Тема: Треск и дым

Заметил такую проблему. Иногда, один раз в несколько дней, во время езды (а больше стояния) в пробке, при подгазовке на старте раздается негромкий треск на несколько секунд, следом из выхлопной трубы появляется большое облако светлого дыма. Бензин всегда с одной заправки -- 95-й shell, антифриз и масло вроде не уходят. Ошибок китайский EML 327 не обнаружил. Поехал к дилеру. Послушал мастер движок, говорит на слух всё ok. Говорит, можем компрессию померять, можем двигатель разобрать -- любой каприз за ваши деньги. К слову, компрессию померять стоит 2 с лишним тысячи рубликов. В общем посоветовал не париться, ездить так. Пока езжу, но мне как-то неспокойно. Может у кого нибудь есть ценные мысли, что делать в такой ситуации?

Datsun on-Do Dream-1; 2015г

2

Re: Треск и дым

Треск механический или типа прошивает высокое?

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

Re: Треск и дым

И снова здорово! В подписи указывайте свое авто!!!

Lada VESTA, 5МТ 2016 г.в.
Серебристый Классик+Старт

4

Re: Треск и дым

Metr_s_kepkoi пишет:

Заметил такую проблему. Иногда, один раз в несколько дней, во время езды (а больше стояния) в пробке, при подгазовке на старте раздается негромкий треск на несколько секунд, следом из выхлопной трубы появляется большое облако светлого дыма. Бензин всегда с одной заправки -- 95-й shell, антифриз и масло вроде не уходят. Ошибок китайский EML 327 не обнаружил. Поехал к дилеру. Послушал мастер движок, говорит на слух всё ok. Говорит, можем компрессию померять, можем двигатель разобрать -- любой каприз за ваши деньги. К слову, компрессию померять стоит 2 с лишним тысячи рубликов. В общем посоветовал не париться, ездить так. Пока езжу, но мне как-то неспокойно. Может у кого нибудь есть ценные мысли, что делать в такой ситуации?

Пока проблему нельзя воспроизвестм у од она ваша. Ждите, гарантия 3 года, вылезет.

Есть вещи, которые нельзя купить ни за какие деньги, вот например — динозавра...

5 (25-09-2015 11:41:34 отредактировано Metr_s_kepkoi)

Re: Треск и дым

Dukat пишет:

Треск механический или типа прошивает высокое?

Вроде бы механический, но непонятно откуда. А если прошивает высокое смотреть свечи/провода?

Datsun on-Do Dream-1; 2015г

6

Re: Треск и дым

Возможно, но не надо забывать об электронной педали акселератора.

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

7

Re: Треск и дым

Metr_s_kepkoi пишет:

Заметил такую проблему. Иногда, один раз в несколько дней, во время езды (а больше стояния) в пробке, при подгазовке на старте раздается негромкий треск на несколько секунд, следом из выхлопной трубы появляется большое облако светлого дыма. Бензин всегда с одной заправки -- 95-й shell, антифриз и масло вроде не уходят. Ошибок китайский EML 327 не обнаружил. Поехал к дилеру. Послушал мастер движок, говорит на слух всё ok. Говорит, можем компрессию померять, можем двигатель разобрать -- любой каприз за ваши деньги. К слову, компрессию померять стоит 2 с лишним тысячи рубликов. В общем посоветовал не париться, ездить так. Пока езжу, но мне как-то неспокойно. Может у кого нибудь есть ценные мысли, что делать в такой ситуации?

На первое-попробуйте сменить комплект свечей на новый, желательно NGK(уже не раз проверенные), хотя комп при пропусках зажигания должен вообще-то реагировать. Посмотрите на состояние электродов старых свечей-не подкоптились ли? Зазор свечной проверьте! Это для начала, а дальше будет видно!

8

Re: Треск и дым

У меня тоже такая проблема. Оф говорит что все в порядке. В основном болый дым и стук пальцев при затяжной пробке. Вентилятор в рабочем режиме работает. Ещё заметил дым когда долго молотила на холостых пока ребенок спал. Пришел к выводу что паленое масло, то есть масло перегревается, становится жидким и проходит через кольца и горит. Когда заметил выходил и смотрел, это действительно горелым маслом пахнет. Уровень масла после этого замеченного дыма уходил. Выход. При долгой пробке иногда включаю кондер, и сбивают температуру, даже зимой вентилятор все равно включается. Далее доездил до ТО и заменил масло, проблема больше не вылезала.

9

Re: Треск и дым

Димон пишет:

У меня тоже такая проблема. Оф говорит что все в порядке. В основном болый дым и стук пальцев при затяжной пробке. Вентилятор в рабочем режиме работает. Ещё заметил дым когда долго молотила на холостых пока ребенок спал. Пришел к выводу что паленое масло, то есть масло перегревается, становится жидким и проходит через кольца и горит. Когда заметил выходил и смотрел, это действительно горелым маслом пахнет. Уровень масла после этого замеченного дыма уходил. Выход. При долгой пробке иногда включаю кондер, и сбивают температуру, даже зимой вентилятор все равно включается. Далее доездил до ТО и заменил масло, проблема больше не вылезала.

А что за масло то было?

Re: Треск и дым

Проблема с топливом

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

11

Re: Треск и дым

Датсун . Что и льют у оф