Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ
БАЖ-130
Так Каюр и говорит, что 1150мм, и по ссылке никак не 900
On-Do Trast 3
БАЖ-130
Так Каюр и говорит, что 1150мм, и по ссылке никак не 900
Так Каюр и говорит, что 1150мм, и по ссылке никак не 900
Диаметр - 498, длина - 766, вес -46,5
По ссылке их два.
denisl56⇓ пишет:Так Каюр и говорит, что 1150мм, и по ссылке никак не 900
Диаметр - 498, длина - 766, вес -46,5
По ссылке их два.
Полуметровый диаметр баллона-это что-то! Наверно, я думаю, даже запаску с-под такого не достанешь! Сам конечно не думаю ставить ГБО, но если уж нужен большой запас газа, то мне кажется, что лучше поставить цилиндр ф30, на 60л. между арками и бублик на 50л в нишу запаски, с их закольцовкой, тогда и объём багажника останется приличным, кто его знает, может в любой момент понадобится, что там запихнуть. Но это сугубо моё личное мнение, а так-хозяин барин!
Полуметровый диаметр баллона-это что-то! Наверно, я думаю, даже запаску с-под такого не достанешь!
Посмотрим, примерим...
Полуметровый диаметр баллона-это что-то! Наверно, я думаю, даже запаску с-под такого не достанешь! Сам конечно не думаю ставить ГБО, но если уж нужен большой запас газа, то мне кажется, что лучше поставить цилиндр ф30, на 60л. между арками и бублик на 50л в нишу запаски, с их закольцовкой, тогда и объём багажника останется приличным, кто его знает, может в любой момент понадобится, что там запихнуть. Но это сугубо моё личное мнение, а так-хозяин барин!
Ну а запаску куда? На крышу что ли? Всё равно в багажник. А если там ещё один баллон, то места явно маловато будет. Без запаски ездить – тоже не вариант, так что один баллон, по-моему – самое то!
Каюр пишет:Полуметровый диаметр баллона-это что-то! Наверно, я думаю, даже запаску с-под такого не достанешь! Сам конечно не думаю ставить ГБО, но если уж нужен большой запас газа, то мне кажется, что лучше поставить цилиндр ф30, на 60л. между арками и бублик на 50л в нишу запаски, с их закольцовкой, тогда и объём багажника останется приличным, кто его знает, может в любой момент понадобится, что там запихнуть. Но это сугубо моё личное мнение, а так-хозяин барин!
Ну а запаску куда? На крышу что ли? Всё равно в багажник. А если там ещё один баллон, то места явно маловато будет. Без запаски ездить – тоже не вариант, так что один баллон, по-моему – самое то!
На 10ке было ГБО с бубликом, купил докатку импортную-места практически в багажнике не занимала...кстати, за 4 года ни разу не понадобилась! Если и были проколы от саморезов, то как правило, после простой подкачки спокойно доезжал до шиномонтажа.
На 10ке было ГБО с бубликом, купил докатку импортную-места практически в багажнике не занимала...кстати, за 4 года ни разу не понадобилась! Если и были проколы от саморезов, то как правило, после простой подкачки спокойно доезжал до шиномонтажа.
Ну все так делают, бублик+докатка. Я про то то, что булик+докатка(запаска)+баллон уже как-то многовато, даже для Дошиного багажника)
Ну все так делают, бублик+докатка. Я про то то, что булик+докатка(запаска)+баллон уже как-то многовато, даже для Дошиного багажника)
Конечно, одного баллона за глаза...просто человеку выше, захотелось поставить полметровый диаметр в багажник, я предложил вариант с двумя баллонами для сохранения хоть какого там пространства багажника, а там уж пусть что хочет делает!
Ну все так делают, бублик+докатка.
где бы её купить ?
Matvei⇓ пишет:Ну все так делают, бублик+докатка.
где бы её купить ?
Да, на разборках полно, только трудновато нужное межцентровое найти, я брал на 100, доехать до монтажа не спеша, нет проблем! Платил за 14 дюймовое-900руб. (2010год), сейчас сколько стоит-без понятия, кому приспичит, может в инете посмотреть.
denisl56 пишет:Matvei⇓ пишет:Ну все так делают, бублик+докатка.
где бы её купить ?
Да, на разборках полно, только трудновато нужное межцентровое найти, я брал на 100, доехать до монтажа не спеша, нет проблем! Платил за 14 дюймовое-900руб. (2010год), сейчас сколько стоит-без понятия, кому приспичит, может в инете посмотреть.
Колхоз вообще... на 100 на болты зайдет, но никогда не отцентруется... А шиномонтажи бывают в сотнях км
не, ну на 100-то конечно, найти проще, но только для города, имхо.
просто человеку выше, захотелось поставить полметровый диаметр в багажник, я предложил вариант с двумя баллонами для сохранения хоть какого там пространства багажника
Полуметровый баллон займет половину багажника. Объем багажника не нужен - машина возит 1, максимум 3-х человек и портфель с документами. Если нужно будет перевезти что то большое - есть газели и есть фаркоп, за который легко и непринужденно цепляется прицеп.
Еще здесь обсуждали дырки и заглушки. Я заткнул только 4 снизу, которые посоветовал мастер (насколько я понял, это главные дырки ).
Но хочу разобраться с этим вопросом до конца, поскольку перспектива ржавления меня никак не устраивает.
А какие дырки заткнули и как? Снимали пол или заткнули их снизу с улицы?
rsergo, при переходе на обратную связь по лямбде на прогреве возможно небольшое колебание оборотов. Далее они встают ровно.
rsergo, все вопросы не относящие к теме следует задавать в профильных темах, а не дневниках. Сообщение удалено. Устное предупреждение.
Теперь точно последнее предупреждение.
РО 7 дней.
ДСМ, спасибо за этот дневник! Почитал с интересом.
У меня новая машина 2016 года, поэтому интересно, что ожидает в дальнейшем (если, конечно, не продам ее).
Пробег 2000 км. Пока претензий никаких нет, за исключением слегка плавающих оборотов при прогреве на холостом ходе.
После прогрева обороты устаканиваются на весь день.
Шумы подвесок и т.п. ушли после подтяжки всех болтов и смазки. Шум коробки за шум не считаю )) На 3000 км планирую залить в КПП синтетику. Читал , что шум меньше становится.
Почитал здесь разные сообщения и теперь очень смущает возможное ржавление машины, лично мне такой авто не нужен. Хотя на моей машине была дополнительная опция - "комплексная обработка (кол.арки+днище)". Может это спасет?
А чего переживать? У тебя пока ржавения нет- вот и отлично. Может его у тебя и не будет в ближайшее время. А если будет- то Welcome к ОД. У Датсуна гарантия на ЛКП 3 года, так что покрасят по гарантии.
artess, почему нужно писать в чужой теме??? Что за неуважение. Религия или вера не позволяет создать свою тему?
Забрал машину. Перелопатили движок, заменили сцепление в сборе в комплекте с маховиком, передние тормозные диски и колодки. Оплачиваемых работ на полтинник, из них почти 20 - снятие, установка и диагностика КПП.
У меня новая машина 2016 года, поэтому интересно, что ожидает в дальнейшем
Думаю, очень мало машин будет эксплуатироваться в подобном моей режимах.
Шум коробки за шум не считаю ))
А меня чего то наоборот доставать он начал. Наверное, куплю следующей Ми-До с АКПП или Он-До с АКПП, если начнут выпуск в ближайший месяц.
На 3000 км планирую залить в КПП синтетику.
Не поможет, можете не заморачиваться.
Почитал здесь разные сообщения и теперь очень смущает возможное ржавление машины
На моей нет каких либо видимых очагов ржавчины. Да и в целом калины/дацуны красят и антикорят на заводе очень хорошо. А коррозия... любой металл ей подвержен. даже аллюминий, и тот - гниет.
Хотя на моей машине была дополнительная опция - "комплексная обработка (кол.арки+днище)". Может это спасет?
Спасет здоровый пофигизм. Он вообще от очень много спасает.
Хотя, если прям до фобии с коррозией доходит - разберите летом салон, снимите все навесные детали, опрокиньте машину на бок, и обильно кистью промажте пушсалом. У меня была в качестве "поджопной" Ода до Дацуна, которую предыдущий хозяин антикорил пушсалом. Так она вообще без следов коррозии в итоге приехала на пункт утилизации - но со сломанной коробкой и едва живым движком и фактически без тормозов.
Сегодня состоялась примерка баллона БАЖ-130 диаметром 500 и вместимостью 130 литров. Влез в багажник "со свистом", без каких либо проблем. По ширине еще очень хороший запас. По высоте тоже запас сантиметров 7-10. Теперь вот думаю БАЖ-160 такого же диаметра померить. По ширине у 130 запас очень большой.
В общем 2,500 до следующего ТО накатаю, поменяю масло и фильтры, и на установку. Фото выложу сюда.
ДСМ, А во сколько вам обошёлся ремонт после обрыва ГРМ? 40000р если бы не гарантия
ДСМ, А во сколько вам обошёлся ремонт после обрыва ГРМ?
Бесплатно, машина на гарантии.
Ну 40 тыщ это официальные барыги просят. А так 20-25. Тут уже описывались о таком ремонте за свои деньги.
Ну 40 тыщ это официальные барыги просят. А так 20-25. Тут уже описывались о таком ремонте за свои деньги.
Дешевле в итоге на 60.000 км поменять ремень и кататься дальше без капиталки и ожидания запчастей.
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)