1

Тема: Замена масла в АКПП

Всем привет!
Не видел этой темы, если была, то переадресуйте.
Производитель говорит, что масло в АКПП на весь срок службы а.м. У ОД при моем вопросе будут ли они менять (хотя бы частично) масло в АКПП на 60 тыс заверили, что АКПП японская не убиваемая и что думать мне об этом не надо. Верится в это с трудом. Потому как все имеет свой ресурс. А если верить всяким там статьям и передачам, в частности (подержанные а.м на канале Авто плюс), то там они вообще на все АКПП рекомендуют менять масло каждые 50-60 тыс км. Для всяких умников сразу говорю, что это не вопрос , не утверждение или что-то иное, поэтому не надо поливать сразу г...ном. Это всего лишь тема для обсуждения.

Мидо Дрим 1 АКПП
апрель2015 серый

2 (07-08-2017 23:03:50 отредактировано Mif)

Re: Замена масла в АКПП

дело в том что , "весь срок службы" производитель как правило отождествляет с фразой "гарантийный срок" .... т.е если делать как указал производитель "ни разу не менять масло" то на время гарантии по любому хватит , а потом им без разницы , а для тех кому есть разница (т.е если есть необходимость чтоб коробка пожила подольше), как раз и существует интервал в 60 000 км для замены масла в автомате

зы, это моё имхо,  но основанное на моём жизненном опыте, потому расшифровывается как (Имею Мнение Хрен Оспоришь) но ни кому не навязываю , просто озвучил

зызы кстати про интервал  замены моторного масла 15 тыс км , для  моего региона (т.е наличие зимы, а это холодные пуски ,  пробки , т.е повышенный температурный режим, и прочие отягчающие факторы) считаю крайне завышенными и оценил чувство юмора производителя их придумавшего

на самом деле всё просто , производителю не выгодно делать вечные/долгоживущие агрегаты, но даже если что то такое случайно произвелось , то нужно срочно придумать такой регламент, соблюдая который , эти агрегаты загнуться сразу после гарантийного срока, и покупатель побежит покупать следующий авто..... общество потребления фигли =)

Ми-ДО ТрастТри акэпэпэ 2016
Спасибо сказали: coronamark31

3

Re: Замена масла в АКПП

Слышал мнение, что срок службы этой коробки порядка 250к км и замена масла не особо сказывается на её ресурсе (при правильной эксплуатации). А так нужно почитать что пишут про это на дружественном Грантофоруме. У них опыта использования побольше будет.

on-Do Trust III MT

4

Re: Замена масла в АКПП

Хашем пишет:

Слышал мнение, что срок службы этой коробки порядка 250к км и замена масла не особо сказывается на её ресурсе (при правильной эксплуатации). А так нужно почитать что пишут про это на дружественном Грантофоруме. У них опыта использования побольше будет.

Вот с Грантафорума:

Andrej1984;511733 пишет:

Разговаривал с таксистом сегодня. Гранта Норма АКПП, пробег 130+ тык, даже масло в коробке не менял. Нареканий нет

.

Lada Granta Норма "космос" 2012г.--2017г., Lada Granta Drive Active 2017г, DATSUN on-DO Dream1 "кориандр" 2015г.--2017г.,  DATSUN on-DO Dream1 "лава" АКПП 2017г.--2019г., DATSUN on-DO Dream1 "лава" АКПП 2019г.

5

Re: Замена масла в АКПП

обсуждал эту тему с одним специалистом - он рекомендовал первую замену масла сделать на 100-120 тыс, а потом каждые 60 тыс

Мидо Дрим 1 АКПП
апрель2015 серый

6

Re: Замена масла в АКПП

ilyazo пишет:

обсуждал эту тему с одним специалистом - он рекомендовал первую замену масла сделать на 100-120 тыс, а потом каждые 60 тыс

А специалисту условия вождения озвучили? Или так, "от балды"?

Скупой платит дважды, дурак трижды, а лох - всегда!

7

Re: Замена масла в АКПП

обычные условия вождения, без экстрималов

Мидо Дрим 1 АКПП
апрель2015 серый

8

Re: Замена масла в АКПП

ilyazo пишет:

обычные условия вождения, без экстрималов

Даже в мануале к праворульной  Камри 1997  указан срок замены жижи в АКПП (обычная гидромеханика) 60000 км. в нормальных условиях!!!! В тяжелых - 30000 км.!!! И это еще те, неубиваемые коробки!!!! А про нонешние и говорить  нечего!
Нет, она, конечно же, проедет и 100000 км. и 150000....Но после этого начнет помирать, и очень быстро...А чтобы АКПП прошла под 300000 км., жижу надо менять через 30000 максимум!!!!

Скупой платит дважды, дурак трижды, а лох - всегда!

9

Re: Замена масла в АКПП

coronamark3 пишет:
ilyazo пишет:

обычные условия вождения, без экстрималов

Даже в мануале к праворульной Камри 1997  указан срок замены жижи в АКПП (обычная гидромеханика) 60000 км. в нормальных условиях!!!! В тяжелых - 30000 км.!!! И это еще те, неубиваемые коробки!!!! А про нонешние и говорить  нечего!
Нет, она, конечно же, проедет и 100000 км. и 150000....Но после этого начнет помирать, и очень быстро...А чтобы АКПП прошла под 300000 км., жижу надо менять через 30000 максимум!!!!

Так 20 лет прошло. И масло другое. Нет?

Lada Granta Норма "космос" 2012г.--2017г., Lada Granta Drive Active 2017г, DATSUN on-DO Dream1 "кориандр" 2015г.--2017г.,  DATSUN on-DO Dream1 "лава" АКПП 2017г.--2019г., DATSUN on-DO Dream1 "лава" АКПП 2019г.

10

Re: Замена масла в АКПП

Итоги по переписки с представителями автоваз и японцев Jatco:

+ открыть спойлер

5. Заявление ВАЗа об отсутствии необходимости замены АТФ до 120'000 км вполне похоже на правду. С оговорками о соблюдении правил эксплуатации.

http://www.lada-granta.net/showpost.php … tcount=122

on-Do Trust III MT
Спасибо сказали: ilyazo1

11

Re: Замена масла в АКПП

Очень интересные выводы. Видно была жаркая дискуссия. Про 120 тыс км вобщем то все понятно. Но тема начиналась с рекомендации о замене масла на 60 тыс км. Что по этому поводу думаете?

Мидо Дрим 1 АКПП
апрель2015 серый

12

Re: Замена масла в АКПП

ilyazo⇓ пишет:

Что по этому поводу думаете?

Ценник этого удовольствия порядка 10к рублей, хуже заменой вы точно не сделаете - если готовы платить эту сумму за своё спокойствие, почему бы и нет? Но лично я, лучше бы потратил эти деньги на безвтыковые поршня)

on-Do Trust III MT

13

Re: Замена масла в АКПП

ilyazo пишет:

Очень интересные выводы. Видно была жаркая дискуссия. Про 120 тыс км вобщем то все понятно. Но тема начиналась с рекомендации о замене масла на 60 тыс км. Что по этому поводу думаете?

Лично мне кажется, что это пустая трата денег - менять масло на середине рекомендованного производителем срока. Я бы повременил.

14 (20-08-2017 21:00:52 отредактировано coronamark3)

Re: Замена масла в АКПП

Metalist пишет:

Так 20 лет прошло. И масло другое. Нет?

НЕТ!!! ТЕ коробки и ТЕ масла были гораздо крепче нонешних!
Хотя, делайте как хотите, я свое мнение никому не навязываю!

Скупой платит дважды, дурак трижды, а лох - всегда!

15

Re: Замена масла в АКПП

ronnin7 пишет:
ilyazo пишет:

Очень интересные выводы. Видно была жаркая дискуссия. Про 120 тыс км вобщем то все понятно. Но тема начиналась с рекомендации о замене масла на 60 тыс км. Что по этому поводу думаете?

Лично мне кажется, что это пустая трата денег - менять масло на середине рекомендованного производителем срока. Я бы повременил.

Если собираетесь 3 года на машине ездить, а потом скидывать ее - тогда соглашусь...Если дольше, то как минимум надо сократить интервал вдвое, а лучше втрое.

Скупой платит дважды, дурак трижды, а лох - всегда!

16

Re: Замена масла в АКПП

Григорий Александрович (пенсионер) оценил место на




и написал    26 октября 2017 в 18:15
Первый раз я обратился в салон 21 октября 2017 года, нас встретил очень приятный молодой человек, менеджер Антон (к сожалению фамилии не запомнил), я хочу выразить большую благодарность Антону за отличное обслуживание при покупке автомобиля Datsun. Антон показал себя очень грамотным специалистом, доступно, не навязчиво, все объяснял. Определившись с автомобилем я оплатил и спокойно уехал домой. Антон молодец поддерживал со мной связь. Когда ПТС была в салоне 25.10.2017, я поехал на автобусе за машиной в Оренбург, Антон встретил меня в городе на остановке и сопроводил до салона. Вся дальнейшая процедура оформления заняла не больше часа. Еще раз повторюсь,благодарю Антона за отличное обслуживание, побольше бы таких ребят на рабочем месте. Я очень доволен.СПАСИБО!!!! Салон отменный, ребята отличные. знающие специалисты, всем советую обращаться, если определись с автомобилем Datsun. На следующий день Антон позвонил снова и поинтересовался, как я доехал, все ли в порядке, на что я ответил - Да, все в порядке. Спасибо!!!!!!!!!

17

Re: Замена масла в АКПП

Это что за наркомания в последнем сообщении? ab Менеджер Антон захватывает тему.

По слухам у нас залито на "весь срок службы авто" Nissan AT Matic S
Что такое срок службы - тайна. Но у этого масла срок годности 10 лет, если оно просто в банке стоит. Выходит срок службы АКПП да и авто менее 10 лет.
У себя буду менять макс раз в 50 тыс, хотя бы частичной заменой. Мало ли, может 10 лет на нем проезжу.

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000

18

Re: Замена масла в АКПП

alekxsss⇓ пишет:

По слухам у нас залито на "весь срок службы авто" Nissan AT Matic S
Что такое срок службы - тайна. Но у этого масла срок годности 10 лет, если оно просто в банке стоит. Выходит срок службы АКПП да и авто менее 10 лет.
У себя буду менять макс раз в 50 тыс, хотя бы частичной заменой. Мало ли, может 10 лет на нем проезжу.

Тайны особой нет, вот выдержка из гарантий ВАЗа( конкретно на Датсун, параметра срок службы, не нашел):
"...1.6 Срок службы автомобилей Лада составляет:
- полноприводных автомобилей - 6 лет или 90 тыс. км пробега (что наступит ранее);
- остальных моделей - 8 лет или 120 тыс. км (что наступит ранее).
1.7 По истечении срока службы дальнейшая эксплуатация авто возможна при условии соблюдения владельцем закона о безопасности дорожного движения и прохождения ежегодного ТО, подтверждающего пригодность машины к эксплуатации."

То-же и в нашей книжке указано:8лет(96мес.) или 120т.км. Замена АТФ в автомате не предусмотрена, только проверка. Учитывая жадность дилеров живущих за счет ТО(цен на них), сомневаюсь, что они могли по своей воле упустить такой жирный кус, наверняка Джатковцы действительно уверены в своей АКП, и не считают нужным менять жидкость.

Спасибо сказали: alekxsss1

19

Re: Замена масла в АКПП

Хашем пишет:
ilyazo⇓ пишет:

Что по этому поводу думаете?

Ценник этого удовольствия порядка 10к рублей, хуже заменой вы точно не сделаете - если готовы платить эту сумму за своё спокойствие, почему бы и нет? Но лично я, лучше бы потратил эти деньги на безвтыковые поршня)

Простите откуда такие цифры? Я имею ввиду стоимость....
Там что 10л. жидкости? Или фильтр с прокладкой поддона стоят больше 1500р.?

А по поводу сроков замены
скажу так, у меня было несколько японских внедорожников Терано 1й и 2й, Паджера 2 которые эксплуатировались 50% времени в условиях жесткого бездорожья, а это постоянные пробуксовки, езда на пониженной, грязь, вода, частый перегрев коробки.
Так вот даже там масло в АКПП спокойно выхаживало 50-70тыс.км.
На легковушке при городской эксплуатации думаю на 100тыс можно поменять чисто для успокоения. ad

Датсун ОН ДО, 2015г.в., максимальная комплектация, МКПП, 67000км.

20

Re: Замена масла в АКПП

По опыту Кобальтов и теперь Равонов Р4 производитель рекомендует замену каждые 75 т.км. Многие делают частичную замену на 40т.км., при городской эксплуатации в пробках и тяжёлых условиях. Это не дорого, меньше жижи. Да и на 75 т.км. тоже частично меняют официалы. Хотя изначально на Кобальтах АКПП был регламент раз в 150т.км., но узбеки пересморели его в сторону уменьшения.
Это как с ремнём ... рекомендуется раз в 75т.км. производитель ремня заявляет на весь срок, считай 120 т.км., а у некоторых и 50т.км. не выхаживает.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

21

Re: Замена масла в АКПП

max-x-x пишет:

Это как с ремнём ... рекомендуется раз в 75т.км. производитель ремня заявляет на весь срок, считай 120 т.км., а у некоторых и 50т.км. не выхаживает.

Только последствий от старого масла в АКПП никаких ad

Кстати частичная замена это плнейший бред! Давйте тогда и в двигатель будем доливать пару литров нового и ездить еще 15тыс. ag

Датсун ОН ДО, 2015г.в., максимальная комплектация, МКПП, 67000км.

22

Re: Замена масла в АКПП

a.mironov0874 пишет:

Только последствий от старого масла в АКПП никаких ad

Да вот не скажите, идем на авторынок, смотрим на АКПП с пробегом около сотни - толчки, клевки, паузы и прочие радости.
На Фиесте при переключении с 1 на 2 на холодную свист стоял на весь двор, БУ после одной хозяйки, пробег 70, масло заводское.
И тут тоже не соглашусь - в старом масле продукты износа, которые еще больше ускоряют износ, даже половину слить\залить уже чище будет, вроде логично.

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000

23

Re: Замена масла в АКПП

alekxsss пишет:
a.mironov0874 пишет:

Только последствий от старого масла в АКПП никаких ad

Да вот не скажите, идем на авторынок, смотрим на АКПП с пробегом около сотни - толчки, клевки, паузы и прочие радости.
На Фиесте при переключении с 1 на 2 на холодную свист стоял на весь двор, БУ после одной хозяйки, пробег 70, масло заводское.
И тут тоже не соглашусь - в старом масле продукты износа, которые еще больше ускоряют износ, даже половину слить\залить уже чище будет, вроде логично.

без коментариев......

Датсун ОН ДО, 2015г.в., максимальная комплектация, МКПП, 67000км.

24

Re: Замена масла в АКПП

a.mironov0874 пишет:
max-x-x пишет:

Это как с ремнём ... рекомендуется раз в 75т.км. производитель ремня заявляет на весь срок, считай 120 т.км., а у некоторых и 50т.км. не выхаживает.

Только последствий от старого масла в АКПП никаких ad

Кстати частичная замена это плнейший бред! Давйте тогда и в двигатель будем доливать пару литров нового и ездить еще 15тыс. ag

Не путайте мягкое с тёплым. Я привёл рекомендации производителя. Я даже не написал, что при тяжелой эксплуатации в два раза чаще. И это снова рекомендации производителя.
Цель просто показать, как со 150 упало до 75 и потом ещё пополам рекомендациями забили. В коробке через 35-40 т.км. на Дацуне.
На Дацуне я менял масло в ДВС каждые 7,5 т.км.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

25

Re: Замена масла в АКПП

max-x-x пишет:
a.mironov0874 пишет:
max-x-x пишет:

Это как с ремнём ... рекомендуется раз в 75т.км. производитель ремня заявляет на весь срок, считай 120 т.км., а у некоторых и 50т.км. не выхаживает.

Только последствий от старого масла в АКПП никаких ad

Кстати частичная замена это плнейший бред! Давйте тогда и в двигатель будем доливать пару литров нового и ездить еще 15тыс. ag

Не путайте мягкое с тёплым. Я привёл рекомендации производителя. Я даже не написал, что при тяжелой эксплуатации в два раза чаще. И это снова рекомендации производителя.
Цель просто показать, как со 150 упало до 75 и потом ещё пополам рекомендациями забили. В коробке через 35-40 т.км. на Дацуне.
На Дацуне я менял масло в ДВС каждые 7,5 т.км.

Ничего не путаю.
Последствия старого/грязного масла в АКПП всего лишь толчки и задержки в переключениях!!! Легко лечится полной сменой масла и заменой фильтра.

Обрыв ремня ГРМ = капиталка ГБЦ.

А производитель еще и не то нарекомендует  ad
И загубить стародревний автомат в городе это надо как ездить?
Автомат ботся длительных пробуксовок, перегрева, резких переключений вперед/назад, попадания воды, что в городе и на трассе крайне проблематично

Хотя если на машине планируете ездить лет 10-15 то можно и в движке менять каждые 5тыс и в коробке каждые 50тыс

Датсун ОН ДО, 2015г.в., максимальная комплектация, МКПП, 67000км.