1

Тема: Рулевое управление - отказал электромотор

Купил Датсун ми-до для обучения вождению, все нравится, но на первом же занятии через час вождения по автодрома стал тяжело крутится руль, электромотор отказал, заглушил авто простояли пять мин, все ок, уже час ездим, проблем нет, но есть начало,дальше думаю будет хуже

2

Re: Рулевое управление - отказал электромотор

markov80 пишет:

Купил Датсун ми-до для обучения вождению, все нравится, но на первом же занятии через час вождения по автодрома стал тяжело крутится руль, электромотор отказал, заглушил авто простояли пять мин, все ок, уже час ездим, проблем нет, но есть начало,дальше думаю будет хуже

Что за автошкола, у которой нет авто для обучения?

Re: Рулевое управление - отказал электромотор

Каюр⇓ пишет:

Что за автошкола, у которой нет авто для обучения?

Так может он как раз и есть инструктор? Просто автошкола "продвинутая" - Датсуны в качестве учебных машин используют...

Lada VESTA, 5МТ 2016 г.в.
Серебристый Классик+Старт

4

Re: Рулевое управление - отказал электромотор

Думаю, что инструктор приобрел Дацун, т.к. в школах нет своих машин. И скорее всего на автомате. А по вопросу временного отказа ЭУР - на Грантах встречается достаточно редко. Но бывает. Может посмотреть ошибки по ЭУР-у если выскакивал значек? Конечно это не оправдывает ... но скорее всего держали долго в крайних положениях руль ученики.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

5

Re: Рулевое управление - отказал электромотор

max-x-x пишет:

Думаю, что инструктор приобрел Дацун, т.к. в школах нет своих машин. И скорее всего на автомате. А по вопросу временного отказа ЭУР - на Грантах встречается достаточно редко. Но бывает. Может посмотреть ошибки по ЭУР-у если выскакивал значек? Конечно это не оправдывает ... но скорее всего держали долго в крайних положениях руль ученики.

Нет,механика, дрим комплектация, на калине у меня таких проблем не было, машинка вроде хорошая, но только время покажет, да и такое ощущение, что я пружины слышу когда руль кручу,может пока новые)

6

Re: Рулевое управление - отказал электромотор

markov80 пишет:
max-x-x пишет:

Думаю, что инструктор приобрел Дацун, т.к. в школах нет своих машин. И скорее всего на автомате. А по вопросу временного отказа ЭУР - на Грантах встречается достаточно редко. Но бывает. Может посмотреть ошибки по ЭУР-у если выскакивал значек? Конечно это не оправдывает ... но скорее всего держали долго в крайних положениях руль ученики.

Нет,механика, дрим комплектация, на калине у меня таких проблем не было, машинка вроде хорошая, но только время покажет, да и такое ощущение, что я пружины слышу когда руль кручу,может пока новые)

Да,и ошибки не горят

7

Re: Рулевое управление - отказал электромотор

Происходила такая же фигня, когда решил потренироваться парковаться на пустыре. После примерно 5 минут выкручивания руля в предельные положения отрубился электроусилитель.

Машину заглушил, ключ вынул. Он был теплый. Видимо перегрелся  сам усилитель. Примерно 10 минут постоял, завел машину - все работает отлично.

Больше не пробовал, но думаю что если так же выкручивать руль то проблема легко повторяема.

В связи с этим вопрос - это нормально? Или жаловаться диллеру?

8

Re: Рулевое управление - отказал электромотор

never пишет:

Происходила такая же фигня, когда решил потренироваться парковаться на пустыре. После примерно 5 минут выкручивания руля в предельные положения отрубился электроусилитель.

Машину заглушил, ключ вынул. Он был теплый. Видимо перегрелся  сам усилитель. Примерно 10 минут постоял, завел машину - все работает отлично.

Больше не пробовал, но думаю что если так же выкручивать руль то проблема легко повторяема.

В связи с этим вопрос - это нормально? Или жаловаться диллеру?

Теоретически жаловаться,ведь два года на калине ездил,работал на ней,крутили руль на автодроме,броблем не было

9

Re: Рулевое управление - отказал электромотор

markov80, лучше поменьше в крайних положениях держать. Причем держат обычно с усилием - сам он отскакивает слегка из крайнего положения. Видно по просадке напряжения это, что сильно кушать начинает ЭУР. Я обычно в крайнее и чуть отпущу. Но ученику это не объяснишь.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

10

Re: Рулевое управление - отказал электромотор

Такая же проблема как и у автора!!! Машина так же используется в учебных целях. При движении по площадке стал отключаться ЭУР и через время включаться. Кто что то знает по этому поводу?

Re: Рулевое управление - отказал электромотор

vodynb⇓ пишет:

При движении по площадке стал отключаться ЭУР и через время включаться.

Защита от перегрева что ли?

Lada VESTA, 5МТ 2016 г.в.
Серебристый Классик+Старт

12

Re: Рулевое управление - отказал электромотор

vodynb⇓ пишет:

Кто что то знает по этому поводу?

А почитать тему? Перегрев - учеников розгами сечь по рукам, когда долго выворачивают в крайнее положение.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

13

Re: Рулевое управление - отказал электромотор

Ну, кажется, на Датсунах стоят оригинальные ЭУР, не такие как на Калинах, поэтому и появилась такая особенность, которой не было на предыдущей машине автора. А насчет защиты-это хорошо, дольше протянет усилитель в учебке. А ученикам объяснять, что при удерживании руля в крайних положениях, перегревается  помощник, и будет вынужденная остановка учебы на 15 минут. Пару раз просохатят, потеряют полчаса учебного времени-и всё быстро поймут. У меня за каждые пять раз заглохшего мотора полагалась остановка на 10 минут с отработкой движения педали. Через пару занятий педаль не то что не бросали-я так плавно ею не работал  ag

Re: Рулевое управление - отказал электромотор

leva⇓ пишет:

Ну, кажется, на Датсунах стоят оригинальные ЭУР, не такие как на Калинах

И не такие, как на Грантах. Летом у отца смотрел на рулевую колонку - у них не такой. А на Датсунах ЭУР размещён как бы на валу, т.е. более компактно.

Lada VESTA, 5МТ 2016 г.в.
Серебристый Классик+Старт

15

Re: Рулевое управление - отказал электромотор

leva⇓ пишет:

Ну, кажется, на Датсунах стоят оригинальные ЭУР, не такие как на Калинах, поэтому и появилась такая особенность, которой не было на предыдущей машине автора.

Писали уже, что на ДО ставят новые безредукторные ЭУРы, пр-во Калуга. Поэтому они  более компактнее и должны быть, но при этом раз нет редуктора, то нагрузку воспринимает непосредственно сам элмотор, вот видимо для его защиты(чтоб не сгорел при больших усилиях) и поставили  отключение при возникновении перегрузки.Конечно, не могу гарантировать технической точности, но по логике должно быть так.

16

Re: Рулевое управление - отказал электромотор

сегодня тоже поймал "тяжелый" руль и индикатор ЭУР при парковке задом в плотном потоке... из замеченного: выкрутил в крайне правое положение и внатяг сдавал назад (попался олень северный которому надо было до усрачки проехать лишних 1,5 метра на 15 сек раньше, ограничить мне маневр и все равно стоять) и как результат отключение по защите. выключил зажигание, тут же включил - все работает

Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!

17 (11-11-2015 23:20:40 отредактировано slim777)

Re: Рулевое управление - отказал электромотор

Данная проблема встречалась у моего знакомого  работающего инструктором на Гранте. Лечится перезапуском двигателя через определённое время...

on-DO  Trast AA Декабрь2014 Чёрный

18 (12-11-2015 08:01:09 отредактировано artrnd)

Re: Рулевое управление - отказал электромотор

нашел вот такое и такое решение проблемы при постоянном глюке. но как варик пишут что необходимо для начала проверить гену и массу
ЗЫ: интересно насколько применим метод "скрепки" для нашего ЭУРа

Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!

19

Re: Рулевое управление - отказал электромотор

На заметку. Пока не было повода для такой процедуры.

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

20

Re: Рулевое управление - отказал электромотор

бортовик кстати выдал ошибку С-1077 "Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога" в рекомендациях "выключить, включить зажигание завести ДВС и вращая рулевое колесо проверить работоспособность ЭМУР, произвести пробный заезд на скорости до 40км/ч"

Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!

21

Re: Рулевое управление - отказал электромотор

Да
Здравствуйте у меня такая проблема утром заводил рулевая электронной усилитель отказал.вот уже несколько часов мучаюсь оно не включается как будто еду без электро усилитель или без Гура ) как мне быть

22

Re: Рулевое управление - отказал электромотор

d.katarbekov, Для начала, если не делал, клемму с аккумулятора на пару минут.

ON-DO. Траст2. Чёрный. 2014г.

Re: Рулевое управление - отказал электромотор

С перепадом температуры и сыростью электроника может глючить. На днях машин отказывался ехать, вылезли ошибки по дросселю, эл. педали и дмрв. снял поставил разъем на эбу, всё прошло, там визуально всё сухо и чисто, возможно окислилось маленько где то что то.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

24

Re: Рулевое управление - отказал электромотор

d.katarbekov пишет:

Да
Здравствуйте у меня такая проблема утром заводил рулевая электронной усилитель отказал.вот уже несколько часов мучаюсь оно не включается как будто еду без электро усилитель или без Гура ) как мне быть

Есть ещё отдельный предохранитель. В моторном отсеке, рядом с аккумулятором, FF-5 на 50А. Проверьте.

Re: Рулевое управление - отказал электромотор

Добрый вечер. авто 14г.в 75т.км Д.он до при параллельной парковке в крайних  правом и левом положениях отключается эур после откл зажигания включение все пропадает.можно передвигаться не забывая о проблеме.на тот момент погода была хор.сделал диагностику в крайних точках рост ампеража до 55 и ошибка 1058 это витковое зам.статора. Собираю информацию надеюсь, что диагностика врет.Офицалы зарядили 60т.р.замена. Спасибо за любую инфо.или совет.