101

Re: На ходу глохнет двигатель с АКПП

У меня с 1 апреля 2015 года когда приобрел машину глохла много раз. Сейчас пробег 72000. Всегда глохла при малой скорости в основном в пробках после трогания и увеличения оборотов, затем легкого притормаживания. Я заметил что как только бросаешь газ и начинаешь притормаживать обороты падают менее 500 и машина глохнет, если включен кондей то обороты  пытаются слегка "подпрыгнуть" на отметке 500 и машина с небольшим дерганием глохнет. По моему мнению автомат поддержания оборотов холостого хода не справляется по какой то причине со своей задачей: поддерживать заданные обороты ХХ в различных режимах, увеличении или уменьшении нагрузки на двигатель и т. д. Поездка к диллеру ничего не дала, машину гоняли на разных режимах более 4=х часов, как назло ни разу не заглохла. Последние 10000 пробега не глохнет, так и катаюсь в ожидании "чуда"

102

Re: На ходу глохнет двигатель с АКПП

Всем привет!
Сын недавно пожаловался, что дважды за поездку заглох на ходу.
Зашёл в тему, вижу, что новая прошивка появилась, по крайней мере так ЗР пишет. А кто-то уже перешивался?

mi-DO, BBBBA, A/T, White, April 2015

103

Re: На ходу глохнет двигатель с АКПП

_Alex_ пишет:

Всем привет!
Сын недавно пожаловался, что дважды за поездку заглох на ходу.
Зашёл в тему, вижу, что новая прошивка появилась, по крайней мере так ЗР пишет. А кто-то уже перешивался?

Был недавно у диллера - никакой новой прошивки они не получали. Бесплатно почистили дроссель, сказали что все работает отлично.

Datsun mi-do 2015 Trust1 AT (пробег 40 тыс.км)

104

Re: На ходу глохнет двигатель с АКПП

chance⇓ пишет:

Был недавно у диллера - никакой новой прошивки они не получали. Бесплатно почистили дроссель, сказали что все работает отлично.

Официальный представитель написал у нас, что меняют ЭБУ. Записи с регистратора также принимаются. Если там есть этот момент.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

105

Re: На ходу глохнет двигатель с АКПП

Ми-до 15 год , куплена в июне 16, периодически глохла , в основном на малой скорости, дилер сказал замена мозгов на мозги с обновленной прошивкой, все одобрили , только по гарантии прислали мозги со старой прошивкой , заказали еще та же проблема , гарантийный склад молодцы , сегодня на трассе при обгоне притормозил и она заглохла , ощущения огонь . Позвонил на горячую линию они там тоже не могут объяснить зачем на складе мозги со старой , косячной прошивкой.

106

Re: На ходу глохнет двигатель с АКПП

Atas918, да все просто. Заливает мозги - вот и держат старую партию пока не заменят все. А номера у них, скорее всего, одинаковые. Что у мозгов с новой, что со старой. Почему не меняют только прошивку - очень интересно. Неужели и в ЭБУ новая плата или что-то ещё.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

107

Re: На ходу глохнет двигатель с АКПП

max-x-x пишет:
chance⇓ пишет:

Был недавно у диллера - никакой новой прошивки они не получали. Бесплатно почистили дроссель, сказали что все работает отлично.

Официальный представитель написал у нас, что меняют ЭБУ. Записи с регистратора также принимаются. Если там есть этот момент.

Ссылку на заявления официального представителя, дайте, пожалуйста!

mi-DO, BBBBA, A/T, White, April 2015

108

Re: На ходу глохнет двигатель с АКПП

max-x-x пишет:

Atas918, да все просто. Заливает мозги - вот и держат старую партию пока не заменят все. А номера у них, скорее всего, одинаковые. Что у мозгов с новой, что со старой. Почему не меняют только прошивку - очень интересно. Неужели и в ЭБУ новая плата или что-то ещё.

Понимаете должны приходить старые мозги с новой прошивкой и соответствующей пометкой , зачем на машину с глюком в прошивке присылать такие же мозги, у меня же их не залило

109

Re: На ходу глохнет двигатель с АКПП

_Alex_, http://datsun-do.ru/viewtopic.php?pid=29900#p29900 и выше. Видео с регистратора типа супер  ae

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

110

Re: На ходу глохнет двигатель с АКПП

Atas918⇓ пишет:

Понимаете должны приходить старые мозги с новой прошивкой и соответствующей пометкой , зачем на машину с глюком в прошивке присылать такие же мозги, у меня же их не залило

Зато у других заливает и это проблема. Я просто разъяснил, почему на складе столько мозгов со старой прошивкой. Новые не маркируются новым кодом. Вот и проблема. Темнят. Иначе бы тут очередь была из негарантийных машин за новыми мозгами. Может и прошу бы вытащили из них. Мы живем в самой великой стране и остальные нам просто завидуют (Наша Раша).

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

111

Re: На ходу глохнет двигатель с АКПП

Такая же проблема. Оставил жалобу, что глохнет на ходу. ОД "Автомир" сказал на ТО "мы проверили ЭБУ, ошибок нет".
По сути, послал нафиг прямым текстом. Мол, сам дурак и придумываешь.

Mi-DO, TRUST III, 2015, чёрная ad
Штат-Х1-G

112 (03-08-2017 16:28:45 отредактировано ivanok)

Re: На ходу глохнет двигатель с АКПП

Здравствуйте! Подскажите кто-нибудь решил проблему с тем что глохнет двигатель? Ездил на ТО сказали что ошибок нет, дроссельную заслонку помыли, не прошло и недели опять глохнет на первой передаче, пробег 5300 км

Mi-Do АКПП

113

Re: На ходу глохнет двигатель с АКПП

ivanok, поставьте регистратор и приложите видео при обращении с этим случаем. При наступлении случая сохраните видео с регистратора, а то он обычно циклично пишет и может затереть. Возьмите карту на 32Гб - думаю, что хватит. Если нет опять или парят мозги - пишите на горячую линию. Работает это очень быстро. Должны поменять полностью блок управления.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

114

Re: На ходу глохнет двигатель с АКПП

Всем привет.
Имею на Ми-до (выпущен в 2016-м, куплен в 2107-м, Dream3 на АКПП) ту же проблему, что и у всех выше отписавшихся ораторов. Пробег 6тысяч км. Автомобиль глохнет на драйве. В частности, за период с 10 по 15 сентября 2017 года заглох 5 раз.
12 сентября обратился к официалам - Автомир Датсун Архангельск. Предполагал, что, возможно, производителем выпущен на сей счет (когда клиент обращается с жалобой, что Датсун на АКПП глохнет в режиме драйв) какое-нибудь сервисное указание.  Записали на 15 сентября. После того, как я 15-го числа сдал машину на сервис, официалы связались с производителем и получили ответ - проверить на автомобиле регулировку клапанов. Руководствуясь этим указанием, они выполнили регулировку клапанных зазоров (ранее на ТО-0 на пробеге 1700 км. 30 мая 2017 года их уже регулировали) и вернули мне 16-го сентября машину с комментарием поездить неделю и понаблюдать, а если снова будет глохнуть, то возвращаться опять к ним.
Автомобиль снова заглох в тот же день, 16-го сентября, при выезде с парковки торгового центра.
Думаю решить эту проблему кардинально путем заливки в ЭБУ неофициальной прошивки. Обратился к специалисту, который ранее работал диагностом в местном автосалоне марки ЛендРовер, а после того, как их дилерство закрыли, перешел на работу в один из городских автосервисов. Вдвоем с ним частично разобрали салон (сняли накладку центрального тоннеля и накладку на внутренний порог, отогнули ковролин в ногах у переднего пассажира), обнаружили и сфотографировали ЭБУ (на моем автомобиле стоит конкретно ЭБУ производства Ителма с кодом I455AC04). Подключили диагностический сканер - машина прочлась, Вин-код и параметры ЭБУ определились верно (забавно, но программа позволяет даже редактировать Вин-код, залитый в ЭБУ - т.е. не только его прочитывает, но и разрешает даже поменять в нем символы. Делать это, конечно, мы не стали, просто отметили как любопытный факт).
ЭБУ, кстати, находится за бардачком, в ногах переднего пассажира, а вовсе не в центральном тоннеле перед селектором АКПП, как пишут в интернете.
Теперь пару дней спец повыбирает прошивку, и где-нить в понедельник-вторник будем перепрошивать ЭБУ. Заодно, надеюсь, удастся улучшить отклик электронной педали газа и тем повысить приемистость в диапазоне оборотов двигателя около 3 тысяч и ниже - большая максимальная скорость мне не нужна, для меня важнее разгон с места.

115

Re: На ходу глохнет двигатель с АКПП

mike29 пишет:

Автомобиль снова заглох в тот же день, 16-го сентября, при выезде с парковки торгового центра.

У меня 2015 года на АКПП. Первый год эксплуатации бывали такие случаи (раз 5-7) потом само-собой прошло.
Сейчас пробег 40 тыс. км

Datsun mi-do 2015 Trust1 AT (пробег 40 тыс.км)

116

Re: На ходу глохнет двигатель с АКПП

mike29 пишет:

Автомобиль снова заглох в тот же день, 16-го сентября, при выезде с парковки торгового центра.

Думаю это от неустойчивой работы на холостом первое время после запуска. Моя протраивает, пока на рабочую температуру не выйдет
Так и у вас - завел и сразу поехал, на малой нагрузке попал на момент троения и заглох - момента не хватило дальше движок прокрутить на передаче.
Вообще такое поведение не нормально (судя по моим прошлым 8 авто), на холостых ничего троить не должно при любом запуске и любой температуре.
Официалы Датсун правда другого мнения  bn

Dream 1 АКПП

117

Re: На ходу глохнет двигатель с АКПП

Официалы Датсун правда другого мнения 

это точно!

Владимир     Datsun On-Do trust-3 2015 пробег 4200 км

118 (29-09-2017 18:23:19 отредактировано mike29)

Re: На ходу глохнет двигатель с АКПП

Ну, что же, господа и товарищи, я малость поразбирался с проблемой, что датсун с автоматом глохнет на драйве.

Во-первых, прошивка ЭБУ оказалась не при чем. Хотя для того, чтобы это проверить, пришлось перепрошиться, а чтобы перепрошиться, пришлось сперва потратить много часов вечерами на прозвон ЭБУ. Сбила меня с толку заметка в журнале "За рулем", что-де у них вот Ми-До глох, глох, а затем официалы перепрошили ЭБУ, и все - Датсун перестал глохнуть на драйве. На самом деле, причина не в прошивке оказалась. Но то вопрос отдельный.

Виновником проблемы, у кого мотор на ходу глохнет, является электрика!!! А именно, аккумуляторная батарея.

Причем, она может быть еще не очень старой (Датсуны-то у нас нестарые в основном, вон лично я своего в марте 17 года  купил, всего 7 тыс. км. проехал) и даже с успехом проходить проверки на тестере - держать стартовый ток 30 секунд и показывать уровень заряда 80%. То, что батарейка-то не годная, выясняется лишь в процессе ее обслуживания аккумуляторщиками: мне вот только что отзвонились и сообщили, что поставленная на зарядку штатная АКБ с 10 утра до 17 вечера приняла только 3 Ампера, когда нормальным является 20-30 Ампер за этот период. 

Как определили вину аккумулятора? На автомобиле, который работает на оборотах холостого хода, подключились вольтметром к клеммам АКБ и стали смотреть, как меняется напряжение с изменением нагрузки. При выключенных потребителях (фары, магнитола, печка) напряжение 14,2-14,4 Вольт, это нормально. При включенных потребителях оно проседает до 13,7-13,8 Вольт (если погазовать, поднимается до 14) - это тоже нормально. А если активно покрутить рулем (подключается ЭУР, происходит мгновенный отбор мощности, это мощнейший единичный потребитель тока в автомобиле), то наблюдали просадку напряжения на клеммах до 13,2. А вот это уже не нормально.

Собственно, каковы симптомы проблемы? Как правило, автомобиль движется на малой скорости (а ЭУР на скоростях свыше 50-60 км/ч не работает в принципе, даже не включается) и, как правило, мотор глохнет в момент поворота руля или сразу после. Т.е. мы имеем ситуацию, что водитель поворачивает руль, в этот момент включается электроусилитель руля, напряжение в бортсети проваливается, и если реле-регулятор не вытянул, то мотор глохнет.

АКБ на борту служит не только для того, чтобы запитать стартер в момент пуска мотора. Дополнительная функция батареи - помогать реле-регулятору выравнивать просадки напряжения в бортовой сети, происходящие в момент включения мощных потребителей тока. Таким образом, потенциально могут быть виноваты или плохая АКБ, или неисправный генератор, в котором реле-регулятор не работает.

Мы начали с батареи, т.к. чтобы диагностировать состояние диодного моста и реле-регулятора генератора, его требуется с машины снять и разобрать.

Штатная АКБ Акком была снята с машины и определена на обслуживание, ее место под капотом заняла подменная батарейка. Сразу же замеры плотности в банках штатного АКБ показали, что там вместо 1,27 по всем банкам наблюдается 1,23 в двух и 1,25 еще в двух. Само по себе это еще не приговор, но вот то, что батарея очень плохо принимает заряд - вот это уже симптом.

Собственно, становится понятно, почему проблемы с тем, что датсун глохнет на ходу, отмечаются не у всех. Тем, у кого не глохнет, больше повезло с аккумулятором. У кого глохнет, батарейку надо менять. Причем, еще раз подчеркну, внешне исправна, тестирование проходит - но... Истина выясняется, если поставить ее на длительную подзарядку и понаблюдать за тем, как батарея берет заряд. В моем случае, в 10 раз хуже, чем должна бы брать заряд исправная АКБ.

Спасибо сказали: rsergo, alekxsss, Gyzmi583

119

Re: На ходу глохнет двигатель с АКПП

mike29 пишет:

А именно, аккумуляторная батарея.

Все же надо некоторое время покататься, понаблюдать.
Случаем после запуска на холодную не начала ровно работать на новом аккумуляторе? Есть еще какие-то изменения?

Dream 1 АКПП

120

Re: На ходу глохнет двигатель с АКПП

да- наши родные АКБ не славятся своей силой))- давно замечено

Владимир     Datsun On-Do trust-3 2015 пробег 4200 км

121

Re: На ходу глохнет двигатель с АКПП

alekxsss пишет:
mike29 пишет:

А именно, аккумуляторная батарея.

Все же надо некоторое время покататься, понаблюдать.

Обязательно понаблюдаю. Сейчас под капотом стоит подменная батарейка, а штатный Акком стоит у аккумуляторщиков на долгом заряде малыми токами. В понедельник-вторник произведем обратную замену. Так что до понедельника 02 октября я наблюдаю работу автомобиля с нештатной АКБ, с понедельника буду наблюдать, как машина станет ездить со штатным обслуженным АКБ. Есть вероятность, что обслуживание (длительная зарядка малыми токами на протяжении суток) может позволить обойтись без замены АКБ. Настораживает лишь, что в мае 2017 года я уже снимал штатный Акком с Датсуна и ставил его на зарядку, но только в тот раз продержал не сутки, а только часов 8-9 на зарядке.

Кстати, если подумать, то на майские праздники я ставил штатную батарейку на зарядку, а первые случаи выключения мотора в режиме драйв наблюдал где-то в конце июня-начале июля, и постепенно их частота повышалась, так что в сентябре ми-до стал глохнуть через один-два дня. А иной раз бывало и по два случая в один день. Можно подозревать, что повышение частоты случаев выключения мотора на драйве прямо связано с постепенным понижением заряда батарейки: в мае она была еще полностью заряжена, а дальше мало-помалу слабела, и по мере ослабления начала все чаще не вытягивать просадки напряжения в момент включения ЭУР.

В таком случае, первое время после суточного заряда малыми токами Дастун не будет глохнуть, а спустя несколько недель, когда батарея подослабнет (тем паче зима наступит уже) - снова начнет глохнуть.

Собираюсь понаблюдать.

alekxsss пишет:

Случаем после запуска на холодную не начала ровно работать на новом аккумуляторе? Есть еще какие-то изменения?

Субъективно да, с подменной АКБ работает ровнее.
Только прежде того, как додуматься проверить АКБ, я уже успел:
1.  заменить штатные свечи зажигания (стояли Brisk) на NGK.
Уже от этого был видимый субъективный эффект в плане того, что мотор на холостых оборотах (как холодный, так и прогретый) стал ровнее и мягче работать, чем с заводскими свечами. Но глохнуть не перестал (хотя я особо и не надеялся, просто начал с простого и дешевого).
2. обратиться к официалам с жалобой, что Ми-До глохнет, и получить внеочередную регулировку клапанных зазоров по гарантии.
Официалы ("Автомир Датсун") сообщили, что по моему обращению поступило указание от "Датсун Мануфактуринг" проверить и отрегулировать зазоры клапанов. В процессе они обнаружили, что два клапана из восьми пережаты. Сообщили, что после регулировки мотор стал работать веселее, ровнее и отзывчивее набирать обороты. Забрав машину, я субъективно согласен - действительно, ровнее и отзывчивее.
Только заглох уже на следующий день.
3. обратился к чип-тюнеру
Вспомнив про заметку в "За рулем" про то, что их беду с Ми-До якобы вылечила перепрошивка ЭБУ, я обратился к знакомому специалисту. Просто в свое время я два года поработал в продажах автозапчастей и завел кое-какие знакомства. Сергей (чип-тюнер) несколько лет проработал в "Динамике ЛендРовер" до их закрытия в качестве диагноста и технического тренера (обучал дилерский персонал). Вдвоем с ним (строго говоря, все делал он, я лишь слонялся по сервису, разглядывал машины на ремонте и надоедал распросами) мы убили 4-5 вечеров после основной работы (где-то с 6-7 вечера до около полуночи), пытаясь победить ЭБУ Датсуна.
Выяснилось, что:
- на моем автомобиле установлено ЭБУ производства Ителма версии 11186-1411020-06 с прошивкой I455AC04.
- нигде (ни на чиптюнере.ру, ни по запросам изготовителем прошивок) нет не то чтобы коммерческих (тюненых), но даже и серийной прошивки  I455AC04 для блока 11186-1411020-06. Предстояло стать "первопроходцами".
- нигде нет схемотехники ЭБУ Ителма 11186-1411020-06. Сергей нашел схему на ЭБУ 11186-1411020-22 (его ставят на Он-До с механикой), стали сверять с моим ЭБУ - вообще все по другому! Где на схеме для 11186-1411020-22 обозначены входы питания, у меня на тех гнездах вообще ничего не подведено. Назначение контактов питания с моими полностью не совпадает! В итоге, пришлось прозванивать каждый контакт, один за другим, и пошагово составлять схему для блока 11186-1411020-06. Кропотливая работа завершилась успехом - Сергею удалось прочесть блок с моего Датсуна, слить с него дамп серийной прошивки и переслать его тюнерам.
В результате, с 26 сентября 2017 года мой Ми-До успешно перепрошит. В новой прошивке сделаны чуть повыше обороты ХХ по сравнению со штатной - до 900-920 RPM против 850-870 в заводской. В результате ДВС на холостом ходу стал работать еще ровнее и мягче.
Дополнительно по моей просьбе внесли корректировки в топливные карты с тем, чтобы убрать обеднение смеси на малых оборотах (таким образом борются за соблюдение нормативов Евро5 во выбросам СО2 - но это же является причиной "тупизны" машины на набор газа. С новой прошивкой движок стал реагировать на педаль газа немедленно).
Одна беда - 26 сентября прошился, а уже 28 сентября - опять заглох ab

С 29 числа под капотом подменный АКБ вместо штатного. Да, субъективно мотор работает ровнее с этой нештатной батарейкой, но ты видишь, сколько там кроме АКБ было реализовано мер, каждая из которых вносит свою лепту в работу ДВС.  Свечи, клапана, прошивка, аккумулятор...

Главное - объективные измерения. Со штатной батарейкой напряжение в бортовой сети машины при подключенных потребителях проседало в момент включения ЭУР с 13,7-13,8 Вольт до 13,2. С подменной батарейкой в тех же условиях ниже 13,6 вольтметр не показывал.  Вот это - объективно.

Спасибо сказали: alekxsss1

122

Re: На ходу глохнет двигатель с АКПП

mike29⇓ пишет:

- на моем автомобиле установлено ЭБУ производства Ителма версии 11186-1411020-06 с прошивкой I455AC04.

Похоже, что от этого ЭБУ быстро отказались.
Наблюдаю три машины с автоматом, две декабря 16 выпуска, одна февраля 17 - у всех стоят контроллеры 11186-1411020-08 с прошивкой I455ADK2.

mike29⇓ пишет:

Главное - объективные измерения. Со штатной батарейкой напряжение в бортовой сети машины при подключенных потребителях проседало в момент включения ЭУР с 13,7-13,8 Вольт до 13,2. С подменной батарейкой в тех же условиях ниже 13,6 вольтметр не показывал.  Вот это - объективно.

Проверяй и пиши как себя ведет авто. Интересно.

mike29⇓ пишет:

Как правило, автомобиль движется на малой скорости (а ЭУР на скоростях свыше 50-60 км/ч не работает в принципе, даже не включается)

Поправлю, про ЭУР  совсем не так.
ЭУР работает всегда, пока работает двигатель, но с увеличением скорости компенсирующий момент на валу снижается почти до нуля.
Графики от первых ЭУРов, но не думаю, что сильно они изменились. Хотя прошивки блока управления менялись неоднократно.

+ графики ЭУР

On-Do Dream-1  АКП

123 (02-10-2017 18:25:05 отредактировано mike29)

Re: На ходу глохнет двигатель с АКПП

Gyzmi58 пишет:

Похоже, что от этого ЭБУ быстро отказались.
Наблюдаю три машины с автоматом, две декабря 16 выпуска, одна февраля 17 - у всех стоят контроллеры 11186-1411020-08 с прошивкой I455ADK2.

Мой Ми-До изготовлен 06 октября 2016 года, просто покупал я его в марте 2017.

На чиптюнере.ру выложена серийная прошивка для ЭБУ 11186-1411020-06 версии I455AC03, и она единственная для этого ЭБУ (по крайней мере, была единственной по состоянию на 18-26 сентября).

Получается, что изначально на "автоматические" датсуны ставили ЭБУ 11186-1411020-06 с прошивкой  I455AC03, в какой-то момент изменили версию прошивки на I455AC04, а впоследствии где-то между октябрем и декабрем 2016 года стали ставить ЭБУ 11186-1411020-08.

Gyzmi58 пишет:

Проверяй и пиши как себя ведет авто. Интересно.

С оказией, как будет свободное время, замерю разгон до 100 км/ч по GPS, чтобы выдать объективный результат по прошивке. Правда, не проводил замеров на заводской прошивке: придется за базу сравнения принять паспортные 14,3 секунды до 100 км/ч.   

Промежуточные наблюдения по профилю топика:
- с 10 по 15 сентября 2017 года заглох 5 раз
- 15-16 сентября машина у официалов (сдал в 10:30 утра 15-го, забрал в 11 утра 16-го). Заглох 16-го около 15 часов пополудни примерно.
- в период с 18 по 26 сентября машина глохла периодически неоднократно. Запомнилось, что 26-го сентября 2017 года (в этот день просто наконец-то была готова модифицированная прошивка и я ехал ее устанавливать) Ми-До заглох 3 раза за один день.
- 28 сентября вечером заглох уже с модифицированной прошивкой
- 29 сентября в 11 утра выявили большую просадку напряжения в момент включения ЭУР, поставили подменную батарею. На подменной батарее с 29 по 02 октября проехал примерно 200 км. (город со светофорами и пригородные трассы), неоднократно останавливался, неоднократно резко тормозил до полной остановки и активно ускорялся с места сразу после остановки - ни разу не заглох.

Пока что наблюдениями подтверждается версия вины АКБ в том, что машина глохнет на ходу.

По штатному АКБ Аком: аккумуляторщики сообщили, что три последовательных контрольно-тренировочных цикла (КТЦ) позволили реанимировать штатную батарейку. Констатирую сульфатацию пластин. Вероятная причина - глубокий разряд батареи, приключившийся сразу после покупки машины (я купил Ми-До в марте и сразу поставил в гараж, до майских не ездил, а минусовую клемму не скинул - батарейка и села за эти 1.5 месяца простоя). Я ее, конечно, потом зарядил дома бытовым ЗУ (зарядным устройством). Но, видно, сульфатация уже произошла. Тем паче что в наших краях март и апрель - зимние месяцы, с температурами воздуха порядка -10-15 по Цельсию днем, а сейгод и подавно весна была поздняя - до середины мая ничего не растаяло еще.

В ютьюбе наткнулся на аналогичный случай - тоже Аком, тоже с Калины (мы же будем называть вещи своими именами, правда? ab, тоже свежий, менее года. Тоже заряд не принимал поначалу, хотя при тестах отдавал пусковой ток по номиналу. Тоже несколькими КТЦ аккумулятор был реанимирован.
https://youtu.be/utS9RITjzpY

Это я к тому, что не стоит торопиться сразу же покупать новый АКБ: есть шанс, что грамотные аккумуляторщики смогут реанимировать штатную батарейку.

Спасибо сказали: chance1

124

Re: На ходу глохнет двигатель с АКПП

Бывает, что не заводится с первого раза. Может и здесь штатная гравицапа виновата...не дает искру как положено.

125

Re: На ходу глохнет двигатель с АКПП

rsergo пишет:

Бывает, что не заводится с первого раза. Может и здесь штатная гравицапа виновата...не дает искру как положено.

Это возможно.

Конечно, у такой неисправности, как дабл-старт, может быть множество других причин, начиная банально от качества топлива и заканчивая "тонкой" неисправностью датчика температуры окружающего воздуха. Но, что забавно, при поиске в Яндексе по запросу "дабл старт причины" по первой же ссылке в выдаче ответов https://www.drive2.ru/l/4991224/ в двух самых нижних строках длинного поста, посвященного попыткам систематизировать разнообразные возможные причины дабл-старта, читаем

"UPD:  Решение было найдено случайно (либо просто совпадение), поставил новый аккумулятор и дабл-старт пропал. Прошло месяца 4, дабл-старт не появился"

Так что слабая АКБ действительно может являться причиной дабл-старта.

Конечно, сходу покупать новую батарею не вполне целесообразно - причина может оказаться и не в ней, а новая АКБ денег стоит.  Но можно обратиться к услугам аккумуляторщика, чтобы тот прогнал штатную батарею через пару-тройку КТЦ (контрольно-тренировочных циклов, т.е., попросту, циклов заряда-разряда). Это недорого, я 03 октября отдал за реанимационные работы по штатному Акому всего 500 рублей. На выходе получаем полностью заряженный аккумулятор, у которого плотность электролита по 1,27 в каждой банке - ставим его под капот и наблюдаем, продолжает ли повторяться дабл-старт или прекратился.

Кстати, ездил с 29 сентября по 03 октября на подменной АКБ - датсун ни разу не заглох на драйве, дальше с 03 октября езжу со своим штатным Акомом после его реанимирования тремя подряд КТЦ - и тоже не глохнет.