1 (17-11-2016 15:46:20 отредактировано Datsun Russia)

Тема: Официальное представительство Datsun Russia на форуме

Здравствуйте, дорогие форумчане! Вас приветствует бренд Datsun. В этой теме мы планируем делиться новостями нашей компании и отвечать на ваши вопросы.

Чтобы всем было удобно, давайте следовать нескольким правилам:
1. Общение в ветке должно происходить строго по правилам форума.
2. Продумывайте вопросы и формулируйте их чётко и ясно. Это значительно ускорит появление ответа!
3. Присваивайте, пожалуйста, своим вопросам порядковые номера для удобства навигации!

Мы подготовили небольшую картинку для упрощения нашего общения.

И помните, что на подготовку качественных и развёрнутых ответов требуется время. Надеемся на полезное и приятное для всех общение ab

52

Re: Официальное представительство Datsun Russia на форуме

Опасения простые - в акте указан срок 1 мес., в него меня и ткнут. А если бы выслали мне бумагу, где указан срок один год, то мне бы это очень помогло. А акт я вам предоставлю.

Калина 1, 8-ми кл. универсал с ГБО - продал/
On-Do Trast 3

53

Re: Официальное представительство Datsun Russia на форуме

Как вам эта картинка? Датсун он до куплен 14.01.2016 в "Кунцево", новый. Поясню: ржавчина  под верхним уплотнителем крыши. Сварной шов не аккуратен, метал гнутый, болгаркой спилен и залит краской в щель между элементами кузова. совсем не обработан. Отсутствовали пластиковые колпачки ступиц передних колёс и ступицы были без смазки и ржавые.

54 (29-11-2016 22:53:39 отредактировано denisl56)

Re: Официальное представительство Datsun Russia на форуме

bolshakov-1⇓ пишет:

Отсутствовали пластиковые колпачки ступиц передних колёс и ступицы были без смазки и ржавые.

На ВАЗе уже давно их не ставят ни на Гранты, ни на Калины и Датсуны, смазки там не должно быть. На автодоке колпачки по 30р., смазку, если хочется, можно напихать туда.

Калина 1, 8-ми кл. универсал с ГБО - продал/
On-Do Trast 3

55

Re: Официальное представительство Datsun Russia на форуме

bolshakov-1, и какое отношение это имеет к теме? Вы обращались с этими проблемами? Думаю, что нет.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

Re: Официальное представительство Datsun Russia на форуме

Почти 2 года эксплуатирую Датсун, замечаний по эксплуатации и обслуживанию нет. На ВАЗе была разработана модификация Лады Гранты на метане, но закрыли. Было бы хорошо если бы появилась модификация Датсуна с заводской установкой на метане.

Datsun on_Do; Trust 3, декабрь 2014

57

Re: Официальное представительство Datsun Russia на форуме

1) Признан ли дребезг ручки КПП как заводской дефект?
2) Планируются ли в ближайшее время обновления, доработки в линейке datsun?

58

Re: Официальное представительство Datsun Russia на форуме

chegodaev.d@mail.ru пишет:

Почти 2 года эксплуатирую Датсун, замечаний по эксплуатации и обслуживанию нет. На ВАЗе была разработана модификация Лады Гранты на метане, но закрыли. Было бы хорошо если бы появилась модификация Датсуна с заводской установкой на метане.

Мы передадим ваши пожелания обязательно нашим техническим специалистам!

59

Re: Официальное представительство Datsun Russia на форуме

Кому не нравится тема - никто не заставляет её читать и заходить.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

60

Re: Официальное представительство Datsun Russia на форуме

KKC пишет:

Вопрос #1234. Что с новой прошивкой для ми-до на акпп? Доколе мы будет глохнуть посреди потока? Слышал, что прошивка есть, но приглашения от дилера нет... И перешьют ли бесплатно негарантийную машину, как это делают другие производители?

Добрый день! Уточните, почему вы думаете, что причина остановки двигателя кроется в коробке и ее прошивке?

61

Re: Официальное представительство Datsun Russia на форуме

Datsun Russia пишет:
KKC пишет:

Вопрос #1234. Что с новой прошивкой для ми-до на акпп? Доколе мы будет глохнуть посреди потока? Слышал, что прошивка есть, но приглашения от дилера нет... И перешьют ли бесплатно негарантийную машину, как это делают другие производители?

Добрый день! Уточните, почему вы думаете, что причина остановки двигателя кроется в коробке и ее прошивке?

Добрый день, присоеденяюсь к вопросу от KKC.
Дело в прошивке ЭБУ двигателя, а не коробки. Про это подробно писал журнал "За рулем", что причину установили и признали. Теперь ждем либо отзывную компанию, либо предложение дилеров при очередном посещении ДЦ поменять прошивку.
Честно говоря удивляет Ваше незнание вопроса как представителя(((

mi-DO дрим 1 АКПП, оранжевый 2015.
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

62

Re: Официальное представительство Datsun Russia на форуме

chernob1990 пишет:

1) Признан ли дребезг ручки КПП как заводской дефект?
2) Планируются ли в ближайшее время обновления, доработки в линейке datsun?

Добрый день!
1) Глава 2.7, п.8 гарантийной книжки гласит, что гарантия не распространяется на всевозможные шумы и вибрации, не влияющие на работоспособность автомобиля.
Однако дилер в любом случае должен рассматривать подобные случаи.
2) Что касается новостей, то, как вы можете знать, стартовали продажи Datsun on-DO c АКПП, все подробности можно узнать у дилеров. На данный момент, это все новости, постараемся держать вас в курсе, если появится что-то еще.

Спасибо сказали: chernob19901

63

Re: Официальное представительство Datsun Russia на форуме

Два вопроса представителю Datsun Russia

1) Планируется ли дальнейшая модернизация механической коробки передач с целью снижения шума (гула, воя, скрежета)? Если да, то примерные сроки реализации нововведений. Признаете ли вы на данный момент работу нынешней коробки передач излишне шумной?
2) Планируется ли дальнейшая модернизация и работы по повышению общей шумоизоляции автомобиля?

Datsun on-DO. Trust 3. Black. 2014

64

Re: Официальное представительство Datsun Russia на форуме

Су-24, коробка модернизированная для Весты с ГП 3,9 взамен реношной уже ставится пару месяцев. Там снова 2 передачу доработали. Всё есть. Только вопрос остался без ответа - а нам будут ставить?

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

65

Re: Официальное представительство Datsun Russia на форуме

Су-24 пишет:

Два вопроса представителю Datsun Russia

1) Планируется ли дальнейшая модернизация механической коробки передач с целью снижения шума (гула, воя, скрежета)? Если да, то примерные сроки реализации нововведений. Признаете ли вы на данный момент работу нынешней коробки передач излишне шумной?
2) Планируется ли дальнейшая модернизация и работы по повышению общей шумоизоляции автомобиля?

Добрый день!

1) На данный момент был произведено изменение профиля зуба главной и второй передачи, что позволило снизить уровень шума. Помимо этого ведутся работы по улучшению качества сборки.
2) На данный момент не планируется, тем не менее мы держим руку на пульсе, и обязательно вам расскажем об изменениях в данном направлении. Плюс не стоит забывать, что в плане шумоизоляции наш автомобиль уже на голову выше известного конкурента.

Спасибо сказали: Су-241

66

Re: Официальное представительство Datsun Russia на форуме

chegodaev.d@mail.ru пишет:

Почти 2 года эксплуатирую Датсун, замечаний по эксплуатации и обслуживанию нет. На ВАЗе была разработана модификация Лады Гранты на метане, но закрыли. Было бы хорошо если бы появилась модификация Датсуна с заводской установкой на метане.

Добрый день!
На самом деле установка подобной системы в ближайшем будущем маловероятна. Тем не менее, мы передали информация коллегам ab Если что-то изменится, то обязательно расскажем!

67

Re: Официальное представительство Datsun Russia на форуме

Datsun Russia⇓ пишет:

1) На данный момент был произведено изменение профиля зуба главной и второй передачи, что позволило снизить уровень шума. Помимо этого ведутся работы по улучшению качества сборки.

Это про коробку с парой 3,9 от Весты или с дацуновской 3,7?

Datsun Russia⇓ пишет:

Плюс не стоит забывать, что в плане шумоизоляции наш автомобиль уже на голову выше известного конкурента.

Это что за конкурент такой "известный"? Если Калина/Гранта - то в люксовых комплектациях у них с дацуном одинаковая шумоизоляция.

Datsun Russia⇓ пишет:

На самом деле установка подобной системы в ближайшем будущем маловероятна.

А зря. И если метан мало распространен, то пропан - распространен и востребован. Машина с заводским пропаном нашла бы спрос, тем более что ниша на сегодня абсолютно пуста.

коричневый Дрим-1

68

Re: Официальное представительство Datsun Russia на форуме

где ответы на вопросы о глохнущем на ходу двигателе?

Датсун ми-до, АКПП, Траст 2

69

Re: Официальное представительство Datsun Russia на форуме

KKC пишет:

Вопрос #1234. Что с новой прошивкой для ми-до на акпп? Доколе мы будет глохнуть посреди потока? Слышал, что прошивка есть, но приглашения от дилера нет... И перешьют ли бесплатно негарантийную машину, как это делают другие производители?

Добрый день! Во второй половине декабря начнется замена блоков управления двигателем для владельцев авто, у которых глохнет Datsun mi-DO на АКПП. Замена будет производится по запросу и при подтверждении наличия проблемы дилером.

70

Re: Официальное представительство Datsun Russia на форуме

Datsun Russia пишет:
KKC пишет:

Вопрос #1234. Что с новой прошивкой для ми-до на акпп? Доколе мы будет глохнуть посреди потока? Слышал, что прошивка есть, но приглашения от дилера нет... И перешьют ли бесплатно негарантийную машину, как это делают другие производители?

Добрый день! Во второй половине декабря начнется замена блоков управления двигателем для владельцев авто, у которых глохнет Datsun mi-DO на АКПП. Замена будет производится по запросу и при подтверждении наличия проблемы дилером.

Извините, но это чистая профанация. Глохнут не всегда. Редко, но метко. И 146% при тестовой поездке у диллера это не проявится. Оплатите в кассу диагностику и дальше глохните. Прибор, как журналу ЗР не дадут. Больше вопросов, чем ответов вы намутили.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

71

Re: Официальное представительство Datsun Russia на форуме

max-x-x⇓ пишет:

Извините, но это чистая профанация.

+100500.

mi-DO дрим 1 АКПП, оранжевый 2015.
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

72

Re: Официальное представительство Datsun Russia на форуме

А запись с видеорегистратора не будет доказательством для дилера?

73 (08-12-2016 10:58:23 отредактировано Datsun Russia)

Re: Официальное представительство Datsun Russia на форуме

igor177 пишет:

14.
И когда вы сделаете нормальные, человеческие, брызговики?
Чтобы не закидывало грязью бока аж до задних колёс...?

Я, конечно, приколхозил транспортёрную ленту и довольно красиво. Но ведь не у всех же руки правильно растут.

15.
И, таки, я спрашивал у оффов про резину, ещё в прошлом годе. Молчат - плюнул.
Люди ездят с профилем 185/65R14. Что по этому поводу думает производитель и диллеры?

Добрый день! По поводу брызговиков у каждого бренда свой стандарт и тут у пользователей всегда мнения расходятся. Кому-то нравится, кому-то нет. Нам сложно эту часть вопроса прокомментировать.
Что касается резины, то у нас две рекомендованные размерности. Указанную Вами 185/65R14 мы не рекомендуем использовать, но и запретить использование также не можем. Однако надо понимать, что при возникновении проблем с колесами это может стать одной из причин, так как шасси автомобиля изначально адаптировалось под использование рекомендованных нами размеров.

74

Re: Официальное представительство Datsun Russia на форуме

ДСМ пишет:

Не склонен кидаться фекалиями в представителей марки, так как в отличии от купивших "японский автомобиль" прекрасно понимал, что покупаю. Да и особых поводов для расстройства машина не преподносила. Однако, реально, в ее эксплуатации очень напрягает тотальное отсутствие элементарных расходников у дилера на складе. Это серьезно мешает воплощению концепции "беспроблемного жоповоза".

Конкретно по моей машине у конкретного дилера (Кунцево) были следующие проблемы с запчастями:

1. На складе не было заднего стекла, когда мне нужно было поменять мое, разбитое - выручил дилер Лада.
2. Резинки подвески глушителя. Мало того, что они рвутся (ну сделайте еще пару точек крепления и забудьте об этой проблеме навсегда, но нет...), так их постоянно нет на складе.
3. Детали ГРМ. Когда раздраконило движок, клапанов не оказалось не только у дилера но и на центральном складе. Полтора месяца машина в сервисе ждала эти недорогие детальки.
4. Ступичные подшипники - тотальное отсутствие на складе, при том, что мало у кого они выхаживают 60.000 км.
5. Опорные подшипники стоек - ждал месяц.
6. Развальные болты и болты крепления кулака к стойке. Мало того, что их нет в наличии, так еще и стары прикипели так, что их час выдавливали прессом. Нет у завода денег на оцинкованный крепеж - плесните хотя бы графитки туда, ваши же мастера потом мучаются.

Теперь то, что мне хотелось бы улучшить в машине:

1. Регулировка руля по вылету. При моем росте мне приходится слишком вертикально ставить спинку, что бы дотягиваться до руля, при этом посадка все равно не оптимальна, хочется отодвинуть сиденье еще дальше.

2. Салазки сидений слишком короткие, подробнее смотрите пункт 1.
3. Валы приводов разной длины. Ставьте с завода промежуточный вал. По цене он добавит от силы пару тысяч, но машина полностью избавится от увода в сторону при разгоне.
4. Круиз контроль. На родственной Гранте/Калине он есть. Хотелось бы видеть его и на Дацуне. По трассе без него тоскливо.
5. Бачек омывателя недостаточной вместимости. Не секрет, что омывайка продается в основном в 5-и литровых канистрах. Если бы конструкторы были чуть прозорливее а не такими ленивыми жопами, то легко сообразили бы, что увеличив бачек до 5,5-6 литров они избавили бы людей от необходимости возить в багажнике летающую по нему канстру с оставшимися 2-я литрами омывайки.
6. Передние сиденья. В целом на Он-До они неплохие, и спина начинает болеть только после 700 км за рулем, что для бюджетника - очень хорошо. Но - во первых хотелось бы чуть больше боковой поддержки и чуть больше жесткости, регулировку по высоте и регулируемый поясничный подпор. В идеале - просто поставьте сиденья от Весты.
7. Багажник. Сделайте дешевый органайзер из пенопласта, в который помещался бы насос, домкрат и балонник. Бонусом было бы отсутствие проседания тонкой картонки, которая сейчас выполняет функции пола.
8. МКПП - говорят будет переход на новую коробку от Весты 1,8 с главной парой 3,9. Если она не будет выть - то хорошо. Меня, если честно, вой МКПП уже утомил и является первым фактором (второй - пробег), заставляющим серьезно задуматься о смене машины.
9. Шумоизоляция. Поставьте в передние крылья такой же фетр, как в задних арках.
10. Задние барабаны тормозов. Дайте подзатыльник тому рационализатору, который решил насверлить в нем кучу ответстий по всей окружности в рабочей зоне колодок. Вместо "очищения" через них происходит загрязнение тормозов, и их приходится чистить едва ли не чаще, чем менять колодки в передних.
11. ГБО. Если изменить нишу багажника и запихнуть туда два баллона под пропан - то лично я купил бы такую машину. Наверное многие таксисты и люди, у которых большие годовые пробеги - тоже купили.
12. Движок без гидрокомпенсаторов. Это не "надежность" - это лишний шум ибОльшие затраты на ТО. Я бы с удовольствие доплатил за наличие гидрокомпенсаторов.
13. Качество комплектующих. Если уж вы ставите некачественный ремень ГРМ, то хотя бы прописывайте в регламенте ТО, что менять его надо на 60.000 км. Мне бы это сэкономило 1,5 месяца ожидания ремонта. То же самое по опорным и ступичным подшипникам. А еще лучше - подтяните качество этих деталей, что бы они выхаживали хотя бы гарантийный срок.

Здравствуйте еще раз! Получили от коллег ответы на некоторые еще не отвеченные вопросы.

1) Стекла действительно не было на складе у дилера, по информации, которую мы получили ожидать доставки с ЦС вы отказались.
2) Резинка подвески  - аналогичная ситуация, заказ на доставку с центрального склада отсутствует, вероятно, ждать деталь вы отказались.
3) Детали ГРМ - информация подтверждена, действительно в данный момент необходимых деталей не лбыло в наличии, отсюда и столь долгий срок.
4) Ступичные подшипники - заказа от дилера не было, вероятно с вашей стороны был отказ на ожидание с ЦС.
5) Опорные подшипники - информация подтвердилась, не было на ЦС
6) Развальные болты и болты крепления - заказа не было по нашей информации.

Со своей стороны можем прокомментировать, что в вашем случае либо с вашей стороны посутпал отказ от заказа/ожидания доставки с ЦС, либо недопонимания со стороны дилеров, если с вашей стороны есть какие-либо НО, постараемся обсудить.

Что касается отсутствия тех или иных деталей на ЦС - такая ситуация возможна и является скорее исключением из правил, нежели тенденцией.

75 (09-12-2016 11:03:52 отредактировано Datsun Russia)

Re: Официальное представительство Datsun Russia на форуме

Motoring.a пишет:

А запись с видеорегистратора не будет доказательством для дилера?

Добрый день! Видео с регистратора будет рассматриваться дилером в качестве одного из доказательств.

76 (08-12-2016 18:18:05 отредактировано grafer)

Re: Официальное представительство Datsun Russia на форуме

Datsun Russia
Подскажите пожалуйста, был недавно у дилера по гарантийной замене кресла водителя, т.к. не работал обогрев подушки водителя (спинка грела). Заменили всё отлично, но вот кресло немного отличается от установленного на заводе. Из главных отличий - это подушка выпирает из-за спинки со стороны задних пассажиров, причём на старом кресле обивка этого места чёрная, а на новом рисунок как на лицевой стороне.

Это сильно бросается в глаза и немного мешает ногам заднего пассажира.

Это кресла такие новые пошли или мне установили не то?

on-DO, Trust-3, 2014