1,526

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

У меня возникла проблема: Датсун Он До, 2015 г/в, пробег 42 000 км. На этом пробеге стал плохо заводится двигатель. Хоть холодный, хоть горячий - при включении зажигания топливный насос отрабатывает до отсечки. При пуске стартер крутит, но двигатель не заводится. Раза с 3-го или 4-го схватывает и работает на 500 оборотов. При нажатии педали газа глохнет. Потом заводится нормально. Иногда с 500 оборотов сам поднимает до рабочих оборотов ХХ, но редко. Топливный фильтр, воздушный фильтр и свечи при этом новые. На ходу динамика не изменилась. Может кто подскажет?

1,527

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

dinamit пишет:

28500км. Проявился первый электрический косяк: подъехал к дому выключил зажигание, выключил тумблер света, а противотуманки остались гореть вместе со знаком туманок на прибором щитке. Ничего непомогало даже скидывание клеммы аккума 3 раза. Но после всех этих танцев с бубном завел машину и опять понажимав все кнопки , громко сработала релюшка и туманки погасли. Что было непонятно, залипла релюшка или ещё что...

dinamit, ну ведь и не такие глюки бывают! Электроника вещь непредсказуемая, никогда не знаешь где подведет. Вон, у меня компы виснет, а как встряхнешь, то и заработает. Что уж тут поделаешь - 21 век он такой.

1,528

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

valiktyumen пишет:

коллеги, трабл!!! образуется конденсат на крышке багажника в холодную погоду, особенно зимой... капли стекают с крышки в район скобы замка и потом по пластиковому ковру "гуляют" и мочат поклажу.... сначала я грешил на уплотнитель крышки, но сегодня заметил на внутренней стороне крышки замерзшие капли конденсата.... у Датсуна с его откидной спинкой багажника напрочь отсутствует изоляция салона от багажника (например, как на ТАЗоклассике).... походу, придется летом мудрить утепление за спинкой сидения и задней полки (по типу жигулевского "войлока")....  ac

А сколько ты при этом проехал? Логично, что сложные климатические условия+авто=какой-нибудь мелкий удивительный сюрприз. В туристический автобусах помню иногда на пассажиров вообще капало пару часов - очень жутко было сидеть у окна. А ты не мог кстати сам устроить из-за перегрева такое? Ну просто нелепо как-то - ведь когда делают авто руководствуются многими причинами, обычно плюс-минус с умом делают, хоть и везде не без минусов, чего уж там. У меня вон окна вечно запотевают из-за разницы температур. Тоже то еще оущущение. СНачала на машину грешил, а потом понял, что сам виноват.

1,529

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Tonik616 пишет:
iamsergei⇓ пишет:

Отпишитесь потом, пожалуйста!

Отписываюсь. Зашумил весь салон, в машине стало очень тихо. Но вой остался, хотя не скажу что остался таким же. Нужно продолжать эксперименты. За неимением своего гаража срок окончания экспериментов не известен...

Это ведь успех, поздравляю, хоть мы и не знакомы! Не видел историю сначала, но можно за тебя только порадоваться. У меня такой проблемы нет правда, она для меня как легенды о Дацуне, но наслышан.

1,530

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Web_70 пишет:

У меня возникла проблема: Датсун Он До, 2015 г/в, пробег 42 000 км. На этом пробеге стал плохо заводится двигатель. Хоть холодный, хоть горячий - при включении зажигания топливный насос отрабатывает до отсечки. При пуске стартер крутит, но двигатель не заводится. Раза с 3-го или 4-го схватывает и работает на 500 оборотов. При нажатии педали газа глохнет. Потом заводится нормально. Иногда с 500 оборотов сам поднимает до рабочих оборотов ХХ, но редко. Топливный фильтр, воздушный фильтр и свечи при этом новые. На ходу динамика не изменилась. Может кто подскажет?

Похоже, что дроссельный узел закис. Надо купить очиститель впускного тракта(аэрозоль), снять дроссельный узел и промыть отложения..обычно этого бывает достаточно!

1,531

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Web_70 пишет:

У меня возникла проблема: Датсун Он До, 2015 г/в, пробег 42 000 км. На этом пробеге стал плохо заводится двигатель. Хоть холодный, хоть горячий - при включении зажигания топливный насос отрабатывает до отсечки. При пуске стартер крутит, но двигатель не заводится. Раза с 3-го или 4-го схватывает и работает на 500 оборотов. При нажатии педали газа глохнет. Потом заводится нормально. Иногда с 500 оборотов сам поднимает до рабочих оборотов ХХ, но редко. Топливный фильтр, воздушный фильтр и свечи при этом новые. На ходу динамика не изменилась. Может кто подскажет?

Сначало сделай диагностику на ошибки... Отпишись как вылечишь, у многих с первых километров такая байда, только гораздо реже(1-3 раза в неделю) и у меня в том числе....

Datsun On-Do Dream1 2015г.

1,532

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Может кто замечал? Стало "подкусывать" педаль сцепления в самом низу, набрызгал молибденовой смазки через окно вилки сцепления, похоже выжимной подклинивал на направляйке, педаль стала легче ходить.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

1,533 (01-03-2017 07:42:42 отредактировано dinamit)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Ребята: что может быть при открывании стекол с брелка(больше 3 сек удерживать кнопку открытия замков) заднее левое стекло неоткрывается? или лучше сразу к ОД обратиться???

Datsun On-Do Dream1 2015г.

1,534

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Web_70 пишет:

У меня возникла проблема: Датсун Он До, 2015 г/в, пробег 42 000 км. На этом пробеге стал плохо заводится двигатель. Хоть холодный, хоть горячий - при включении зажигания топливный насос отрабатывает до отсечки. При пуске стартер крутит, но двигатель не заводится. Раза с 3-го или 4-го схватывает и работает на 500 оборотов. При нажатии педали газа глохнет. Потом заводится нормально. Иногда с 500 оборотов сам поднимает до рабочих оборотов ХХ, но редко. Топливный фильтр, воздушный фильтр и свечи при этом новые. На ходу динамика не изменилась. Может кто подскажет?

Вот когда начал читать про свечи сразу подумал, хотел написать. Дилера надо тормошить, пусть смотрит, если авто на гаратии. Ну или если нет, то на сервис уже тогда или мастера знакомого просить. Если очевидные поводы не помогают, то надо копать глубже - может сам движок поизносился после проблега, а может и мелочь какая влияет на него. Не удивлюсь правда, если к стабильно хорошей погоде все само заработает.

1,535

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Согласен . Сейчас влажность очень высокая .

Datsun on-do  декабрь  2014 , Dream 1 , серый ,

1,536

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Web_70 пишет:

У меня возникла проблема: Датсун Он До, 2015 г/в, пробег 42 000 км. На этом пробеге стал плохо заводится двигатель. Хоть холодный, хоть горячий - при включении зажигания топливный насос отрабатывает до отсечки. При пуске стартер крутит, но двигатель не заводится. Раза с 3-го или 4-го схватывает и работает на 500 оборотов. При нажатии педали газа глохнет. Потом заводится нормально. Иногда с 500 оборотов сам поднимает до рабочих оборотов ХХ, но редко. Топливный фильтр, воздушный фильтр и свечи при этом новые. На ходу динамика не изменилась. Может кто подскажет?

Такая же фигня периодически. Методом научного тыка обнаружил:
1. Открываешь капот ,берешь отвертку и подтягиваешь все хомуты.
2. Использовать только бензин 95 марки.И то не с любой заправки.
3.Методом проб нашел единственную,рядом находящуюся заправку, после заправки на которой не возникает такого явления. Вчера заправился не на ней,сегодня утром при заводке такая же фигня как у ТС.

1,537 (03-03-2017 21:26:43 отредактировано rsergo)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

примерно на 7 тыс заскрипели задние амортизатры....))) а может и ручник...))) надо разбираться ...машину если раскачивать вертикально рукой, то скрипит...я сначала думал, что скрипит в салоне заднее сиденье  bm

1,538

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

и еще - жужжит на 1800-2000 об. гофра дымоотвода....коротышка....нужно ее менять

1,539

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

rsergo, выведите тросики ручника из пазов при переходе с кузова на балку. Или обожмите это крепление на балке. Скрип пропадет.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Спасибо сказали: rsergo1

1,540 (04-03-2017 07:09:43 отредактировано rsergo)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Ручником я почти не пользуюсь. Ставлю на скорость, в основном. Скрип этот на Грантах -  известная болезнь -  скрипят бублики сверху на стойках амортиз., лечится заменой на коучуковые СС-20 втулка у них залита в коучук вместе с одним бубликом . Инфа из интернета.

Что касается гофры, то она короткая и виновата в звуках ...рычит как трактор, особенно на горячую...жужжит и т.п. Тему можно прогуглить "замена гофры гранта"

1,541

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

rsergo, при чем тут пользуетесь или нет ручником? Трется на кочках оплетка троса. О кузов трется, в резинке на креплении. Начните с простого. Зачем лезть сразу в подвеску. Выдернуть трос из креплений дело пол минуты.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Спасибо сказали: rsergo1

1,542

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

max-x-x прав, тросы ручника у большенства скрипят причём так что кажется что это что-то в подвеске. Скинуть просто подойдя к заднему колесу их прямо видно.
А если вдруг не поможет, тогда уже и надо с подвеской заниматься.

on-DO, Trust-3, 2014
Спасибо сказали: rsergo1

1,543

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Проще сделать диагностику подвески отдав пару сотен рублей.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Спасибо сказали: rsergo1

1,544

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Я не большой спец, поэтому не совсем понимаю, как там трется ручник. Если я им не пользуюсь, то и тереться он не должен (имхо). Когда машину поднимали, тросы были закреплены в ушках очень жестко, ничего там не болталось. Смотрел специально после того как прочитал тут советы.
Буду разбираться, в общем...спасибо всем за советы  ay

1,545

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

rsergo⇓ пишет:

тросы были закреплены в ушках очень жестко, ничего там не болталось.

Вот и нужно из этих ушей их вытащить.
Вот к примеру первая же ссылка по запросу "скрип тросов ручника Гранта"

on-DO, Trust-3, 2014
Спасибо сказали: rsergo1

1,546 (04-03-2017 19:30:45 отредактировано rsergo)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Друзья, вы правы ! В этих самых ушках тросы разболтались и скрипели. Возникает вопрос. Почему? Я почти ручником не пользовался ! Последний раз было закреплено жестко, а теперь будто кто-то погнул эти самые ушки...мистика, блин ! ai есть еще одно подозрение, что прокладка в этих ушках прохудилась естественным образом.

1,547

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

ad это хорошо что так))

Владимир     Datsun On-Do trust-3 2015 пробег 28000 км

1,548

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Web_70 пишет:

У меня возникла проблема: Датсун Он До, 2015 г/в, пробег 42 000 км. На этом пробеге стал плохо заводится двигатель. Хоть холодный, хоть горячий - при включении зажигания топливный насос отрабатывает до отсечки. При пуске стартер крутит, но двигатель не заводится. Раза с 3-го или 4-го схватывает и работает на 500 оборотов. При нажатии педали газа глохнет. Потом заводится нормально. Иногда с 500 оборотов сам поднимает до рабочих оборотов ХХ, но редко. Топливный фильтр, воздушный фильтр и свечи при этом новые. На ходу динамика не изменилась. Может кто подскажет?

Возможно ,причина в бензонасосе.Попросить кого-нибудь сесть за руль и попробовать завести ,а самому прильнуть ухом к лючку бензонасоса под задним сидением.Поворачиваем ключ на зажигание-слышим качающий насос-насос умолк-поворачиваем на старт-двигатель крутит,насос молчит-слышны вспышки в двиг-вспышки закончились-двиг крутит без вспышек,бенз закончился,топливо не поступает-насос так и молчит.Успешный запуск выглядит так-же,но на последних чихах двиг набирает чуть больше оборотов и в этот момент слышен звук включения насоса,двиг с небольшим провалом выходит на холостые.Т.Е двиг стартует на том запасе давления в рампе,которое насос нагнал до старта, если этого не хватило то и двигатель не заводится.Втеплую погоду это не заметно,топливо испаряется легче инужно его меньше,а при минусе это заметней.Одна из причин,если у вас установлена сига,при установке поставили криво вот она иглючит.

1,549 (05-03-2017 11:42:10 отредактировано Каюр)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

yu.fedotov2018⇓ пишет:

Возможно ,причина в бензонасосе.

Web_70 пишет, что на ходу динамика не изменилась, сл-но бензонасос работает нормально. Я, всё-таки, склоняюсь к засоренности дроссельного узла, тем более, что проверить это нетрудно-снять и промыть очистителем!

1,550

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Каюр пишет:
yu.fedotov2018⇓ пишет:

Возможно ,причина в бензонасосе.

Web_70 пишет, что на ходу динамика не изменилась, сл-но бензонасос работает нормально. Я, всё-таки, склоняюсь к засоренности дроссельного узла, тем более, что проверить это нетрудно-снять и промыть очистителем!

Я писал о возможной причине неполадок рассматривая только запуск авто,В движении ,конечно, насос качает топливо. С вами согласен,что может и закоксованная дроссельная заслонка