176

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

ДСМ⇓ пишет:

БАЖ-130

Так Каюр и говорит, что 1150мм, и по ссылке никак не 900

Калина 1, 8-ми кл. универсал с ГБО - продал/
On-Do Trast 3

177

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

denisl56⇓ пишет:

Так Каюр и говорит, что 1150мм, и по ссылке никак не 900

Диаметр - 498, длина - 766, вес -46,5
По ссылке их два.

коричневый Дрим-1
Спасибо сказали: rsergo1

178

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

ДСМ пишет:
denisl56⇓ пишет:

Так Каюр и говорит, что 1150мм, и по ссылке никак не 900

Диаметр - 498, длина - 766, вес -46,5
По ссылке их два.

Полуметровый диаметр баллона-это что-то! Наверно, я думаю, даже запаску с-под такого не достанешь! Сам конечно не думаю ставить ГБО, но если уж нужен большой запас газа, то мне кажется, что лучше поставить цилиндр ф30, на 60л. между арками и бублик на 50л в нишу запаски, с их закольцовкой, тогда и объём багажника останется приличным, кто его знает, может в любой момент понадобится, что там запихнуть. Но это сугубо моё личное мнение, а так-хозяин барин!

179

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

Каюр⇓ пишет:

Полуметровый диаметр баллона-это что-то! Наверно, я думаю, даже запаску с-под такого не достанешь!

Посмотрим, примерим...

коричневый Дрим-1
Спасибо сказали: rsergo1

180

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

Каюр пишет:

Полуметровый диаметр баллона-это что-то! Наверно, я думаю, даже запаску с-под такого не достанешь! Сам конечно не думаю ставить ГБО, но если уж нужен большой запас газа, то мне кажется, что лучше поставить цилиндр ф30, на 60л. между арками и бублик на 50л в нишу запаски, с их закольцовкой, тогда и объём багажника останется приличным, кто его знает, может в любой момент понадобится, что там запихнуть. Но это сугубо моё личное мнение, а так-хозяин барин!

Ну а запаску куда? На крышу что ли? Всё равно в багажник. А если там ещё один баллон, то места явно маловато будет. Без запаски ездить – тоже не вариант, так что один баллон, по-моему  – самое то!

181

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

Matvei пишет:
Каюр пишет:

Полуметровый диаметр баллона-это что-то! Наверно, я думаю, даже запаску с-под такого не достанешь! Сам конечно не думаю ставить ГБО, но если уж нужен большой запас газа, то мне кажется, что лучше поставить цилиндр ф30, на 60л. между арками и бублик на 50л в нишу запаски, с их закольцовкой, тогда и объём багажника останется приличным, кто его знает, может в любой момент понадобится, что там запихнуть. Но это сугубо моё личное мнение, а так-хозяин барин!

Ну а запаску куда? На крышу что ли? Всё равно в багажник. А если там ещё один баллон, то места явно маловато будет. Без запаски ездить – тоже не вариант, так что один баллон, по-моему  – самое то!

На 10ке было ГБО с бубликом, купил докатку импортную-места практически в багажнике не занимала...кстати, за 4 года ни разу не понадобилась! Если и были проколы от саморезов, то как правило, после простой подкачки спокойно доезжал до шиномонтажа.

182 (10-08-2016 22:39:52 отредактировано Matvei)

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

Каюр пишет:

На 10ке было ГБО с бубликом, купил докатку импортную-места практически в багажнике не занимала...кстати, за 4 года ни разу не понадобилась! Если и были проколы от саморезов, то как правило, после простой подкачки спокойно доезжал до шиномонтажа.

Ну все так делают, бублик+докатка. Я про то то, что булик+докатка(запаска)+баллон уже как-то многовато, даже для Дошиного багажника)

183

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

Matvei⇓ пишет:

Ну все так делают, бублик+докатка. Я про то то, что булик+докатка(запаска)+баллон уже как-то многовато, даже для Дошиного багажника)

Конечно, одного баллона за глаза...просто человеку выше, захотелось поставить полметровый диаметр в багажник, я предложил вариант с двумя баллонами для сохранения хоть какого там пространства багажника, а там уж пусть что хочет делает!

184

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

Matvei⇓ пишет:

Ну все так делают, бублик+докатка.

где бы её купить ?

Калина 1, 8-ми кл. универсал с ГБО - продал/
On-Do Trast 3

185

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

denisl56 пишет:
Matvei⇓ пишет:

Ну все так делают, бублик+докатка.

где бы её купить ?

Да, на разборках полно, только трудновато нужное межцентровое найти, я брал на 100, доехать до монтажа не спеша, нет проблем! Платил за 14 дюймовое-900руб. (2010год), сейчас сколько стоит-без понятия, кому приспичит, может в инете посмотреть.

186

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

Каюр пишет:
denisl56 пишет:
Matvei⇓ пишет:

Ну все так делают, бублик+докатка.

где бы её купить ?

Да, на разборках полно, только трудновато нужное межцентровое найти, я брал на 100, доехать до монтажа не спеша, нет проблем! Платил за 14 дюймовое-900руб. (2010год), сейчас сколько стоит-без понятия, кому приспичит, может в инете посмотреть.

Колхоз вообще... на 100 на болты зайдет, но никогда не отцентруется... А шиномонтажи бывают в сотнях км

Датсун ми-до, АКПП, Траст 2

187

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

не, ну на 100-то конечно, найти проще, но только для города, имхо.

Калина 1, 8-ми кл. универсал с ГБО - продал/
On-Do Trast 3

188

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

Каюр⇓ пишет:

просто человеку выше, захотелось поставить полметровый диаметр в багажник, я предложил вариант с двумя баллонами для сохранения хоть какого там пространства багажника

Полуметровый баллон займет половину багажника. Объем багажника не нужен - машина возит 1, максимум 3-х человек и портфель с документами. Если нужно будет перевезти что то большое - есть газели и есть фаркоп, за который легко и непринужденно цепляется прицеп.

коричневый Дрим-1
Спасибо сказали: rsergo1

189

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

rsergo пишет:

Еще здесь обсуждали дырки и заглушки. Я заткнул только 4 снизу, которые посоветовал мастер (насколько я понял, это главные дырки  ag ).
Но хочу разобраться с этим вопросом до конца, поскольку перспектива ржавления меня никак не устраивает.

А какие дырки заткнули и как? Снимали пол или заткнули их снизу с улицы?

mi-DO, Trust 3, АКПП, 2016

190

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

rsergo, при переходе на обратную связь по лямбде на прогреве возможно небольшое колебание оборотов. Далее они встают ровно.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

191

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

rsergo, все вопросы не относящие к теме следует задавать в профильных темах, а не дневниках. Сообщение удалено. Устное предупреждение.
Теперь точно последнее предупреждение.

РО 7 дней.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

192

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

rsergo пишет:

ДСМ, спасибо за этот дневник! Почитал с интересом.
У меня новая машина 2016 года, поэтому интересно, что ожидает в дальнейшем (если, конечно, не продам ее).
Пробег 2000 км. Пока претензий никаких нет, за исключением слегка плавающих оборотов при прогреве на холостом ходе.
После прогрева обороты устаканиваются на весь день.
Шумы подвесок и т.п. ушли после подтяжки всех болтов и смазки. Шум коробки за шум не считаю ))  На 3000 км планирую залить в КПП синтетику. Читал , что шум меньше становится.
Почитал здесь разные сообщения и теперь очень смущает возможное ржавление машины, лично мне такой авто не нужен. Хотя на моей машине была дополнительная опция - "комплексная обработка (кол.арки+днище)". Может это спасет?

А чего переживать? У тебя пока ржавения нет- вот и отлично. Может его у тебя и не будет в ближайшее время. А если будет- то Welcome к ОД. У Датсуна гарантия на ЛКП 3 года, так что покрасят по гарантии.

193

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

artess, почему нужно писать в чужой теме??? Что за неуважение. Религия или вера не позволяет создать свою тему?

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

194

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

Забрал машину. Перелопатили движок, заменили сцепление в сборе в комплекте с маховиком, передние тормозные диски и колодки. Оплачиваемых работ на полтинник, из них почти 20 - снятие, установка и диагностика КПП.

коричневый Дрим-1

195

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

rsergo⇓ пишет:

У меня новая машина 2016 года, поэтому интересно, что ожидает в дальнейшем

Думаю, очень мало машин будет эксплуатироваться в подобном моей режимах.

rsergo⇓ пишет:

Шум коробки за шум не считаю ))

А меня чего то наоборот доставать он начал. Наверное, куплю следующей Ми-До с АКПП или Он-До с АКПП, если начнут выпуск в ближайший месяц.

rsergo⇓ пишет:

На 3000 км планирую залить в КПП синтетику.

Не поможет, можете не заморачиваться.

rsergo⇓ пишет:

Почитал здесь разные сообщения и теперь очень смущает возможное ржавление машины

На моей нет каких либо видимых очагов ржавчины. Да и в целом калины/дацуны красят и антикорят на заводе очень хорошо.  А коррозия... любой металл ей подвержен. даже аллюминий, и тот - гниет.

rsergo⇓ пишет:

Хотя на моей машине была дополнительная опция - "комплексная обработка (кол.арки+днище)". Может это спасет?

Спасет здоровый пофигизм. Он вообще от очень много спасает.

Хотя, если прям до фобии с коррозией доходит - разберите летом салон, снимите все навесные детали, опрокиньте машину на бок, и обильно кистью промажте пушсалом. У меня была в качестве "поджопной" Ода до Дацуна, которую предыдущий хозяин антикорил пушсалом. Так она вообще без следов коррозии в итоге приехала на пункт утилизации - но со сломанной коробкой и едва живым движком и фактически без тормозов.

коричневый Дрим-1

196

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

Сегодня состоялась примерка баллона БАЖ-130 диаметром 500 и вместимостью 130 литров. Влез в багажник "со свистом", без каких либо проблем. По ширине еще очень хороший запас. По высоте тоже запас сантиметров 7-10.  Теперь вот думаю БАЖ-160 такого же диаметра померить. По ширине у 130 запас очень большой.

В общем 2,500 до следующего ТО накатаю, поменяю масло и фильтры, и на установку. Фото выложу сюда.

коричневый Дрим-1

197

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

ДСМ, А во сколько вам обошёлся ремонт после обрыва ГРМ? 40000р если бы не гарантия

on-DO, Trust-3, 2014

198

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

grafer⇓ пишет:

ДСМ, А во сколько вам обошёлся ремонт после обрыва ГРМ?

Бесплатно, машина на гарантии.

коричневый Дрим-1

199

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

Ну 40 тыщ это официальные барыги просят. А так 20-25. Тут уже описывались о таком ремонте за свои деньги.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

200

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

max-x-x⇓ пишет:

Ну 40 тыщ это официальные барыги просят. А так 20-25. Тут уже описывались о таком ремонте за свои деньги.

Дешевле в итоге на 60.000 км поменять ремень и кататься дальше без капиталки и ожидания запчастей.

коричневый Дрим-1