Re: Рейлинги на крышу

dinamit пишет:

Съездил на Байкал 300 км. в одну сторону, местами приходилось топить 140 км в час. багажник с грузом остался на месте)... кстате вес людей, вещей, бензина составил примерно 400-450 кг. Машина перенесла поездку на твёрдую 5, в том числе динамика, обгоны... Единственное на гравийке, когда колеса начинают скакать на стиральной доске, руль пытается выскочить из рук. Таких диких "стиральных досок" было мало по пути , поэтому сильного дискомфорта не составило. Общий расход топлива за поездку в 1 сторону  составил 7.5 л./100км.

Знакомый недавно на Датсуне поехал в поездку вместе с Уазиком и нивой шевроле. Говорит, что датсун на уровне и очень достойно держался на фоне этих машин.

77 (08-08-2016 05:05:10 отредактировано dinamit)

Re: Рейлинги на крышу

batman000 пишет:
dinamit пишет:

Съездил на Байкал 300 км. в одну сторону, местами приходилось топить 140 км в час. багажник с грузом остался на месте)... кстате вес людей, вещей, бензина составил примерно 400-450 кг. Машина перенесла поездку на твёрдую 5, в том числе динамика, обгоны... Единственное на гравийке, когда колеса начинают скакать на стиральной доске, руль пытается выскочить из рук. Таких диких "стиральных досок" было мало по пути , поэтому сильного дискомфорта не составило. Общий расход топлива за поездку в 1 сторону  составил 7.5 л./100км.

расход с кондеем или без? лично меня динамика груженой машины на автомате с климатом просто убивает, хотя скорость держит хорошо

+1 По трассе кондиционер не включал, ехал с открытыми окошками.  Но на бездорежъе, когда много пыли, печку приходилось включать внутри салона+ кондер. Бывало на второй, чтобы зайти в крутую горку приходилось выключать кондер, реально едет по другому, как будто добавлялось лошадей 10...
С кондером из 300км проехал примерно километров 40.

Datsun On-Do Dream1 2015г.

78

Re: Рейлинги на крышу

В обратную сторону на легке, без груза на верхнем багажнике, расход топлива получился 6,7л/100км, при средней скорости 71 км/час. (по БК)
С 80км/час релинги и багажник начинают гудеть как самолет при разогреве двигателей ))). По приезду в Иркутск снял багажник, повешал в гараже до нужных времен...

Datsun On-Do Dream1 2015г.

79

Re: Рейлинги на крышу

legkaya_legkaya пишет:
dinamit пишет:

Съездил на Байкал 300 км. в одну сторону, местами приходилось топить 140 км в час. багажник с грузом остался на месте)... кстате вес людей, вещей, бензина составил примерно 400-450 кг. Машина перенесла поездку на твёрдую 5, в том числе динамика, обгоны... Единственное на гравийке, когда колеса начинают скакать на стиральной доске, руль пытается выскочить из рук. Таких диких "стиральных досок" было мало по пути , поэтому сильного дискомфорта не составило. Общий расход топлива за поездку в 1 сторону  составил 7.5 л./100км.

Знакомый недавно на Датсуне поехал в поездку вместе с Уазиком и нивой шевроле. Говорит, что датсун на уровне и очень достойно держался на фоне этих машин.

Поставить повыше резину, на передние колеса надеть цепи и можно суваться в грязи подальше чем обычно ))) Клиренс достойный

Datsun On-Do Dream1 2015г.

80

Re: Рейлинги на крышу

legkaya_legkaya пишет:
dinamit пишет:

Съездил на Байкал 300 км. в одну сторону, местами приходилось топить 140 км в час. багажник с грузом остался на месте)... кстате вес людей, вещей, бензина составил примерно 400-450 кг. Машина перенесла поездку на твёрдую 5, в том числе динамика, обгоны... Единственное на гравийке, когда колеса начинают скакать на стиральной доске, руль пытается выскочить из рук. Таких диких "стиральных досок" было мало по пути , поэтому сильного дискомфорта не составило. Общий расход топлива за поездку в 1 сторону  составил 7.5 л./100км.

Знакомый недавно на Датсуне поехал в поездку вместе с Уазиком и нивой шевроле. Говорит, что датсун на уровне и очень достойно держался на фоне этих машин.

Навык водителя не последнюю роль играет. Я "Прадо" на "Паське" объезжал. По травке на обочине ag  Пока этот "ездюк" сырую глину месил на дороге...

On-Do Trust2(с климатом) 2015г.

81

Re: Рейлинги на крышу

dinamit⇓ пишет:

По трассе кондиционер не включал, ехал с открытыми окошками.

а смысл ? Шум-пыль...

Калина 1, 8-ми кл. универсал с ГБО - продал/
On-Do Trast 3

82

Re: Рейлинги на крышу

denisl56 пишет:
dinamit⇓ пишет:

По трассе кондиционер не включал, ехал с открытыми окошками.

а смысл ? Шум-пыль...

НА всех машинах включал кондюк в крайнем случае : Запотевание стекол, жара, пыль. Свежий воздух прежде всего. Четыре часа ехать с кондиционером - можно заболеть.

Datsun On-Do Dream1 2015г.

83

Re: Рейлинги на крышу

dinamit пишет:

НА всех машинах включал кондюк в крайнем случае : Запотевание стекол, жара, пыль. Свежий воздух прежде всего. Четыре часа ехать с кондиционером - можно заболеть.

Не соглашусь: если не ставить экстремальную температуру, не направлять воздух прямо на людей и содержать кондер в чистоте, то гораздо полезнее и удобнее ехать с ним, чем с открытыми окнами.

Датсун ми-до, АКПП, Траст 2
Спасибо сказали: grafer1

84

Re: Рейлинги на крышу

dinamit⇓ пишет:

Свежий воздух прежде всего.

Свежий воздух в лесу на полянке, а на дороге пыль сплошная и выхлопы от фур и старых заезженых, но когда-то дорогих иномарок.

Калина 1, 8-ми кл. универсал с ГБО - продал/
On-Do Trast 3

85

Re: Рейлинги на крышу

Кстате для пыльных и загазованных участков дорог я специально поставил угольный фильтр. А так дорога на Байкал в сторону Малого моря проходит как раз сквозь поля леса и реки, воздух чистый, неуспевает загрязниться. В 25 гр тепла на скорости невижу смысла включать кондер.

Datsun On-Do Dream1 2015г.

86 (26-12-2016 10:47:39 отредактировано dinamit)

Re: Рейлинги на крышу

dinamit пишет:

В обратную сторону на легке, без груза на верхнем багажнике, расход топлива получился 6,7л/100км, при средней скорости 71 км/час. (по БК)
С 80км/час релинги и багажник начинают гудеть как самолет при разогреве двигателей ))). По приезду в Иркутск снял багажник, повешал в гараже до нужных времен...

На самом деле гудел не сам багажник а поперечины, которые крепятся на релинги. Купил в магазе утеплитель труб №28, натянул на поперечины и термоклеем заклеил технологический шов. Больше не гудит, проверял на 120км/час

+ открыть спойлер

км/час

Datsun On-Do Dream1 2015г.

87

Re: Рейлинги на крышу

baz пишет:

Всё, просто. Снимается уплотнитель и рейлинги прикручиваются на штатные места саморезами идущими в комплекте. Обтекатели приклеиваются на заранее обезжиренную крышу на имеющийся на них двухсторонний скотч. Потом уплотнитель втыкается на место. Так у моей модели рейлингов, по моему (PT Group). Хотя на скотч приклеилось местами хреново, кое где уже отклеился. Может заново сниму переклею или аквариумным чёрным герметиком замажу там где отошло, на него же и приклеится без напряжения.

У меня прислали такие - же, с двусторонним скотчем под обтекатели. Вот думаю, может, на силикон их приклеить, что - то стремно на двухсторонний скотч?

88

Re: Рейлинги на крышу

Arkadi52 пишет:
baz пишет:

Всё, просто. Снимается уплотнитель и рейлинги прикручиваются на штатные места саморезами идущими в комплекте. Обтекатели приклеиваются на заранее обезжиренную крышу на имеющийся на них двухсторонний скотч. Потом уплотнитель втыкается на место. Так у моей модели рейлингов, по моему (PT Group). Хотя на скотч приклеилось местами хреново, кое где уже отклеился. Может заново сниму переклею или аквариумным чёрным герметиком замажу там где отошло, на него же и приклеится без напряжения.

У меня прислали такие - же, с двусторонним скотчем под обтекатели. Вот думаю, может, на силикон их приклеить, что - то стремно на двухсторонний скотч?

Если силикон пластичный и имеет стойкость к холоду то наверное можно приклеить, а так по опыту скажу: зимой крыша машины и рейленги сжимаются по разному и еслибы двухсторонний скотч имел непластичную структуру он бы все время рвался. Каждую зиму наблюдаю как скотч растягивается на 2-4мм с каждой стороны, весной восстанавливается на место.

Datsun On-Do Dream1 2015г.

89

Re: Рейлинги на крышу

dinamit пишет:
Arkadi52 пишет:
baz пишет:

Всё, просто. Снимается уплотнитель и рейлинги прикручиваются на штатные места саморезами идущими в комплекте. Обтекатели приклеиваются на заранее обезжиренную крышу на имеющийся на них двухсторонний скотч. Потом уплотнитель втыкается на место. Так у моей модели рейлингов, по моему (PT Group). Хотя на скотч приклеилось местами хреново, кое где уже отклеился. Может заново сниму переклею или аквариумным чёрным герметиком замажу там где отошло, на него же и приклеится без напряжения.

У меня прислали такие - же, с двусторонним скотчем под обтекатели. Вот думаю, может, на силикон их приклеить, что - то стремно на двухсторонний скотч?

Если силикон пластичный и имеет стойкость к холоду то наверное можно приклеить, а так по опыту скажу: зимой крыша машины и рейленги сжимаются по разному и еслибы двухсторонний скотч имел непластичную структуру он бы все время рвался. Каждую зиму наблюдаю как скотч растягивается на 2-4мм с каждой стороны, весной восстанавливается на место.

А рейлинги на крыше не болтаются? Или скотч все- же их держит хорошо?

90 (23-08-2018 05:29:04 отредактировано dinamit)

Re: Рейлинги на крышу

Arkadi52 пишет:
dinamit пишет:
Arkadi52 пишет:

У меня прислали такие - же, с двусторонним скотчем под обтекатели. Вот думаю, может, на силикон их приклеить, что - то стремно на двухсторонний скотч?

Если силикон пластичный и имеет стойкость к холоду то наверное можно приклеить, а так по опыту скажу: зимой крыша машины и рейленги сжимаются по разному и еслибы двухсторонний скотч имел непластичную структуру он бы все время рвался. Каждую зиму наблюдаю как скотч растягивается на 2-4мм с каждой стороны, весной восстанавливается на место.

А рейлинги на крыше не болтаются? Или скотч все- же их держит хорошо?

Рейлинги держатся зашибись, неболтаются. Именно 3М двухсторонний скотч держит хорошо и отлично восстанавливается после зимних растяжений. Но чтобы он хорошо держал нужно при установке постараться обработать(обезжирить) все поверхности соприкосновения.

Datsun On-Do Dream1 2015г.
Спасибо сказали: Arkadi521

91

Re: Рейлинги на крышу

denisl56 пишет:
igor177⇓ пишет:

Правда это был рено-логан. Ну дак на одном заводе клепают и из одной стопки металл берут.

Я так понимаю, Вы сопромат не учили ?

С этого места можно поподробнее, ибо я далеко не телепат.

Mi-Do Trust* МКПП _03.2015