Аналогичная проблема была: после ТО-0 (2500 км) запотел двигатель, а именно прокладка клапанной крышки, помимо этого еще не до конца был затянут хомут клапанной крышки (отвод газов из картера), который также сопливиил. Хомут подтянул, а крышка так и потела до ТО-1. После ТО-1 пока не потеет, видно на этот раз либо другую прокладку использовали, либо герметика положили побольше, вообщем сделали нормально. Хомуты после ТО на всякий случай собственноручно подтянул посильнее. Итого сухо пока.
Решение проблемы, действительно много раз уже обсуждали на форуме, вкратце: покупаете новую прокладку клапанной крышки и герметик, ставите ее самостоятельно (не спеша, с толком) и будет вам счастье.
Datsun on-DO. Trust 3. Black. 2014