26

Re: Поездка на завод Datsun

VLG пишет:
max-x-x пишет:

Хашем, двери никогда не оцинковывались. Иначе проблем с натертыми рамками не было-бы. И ржавчиной там. Натиры бы не ржавели на машинах 2014-2015 г.в.
Слышали звон но не ясно откуда он. Это на Гранте Лифтбэк задние крылья были оцинкованные. Потом как и везде стало - только днище.
Так, что как-то так. Инсайдеру передавайте привет.

Это не так. Оцинковка это все-таки металл, покрытый цинковым слоем, а не нержавеющая сталь. Соответственно, оцинкованное покрытие, как и любое другое будет протираться и ржаветь.

Оцинковка производится электролизом, а не покраской.

Спасибо сказали: pchelin_v1

27

Re: Поездка на завод Datsun

Анонсированной технической темы не будет. По многим насущным вопросам Datsun не может сообщать номера деталей. Обращайтесь в сервисную сбытовую службу марки.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

28

Re: Поездка на завод Datsun

iamsergei, в этом цехе мы небыли. Из разговоров только днище гарантировано.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

29 (19-07-2017 13:38:37 отредактировано VLG)

Re: Поездка на завод Datsun

pchelin_v пишет:
VLG⇓ пишет:

Соответственно, оцинкованное покрытие, как и любое другое будет протираться и ржаветь.

А Вы пробовали цинк протереть? Это не краска. У меня на даче цинкованная тачка. Только через несколько лет и десятков кубов песка и щебня на ней появились признаки ржавчины.

Любое покрытие со временем (в обозримой перспективе) протрется. Собственно, о чем спор? Гугл вам в помощь, если что см. ниже.
http://www.picshare.ru/uploads/170719/2IJ471Xpp9.jpg
Таких фото куча в интернете.

30 (19-07-2017 12:56:52 отредактировано VLG)

Re: Поездка на завод Datsun

iamsergei пишет:
VLG пишет:
max-x-x пишет:

Хашем, двери никогда не оцинковывались. Иначе проблем с натертыми рамками не было-бы. И ржавчиной там. Натиры бы не ржавели на машинах 2014-2015 г.в.
Слышали звон но не ясно откуда он. Это на Гранте Лифтбэк задние крылья были оцинкованные. Потом как и везде стало - только днище.
Так, что как-то так. Инсайдеру передавайте привет.

Это не так. Оцинковка это все-таки металл, покрытый цинковым слоем, а не нержавеющая сталь. Соответственно, оцинкованное покрытие, как и любое другое будет протираться и ржаветь.

Оцинковка производится электролизом, а не покраской.

Вы только сейчас об этом узнали!?

31

Re: Поездка на завод Datsun

VLG пишет:
iamsergei пишет:
VLG пишет:

Это не так. Оцинковка это все-таки металл, покрытый цинковым слоем, а не нержавеющая сталь. Соответственно, оцинкованное покрытие, как и любое другое будет протираться и ржаветь.

Оцинковка производится электролизом, а не покраской.

Вы только сейчас об этом узнали!?

При чем здесь только узнали? Там кто-то переживал, что сотрется цинк, поэтому я и написал. Я об этом узнал ещё на физфаке, во времена СССР. Давно живу. А умничать надо не просто так, а по делу.

32

Re: Поездка на завод Datsun

Очень круто! Надо попробовать тоже попасть на производство.

33

Re: Поездка на завод Datsun

iamsergei пишет:
VLG пишет:
iamsergei пишет:

Оцинковка производится электролизом, а не покраской.

Вы только сейчас об этом узнали!?

При чем здесь только узнали? Там кто-то переживал, что сотрется цинк, поэтому я и написал. Я об этом узнал ещё на физфаке, во времена СССР. Давно живу. А умничать надо не просто так, а по делу.

Вот-вот, вы сами себе и ответили: "...умничать надо не просто так, а по делу".
К чему вы свой комментарий об цинковании вставили?! Я где-то написал, что "цинком красят"!?

34

Re: Поездка на завод Datsun

VLG пишет:
iamsergei пишет:
VLG пишет:

Вы только сейчас об этом узнали!?

При чем здесь только узнали? Там кто-то переживал, что сотрется цинк, поэтому я и написал. Я об этом узнал ещё на физфаке, во времена СССР. Давно живу. А умничать надо не просто так, а по делу.

Вот-вот, вы сами себе и ответили: "...умничать надо не просто так, а по делу".
К чему вы свой комментарий об цинковании вставили?! Я где-то написал, что "цинком красят"!?

А я о себе и написал. Чтобы умничать, надо же быть умным.

35

Re: Поездка на завод Datsun

VLG⇓ пишет:

Таких фото куча в интернете.

Вообще-то говорилось про оцинковку днища, а не порогов.

ON-DO. Траст2. Чёрный.

36

Re: Поездка на завод Datsun

У меня там же содрано, но намного меньше. Ржи нет. Краска и антикор на пороге не вспучились.
Давайте вернёмся к теме. Корозию в другой теме обсуждаем.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

37

Re: Поездка на завод Datsun

Итак ... пройдёмся по основным техническим аспектам. Что изменили конкретно и номера деталей - не спрашивайте. Представители отказали мне в этой информации. Все вопросы направляйте официалам.

1. Мотор 1,6 на 16 клапанов быть. Это понятно было из новостей. При этом он будет агрегатироваться, как с МКПП, так и с АКПП.

2. Механику дорабатывали 2 раза, начиная с 2014г. Приведу коротко. В 2016 году была предпринята последняя доработка и улучшение коробки. Гул является особенностью данной коробки передач, причина в конструкции КП. В середине 2016 года была внедрена мера по снижению шума механической коробки передач, которая заключается в изменении профиля зубьев второй и главной передачи.При этом альянс проводит анализ отклонений, которые могут быть причиной повышенного шума, и обсуждается, что еще можно сделать в этом направлении. Владельцы машин 2016-2017г.в. думаю напишут, как и что по механике в реальности. Предположу, что эти доработки пришли с АМТ. Коробку российскую (последняя замена) с Весты ставить не планируется.

3. Устранён скрип передней подвески при проезде неровностей.

4. Изменили алгоритм работы кнопки esc off – время нажатия для отключения снижено до 0.5 сек.

5. Улучшены сидения – это и снижение усилия откидывания спинки задних сидений, и качество пошива сидений, и усилие регулировки наклона спинки.Также еще ряд вещей по интерьеру, которые влияют на восприятие качества. У нас был вопрос при замене сидений - они отличаются по факту.

6. Доработана шестерня механизма ГРМ, для предотвращения обрыва. Возможно будет  снижен пробег для замены ремня.

7. Касаемо вопроса натира рамки двери при контакте с уплотнителем крыши, помимо зазора, в конце 2016 года был внедрён модифицированный уплотнитель. Я на заводе видел старый - возможно изменили профиль шарика.

8. Новый ЭБУ для автоматических трансмиссий. Замена по гарантии. Не совпадает с прошлым и перепрошивку  не получится сделать. Только замена блока.

9. Новый ЭБУ для МКПП. Герметизирован блок разъемов. Вначале боролись с протечкой и усиливали узел на входе в салон. Потом проблему решили кардинально.

10. Меняется узел прохода троса ручника в месте натиров на кузове. Внедрение в 2017г.

11. Ведётся разработка новой модели в ряду Дацун.

12. Логика работы климата и сам климат меняться не будет в ближайшее время. Для машин поставляющихся в Ливан возможно использование другой климатической установки - более производительной. Но это пока под вопросом. И задача изменения логики работы второстепенная.

13. Будет новая приборная панель для комплектации Дрим-3 с температурой и навигаций. На стадии внедрения. Были нарекания на скоропостижную кончину.

14. Ведется работа с Ителмой над новой мультимедийной головой с навигацией.

15. Новые шины Пирелли второй реинкарнации и усилен контроль. Ввиду наличия жалоб.

16. Было указано на наличие скрипов над стеклом лобовым в зимнее при образовании льда. Там напрашивается уплотнитель, как на первой Калине. На заднем также. Записали - посмотрим.

17. Усилен контроль поставщиков ступичных подшипников.

18. Хром. Облезает на обрамлении и значки. Ответ - сделано всё в соответствии с техническим заданием и требованиями альянса. Вопрос к мойкам в зимнее время. Да хром лезет не только у нас, но и на иномарках. Основная беда - максимальное давление, для быстрой сбивки грязи. При этом может и ЛКП пострадать.

Если что ещё вспомню - допишу.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

38 (23-07-2017 16:58:12 отредактировано rsergo)

Re: Поездка на завод Datsun

" Доработана шестерня механизма ГРМ ....Снижен пробег для замены ремня до 60 т.км "  - шутка дня  ag

Когда все-таки актуально менять ремень на машине 2016-го года? На 50 т.к. нормально будет?

39

Re: Поездка на завод Datsun

rsergo, в чём шутка? Тема про ремень есть. Причём тема почти в топе всегда.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

40

Re: Поездка на завод Datsun

max-x-x, вся комичность в том, что шестерню доработали, а пробег снизили.
Получается, что прежняя шестерня была лучше  az

41

Re: Поездка на завод Datsun

Просто работа над ошибками и перестраховка. На Матизе вначале было 60т.км.  потом снизили до 40т.км. ТО каждые 10т.км. на Матизе. Вот как-то так.
Что было озвучено я написал. По факту могли и не снизить регламент. Но посыл понятен.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

42 (24-07-2017 10:28:38 отредактировано valiktyumen)

Re: Поездка на завод Datsun

По устранённым заводом косякам по ранее выпущенным машинам как быть? ОД будут устранять / дорабатывать: шестерню ГРМ, герметизация блока разъемов ЭБУ для МКПП, скрип передней подвески, уплотнители дверей, сидения? А то у меня гарантия через 5 месяцев заканчивается....

DATSUN on-DO комплектация Trust-A, 2014 г.в., цвет серебристый

43

Re: Поездка на завод Datsun

valiktyumen,

max-x-x⇓ пишет:

Под отзывную компанию это не подпадает.

так что сами, все сами.

on-Do Trust III MT

44

Re: Поездка на завод Datsun

valiktyumen, если в течении 5 месяцев у вас оборвёт ремень, зальёт ЭБУ тогда это гарантийный случай. После - под гарантию не попадает. Все вносимые изменения и улучшения не попадают под гарантию, кроме отзывных компаний. Завод может вносить изменения без ведома покупателей.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

45

Re: Поездка на завод Datsun

max-x-x пишет:

valiktyumen, если в течении 5 месяцев у вас оборвёт ремень, зальёт ЭБУ тогда это гарантийный случай. После - под гарантию не попадает. Все вносимые изменения и улучшения не попадают под гарантию, кроме отзывных компаний. Завод может вносить изменения без ведома покупателей.

Можете подробнее пояснить?

46

Re: Поездка на завод Datsun

VLG, а что объяснить? У автора вопроса осталось 5 месяцев до конца гарантии. Если про доработки ... то они не всегда попадают под гарантию. А так всё прописано в договоре и гарантийных обязательствах.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

47

Re: Поездка на завод Datsun

max-x-x⇓ пишет:

8. Новый ЭБУ для автоматических трансмиссий. Замена по гарантии. Не совпадает с прошлым и перепрошивку  не получится сделать. Только замена блока.

Это будет применено для глохнущих датсунов с АКПП?

Datsun Mi-Do
Trust 3 АКПП 2016

48

Re: Поездка на завод Datsun

tr3e,  да именно для них по этой причине выпустили новый ЭБУ.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

49 (13-10-2017 17:28:05 отредактировано Хашем)

Re: Поездка на завод Datsun

max-x-x⇓ пишет:

Инсайдеру передавайте привет.

"Что ж... Все калины, гранты и прочие датсуны он-до , которые варятся, красятся и собираются в комплексе "калина" оцинкованы одинаково.
Оцинкованные детали - все оцинкованы полностью(так называемая двухсторонняя оцинковка).
Оцинкованы: крылья, рамка ветрового окна, фартук ветрового окна, днище(включая задний пол - вставка для запаски), внутренние панели дверей.
Не оцинкованы: лицевые детали( внешние панели дверей, капот, багажник), щиток передка(панель между салоном и капотом), передняя рамка радиатора, крыша.
Ну как то так..."©
http://fotkidepo.ru/photo/400144/9481xIGclp5jUl/693298w.jpg

http://fotkidepo.ru/photo/400144/9481xIGclp5jUl/693297w.jpg

Инфа на конец 14-го года. Чел работает на производстве, по просьбе интересующихся, в обеденный перерыв, сходил в цех сварки и сфоткал оцинкованные детали. На снимках они серебристого цвета.

on-Do Trust III MT
Спасибо сказали: pchelin_v1

50

Re: Поездка на завод Datsun

Хашем, если посмотреть, то силовые элементы переднего крыла не оцинкованы - чёрные.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.