1

Тема: Отзыв Датсун Он-до 2015 г.в.

Купил Датсун Он-до 2015 г. в комплектации Дрим-3 (максимальная), пробег 31 тыс. км. В целом машина хорошая, экономичная, зимой в ней тепло (доже в сильные морозы, когда в дорогих иномарках салон чуть тёплый и люди заплатившие несколько млн. руб. ездят в дублёнках и тёплых ботинках, в Датсун можно ездить в рубашке и туфлях). В жаркую погоду салон охлаждается хорошо и ездить комфортно даже всей семьёй (живу в Волгограде и про жару знаю как никто другой). Подвеска очень энергоёмкая, глотает ямки и кочки на УРА, что добавляет комфорта, особенно при поездках на дальние расстояния. Шумоизоляцию идеальной не назовёш, но лучше, чем во многих иномарках классом выше. Есть обогрев ветрового стекла (полностью), датчики света и дождя, навигационная система с мультимедиа, а также система курсовой устойчивости (что даже в дорогих иномарках идёт как отдельная опция, либо несравнимо увеличивает их цену). А главное, что всё работает как надо.
Можно ещё много говорить о достоинствах, но хотелось бы рассказать о недостатках и "косяках":
1. Отвратительное качество металла и покраски. Уже через год эксплуатации начали ржаветь пороги. По гарантии перекрашивали уже 3 раза, но всё-равно ржавчина вылазить наружу. При появлении коррозии на левой задней двери, заменили её по гарантии целиком, но перекрашивали дважды, т.к. не могли попасть в цвет. При попадании малейших камешков, появляются сколы до металла, т.к. слой краски тонкий (это не гарантийный случай и подкрашивать придётся самому). На стыках порогов краска начала отслаиваться от металла сама, Диллер признал гарантийный случай и сказали, что перекрасят пороги в очередной 4-й раз бесплатно.
2. Из-за особенностей конструкции дверей, их верхняя кромка трётся об резиновый уплотнитель на крыше. При этом стирается краска и на верхней кромке дверей сразу появляется ржавчина. По гарантии перекрасили внутреннюю верхнюю кромку всех дверей и оклеили бронеплёнкой, чтобы краска не стиралась (но плёнка со временем отходит, так что скоро начнётся то же самое, но гарантия закончится). По гарантии поменяли крепления дверных петель, что должно уменьшить трение.
3. Через 2 года ручка КПП стала залипать в левом нейтральном положении и возвращать её в "нейтраль" приходилось с усилием. Диллер уже дважды по гарантии смазывал узлы рукоятки КПП и тросики, но через 3-4 мес. дефект повторяется. Узел и тросики менять по гарантии не хотят, готовы каждый раз смазывать, пока не кончится гарантия или что-то не сломается под замену.
4. Через 2 года появился металлический щелчок при нажимании педали сцепления (достаточно сильный - прошу не путать с щелчками работы механизма натяжения тросики сцепления, т.к. механизм натяжения щёлкает при отпускании педали, а у меня более сильные металлические щелчки при нажатии педали, почти у самых поликов). Диллер сослался на какое-то письмо от Ниссан, где указано, что щелчки в педальном узле являются технологическими собенностями конструкции и считается нормальным. Какие-либо работы по устранению дефекта проводить отказались, сказав, что будут ремонтировать, если дефект вылезет наружу (сломается педаль или ещё что-то в этом роде).
4. Внутренние уплотнители всех боковых стёкол (бархотки) сделаны из грубой пластмассы и царапают тонировку и стёкла (это на всех машинах без исключения). Меняли по гарантии, но на такие же и они вновь царапают стёкла изнутри. Диллер сказал, чтобы я сам купил в магазине бархотки из резины с бархатом и они мне заменят их и за свой счёт переклеит испорченную тонировочную и артериальную плёнки.
5. Штатная навигация тормознутая (медленная), не знает многих знаков, улиц и домов. Обновить карты и прошивку не представляется возможным, т.к. обновления для автомашин не выпускаются. Т.е., то что вы купили, то у вас и останется навсегда в неизменном виде. Так мне ответили в компании "СитиГид".
6. Из-за особенностей конструкции дверей (верхняя кромка заходит на крышу), вся грязь, листья, снег и др. Всегда будут лететь в салон при открывании дверей (замучаетесь вычищать салон)!!!
7. На штатных литых дисках на 15" постоянно выскакивают и теряются капы (заглушках ступичного отверстия). Новых хватает на 2 недели. Стоят они по 100 руб./шт и приходится постоянно возить их в багажнике целый пакет и постоянно подкупать. Причина - плохое качество материала (заглушки со временем усыхают и выскакивают), а также отсутствие пружины (металлической скобы) на внутренней части защёлкивающего устройства. Ниссан поставщика менять явно не желает, поэтому будем мучиться дальше.
8. Через 2 года подушка водительского сиденья стала нагреваться значительно дольше (вместо 2-3-х мин. Нагревалась за 10 мин). Потом перестала нагреваться вообще. Поменяли сиденье полностью по гарантии. Сейчас началась та же проблема с пассажирским сиденьем. По осени если перестанет нагреваться - поеду к Диллер.
9. Через 1,5 года не понятно по какой причине, в пути загорелся Чек Энтин и машина заглохла. Различные манипуляции, в т.ч. снятие клем с аккумулятора результатов не дали. Пришлось вызывать эвакуатор, ждать несколько часов. Диллер снял Блок управления, поставил подменный и машина поехала. Но когда поставили обратно родной блок, то машина тоже поехала. Диллер сказал, что суть проблемы не знает и я уехал своим ходом со своим блоком. Больше проблема не возникала. Аналогичные косяки возникают на Датсунах, Грантах, Калинах (на форумах про это много написано, но причину никто понять не может - как-то само собой загорается Чек Энтин и машина глохнет).
         На этом маленьком пробеге (31 тыс. км) пока всё. К этому надо быть готовым, т.к. за аналогичные деньги вы ничего подобного нигде не купите. Не стесняйтесь обращаться к Диллер с проблемами по машине и при отказе писать в Датсун и Ниссан, чтобы там тоже читали про дефекты и принимали меры к исправлению.

2 (25-08-2017 13:48:37 отредактировано iamsergei)

Re: Отзыв Датсун Он-до 2015 г.в.

daniel-70 пишет:

Купил Датсун Он-до 2015 г. в комплектации Дрим-3 (максимальная), пробег 31 тыс. км. В целом машина хорошая, экономичная, зимой в ней тепло (доже в сильные морозы, когда в дорогих иномарках салон чуть тёплый и люди заплатившие несколько млн. руб. ездят в дублёнках и тёплых ботинках, в Датсун можно ездить в рубашке и туфлях). В жаркую погоду салон охлаждается хорошо и ездить комфортно даже всей семьёй (живу в Волгограде и про жару знаю как никто другой). Подвеска очень энергоёмкая, глотает ямки и кочки на УРА, что добавляет комфорта, особенно при поездках на дальние расстояния. Шумоизоляцию идеальной не назовёш, но лучше, чем во многих иномарках классом выше. Есть обогрев ветрового стекла (полностью), датчики света и дождя, навигационная система с мультимедиа, а также система курсовой устойчивости (что даже в дорогих иномарках идёт как отдельная опция, либо несравнимо увеличивает их цену). А главное, что всё работает как надо.
Можно ещё много говорить о достоинствах, но хотелось бы рассказать о недостатках и "косяках":
1. Отвратительное качество металла и покраски. Уже через год эксплуатации начали ржаветь пороги. По гарантии перекрашивали уже 3 раза, но всё-равно ржавчина вылазить наружу. При появлении коррозии на левой задней двери, заменили её по гарантии целиком, но перекрашивали дважды, т.к. не могли попасть в цвет. При попадании малейших камешков, появляются сколы до металла, т.к. слой краски тонкий (это не гарантийный случай и подкрашивать придётся самому). На стыках порогов краска начала отслаиваться от металла сама, Диллер признал гарантийный случай и сказали, что перекрасят пороги в очередной 4-й раз бесплатно.
2. Из-за особенностей конструкции дверей, их верхняя кромка трётся об резиновый уплотнитель на крыше. При этом стирается краска и на верхней кромке дверей сразу появляется ржавчина. По гарантии перекрасили внутреннюю верхнюю кромку всех дверей и оклеили бронеплёнкой, чтобы краска не стиралась (но плёнка со временем отходит, так что скоро начнётся то же самое, но гарантия закончится). По гарантии поменяли крепления дверных петель, что должно уменьшить трение.
3. Через 2 года ручка КПП стала залипать в левом нейтральном положении и возвращать её в "нейтраль" приходилось с усилием. Диллер уже дважды по гарантии смазывал узлы рукоятки КПП и тросики, но через 3-4 мес. дефект повторяется. Узел и тросики менять по гарантии не хотят, готовы каждый раз смазывать, пока не кончится гарантия или что-то не сломается под замену.
4. Через 2 года появился металлический щелчок при нажимании педали сцепления (достаточно сильный - прошу не путать с щелчками работы механизма натяжения тросики сцепления, т.к. механизм натяжения щёлкает при отпускании педали, а у меня более сильные металлические щелчки при нажатии педали, почти у самых поликов). Диллер сослался на какое-то письмо от Ниссан, где указано, что щелчки в педальном узле являются технологическими собенностями конструкции и считается нормальным. Какие-либо работы по устранению дефекта проводить отказались, сказав, что будут ремонтировать, если дефект вылезет наружу (сломается педаль или ещё что-то в этом роде).
4. Внутренние уплотнители всех боковых стёкол (бархотки) сделаны из грубой пластмассы и царапают тонировку и стёкла (это на всех машинах без исключения). Меняли по гарантии, но на такие же и они вновь царапают стёкла изнутри. Диллер сказал, чтобы я сам купил в магазине бархотки из резины с бархатом и они мне заменят их и за свой счёт переклеит испорченную тонировочную и артериальную плёнки.
5. Штатная навигация тормознутая (медленная), не знает многих знаков, улиц и домов. Обновить карты и прошивку не представляется возможным, т.к. обновления для автомашин не выпускаются. Т.е., то что вы купили, то у вас и останется навсегда в неизменном виде. Так мне ответили в компании "СитиГид".
6. Из-за особенностей конструкции дверей (верхняя кромка заходит на крышу), вся грязь, листья, снег и др. Всегда будут лететь в салон при открывании дверей (замучаетесь вычищать салон)!!!
7. На штатных литых дисках на 15" постоянно выскакивают и теряются капы (заглушках ступичного отверстия). Новых хватает на 2 недели. Стоят они по 100 руб./шт и приходится постоянно возить их в багажнике целый пакет и постоянно подкупать. Причина - плохое качество материала (заглушки со временем усыхают и выскакивают), а также отсутствие пружины (металлической скобы) на внутренней части защёлкивающего устройства. Ниссан поставщика менять явно не желает, поэтому будем мучиться дальше.
8. Через 2 года подушка водительского сиденья стала нагреваться значительно дольше (вместо 2-3-х мин. Нагревалась за 10 мин). Потом перестала нагреваться вообще. Поменяли сиденье полностью по гарантии. Сейчас началась та же проблема с пассажирским сиденьем. По осени если перестанет нагреваться - поеду к Диллер.
9. Через 1,5 года не понятно по какой причине, в пути загорелся Чек Энтин и машина заглохла. Различные манипуляции, в т.ч. снятие клем с аккумулятора результатов не дали. Пришлось вызывать эвакуатор, ждать несколько часов. Диллер снял Блок управления, поставил подменный и машина поехала. Но когда поставили обратно родной блок, то машина тоже поехала. Диллер сказал, что суть проблемы не знает и я уехал своим ходом со своим блоком. Больше проблема не возникала. Аналогичные косяки возникают на Датсунах, Грантах, Калинах (на форумах про это много написано, но причину никто понять не может - как-то само собой загорается Чек Энтин и машина глохнет).
         На этом маленьком пробеге (31 тыс. км) пока всё. К этому надо быть готовым, т.к. за аналогичные деньги вы ничего подобного нигде не купите. Не стесняйтесь обращаться к Диллер с проблемами по машине и при отказе писать в Датсун и Ниссан, чтобы там тоже читали про дефекты и принимали меры к исправлению.

Прочитал внимательно. У меня Дрим1 2014 года, поэтому не все проблемы актуальны, например, штатная навигация. В остальном много похожего, как потеря заглушек на литье, стирание дверей и стёкол и т.д. На многое просто забил, с чем-то пытаюсь бороться, пробег гораздо больше Вашего. Со временем и Вы приноровитесь. Кстати, про щелчки педалей-они проходят сами! Проверено.

Спасибо сказали: elc631