1,601

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Каюр⇓ пишет:

из-за дефекта узла шарнира. Эти узлы неремонтнопригодны

А рем комплекты есть

on-DO, Trust-3, 2014

1,602

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

grafer пишет:
Каюр⇓ пишет:

из-за дефекта узла шарнира. Эти узлы неремонтнопригодны

А рем комплекты есть

В принципе отремонтировать можно практически всё. Вопрос в том. стоит-ли овчинка выделки?

ON-DO. Траст2. Чёрный. 2014г.

1,603

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

grafer пишет:
Каюр⇓ пишет:

из-за дефекта узла шарнира. Эти узлы неремонтнопригодны

А рем комплекты есть

Ремонтируйте!

1,604

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

pchelin_v⇓ пишет:

В принципе отремонтировать можно практически всё. Вопрос в том. стоит-ли овчинка выделки?

Не всё. Топнасос не получится, даже если есть огромное желание.

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

1,605

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Друзья, кто-нибудь менял гофру глушителя? Рычит , сволочь !

1,606 (24-04-2017 09:40:39 отредактировано Каюр)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

rsergo пишет:

Друзья, кто-нибудь менял гофру глушителя? Рычит , сволочь !

Она меняется путём вырезки старой и приварки новой. Вы сваркой занимаетесь? Глушак когда-нибудь снимали? Если нет, лучше в сервис, работа по глушителю очень геморройное дело, можно и до снятия выпускного коллектора(катализатора) дойти, если шпильки скрутятся. Если сами варите и занимались ремонтом глушаков, то подробно как эту работу делать, есть много видео в инете.

1,607

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Каюр, я не сварщик, но за совет спасибо. Однако, меня интересует сама гофра, а мастеров я найду.
Какую гофру купить, чтобы подошла и не рычала? Гофра от гранты подходит ?

Вот здесь все подробно написано:

https://www.drive2.ru/c/947979/

У датсуна аналогичная проблема и лично у меня, начиная с пробега 0.

1,608 (24-04-2017 07:49:23 отредактировано rsergo)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

вот здесь тоже все подробно

https://www.drive2.ru/l/8188454

Выхлопная труба у нас такая же , как у гранты (размеры, диаметры и т.п.) ?

1,609 (24-04-2017 08:15:08 отредактировано dinamit)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

rsergo пишет:

Каюр, я не сварщик, но за совет спасибо. Однако, меня интересует сама гофра, а мастеров я найду.
Какую гофру купить, чтобы подошла и не рычала? Гофра от гранты подходит ?

Вот здесь все подробно написано:

https://www.drive2.ru/c/947979/

У датсуна аналогичная проблема и лично у меня, начиная с пробега 0.

Интересно, у меня на этих оборотах(1800-2100) происходит приятный свистит ab

Datsun On-Do Dream1 2015г.

1,610

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

и сколько же лет авто? если уже гофре пипец? ai

Владимир     Datsun On-Do trust-3 2015 пробег 28000 км

1,611

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

rsergo⇓ пишет:

Однако, меня интересует сама гофра, а мастеров я найду.
Какую гофру купить, чтобы подошла и не рычала? Гофра от гранты подходит ?

Гофры имеют свои размеры и не соотносятся с марками авто. Определяющие размеры: длина гофры и внутренний диаметр колец. По моему мнению, ставить длинную гофру нецелесообразно, т.к. увеличивается площадь контакта с агрессивной средой(выхлопные газы, мех.воздействия) и гофра может прожить недолго, кроме того увеличивается провисание самого глушака. Для нас, думаю, оптимальная длина не более 150 мм, а внутренний диаметр нужно подобрать больше диаметра трубы глушака на 1-2 мм, чтобы варить не в стык а внахлёст, тогда соединение будет прочнее и герметичнее. Если есть возможность переплатить, то лучше брать усиленную гофру, у ней внутри не сетка, а нержавеющая лента, наз-ся  Interlock. До покупки гофры проконсультируйтесь в сервисе, где будете менять гофру, вполне может так оказаться, что купленную вами гофру, мастера забракуют и придётся её менять в магазине.

Спасибо сказали: rsergo1

1,612 (24-04-2017 12:35:51 отредактировано rsergo)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

dinamit, у меня точно такой же свист именно на этих оборотах...точнее - жужжание. Долго не мог понять, что это. Это гофра издает такой звук, причем только под нагрузкой, т.е. при езде. На холостую нет свиста. С открытыми окнами вообще очень громко слышно. Меня это реально достало, поэтому хочу небольшой тюнинг сделать.
На малых оборотах при наборе скорости помимо свиста еще звуки типа "ррррр" - будто на тракторе едешь - это тоже гофра виновата...она с завода такая.

Каюр, спасибо за дельный совет!! Согласен с тобой.

elc63, машина почти новая (полгода)...пробег 8 с копейками.

1,613

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

машина почти новая (полгода)...пробег 8 с копейками.

фигово

Владимир     Datsun On-Do trust-3 2015 пробег 28000 км

1,614

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

elc63 пишет:

машина почти новая (полгода)...пробег 8 с копейками.

фигово

У меня до 14т.км. тоже бесили некоторые вещи - свист тормозов, жор масла, какой то стук впереди и т.д.... После 14т.км всё прошло само собой. А свист глушителя не такой уж навязчивый, чтоб тратить деньги на исправление. ab
Лучше вытащите заглушки после зимы, под днищем по 3 штуки с каждой стороны(под передними сидениями) и обработайте мовилем. Вытечет по 50 грамм водички...

Datsun On-Do Dream1 2015г.
Спасибо сказали: rsergo, elc632

1,615

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

dinamit пишет:

Лучше вытащите заглушки после зимы, под днищем по 3 штуки с каждой стороны(под передними сидениями) и обработайте мовилем. Вытечет по 50 грамм водички...

Во, во!
Отработку туда с литр и сразу по буеракам прокатиться что-б оно по лонжеронам расплескалось. Чего мовиль-то портить?

Mi-Do Trust* МКПП _03.2015

1,616

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Насчёт дворников.
Была у меня такая беда.
Не стал ждать "2 недели записи и неделю ждать запчасть", купил за 900 рублей трапецию и поменял за 1000.
Все ушло.

P.s. Трапеции есть 2 вида, не перепутайте!

Mi-DO, TRUST III, 2015, чёрная ad
Штат-Х1-G
Спасибо сказали: elc631

1,617

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Вчера открыл капот чтобы проверить масло и обнаружил, что в аккумуляторе две (крайние, т.е. ближайшие к клеммам) банки запотели. Пробег 8900 км. Весело.

1,618

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

А уровень электролита?

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

1,619

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

rsergo, забей! Уже 2 года езжу так.

On-do Trust AA---, декабрь 2014г. C02G  Серебристый  Куплен 14.03.2015
Продан 19.08.2018г.
Спасибо сказали: rsergo1

1,620

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Аналогичная фигня, никак руки не доходят водички добавить до уровня.

Datsun On-Do Dream1 2015г.
Спасибо сказали: rsergo1

1,621

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

rsergo пишет:

Вчера открыл капот чтобы проверить масло и обнаружил, что в аккумуляторе две (крайние, т.е. ближайшие к клеммам) банки запотели. Пробег 8900 км. Весело.

Уровень проверить, пробки дотянуть!

Спасибо сказали: rsergo1

1,622

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

dinamit, менять пора! А не водичку лить)))

On-do Trust AA---, декабрь 2014г. C02G  Серебристый  Куплен 14.03.2015
Продан 19.08.2018г.

1,623 (17-05-2017 13:56:17 отредактировано rsergo)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Теперь еще сцепление  заскрипело (не педаль, а под капотом) при отпускании педали.  Фантастика какая-то.
Педаль тоже скрипела, но победил с помощью WD40.
Вообще, брал новую машину чтобы не париться с ней. Оказалось - показалось !  bg

1,624

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Полезная информация. Сверху на гофру выхлопной трубы просто одели два металлических хомута. Жужжание и свист на 1800-2000 устранено!

1,625

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

rsergo пишет:

Полезная информация. Сверху на гофру выхлопной трубы просто одели два металлических хомута. Жужжание и свист на 1800-2000 устранено!

Ненадолго, скоро прогорит в другом месте, надо было менять гофру, а не латками дырки закрывать!