1,451

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Всем доброго времени суток!
Вчера отказалась заводиться. Никаких симптомов этому не предшествовало, просто после двухчасовой стоянки у ТЦ. Рычаг селектора АКПП в положении Р, не переводится в другие положения, кнопка разблокировки рычага не нажимается.  При попытке запуска стартер не срабатывает, как будто селектор АКПП в положении вкл. передачи. Под кожухом рычага КПП справа есть фиксатор аварийного режима, включил нейтраль откатил с дороги. Перерыл инет, подобное иногда встречается(лось) у владельцев Грант с АКПП лечится снятием клеммы с аккумулятора после чего машина заводится, но горит чек. Ошибки все описывают разные, поэтому какого то общего мнения что это за херня, нет. Отключение АКБ помогло, машина завелась, все работает но горит чек.  По ELM показывает только одну ошибку - Р0172(богатая смесь), как то не верится что из-за этого ЭБУ заблокировал пуск двигателя. Завтра возможно попробую посмотреть через диагностику(если у нас сохраняется код ошибки).

mi-DO дрим 1 АКПП, оранжевый 2015.
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

1,452

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

>кнопка разблокировки рычага

А где такая кнопка находится?

>Под кожухом рычага КПП справа есть фиксатор аварийного режима

Как откинуть этот кожух?

mi-DO, Trust 3, АКПП, 2016

1,453 (20-01-2017 11:13:14 отредактировано olegun)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

vvk⇓ пишет:

Как откинуть этот кожух?

Честно говоря даже не помню, то ли ногтями подковырнул накладку, то ли за кожух потянул, но снялся довольно легко и голыми руками. Там внутри провод на кнопку O/D, не дает его высоко поднять, поэтому провод нужно освободить от фиксаторов. Справа на мех-ме переключения белая кнопка-фиксатор, где то читал, что ее можно нащупать и через  кожух.

mi-DO дрим 1 АКПП, оранжевый 2015.
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

1,454

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Вах, сколько секретов. Вот бы фото как это выглядит.

mi-DO, Trust 3, АКПП, 2016

1,455

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

vvk⇓ пишет:

Вах, сколько секретов.

Сами-то. не из Грузии?

1,456

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

"Косяки Datsun"
это не Datsun , а лада калина

ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

1,457

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Сегодня умер левый задний ступичный подшипник-пробег 77156км,правый задний загнулся в районе 30 000

Разменял 100тыс.км

1,458

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

olegun⇓ пишет:

По ELM показывает только одну ошибку - Р0172(богатая смесь), как то не верится что из-за этого ЭБУ заблокировал пуск двигателя.

Нашлась еще одна ошибка, U0100, нет связи с ЭБУ. По какой причине возникает и как лечится, пока не изучал. Для владельцев ДО с АКПП, возьмите на заметку, если машина вдруг перестала заводится и рычаг коробки заблокирован в режиме Р, необходимо на несколько минут отсоединить АКБ, после этого должна завестись.

mi-DO дрим 1 АКПП, оранжевый 2015.
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

1,459

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

При температуре -1 на улице сегодня включил обдув на режим 2, как обычно. Появился резкий запах нагретой пластмассы. Обогрев заднего и лобового не включал, сиденья тоже. Пробег 1150 км. До этого не было при включенном режиме 4 и авто при -27.

Datsun on-Do, 2016, Dream 2, серо-коричневый металлик
http://datsun-do.ru/docs/userbar-02.jpg

1,460

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Vitaly_V⇓ пишет:

При температуре -1 на улице сегодня включил обдув на режим 2, как обычно. Появился резкий запах нагретой пластмассы. Обогрев заднего и лобового не включал, сиденья тоже. Пробег 1150 км. До этого не было при включенном режиме 4 и авто при -27.

хм.... при этом пробеге не должно уже быть такого....
у меня вот стало на 18500 км при включении печки и внутреннем заборе воздуха (рециркуляция) пахнуть свежей резиной, как будто от дешевой китайской подошвы.... при выключении рециркуляции и заборе воздуха извне запах пропадает сразу....

DATSUN on-DO комплектация Trust-A, 2014 г.в., цвет серебристый
Спасибо сказали: Vitaly_V1

1,461

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Всегда интересовало, зачем люди используют режим рециркуляции более чем 2-3 минуты.

mi-DO, Trust 3, АКПП, 2016
Спасибо сказали: Vitaly_V, grafer2

1,462

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

vvk пишет:

Всегда интересовало, зачем люди используют режим рециркуляции более чем 2-3 минуты.

Да, больше 2-3 минут не надо. Это справедливо. Я сейчас больше о факте появления запаха пластика беспокоюсь.Он появился не при рециркуляции, а при обычном втором режиме обдува.

Datsun on-Do, 2016, Dream 2, серо-коричневый металлик
http://datsun-do.ru/docs/userbar-02.jpg

1,463

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Vitaly_V, если меняли масло к примеру и попали на коллектор выпускной - будет вонять. Если делали антикор и попали на резонатор - воняет.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Спасибо сказали: Vitaly_V1

1,464 (24-01-2017 03:20:24 отредактировано dinamit)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Vitaly_V пишет:
vvk пишет:

Всегда интересовало, зачем люди используют режим рециркуляции более чем 2-3 минуты.

Да, больше 2-3 минут не надо. Это справедливо. Я сейчас больше о факте появления запаха пластика беспокоюсь.Он появился не при рециркуляции, а при обычном втором режиме обдува.

Пробег 27500км, запах подогретой или поленой пластмассоы ощущал раза 3-4 за всё это время. Не придавал этому значение... Можбыть радиатор печки разогретый до 100 градусов нагревает(плавит) пластмассу?!

Datsun On-Do Dream1 2015г.
Спасибо сказали: Vitaly_V1

1,465

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

max-x-x пишет:

Vitaly_V, если меняли масло к примеру и попали на коллектор выпускной - будет вонять. Если делали антикор и попали на резонатор - воняет.

Масло не меняли и антикор не делали.

Datsun on-Do, 2016, Dream 2, серо-коричневый металлик
http://datsun-do.ru/docs/userbar-02.jpg

1,466

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Уважаемые датсуноводы может кто сталкивался с такой проблемой.  иногда, в последнее время все чаще происходит. Когда брызгнул водой на стекло дворники не отключаются сами после 2-3 взмахов, а продолжают работать, нужно еще побрызгать несколько раз после чего щелкает реле и они останавливаются. Это происходит только при подаче воды на стекло, в других режимах все работает.

ми-до в минимальной комплектации.
В последнее время доходы государства упали! После того как мы ввели налоги на воздух, вы стали меньше дышать, это возмутительно! В связи с этим вводится новый налог, на дождь - 100 лир, проливной дождь 200 лир, дождь с грозой 300 лир.
(с) Чиполлино

1,467

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

nikpa пишет:

Уважаемые датсуноводы может кто сталкивался с такой проблемой.  иногда, в последнее время все чаще происходит. Когда брызгнул водой на стекло дворники не отключаются сами после 2-3 взмахов, а продолжают работать, нужно еще побрызгать несколько раз после чего щелкает реле и они останавливаются. Это происходит только при подаче воды на стекло, в других режимах все работает.

Попробуйте реле К6 поменять.

1,468

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

А в ми-до в минимальной комплектации реле или есть ЦБКЭ?
Хотя если цитата: "Щёлкает реле", то видимо реле.

on-DO, Trust-3, 2014

1,469

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Каюр пишет:
nikpa пишет:

Уважаемые датсуноводы может кто сталкивался с такой проблемой.  иногда, в последнее время все чаще происходит. Когда брызгнул водой на стекло дворники не отключаются сами после 2-3 взмахов, а продолжают работать, нужно еще побрызгать несколько раз после чего щелкает реле и они останавливаются. Это происходит только при подаче воды на стекло, в других режимах все работает.

Попробуйте реле К6 поменять.

Реле нету, есть центральный блок кузовной электрики, как там что настроить или перепрошить не знаю пока

ми-до в минимальной комплектации.
В последнее время доходы государства упали! После того как мы ввели налоги на воздух, вы стали меньше дышать, это возмутительно! В связи с этим вводится новый налог, на дождь - 100 лир, проливной дождь 200 лир, дождь с грозой 300 лир.
(с) Чиполлино

1,470

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

nikpa, это у тебя датчик дождя.  ag

1,471

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Недавно столкнулся с такой проблемой. В дороге из печки внезапно начинает идти холодный воздух. Температура ОЖ по показаниям продолжает оставаться на уровне 81 градуса. Уровень ОЖ в норме, по середине расширительного бачка. Ничего не помогает. Если машина постоит пол часика, температура немного опустится, то когда начинаешь ехать, воздух из печки идет горячий, как надо. Но через несколько километров всё опять повторяется. Приходится включать климат на обогрев, только он помогает и гонит из воздуховодов теплый воздух. Уже 3й раз с этим сталкиваюсь и никак не могу понять в чем проблема. Почему холодный воздух начинает идти из печки совершенно внезапно?

Datsun on-DO, 2014, Trust A, настоящий цвет моей машины неизвестен...

1,472

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Tonik616⇓ пишет:

Приходится включать климат на обогрев, только он помогает и гонит из воздуховодов теплый воздух.

Так тепло и будет идти только тогда, когда обогрев включён, т.е. правое колесо в красной зоне.!

1,473

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Каюр⇓ пишет:

ак тепло и будет идти только тогда, когда обогрев включён, т.е. правое колесо в красной зоне.!

КАЮР, поясню для сравнения: включаешь обогрев на максимум, мощность на 2 или 3. Из воздуховодов идет горячий воздух. Но иногда в дороге он внезапно перестает идти, и гонится прохладный или даже холодный (с любых направлений). Когда это начинается, я включаю климат (просто тыкаю кнопку со снежинкой) и "О ЧУДО", из воздуховодов начинает идти горячий воздух. Но стоит мне его отключить, то через пару минут уже снова идет холодный воздух. В чем проблема я так и не понял...

Datsun on-DO, 2014, Trust A, настоящий цвет моей машины неизвестен...

1,474

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Tonik616 пишет:
Каюр⇓ пишет:

ак тепло и будет идти только тогда, когда обогрев включён, т.е. правое колесо в красной зоне.!

КАЮР, поясню для сравнения: включаешь обогрев на максимум, мощность на 2 или 3. Из воздуховодов идет горячий воздух. Но иногда в дороге он внезапно перестает идти, и гонится прохладный или даже холодный (с любых направлений). Когда это начинается, я включаю климат (просто тыкаю кнопку со снежинкой) и "О ЧУДО", из воздуховодов начинает идти горячий воздух. Но стоит мне его отключить, то через пару минут уже снова идет холодный воздух. В чем проблема я так и не понял...

Кнопка со снежинкой-это включение кондиционера, а не климат-контроля(режим Авто на среднем колесе) и к тому-же при Т* наружной ниже 5 градусов включаться не должен! По вашему описанию дефекта, который проявляется именно при движении, похоже на переменный контакт в блоке управления! Если авто в гарантии, рекомендую обратиться к ОД для устранения дефекта!

1,475 (05-02-2017 13:32:03 отредактировано Tonik616)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Каюр⇓ пишет:

похоже на переменный контакт в блоке управления!

А как это на температуру влияет (если можно поподробнее, а то у меня в голове не укладывается...)? Температура то регулируется (правда от "очень холодно" до "не очень холодно". То что кондей на обогрев работает никогда не считал чем то из ряда выдающегося.

Datsun on-DO, 2014, Trust A, настоящий цвет моей машины неизвестен...