1,301

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

С запчастями (оригинал ниссан) и работкой 4 рубля. И колодки новые.
Может это намотан материал от колодок. Какие стоят, менял на мягкие?

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

1,302

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Всем привет  Я новичек на сайте, у меня машинке год и два месяца. пробег к 25000 подходит. почитал чтонарод пишет , и ни хрена не пойму, или  мне с машиной повезло,  или у вас ума нет как с ней обращаться. Прошу прощенья за грубость.

1,303 (12-09-2016 19:56:15 отредактировано artrnd)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Aleksandr.Klokov⇓ пишет:

или  мне с машиной повезло,  или у вас ума нет как с ней обращаться

и вам повезло и у некоторых индивидуумов действительно ума маловато, а то и вовсе нету...

Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!

1,304

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Я не хочу никокго обидедеть, но факт, единственое что доставало, это, щелчки при выжиме сцепления, потом само успокоилось. наверно что то притерлось.

1,305

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Aleksandr.Klokov, это особенность работы компенсатора на тросике сцепления. Смазать в районе педали сцепления (там видно) - перескочит быстрее и не будет доставать.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

1,306

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Перевзводил его и нифига, как щёлкал так и дальше))) Музыку погромче и всё Ок.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

1,307

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

max-x-x пишет:

С запчастями (оригинал ниссан) и работкой 4 рубля. И колодки новые.
Может это намотан материал от колодок. Какие стоят, менял на мягкие?

Это однозначно фиолетовая поджарка, а не колодочный материал. Колодки не менял, стоят с завода ТИИРы. Посмотрел направляйки суппорта - впорядке, колодки - впорядке.... Сглазил кто то или барабашка ab

Datsun On-Do Dream1 2015г.

1,308

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

dinamit пишет:
max-x-x пишет:

С запчастями (оригинал ниссан) и работкой 4 рубля. И колодки новые.
Может это намотан материал от колодок. Какие стоят, менял на мягкие?

Это однозначно фиолетовая поджарка, а не колодочный материал. Колодки не менял, стоят с завода ТИИРы. Посмотрел направляйки суппорта - впорядке, колодки - впорядке.... Сглазил кто то или барабашка ab

Можно ездить. А уж если и менять, то платить за работу ни к чему, там и самому сделать не проблема.

1,309

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

yrius пишет:

пробег 48000 - развалился выжимной подшипник. сейчас машина у дилера. по гарантии делать отказываются. что посоветуете?

Звоните на горячую линию Датсуна и узнавайте подробности по вашему случаю. Вполне возможно, что дилер отказывает необоснованно

1,310

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Aleksandr.Klokov пишет:

Всем привет  Я новичек на сайте, у меня машинке год и два месяца. пробег к 25000 подходит. почитал чтонарод пишет , и ни хрена не пойму, или  мне с машиной повезло,  или у вас ума нет как с ней обращаться. Прошу прощенья за грубость.

А что удивляться? Так оно и есть. Просто многое зависит от условий эксплуатации авто и от желания хозяина заниматься своей машиной. Так что кто-то "подтягивает" свои косяки, ездит и не заморачивается, а другие больше ноют, хотя иногда проблема выеденного яйца не стоит

1,311

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Добрый день, не знаю куда написать, предлагают купить Датсун он до, 2015 г. выпуска, пробег 24 000 км., единственный минус стоит с февраля 2016 года, хозяин скончался, к чему готовиться ?))

1,312 (23-09-2016 01:48:13 отредактировано N13)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

gnk80 пишет:

Добрый день, не знаю куда написать, предлагают купить Датсун он до, 2015 г. выпуска, пробег 24 000 км., единственный минус стоит с февраля 2016 года, хозяин скончался, к чему готовиться ?))

По большому счету "жига" со всеми болячками недочетами и ценниками, на ходовую, коробку и мотор. По жестянке с пластиком отличатся, есть мнение что существенно, но тут сам не сталкивался, не знаю.  Простой у машины не особо большой, ремни на предмет трещин глянуть, да по кататься... Где, что за скрепит, за шуршит. На подъемник в сервис заехать, что бы резинки пыльники глянули, нет ли опять же трещин Но думаю проблем быть не должно особо.  Хотя тут люди жалуются, что пол машины к этому пробегу заменили уже. Думается, что надо каждую машину смотреть отдельно. По болячкам форум по листайте, но опять же далеко не все и у всех вылезает из этого списка.

On-Do Trust2(с климатом) 2015г.

1,313 (23-09-2016 06:19:59 отредактировано dinamit)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

gnk80 пишет:

Добрый день, не знаю куда написать, предлагают купить Датсун он до, 2015 г. выпуска, пробег 24 000 км., единственный минус стоит с февраля 2016 года, хозяин скончался, к чему готовиться ?))

Некоторые на датсуне проехали уже больше 60т.км и меняли только расходники по регламенту, а некоторые датсуноводы уже поменяли мозги, сцепу, привода, ступичные подшипники, ржавчина, попадание воды в салон и др. мелочи до 20т.км. пробега... По сравнению с иномаркой цены этих з/ч в разы ниже. \А то что стоит машина без движения с февраля, я невижу ничего плохого, единственное ржавчина может прогрессировать на сколах в ЛКП в зависимости от того где стоял авто...
Если Датсун проехал уже 24т.км. то всё что могло сломаться уже сломалось и починилось прошлым хозяином, если что нибудь вылезет потом, то по мелочам.

Datsun On-Do Dream1 2015г.

1,314 (25-09-2016 21:27:27 отредактировано Igor-777)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Проехал 30 000 км., менял только расходники. Понял одно, хорошие масла и хороший бензин. и машина отвечает взаимностью. Больше 180 км/ч. не разгонялся, но меня подвозил мужичек, который разгонял свой до 200 км/ч, правда с перепрошивкой мозгов.
Заметил один старый косяк, это загрязнение заслонки (газа или холостого, кому как нравится), тряпка и ацетон, все приходит в норму. Машиной доволен. Удивлен, удивлен.......
Все лето поражал своей дерзостью разные спорткары. Догнал опелька и фольца, которые устраивали гонки париж- дакар, с удивлением на лицах расступились перед резвым Датцунчиком. Ауди и Ленды после обгона начинают обижаться и прибавляют скорости.
Свой перепрошивать не буду, хватает заводской прошивки.

Спасибо сказали: rsergo, Parolas2

1,315 (08-11-2016 09:09:49 отредактировано Parolas)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Почитал почти всё. Моему почти 2 года, пробег 60 тык. Проблем нет, к вою КПП как-то привык, не обращаю внимания, в остальном доволен всем.С "карандашом в стакане" не соглашусь категорически, скрипов и посторонних шумов нет до сих пор. Нужно глобально решить проблему с "мозгами", чтоб жилось спокойно.Резюме: Датсун резв, эономичен, малошумящ, достаточно за свои деньги комфортен. И в нем очень тепло зимой, уж на что супруга мерзлячка, и то это отмечает. Правда, думаю все же,какую машину буду покупать следующей...  bw  ah


08.11.16. Вопрос с ЭБУ решен. Принесли с завода месяц уже как с небольшим. Тут же подключил, всё заработало, до сих пор никаких проблем. Прошивка в этом ЭБУ заводская, самая последняя версия. А ЭБУ, при установке которых не работает ЭУР, вожу с собой. Про запас.

"Вдвойне дает тот, кто дает быстро!"

Светло-голубой ОнДо, компл. Дрим 1, 2016 г.в.

1,316

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

мужики как обновить навигатор, мультимедийная система с завода. Подскажите кто уже делал

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

С коробкой лучше не шутить. Автомобиль Датсун он-До, коробка механика. При движении задним ходом слышится постукивание. Не мог определиться толи это граната, толи еще что. Машина на гарантии пробег 18 тыс. км. Поехал к официальному дилеру в Ниссан, где проходил все ТО. Специалисты посмотрели и определили, что это неисправность в коробке и виновник неисправности владелец, т.е. я. Нарушил инструкцию при включении задней передачи и поэтому ремонт не гарантийный а за мой счет. Разобрали коробку и показали мне на шестерне заднего хода три зубца треснутые (еще не обломанные). Сказали что еще бы чуть чуть и эти зубяья бы посыпались, и щелчки раздавались именно по этой причине. Я не новичок, стаж владения автомобилями 23 года. Были разные автомобили и с механикой и с автоматом, но никогда таких проблем не было. Сказали, что на Датсунах установили какую то унифицированную коробку, а что там унифицировали не знают. Нужно очень внимательно читать инструкцию по обслуживанию автомобиля, особенно раздел как включать заднюю передачу. Пока был на станции при мне у мужика токая же проблема с пробегом в 4500 км. Ответьте кто еще с такой проблемой сталкивался, а кто еще нет, будте внимательны и читайте инструкцию. Ремонт дорогой примерно 25 т.р.

1,318

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Николай Вас., это заводской брак. Посмотрите поиском по форуму. Если нет следов от неправильного включения (при движении вперед следы остаются на всей шестерне) слать лесом. Делали по гарантии. Не у меня - по теме форума. Вначале отказывали - потом владелец через горячую линию решил проблему.
Читайте http://datsun-do.ru/viewtopic.php?id=935

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

1,319

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

N13 пишет:

Думается, что надо каждую машину смотреть отдельно. По болячкам форум по листайте, но опять же далеко не все и у всех вылезает из этого списка.

Согласен, каждую машину надо смотреть отдельно. Потому что один владелец следит за своим авто, а другой не сильно заморачивается, тянет до последнего и потом получается, что у одного машина в порядке, а другого полмашины уже заменили

1,320 (28-09-2016 00:18:07 отредактировано N13)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Николай Вас. пишет:

С коробкой лучше не шутить. Автомобиль Датсун он-До, коробка механика. При движении задним ходом слышится постукивание. Не мог определиться толи это граната, толи еще что. Машина на гарантии пробег 18 тыс. км. Поехал к официальному дилеру в Ниссан, где проходил все ТО. Специалисты посмотрели и определили, что это неисправность в коробке и виновник неисправности владелец, т.е. я. Нарушил инструкцию при включении задней передачи и поэтому ремонт не гарантийный а за мой счет. Разобрали коробку и показали мне на шестерне заднего хода три зубца треснутые (еще не обломанные). Сказали что еще бы чуть чуть и эти зубяья бы посыпались, и щелчки раздавались именно по этой причине. Я не новичок, стаж владения автомобилями 23 года. Были разные автомобили и с механикой и с автоматом, но никогда таких проблем не было. Сказали, что на Датсунах установили какую то унифицированную коробку, а что там унифицировали не знают. Нужно очень внимательно читать инструкцию по обслуживанию автомобиля, особенно раздел как включать заднюю передачу. Пока был на станции при мне у мужика токая же проблема с пробегом в 4500 км. Ответьте кто еще с такой проблемой сталкивался, а кто еще нет, будте внимательны и читайте инструкцию. Ремонт дорогой примерно 25 т.р.

Звонок на горячую линию приветствуется. Скорее всего понты конкретного сервиса, а возможно и мастера. А выделенное БРЕД чистой воды, подчеркнутое БРЕД в квадрате!

On-Do Trust2(с климатом) 2015г.

1,321 (28-09-2016 14:15:26 отредактировано Каюр)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Николай Вас.⇓ пишет:

Специалисты посмотрели и определили, что это неисправность в коробке и виновник неисправности владелец, т.е. я. Нарушил инструкцию при включении задней передачи и поэтому ремонт не гарантийный а за мой счет. Разобрали коробку и показали мне на шестерне заднего хода три зубца треснутые (еще не обломанные). Сказали что еще бы чуть чуть и эти зубяья бы посыпались, и щелчки раздавались именно по этой причине.

Чистой воды лохотрон! Этак, при любой поломке зубьев КП можно обвинить водилу, что он неправильно включал скорости, и назад, и вперед! Трещины зуба возникают по множеству причин-это и плохая сборка, и дефекты металла шестерни, и брак термообработки, неправильный профиль зуба при мех.обработке...можно долго перечислять, но суть в том, что причины можно установить только после заводских лабораторных проверок, а не на глаз дилера! Может конечно и вина водилы быть, но опять-же, это заключение должна выдать заводская лаборатория! Могу посоветовать написать претензию и требовать проведения экспертизы на заводе, а не голословного и бездоказательного обвинения дилера, присовокупив к претензии и возврат незаконно уплаченных денег! Желаю успеха!

1,322

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

gnk80 пишет:

Добрый день, не знаю куда написать, предлагают купить Датсун он до, 2015 г. выпуска, пробег 24 000 км., единственный минус стоит с февраля 2016 года, хозяин скончался, к чему готовиться ?))

Лучше все сесть за руль и проехаться на ней. Кроме того попросить сделать диагностику, чтобы знать что к чему. И скольrо они хотят за нее денег. В принципе датсун свои деньги отрабатывает

1,323

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

N13 пишет:

Звонок на горячую линию приветствуется. Скорее всего понты конкретного сервиса, а возможно и мастера. А выделенное БРЕД чистой воды, подчеркнутое БРЕД в квадрате!

Да, на горячую линию не лишним было бы позвонить и уточнить про унифицированную коробку. А то ведь дилеры иногда любят лапшу на уши вешать.

1,324

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

legkaya_legkaya пишет:
N13 пишет:

Звонок на горячую линию приветствуется. Скорее всего понты конкретного сервиса, а возможно и мастера. А выделенное БРЕД чистой воды, подчеркнутое БРЕД в квадрате!

Да, на горячую линию не лишним было бы позвонить и уточнить про унифицированную коробку. А то ведь дилеры иногда любят лапшу на уши вешать.

Звонок тут исключительно в воспитательных целях нужен. Коробка Дацуна ни чем принципиально новым не отличается внутри. Если только "музыкальностью" ab

On-Do Trust2(с климатом) 2015г.

1,325 (02-10-2016 17:37:15 отредактировано vvk)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Проехал почти 1000. Обратил внимание, что где-то сзади стало слегка похрюкивать на кочках. На ТО-0 попробую описать эту проблему. Стиль езды спокойный, совсем никакой агрессии или гонок. Не тросы ручника, так как они скинуты из петель.

Есть идеи что может быть, куда смотреть?

mi-DO, Trust 3, АКПП, 2016