Тема: Фаркопы, боксы, багажники, велокрепления, упоры капота

Здравствуйте. Интернет-магазин Mnogofarkopov.ru занимается продажей и установкой фаркопов и другого дополнительного оборудования для автомобиля. В нашем магазине так же представлены: защиты картера и кпп, коврики в салон и багажник, пороги, круиз-контроли, боксы и багажники на крышу, амортизаторы капота и багажника, вело и мото крепления и другие аксессуары для автомобиля.

Скидки для дружественного клуба 5% (на фаркопы, багажники на крышу и упоры капота), так же имеются специальные предложения и акции.
Доставка по г.Москва, отправка по России через Транспортные Компании.

Для получения скидки оформляйте заказ через сайт и в примечании указывайте форум и Ваше имя на форуме.
Телефон: 8-499-347-14-31; 8-925-803-43-31.
Viber, WhatsApp: 8-925-578-14-31.
Почта: info@mnogofarkopov.ru
Сайт: www.mnogofarkopov.ru
Все вопросы и пожелания пишите сюда или на почту, ответим максимально быстро.

2

Re: Фаркопы, боксы, багажники, велокрепления, упоры капота

Если честно, то удивляет тема факопов.
Оказывается, чрезвычайно актуальная тема  ag
Зачем россиянам фаркопы ??? Кто, куда и что тягает на них ???  be
Может проще купить УАЗ??? Тем более что цена где-то близко к датсуну ....(хантер от 557 100 руб)

Re: Фаркопы, боксы, багажники, велокрепления, упоры капота

rsergo пишет:

Если честно, то удивляет тема факопов.
Оказывается, чрезвычайно актуальная тема  ag
Зачем россиянам фаркопы ??? Кто, куда и что тягает на них ???  be
Может проще купить УАЗ??? Тем более что цена где-то близко к датсуну ....(хантер от 557 100 руб)

Большая часть людей на дачу тягает прицеп. Кто-то автодом цепляет. Бывают и такие, кто устанавливают фаркоп для защиты бампера))))
По вашему проще потратиться на покупку УАЗа и ездить в городе на нем нежели на датсуне? И все ради фаркопа???
Люди которые разбираются в теме знают, что помимо прицепа на фаркоп можно установить велоплатформу или велобагажник.

4

Re: Фаркопы, боксы, багажники, велокрепления, упоры капота

У многих россиян есть дачи, на которые нужно регулярно возить тележки.. это не может не радовать!!!  bp

5

Re: Фаркопы, боксы, багажники, велокрепления, упоры капота

MnogoFarkopov, вы согласовали свою деятельность http://datsun-do.ru/viewtopic.php?id=611 ?

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

6

Re: Фаркопы, боксы, багажники, велокрепления, упоры капота

max-x-x пишет:

MnogoFarkopov, вы согласовали свою деятельность http://datsun-do.ru/viewtopic.php?id=611 ?

Зачем нужен блок согласования для электрики фаркопа
Хотите купить фаркоп, но выяснилось, что для вашего автомобиля еще необходимо купить какой—то блок согласования? Продавец фаркопа сказал, что купить надо, но не объяснил зачем? Блок согласования стоит дорого, но не понятно нужен или нет. Давайте сначала разберемся, что это за штуковина – блок согласования.

Для чего он нужен и что с ним делать.

01.jpg
Современные автомобили оснащаются все новыми электронными системами для улучшения комфорта и безопасности водителей (ABS, TSP, ESP и др). При этом требуется огромное количество проводов для соединения всех этих устройств. Чтобы решить эту проблему производители используют систему CAN-BUS - все сигналы идут всего лишь по 2-м проводам. И когда нужно отобрать нужные сигналы, производители ставят блок дешифровки, от которого идут провода непосредственно к потребителям: к фонарям тормозной системы, противотуманным фарам, габаритным огням, поворотникам.

При такой схеме электропитания подключение электрооборудования фаркопа к соответствующим лампочкам автомобиля вызовет, естественно, изменение сопротивления в электроцепи, которое фиксируется системами Check Control и обнаружения перегоревших ламп, и ведет к блокировке соответствующей цепи. Кроме этого в этом случае подключенные световые приборы фаркопа могут работать некорректно: при включении поворотника горит сигнал торможения, например.

Чтобы этого не случилось, необходима установка блока согласования (Smart Connect), который подключается через отдельный провод к 12В автомобиля и не вызывает изменения нагрузки в электрической цепи автомобиля.

Каким автомобилям жизненно необходим блок согласования?

Если ваш автомобиль оснащен следующими электронными системами, то необходима установка блока согласования:

1. Система электронного контроля с переменным напряжением

2. Автомобиль с мультиплексной проводкой

В случае мультиплексной проводки необходимо лишь два провода: силовой и управляющий. Первый, достаточно толстый, должен иметь необходимое сечение, чтобы его пропускной способности хватило на питание сразу всех потребителей, второй - тонкий и служит для передачи сигнала от одного контроллера к другому.

В мультиплексных системах сигналы и электропитание разделены. В этих системах управляющие ключи непосредственно не включают и не выключают электропитание нагрузок. В некоторых случаях электронная схема узла должна постоянно считывать состояние управляющего ключа, даже когда большая часть электрооборудования обесточена. Например, положение ключа центрального замка дверей должно определяться и при парковке, когда многие системы выключены из соображений энергосбережения

3. Система CAN BUS (с бортовым компьютером)

Современные автомобили со множеством электронных систем в основном оборудованы системой CAN-BUS. Эта система позволяет также использовать всего 2 провода, по которым идут все сигналы. Первый выполняет те же функции, что возложены на многожильные кабели

обычной бортовой сети, являясь питающим для группы потребителей. Второй провод – информационный, по нему передаются цифровые команды от бортового компьютера на включение того или иного устройства. Поэтому когда необходимо отобрать нужные сигналы, установщики ставят декодеры (блоки согласования), от которого идут провода непосредственно к потребителям: к фонарям тормозной системы, противотуманным фарам, габаритным огням и поворотникам.

4. Система автоматической самодиагностики CHECK CONTROL

5. Система обнаружения перегоревших ламп (SFL)

6. Система питания освещения с маленьким напряжением

7. Светодиодная система освещения

Установка модуля—декодера (смарт коннекта) позволяет исключить дополнительную нагрузку на электрическую сеть автомобиля и стабилизирует (выравнивает) напряжение сети. Коннектор устойчив к скачкам напряжения и короткому замыканию. Он подключается непосредственно к аккумулятору автомобиля через предохранитель в 15А.

Как самостоятельно определить необходимость установки блока?

Выяснить это бывает очень просто – вот некоторые шаги, которые необходимо для этого сделать:

Провести внешний осмотр автомобиля. Если задние фонари со светодиодами, то в 90% случаев необходим блок согласования
Почитать инструкцию по эксплуатации автомобиля. Если там встречаются слова CANBUS, SFL, CHECKCONTROLи т.д., то настраивайтесь на покупку блока согласования (Смарт—коннекта)
Рассмотреть панель приборов и дисплей бортового компьютера. Если кроме расхода и температуры за бортом на дисплей данные о состоянии внешнего освещения, уровнях рабочих жидкостей и т.д., то блок необходим
Позвонить официальному дилеру. Получить грамотную консультацию по данному вопросу
Если у вас один из этих автомобилей, то блок согласования (SmartConnect) необходим:
Модуль согласования используется в обязательном порядке на:

Audi: А4, А3, А6, А8, Q7, ТТ, Allroad.
BMW: 1, 3, 5, 6, 7, х3, х5, х6.
Chrysler: 300C, Sebring, PT Cruiser, Voyager.
CITROEN: C3 Picasso, C4, C4 Picasso, C4 Grand Picasso, C5, Berlingo,C-Crosser, Jumper, Jumpy.
Dodge: Caliber, Nitro.
Fiat: Ducato, Linea, Grande Punto, Scudo.
Ford: С-max, S-max, Galaxy, Mondeo.
Jeep: Grand Cherokee, Commander, Liberty.
KIA: Sorento, Soul, Carnival.
Land Rover: Freelander, Range Rover с 2004 года все модели.
Mazda 6.
Mersedes: все модели с 2005 года (GLK, Sprinter, W164, W169, W212, W203, S203, W204, S204, W211, S211, W245, Viano, Vito).
Mitsubishi Outlander c 2007.
Opel: Agila, Astra H, Vectra C, Zafira, Corsa, Insignia.
Peugeot: 3008, 407, 4007, 508, 5008, Bipper, Boxer, Expert, Parthner.
Porsche Cayenne c 2003 г.
Seat: Alhambra, Altea, Leon, Toledo.
Skoda: Fabia, Octavia 2, Superb, Yeti.
Subaru: Forester c 2008, Legacy Outback c 2009.
Suzuki Splash c 2008.
Toyota RAV-4 c 2013.
Volkswagen: Amarok c 2010, Caddy new, Passat 6, Golf 5, Golf Plus c 2005, Jetta new, Т5, Tiguan c 2007, Toureg, Тouran.
Volvo: С30, S40, S60, V70, V50, XC70, S80, XC60, XC90.
и некоторые других моделях.

Схема подключения

Ниже типовая схема подключения блока согласования

02.jpg
Выводы

Чтобы деньги были потрачены с умом – необходимо четко понимать, что для вашего автомобиля нужен блок. Для этого самостоятельно попробуйте определить необходимость установки. Если возникли сомнения, то лучше договоритесь с продавцом, что сможете вернуть блок назад (при условии, что блок не будет подключаться к автомобилю)
Установка блока стоит денег, поэтому лучше сразу купить качественную вещь. Тут, как говориться, лучше немного переплатить, но купить надежный товар.
Установку лучше доверять профессионалам. Но, если у вас есть знания и имения, то вы самостоятельно тоже сможете это сделать. Главное не спешить и все тщательно проверить.
Источник: sfarkopom.ru

DANSUN MI-DO МКПП TRUST1.6 БЕЛЫЙ <МАЛЫШ>2015

7

Re: Фаркопы, боксы, багажники, велокрепления, упоры капота

Коля, а теперь прочитай ссылку внимательно. Вопрос стоит о согласовании ТОРГОВОЙ деятельности магазина с администрацией сайта. Так понятно?
По молчанию продавца я склоняюсь удалить тему и заблокировать автора. Подождём ещё.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

Re: Фаркопы, боксы, багажники, велокрепления, упоры капота

max-x-x пишет:

MnogoFarkopov, вы согласовали свою деятельность http://datsun-do.ru/viewtopic.php?id=611 ?

Запрос давно отправили, ответа пока не получили.
Поэтому разместили пока без согласования.

9

Re: Фаркопы, боксы, багажники, велокрепления, упоры капота

MnogoFarkopov, продублируйте сообщение мне в личку. Поинтересуюсь.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

10

Re: Фаркопы, боксы, багажники, велокрепления, упоры капота

max-x-x пишет:

MnogoFarkopov, продублируйте сообщение мне в личку. Поинтересуюсь.

А давайте его вообще забаним. Ненавижу спаммеров.

Mi-Do Trust* МКПП _03.2015

11

Re: Фаркопы, боксы, багажники, велокрепления, упоры капота

На все эти приблуды, нужно машину перерегистрировать, когда ставил на учёт гбо, инспектор велел снять фаркоп, изменения в конструкции авто, может они ещё и документы сразу делают.

on-Do trust-3, гбо 4 поколения.

12 (24-08-2017 22:10:03 отредактировано igor177)

Re: Фаркопы, боксы, багажники, велокрепления, упоры капота

sanek пишет:

На все эти приблуды, нужно машину перерегистрировать, когда ставил на учёт гбо, инспектор велел снять фаркоп, изменения в конструкции авто, может они ещё и документы сразу делают.

Бред какой-то.
Изменения разные бывают. Если изменения никак не влияют на технические требования предъявляемые к авто, то хоть заизменяйтесь на здоровье.
Суём инспектору под нос вот ЭТО: http://www.consultant.ru/document/cons_ … 99d290942/
Единственное упоминание про фаркопы там такое:
7.19. Тягово-сцепные устройства легковых автомобилей должны обеспечивать беззазорную сцепку сухарей замкового устройства с шаром. Самопроизвольная расцепка не допускается.
И это всё! И судя по логике предложения никакого запрета на фаркопы нет.
Может у вас кокой-то самодельный фаркоп? Тады да, тады ой. Во всех других случаях посылаем тупых инспекторов лесом.

Mi-Do Trust* МКПП _03.2015

13 (25-08-2017 17:00:52 отредактировано sanek)

Re: Фаркопы, боксы, багажники, велокрепления, упоры капота

В пункте 7.19 говорится об устройстве тягового сцепного механизма, какое оно должно быть, а не то что оно стоит на авто. Вот так вам и скажет инспектор.

on-Do trust-3, гбо 4 поколения.

14

Re: Фаркопы, боксы, багажники, велокрепления, упоры капота

sanek пишет:

В пункте 7.19 говорится об устройстве тягового сцепного механизма, какое оно должно быть, а не то что оно стоит на авто. Вот так вам и скажет инспектор.

А вы у него поинтересуйтесь где написано, что тягово-сцепного устройства быть не должно вообще. Пусть ткнёт указующим перстом.

Mi-Do Trust* МКПП _03.2015

15 (25-08-2017 20:16:25 отредактировано sanek)

Re: Фаркопы, боксы, багажники, велокрепления, упоры капота

Ни чего я ни куда тыкать, и доказывать не буду, а то так я бы и гбо на учёт не поставил.В соответствии с статьей 12.5 Административного кодекса России, наказание ждет того, кто посмеет установить на машину дополнительное оборудование, не предусмотренное конструкцией ее.

on-Do trust-3, гбо 4 поколения.

16

Re: Фаркопы, боксы, багажники, велокрепления, упоры капота

К сожалению сейчас практически все, что ставится на автомобиль должно согласовываться с ГИБДД, скоро придется мухобойки и подлокотники согласовывать, а уж ГБО и фаркоп подавно.

DATSUN ON-DO Trast 3, декабрь 2016 (эксплуатирую с января 2017). Цвет белый.

17 (27-08-2017 05:50:59 отредактировано igor177)

Re: Фаркопы, боксы, багажники, велокрепления, упоры капота

sanek пишет:

Ни чего я ни куда тыкать, и доказывать не буду, а то так я бы и гбо на учёт не поставил.В соответствии с статьей 12.5 Административного кодекса России, наказание ждет того, кто посмеет установить на машину дополнительное оборудование, не предусмотренное конструкцией ее.

Вот 12-я глава КоАП-а:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/
Вот статья 12.5:
http://www.consultant.ru/document/cons_ … 77befaa02/
Вот, собственно, сам перечень, на который ссылается 12.5.1:
http://www.consultant.ru/document/Cons_ … #dst100819

Ну и НИГДЕ нет такой вот формулировки: "... дополнительное оборудование, не предусмотренное конструкцией ..."
Запрещено делать совершенно КОНКРЕТНЫЕ вещи, как то лезть в тормоза; вываливать бампера более определённой величины за габариты, то-же касается и кенгурятников; делать тонировку более чем хх%... ; и т.д... и т.п. ...

Про тягово-сцепное устройство сказано КАКИМ требованиям оно должно соответствовать. Никакого запрета не его установку нет.

Johnyy7 пишет:

К сожалению сейчас практически все, что ставится на автомобиль должно согласовываться с ГИБДД, скоро придется мухобойки и подлокотники согласовывать, а уж ГБО и фаркоп подавно.

Учите матчасть пацаны.Ибо чем больше невежественного водителя, тем больше беспредел гайцов. Но стоит оспорить 1-2 протокола, как всё мигом проходит и никаких необоснованных придирок от гайцов уже не будет.
Вон как недавно было дело - заехали под кирпич, на заправке... А тут гайцы подрулили. Ну и вот... стали с заправки выезжать, а они уже тут стоят и ждут родимые... Ну и вот стоило упомянуть в разговоре о наличии у них записи факта совершения правонарушения, как товарисч лэйтэнант мигом сдулся и ограничился предупреждением, типа больше так не делайте. То есть по-факту, записать как заезжаем под кирпич они не успели, а больно-то никто нафиг в свидетели не ходит у нас по таким вот случаям... даже кассирша на заправке.
Вот спорить с ними, конечно, не надо. Но дать понять, что КоАП и их регламент вы знаете - это нужно. Поймите простую вещь - каждый оспоренный и отменённый протокол, это срачь в карму гаишника. И когда ты задашь вопрос: "а где, милый, написано, что фаркопы ставить незя?" да сошлёшься на те доки, что я выше выложил... - вот увидишь как гайца резко съедет с темы и напрочь про тот фаркоп забудет.

Mi-Do Trust* МКПП _03.2015