26

Re: Москва - NATC Group - контакты, отзывы

artrnd,
Извините, что долго не отвечали.
Это гарантийная политика Datsun, поэтому если Вы своевременно проходили ТО у официального дилера со всеми отметками в гарантийной книжке (ТО 2000 км + каждые 15 000 км - или один раз в год), то Вы можете проверить свой авто бесплатно в любом официальном ДЦ Datsun.
Конечно, нужно заранее записаться по телефону и при проверке иметь при себе гарантийную книжку.

27 (30-03-2015 16:18:52 отредактировано artrnd)

Re: Москва - NATC Group - контакты, отзывы

NATC GROUP⇓ пишет:

ТО 2000 км

У меня в сервисной (гарантийной) книжке не указано ничего про ТО-0 (вкладыши вклеены с информацией только по полному (30тыс) и промежуточному (15 тыс) ТО). Сервисная служба дилера при покупке автомобиля сказала что ТО-0 носит рекомендательный характер. Вы сейчас утверждаете, что должна стоять отметка ТО 2000 км - то есть обязательный характер ТО-0 в рамках гарантийного обслуживания. Где правда?

Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!

28

Re: Москва - NATC Group - контакты, отзывы

artrnd⇓ пишет:

Где правда?

Истина где то рядом...

Datsun on-DO, 2014, Trust A, настоящий цвет моей машины неизвестен...

29

Re: Москва - NATC Group - контакты, отзывы

Добрый день Всем! Никому не советую покупать авто у данного дилера.
Покупали mi DO АКПП, по началу все было хорошо, прошли тест драйв, зарезервировали авто. Через неделю приехали оплачивать, авто стояло на улице все пыльное, на вод. двери сразу же бросились в глаза царапины и потертость на вод. двери, было ясно что дверь ударили соседней дверью рядом стоящего авто, ну как нас заверили на выдаче все будет ок. Заказали из допов сигналку и ковры. Приезжаем через неделю забирать, машину подогнали к салону и выдача происходила на улице, на холодном ветру, пыль в лицо, ужас просто, (Ранее ездили покупать с другом Ваз и то такого не было, все цивильно, в салоне, без косяков.) в итоге царапины заполировали оставив жирное пятно на месте полировки и небольшую вмятину которую мы не увидели в тот раз, а полировщик видимо вообще слепой не видел ее, ну как выяснилось позже подход к работе такой, клиент не сказал, не заметил, зачем делать авось и так прокатит. Сигнализацию установили еще веселей, концевик на капот не поставили, просил подключить открывание крышки багажника на брелок сигналки, сказали что это невозможно по причине того что у нас не полная комплектация. (Комплектация Trust 3, есть кнопка открыв. багажника в салоне, привод в двери, соотв. просто подключиться к ней). На итог, вызвали мастера по допам, тот сослался на то что девушка которая забивала заказ, не включила концевик в заказ и поэтому его не установили, и мол виновата она, а ее сегодня нет. Ну простите, Вы же не первый раз ставите сигнализацию, Вы что не знаете что он там должен быть, подсказали бы девушке. Ждем 1.5 часа устанавливают концевик, проверяем сигналку, менеджеры просто "огонь" что такое концевик не знают, функции сигнализации вместе со мной методом тыка перед авто изучали, после чего авто сам начал заводится, оказалось что сигналка с автозапуском, а заказывали без, но его видимо все равно подключили только без обманки. (После уже дома обнаружил что не использованные детали и коробку с сигналкой не вернули почему то, хотя в комплекте шел и концевик капота и обманка на автозапуск, и самое главное что даже была схема подключения открывания багажника, но все это почему то дилер присвоил себе!) Вмятину убрать не могут, потому что нет такого мастера, давайте оставляйте еще на неделю мы со стороны будем вызывать, полировщика тоже нет, а на задней двери царапины, в итоге со скрипом появился полировщик кое как на коленке все сделал. Предпродажку помоему вообще не делали, т.к. иммобилайзер не был активирован, я обратил внимание что светится какой то значек после запуска, на что менеджер Вадим сказал "да ничего страшного, так должно и быть он сейчас пропадет, и он действительно потом пропал" Позднее почитав инструкцию дома, понял что значек иммобилайзера, который говорит о том что он не активирован. Часы нигде не было выставлены, ответ был такой мы это не делаем, сами настроите. Хотел прокатится по территории чтобы проверить что больше ничего не беспокоит, дали только проехать вперед и назад, т.к. мало бензина, я говорю ну и как мы поедем от Вас, мы хоть до заправки дотянем? После с неохотой на лице бензина долили. Так что же делали на предпродажке? В конце концов, сказали нам так, не хотите не берите авто, мы Вам деньги вернем, только по безналу и через 3-4 дня, хотя я привозил нал. Мы им объясняем, что нам нужна машина сейчас, новая а это значит без вмятин, царапин далее последовал ответ менеджера Дмитрия который просто меня убил: " да заберите так, ну будет у Вас особенная машина, с вмятинкой, которую почти не видно, за то такой ни у кого нет", "Машина то дешевая (500т.р.), ну что Вы хотите?". Как Вам? После я понял, либо забирать сейчас либо будет еще хуже. Согласились на скидку и перешли к оформлению. Но и тут не все гладко, ОСАГО нам сделать не могут, потому что нет страховой у них? Простите это как вообще? Хотя перед этим предлагали КАСКО сделать! Ну видимо надоел я им, решили подгадить немного. Оформляли документы втроем, то программа не закрывала заказ, то никто не знал что тут писать и т.д. Итак конец, приехали мы за авто часа в 15, уехали затемно около 20. Через дня 3 позвонил менеджер Дмитрий, спросил доволен ли я Всем, ну я ему вкратце все высказал, сказал что пропал свет в багажнике, что лампочка нормальная там, что я думаю может повредили проводку когда ставили сигналку. На что ответ: "...ну это уже не гарантийный случай, приезжайте будем смотреть делать..." "...Вы на нас сильно не сердитесь, приезжайте на ТО...". Господи Вы что издеваетесь, зачем мне эта лотерея? Чтобы кто нибудь, что нибудь опять кому то не сказал, забыл написать, Вы это не сделали, или не смогли сделать, по причине что кого то не было, или еще что то и я вообще потом до дома не доеду, а после услышу ну это Ваша вина, что не посмотрели или еще что нибудь в этом роде. Осадок остался, поражает как вообще представительство Datsun (Nissan) выбирает, выдает разрешения таким дилерам? Полное наплевательство и пофигизм дилера на навыки, обучение менеджеров и механиков, а про клиентов я вообще молчу, главное 500т.р. принес и всё, бери че дают и проваливай!

mi-DO Trust 3 AT черный
Спасибо сказали: pchelin_v, alekxsss2

30

Re: Москва - NATC Group - контакты, отзывы

Riese пишет:

Добрый день Всем! Никому не советую покупать авто у данного дилера.

Сегодня забрала своего "Мишу" ab
так вчера этот отзыв прочитала, то сегодня очень переживала, но все происходило с точностью наоборот.
Машину осматривала  в помещении и дождь на улице не помешал, машина была подготовлена: бензина литров 8 залито, омывайка около литра. Никаких замечаний по внешнему виду. Из допов сразу защита и дефлекторы, резиновые коврики в салон и багажник - итого 9 045.  Иммобилайзер активировали при мне.
Дорога до ГИБДД по субботним пробкам и чудным дорогам замкадья меня порадовала.
Так что первые впечатления хорошие, надеюсь, что не разочаруюсь.

http://flines.ru/timelines/1197060.jpg

31

Re: Москва - NATC Group - контакты, отзывы

Riese, Что-бы я Вам поверил, то фото Вашего авто, и фото вмятины (крупно).

ON-DO. Траст2. Чёрный.

32

Re: Москва - NATC Group - контакты, отзывы

Добрый день. 11 апреля ездил к вам на устранение неполадки дворников. Причину неполадки нашли, погиб моторчик дворников. Сказали что нужно ждать запчасть по гарантии. Жду до сих пор. Может меня кто-нибудь просветит, как там дела с с этим моторчиком?

Datsun on-DO, 2014, Trust A, настоящий цвет моей машины неизвестен...

33 (29-04-2015 11:45:19 отредактировано artrnd)

Re: Москва - NATC Group - контакты, отзывы

Tonik616⇓ пишет:

Может меня кто-нибудь просветит, как там дела с с этим моторчиком?

проводят производственные испытания

Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!

34

Re: Москва - NATC Group - контакты, отзывы

забирали авто в филиале г. Ногинск. В принципе, не лучше и не хуже , чем у других. Сервис, как водится, ненавязчивый.
Допы предлагали, но в итоге взяли без них. авто в нужной комплектации было в наличии. Внесли оплату (чет только мутно как то - через отделение "лохо -банка", естественно с комиссией) , подождали ПТС и все. Правда, ждали гдет с неделю. По словам манагера, всю эту неделю должны были усиленно делать предпродажную подготовку. Только вот когда приехали забирать, еще часа полтора ее то мыли, то 4 литра бензина заливали, то еще чето там шишились.
А, да, там щас по акции подарки всякие положены (резина зимняя, синалкии и прочее). Так вот изначально манагер грит, мол подарки распространяются не на все авто, а только на некоторые (независимо от комплектации кстати). на распечатанную страничку с сайта этого дилера пожал плечами, типа туфта это.  Лан, думаю, посмотрим. Прихожу домой, а по тв реклама датсуна и как раз про енти самые подарки толкуют. И решил я перезвонить через пару дней, чтоб попасть на другого манагера. Спрашиваю - дарите чего нибудь, да - отвечает, а чего ж другой манагер то ни чего нам не сказал? Не знал, говорит, все будет, все подарим. Ну чтоб наверняка, позвонил на горячую линию, обрисовал ситуацию. Пообещали разобраться если что не так. Так в итоге был добыт комплект зимней резины очень не ходовой размерности 185\55 r 15 (сейчас стоит около 14 круб)

Datsun OnDo Dream 1 `2015
Nissan Almera Classic SE 2009

Re: Москва - NATC Group - контакты, отзывы

Я обслуживался в филлиале в реутово вот тут http://autosaloner.ru/natc-group/. Так вот мне нужно было заменить масло и с глушителем проблемы были. Масло поменяли я и обрадовался и глушак работал пару дней нормик. а по истечении 4 дня опять начал барахлить. чем они там занимались я не знаю, но больше туда не поеду.