51

Re: Не работает термостат

Вчера на стоянке с работающем движком обратил внимание на охлаждение: реле вентилятора щёлкнуло при 102 и отключилось при 98 гр.

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

52

Re: Не работает термостат

Dukat пишет:

Вчера на стоянке с работающем движком обратил внимание на охлаждение: реле вентилятора щёлкнуло при 102 и отключилось при 98 гр.

Отлично все работает. Поздравляю!!!

53

Re: Не работает термостат

СПС.

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

54

Re: Не работает термостат

Есть любители, ставят термостат на бОльшую температуру открытия, градусов 90. Спрашивал такого, в чём смысл. Ответ: Зимой движку теплее, в салоне тоже, при дальней поездке. Диапазон температуры движка меньше, что полезнее трущимся деталям. А мотору это не вредит: всё равно вентилятор включится когда надо.
Ваше мнение?

Ми-До в первом Дриме, АКПП, 2015

55

Re: Не работает термостат

Миха пишет:

Есть любители, ставят термостат на бОльшую температуру открытия, градусов 90. Спрашивал такого, в чём смысл. Ответ: Зимой движку теплее, в салоне тоже, при дальней поездке. Диапазон температуры движка меньше, что полезнее трущимся деталям. А мотору это не вредит: всё равно вентилятор включится когда надо.
Ваше мнение?

Куда ещё теплее при дальней поездке?Зимой в -35 ездил в Пермь,ехал в рубашке.При коротких поездках салон не успевает прогреться,термостат на бОльшую температуру этому наверное не поможет...

Datsun On-Do Dream-3 2015г.в.
Спасибо сказали: Датсун-1561

Re: Не работает термостат

Миха пишет:

Есть любители, ставят термостат на бОльшую температуру открытия, градусов 90. Спрашивал такого, в чём смысл. Ответ: Зимой движку теплее, в салоне тоже, при дальней поездке. Диапазон температуры движка меньше, что полезнее трущимся деталям. А мотору это не вредит: всё равно вентилятор включится когда надо.
Ваше мнение?

Ну чтобы поставить термостат на 90 для этого не надо быть любителем, значит для этого была какая то причина. Лично я поменял, потому что печка не дула горячим и в машине реально зимой было холодно. Как потом оказалось, это было из-за перегрева датчика температуры. Некоторые ездят с рабочей температурой 73-75°С, но это уже недогрев и зазоры в двигателе остаются немного больше нужных, что сокращает ресурс двигателя, да и расход топлива увеличивается, но это конечно всё в теории. Наш двигатель специально немного задушили температурой, чтобы добиться евро 4, но эти блин термостаты со временем дают ещё просадку (не у всех). Мне когда поменяли на новый по гарантии, то он открывался, где-то при 65°С, что продлевает время прогрева двигателя, а вот на 90 термостате авто стало прогреваться на много быстрее, да и расход топлива чуть стал меньше.

Спасибо сказали: coronamark31

57

Re: Не работает термостат

Согласен!

Скупой платит дважды, дурак трижды, а лох - всегда!

58 (16-06-2017 20:25:50 отредактировано Алексей 705)

Re: Не работает термостат

Виктор М3, пресловутый недогрев!)) 73-75 может быть маловато, хотя: http://forums.drom.ru/russian/t1152112804.html у меня температура ож зимой на трассе 80-82 градуса, тем не менее езжу в майке - в салоне тепло.

Белый-белый on-Do (BBBCA-Dream 3), 2015 г., Starline A93+M31, КК, ГБО BRC, прошита ММС, ВР, РД.

Re: Не работает термостат

Где то находил инфу о том что мотор оптимально работает уже при 60гр., так что 80 думаю достаточно, мне хватает зимой, летом 85-87 с кондеем. так и маслу легче.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015. ГБО- "АЛЬФА".
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

Re: Не работает термостат

Датсун-156 пишет:

Где то находил инфу о том что мотор оптимально работает уже при 60гр., так что 80 думаю достаточно, мне хватает зимой, летом 85-87 с кондеем. так и маслу легче.

Вот про 60 градусов это бред конечно. Если учесть, что вентилятор на 102 срабатывает, то 82-92 это оптимальная рабочая температура двигателя. Существуют ещё и низкотемпературные отложения, да и тепловые зазоры никто не отменял, так что инфа про оптимальную работу двигателя уже при 60 гр распространяют те, кому выгодна поломка двигателя)))

Re: Не работает термостат

Виктор М3 пишет:
Датсун-156 пишет:

Где то находил инфу о том что мотор оптимально работает уже при 60гр., так что 80 думаю достаточно, мне хватает зимой, летом 85-87 с кондеем. так и маслу легче.

Вот про 60 градусов это бред конечно. Если учесть, что вентилятор на 102 срабатывает, то 82-92 это оптимальная рабочая температура двигателя. Существуют ещё и низкотемпературные отложения, да и тепловые зазоры никто не отменял, так что инфа про оптимальную работу двигателя уже при 60 гр распространяют те, кому выгодна поломка двигателя)))

Имеется в виду что можно спокойно ехать и давать любую нагрузку, а вот те кто твердят что прогревать не обязательно, даже зимой, вот тех бы на кол посадил бы)))

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015. ГБО- "АЛЬФА".
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

Re: Не работает термостат

Датсун-156 пишет:

Имеется в виду что можно спокойно ехать и давать любую нагрузку, а вот те кто твердят что прогревать не обязательно, даже зимой, вот тех бы на кол посадил бы)))

Извини, не так тебя понял. Ну лично я при 60 как то побаиваюсь давать полную нагрузку. Грею до 45-50 и потом на ходу в щедящем режиме догреваю до 75 и вот тогда уже по полной) Знакомый один на Мазде 3 зимой на холодном двигателе газанул сильно и поехал вкладыши менять. А вот те которые вообще не греют зимой, я даже не знаю, как они докатились до такой жизни)))

Re: Не работает термостат

Виктор М3 пишет:
Датсун-156 пишет:

Имеется в виду что можно спокойно ехать и давать любую нагрузку, а вот те кто твердят что прогревать не обязательно, даже зимой, вот тех бы на кол посадил бы)))

Извини, не так тебя понял. Ну лично я при 60 как то побаиваюсь давать полную нагрузку. Грею до 45-50 и потом на ходу в щедящем режиме догреваю до 75 и вот тогда уже по полной) Знакомый один на Мазде 3 зимой на холодном двигателе газанул сильно и поехал вкладыши менять. А вот те которые вообще не греют зимой, я даже не знаю, как они докатились до такой жизни)))

обычно грею так-же и зимой и летом, зимой даже больше порой. при 60гр. даже климат начинает зимой на полную дуть. До пяти тыщ оборотов конечно не вжариваю, просто еду в обычном режиме при достижении 60гр. пробег под 40тык. пока всё норм.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015. ГБО- "АЛЬФА".
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

Re: Не работает термостат

Виктор М3⇓ пишет:

Знакомый один на Мазде 3 зимой на холодном двигателе газанул сильно и поехал вкладыши

Похоже масло густоватое скорее всего было. лью 0w40 оно при любых условиях прокачивается лучше во все тонкие каналы в том числе во вкладыши.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015. ГБО- "АЛЬФА".
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

Re: Не работает термостат

Датсун-156 пишет:
Виктор М3⇓ пишет:

Знакомый один на Мазде 3 зимой на холодном двигателе газанул сильно и поехал вкладыши

Похоже масло густоватое скорее всего было. лью 0w40 оно при любых условиях прокачивается лучше во все тонкие каналы в том числе во вкладыши.

Льет он 5W30,  ну да, масло на морозе загустело и плюс те самые увеличенные зазоры на холодную, вот под нагрузкой вкладыши и сорвало. А ты 0W40 в датсун льёшь? Я как-то побаиваюсь 0W40 в датсун лить, с нашими то зазорами в двигателе)

Re: Не работает термостат

Виктор М3 пишет:
Датсун-156 пишет:
Виктор М3⇓ пишет:

Знакомый один на Мазде 3 зимой на холодном двигателе газанул сильно и поехал вкладыши

Похоже масло густоватое скорее всего было. лью 0w40 оно при любых условиях прокачивается лучше во все тонкие каналы в том числе во вкладыши.

Льет он 5W30,  ну да, масло на морозе загустело и плюс те самые увеличенные зазоры на холодную, вот под нагрузкой вкладыши и сорвало. А ты 0W40 в датсун льёшь? Я как-то побаиваюсь 0W40 в датсун лить, с нашими то зазорами в двигателе)

ничего страшного, почитай ойл-клуб. Это обычная 40-вка, я бы больше побаивался лить 5/30, вот оно жиже в нагретом моторе, соответственно и давление ниже и всё прочее. первая цифра это вязкость при +40 по цельсию у него температура застывания ниже, в нагретом моторе все "сороковки" примерно одинаковы, при запуске оно уже как "подогретое" 10/40. при всём этом в нулёвках как правило базовое масло высокого качества и пакет присадок более современный. при зимнем запуске очень важно более быстрое проникание масла во все тонкие каналы и нулёвка с этим справляется на ура. в -32 запуск без выжима сцепления в коробе был зик в моторе лукойл.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015. ГБО- "АЛЬФА".
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

Re: Не работает термостат

Виктор М3⇓ пишет:

те самые увеличенные зазоры на холодную, вот под нагрузкой вкладыши и сорвало.

вкладыши сорвало не от зазоров а от отсутствия смазки в них так как слишком густое масло просто не "пролезло" во вкладыши.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015. ГБО- "АЛЬФА".
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.