багажника, а в Датсуне "клюется" крышка багажника. Верхние кромки дверей ржавеют - неужели так тяжело добавить немного к стоимости авто и установить нормальные уплотнители. Хотя бы эти опции предлагались за отдельную плату, думаю вряд ли человек, знающий эти авто, отказался от них.

В любом случае - удачной эксплуатации и продать побыстрее и подороже это чудо техники всем форумчанам!

On-do Trust AA---, декабрь 2014г. C02G  Серебристый  Куплен 14.03.2015
Продан 19.08.2018г.

46

Re: История моего On-Do Trust 2 и его путь

Hunter, ещё про крепление троса ручника забыл и лёгкое его закисание, если не пользоваться.
Если сделать мягкую подвеску, как у Р4 например, то снизится управляемость. Пользователи сразу закричат - фуууу. Сделали жёстко, тоже не нравится. Всем не угодишь.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

47 (13-11-2017 19:55:00 отредактировано VLG)

Re: История моего On-Do Trust 2 и его путь

Уж извините, но я искренне считаю, что современные Датсуны - говно. Постараюсь кратко пояснить:
1. Да, тросики ручника. Ну как можно за 33 года не исправить косяк с протиранием задних лонжеронов тросиками!? Датсуны стоят дороже грант, почему (опять риторический вопрос) Ниссан, за разницу в цене их не исправляет. У меня тросики протерли до металла лонжерены на 300 км. пробега. Говно машина? Говно!;
2. Жопа здесь воистину мягкое место. Сминается на раз;
3. Протираются верхние кромки дверей. У меня началось на 10 000 км.;
4. КПП - ад. Не только по звукам, но и по специфике своей работы, и огромным люфтам деталей;
5. На порогах краска отваливается кусками. У меня уже началось на пробеге 15 000. Снег и лед с порогов никогда не сбиваю;
6. Биение руля на 90-100 независимо от резины на новой! машине. Началось при первом выезде на трассу из салона;
7. Масляные сопли на новом моторе везде: в районе прокладки КК, сапуна и т.д.;
8. Задние стойки безобразно скрипят;
9. Кузов... ну кто догадался сделать такой мягкий кузов!? При проезде неровностей (бугры и т.д.) машина плавно перетекает с одной кочки на другую;
10. Царапаются стекла дверей;
11. Не заводится с первого раза на горячую;
12. Сиденья на новой машине скрипят как старая телега. У меня появилось на 1000 км.;
13. Внутри дверей какофония звуков от тяг, замков и прочего;
14. Наконец, сцепление на 20 000! уже скрипит, хрустит, стучит при выжиме педали. Во влажную погоду это вообще ад. Такое чувство, что скоро вот-вот развалится. Езжу уже не первый год и возраст уже не тот, чтобы на светофорах его жечь.;
15. Аккумуляторы все мокрые от электролита;
16. Двигатели вываливаются из слабых кронштейнов;
17. Стекла в передних дверях в опущенном состоянии клацают о металл двери;
18. Дерганье при езде на 1-й передаче;
19. Гарантия по факту - липа! Всячески стараются подвести тебя к тому, что это не гарантия. И надо их тыкать носом или постоянно звонить на горячую линию, делать экспертизу, тратить время... Если все-таки ОД снизошел до тебя, то и тут непросто. Рассматривают обращение неделю. Ждут запчасть 2-3 недели, делают неделю, а ты все время без машины. Им главное в 45 дней уложиться. Подменных авто 2 на весь млн. город. Ну и на фиг машина тогда нужна, с ее ломучестью и такой гарантией!?
И наконец! Моя любимая тема - ОД.
1. Товарищи в Волгограде в конец обнаглели. Запросто инженер по гарантии может развернуться и уйти не сделав и не составив претензию. Стуки, хруст в КПП - ничего не знаю - твои проблемы;
2. Документы о проведенном гарантийном ремонте на руки не выдают - регламент у них такой. На закон им плевать - главное регламент!!! При этом происходит откровенное мошенничество, когда говорят - пишите заявление, руководство рассмотрит его и мы вам выдадим наряд-заказ. Но по факту, эти товарищи присылают через неделю письму - мол, в соответствии с законом ОЗПП, Все документы были выданы вам в день обращения!!! Говно - дилер?
3. Слесарям глубоко по барабану на твою машину. У меня один дятел встал коленом на водительское сиденье при мне!!! Я у него спросил - кресло из своих денег менять мне будешь из-за повреждения нитки прогрева сиденья. После встал;
4. ТО  - отдельная песня. Мне приходилось за слесарем ходить со списком того, что он должен делать, чтобы хоть как-то провести регламентные работы.
Это все, что сейчас вспомнил. И тут каждому решать говно марка или нет. Я уже решил.

Спасибо сказали: rsergo, Hunter, alekxsss3

48

Re: История моего On-Do Trust 2 и его путь

"машина плавно перетекает с одной кочки на другую" -  ag   ag   ag

49

Re: История моего On-Do Trust 2 и его путь

VLG, рекомендую поводок троса сцепления "АГАТ". Девайс недорогой (300 рублей), но эффективный.

Видео

https://www.youtube.com/watch?v=pmuVCRkt6Z4

Спасибо сказали: VLG1

50

Re: История моего On-Do Trust 2 и его путь

rsergo, да там похоже весь трос надо менять, в лучшем случае. Плюс с сама педаль залипает.