26

Re: Datsun on-Do VS Daewoo Nexia

aleksis66⇓ пишет:

Но ведь это не правильно когда столько недочетов по новому Датсуну.Не должна коробка шуметь,не должен кондей шуметь, тем более не может опорный подшипник крякнуть через 6 тысяч км

очередной плач ярославны?

Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!

27

Re: Datsun on-Do VS Daewoo Nexia

aleksis66, в Нексии нет самого главного - безопасности 0 баллов из 4. И на этом закончим рассуждения. Движок на Кадетт 1984 пришел с ещё более старых моделей - он древнее восьмерочного по своей родословной. Покупать машины, непонятно где 3 года валявшиеся - это конечно верх разумного предложения. Все двигатели собирают в Узбекистане на Уздэумоторс - на Матиз, Нексию, Дамас, Кобальт, Круз, Джентру и т.д. и т.п. Часть комплектующих импортная - сборка кривая узбекская. А уж древний 8 клоповый движок и подавно там делается. Проблемы по электрике - обычно это РХХ, ДПДЗ и прочая мелочевка с контактами. Поэтому сказки рассказывать нинужно. Все кто мог продали Нексию и пересели либо на б/у либо на ВАЗ. Кстати ВАЗ за последние 1,5 года под Бу прекрасно поднял качество и огрехов не встречается. Конструктивные особенности - да есть и исправляются. Можно быстрее - да можно и нужно.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

28

Re: Datsun on-Do VS Daewoo Nexia

У меня ничего не шумит и выжимного нет. Кондей в отличие от нексии работает. Спорить про не ломается не будем, у меня нексия была с ноября 11 года по февраль 15, 1,6 16V гур, кондей, электропакет(максималка). Я проклял ее подвеску, кондей и проводку.

Datsun mi-DO Dream 2 АКПП

29 (09-06-2015 18:55:12 отредактировано DARKMEN)

Re: Datsun on-Do VS Daewoo Nexia

Вставлю свои 5 копеек в обсуждение. Как владелец  нексий (75 лошадок  8-кланный 97года). Причем заценте на 8- клапанной Ксюхе 97 года от роду стоит движок OPEL KADET T 1980(В ТОМ ГОДУ ПРИЗНАЛИ ЕГО АВТОМОБИЛЕМ ГОДА В МИРЕ). Так там стоят гидрики с завода а у нас (езжай на регулировку ??????). Обслуживаласть на специализированном СТО занимаются только корейцами ну и узбеками до кучи. Старушка ваще не убиваема по началу узбеки на заводе  тока пыль подметали(ничего технологичней лома в руки не довали) собирали русские кто еще не уехал а машины приходили в виде машкомплектов (одеть колеса прикрутить двери и багажник и все) Остальное все сделано в Корее а электроника вся GM. Рассказывал хозяин СТО когда ездил сертификат на обслуживание дилерский машин получать их на завод возили несколько раз. Потом русские по уезжали пришлось ставить узбеков это 2002-2003 после этого все. В 2005 СТО послали их с дилерским обслуживанием просто их завалили  недоделками с завода. По кузову все было прогрунтовано толстенный слой краски. следы ржавчины тока в местах ударов было штук 5 дтп. Причем один раз на 80 в столб вошел даже не был пристегут. И ниче один синяк на лбу подушку потратил раньше. Машину утянули на галстуке. Лопнули подушки и сдвинулся движок с коробкой ручку заклинило на 4 передачи. С выжатым сцеплением утянули . Ремонт 2 радиатора 2 вентилятора масляный фильтр подушки движка и трубка испарителя на кондере + новая крышка капота(весь ремонт с покраской 30 штук в ценах 2006 года) . Машинка прошла в общем почти 600 тыщь км. Было 2 капремонта движка и 1 коробки(коробку сломать не возможно на старых стояла коробка от ДЕУ ЭСПЕРО ДВУХЛИТРОВОГО ВРОДЕ 170 ЛОШАДЕЙ). На Нексии коробка ходила 500-600 тышь. Подвеска не пробиваема. Способна заправляться любым бензином (приходилось лить даже 80) и ниче. На компе движка есть режим работы на 76-80 бензинах надо было перемычку воткнуть правильно потому как поставлялась у казахам узбекам а теж со времен Василия Алибабаевича ослиной мочей разбавляли да и откуда у них 92-95. По электроники была проблема постоянная горели стартеры и генераторы (штук 10 сменил минимум) хреновая печка даже дополнительная помпа от Газели не слишком помогала постоянная проблема с холостыми оборотами. Но  постепенно машинка уставала все сильнее и на поддержание ее жизнедеятельности стало уходить много денег а ездить по работе нужно постоянно (по городу и области). Поэтому сдал старушку(отправил на покой) по утилизации взял новый пепелац.
Про новые Нексии сыплються ужас. Гниют не по детски. Приезжаешь на СТО  стоит 1 старушка (до 2000) и с десяток новых постоянно. Ребята посменно без выходных по стахановски пашут и не справляются с потоком.

DATSUN MI-DO  комплектация  DREAM2 на механике г Новосибирск

30

Re: Datsun on-Do VS Daewoo Nexia

max-x-x⇓ пишет:

огрехов не встречается

А как с коробкой,огрех который не исправили а пенесли на другую машину... Все производители снизили качество,не выгодно выпускать вечные машины.А ВАЗ улучшил,ну это смешно..
Тему подчистить бы,нафлудили. ah

31

Re: Datsun on-Do VS Daewoo Nexia

aleksis66, так что насчет безопасности Нексии то? С проблемами по электрике? Молчишь - ну и ладушки. Ты обращайся если что. Повода не вижу чистить. Правда глаза режет - это нормально.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

32 (09-06-2015 19:25:39 отредактировано aleksis66)

Re: Datsun on-Do VS Daewoo Nexia

max-x-x⇓ пишет:

С проблемами по электрике?

На машине 2008го года перегорала контактная группа 4 раза пока не разгрузил ее релюшкой. Больше проблем небыло за 100т.км. 2012г.в. загорался чек,помогла замена свечей,менял реле обогрева заднего стекла и поворотников.+ на обоих менял переключатель фар (на 50ти тысячах км) и всё! О машине 2000го года ничего сказать не могу,брал её с пробегом 100 000 и семи лет от роду.

max-x-x⇓ пишет:

что насчет безопасности

Что,ни что.. нету её.капсула смерти. ag

33

Re: Datsun on-Do VS Daewoo Nexia

По ходовке, те-же 100тысяч пробега:1 шаровая и 2 подушки рычагов.А во,сальник ГУРа еще потек. ag

34

Re: Datsun on-Do VS Daewoo Nexia

aleksis66⇓ пишет:

На машине 2008го года перегорала контактная группа 4 раза пока не разгрузил ее релюшкой. Больше проблем небыло за 100т.км. 2012г.в. загорался чек,помогла замена свечей,менял реле обогрева заднего стекла и поворотников.+ на обоих менял переключатель фар (на 50ти тысячах км) и всё! О машине 2000го года ничего сказать не могу,брал её с пробегом 100 000 и семи лет от роду.

Я на своем Матизе за 70 тыщ даже не знал о таком. Чека не встречал. Жесть.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

35

Re: Datsun on-Do VS Daewoo Nexia

artrnd⇓ пишет:

очередной плач ярославны?

В таком восторге от Датсун может объяснятся только одним.Это ваш первый автомобиль.))И ничего лучше не видели.

36 (12-07-2015 19:28:36 отредактировано artrnd)

Re: Datsun on-Do VS Daewoo Nexia

aleksis66⇓ пишет:

И ничего лучше не видели

о да мой господин.. куда нам холопам до вас... довольствуемся лишь малым... вот если бы ваша светлость соизволила презентовать нам автомобиль получше...  ag

Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!

37

Re: Datsun on-Do VS Daewoo Nexia

Шо … опять нексия рулит?

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

38

Re: Datsun on-Do VS Daewoo Nexia

Неа,старая,небезопасная,пустая как барабан. Только вот надежная и не ломается . ab

39 (13-07-2015 11:57:42 отредактировано aleksis66)

Re: Datsun on-Do VS Daewoo Nexia

Да и сворачивают её.Пора уж.
http://www.12news.uz/news/2015/05/gm-uz … скает-в-п/

40

Re: Datsun on-Do VS Daewoo Nexia

aleksis66 пишет:
artrnd⇓ пишет:

очередной плач ярославны?

В таком восторге от Датсун может объяснятся только одним.Это ваш первый автомобиль.))И ничего лучше не видели.

Я вот, например, доволен своим Datsun on-Do. И это не первый мой автомобиль. И сравнивать мне есть с чем. И отнюдь не с узбеками-корейцами. Езжу 7 последних лет на Mazda 626. Была привезена из Голландии, даже резина зимняя родная не China. Но вот уже полтора месяца, как я не пересаживаюсь из Datsun в Мазду, хотя её у меня никто не отнимал. Datsun мил и приколен. И в странной несуразной внешности, и в комфорте изнутри.

Datsun on-Do, 2016, Dream 2, серо-коричневый металлик
http://datsun-do.ru/docs/userbar-02.jpg