226

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Petrov⇓ пишет:

Это только со стороны кажется, что у других проблем нет, а они есть только у датсуна.

Это называется фобией. В данном случае мы наблюдаем типичную вазофобию. Поэтому посоветовали ему правильно - авито, автору или ещё где по трейд-ину как он считает "нормальной" марки. Проблема решена кординально для него.
И самое интересно - для решения, как ему кажется, общей проблемы он не ударил и пальцем. Ни письмо в Дацун не отправил, ни по гарантии не предъявил - никак не пошевелился. Про суд и претензии я промолчу.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

227 (22-06-2016 16:30:16 отредактировано iamsergei)

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

max-x-x пишет:
Petrov⇓ пишет:

Это только со стороны кажется, что у других проблем нет, а они есть только у датсуна.

Это называется фобией. В данном случае мы наблюдаем типичную вазофобию. Поэтому посоветовали ему правильно - авито, автору или ещё где по трейд-ину как он считает "нормальной" марки. Проблема решена кординально для него.
И самое интересно - для решения, как ему кажется, общей проблемы он не ударил и пальцем. Ни письмо в Дацун не отправил, ни по гарантии не предъявил - никак не пошевелился. Про суд и претензии я промолчу.

Я попробовал ударить пальцем-бесполезно. Месяц бодался с дилером, горячей линией, ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг, шиш с маслом. Самое обидное, знаю, что прав, уже не маленький, десятая машина по счету. А чтобы судиться, надо с работы увольняться, не стоит того вся эта муть. Н-ли народ с японским качеством.

228

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

iamsergei, по какому вопросу вы бодались?
Остальное было написано для Vigo. Какое странное совпадение - у всех по 10 машин.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

229

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

По поводу крышки багажника и хрома окантовки радиатора. Я писал в других темах.

230

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

iamsergei, здесь тонкости работы климата обсуждаются. Если были обращения (и не только у вас) давайте обсудим. А трубки кондея меняют по гарантии и подшипники ступичные с коробкой. Давайте придерживаться темы.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

231 (22-06-2016 20:49:45 отредактировано Vigo)

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

max-x-x пишет:

iamsergei, по какому вопросу вы бодались?
Какое странное совпадение - у всех по 10 машин.

У кого по 1 тазу ооочень много совпадений, а также аПсолютное нежелание писать объективно.
Вы так рьяно и необъективно защищаете датсун, что очень похожи на Александра Матросова, которому не досталась базука а выдали только одну гранату

ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

232

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Vigo, я просто реально смотрю на вещи. Мне не нужно 10 машин. Мне нужна 1 в которой я уверен. Которая довезет меня из А в Б. Будет недорога в содержании для меня. Сейчас это Дацун. Прошлый Матиз не позволил также усомниться. Вот и все.
А вот почему вы пытаетесь высосать проблему из пальца  и ничего не делаете для её решения - вопрос. Хотя тут надо поместить картинку с Брежневым, махающим рукой.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

233

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Sokol пишет:
Шкодник пишет:

У меня на второе лето как то слабо стало холодить,выкручиваю почти на макс кондей и как то ниочем дует.На сколько должно хватать заправки?

с проблемами кондиционеров много нюансов и если владелец чайник в этом деле, то тут можно много потратиться за ремонт. Это качается не только датсуна, но и любой другой машины. Самый лучший вариант обратиться на сервис для диагностики.

Ну так конечно у дилеров будет дешевле и надежнее сделать.

234

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

max-x-x пишет:

iamsergei, здесь тонкости работы климата обсуждаются. Если были обращения (и не только у вас) давайте обсудим. А трубки кондея меняют по гарантии и подшипники ступичные с коробкой. Давайте придерживаться темы.

Согласен. Просто я смотрю, здесь уже давно забыли про тему, а все свелось к тому, что один владелец посмел плохо отозваться о машине, а мы все на него напали. А еще, кто-то идеализирует дилера. Они все равно не читают форум, я своему пытался привести примеры, он ответил, что вы там можете хоть что написать. Так что, оды им не зачтутся. А по теме тут писать нечего. Есть простая климат установка, так и работает, как и должна.

235 (22-06-2016 23:07:56 отредактировано Vigo)

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

max-x-x пишет:

Vigo, я просто реально смотрю на вещи. Мне не нужно 10 машин. Мне нужна 1 в которой я уверен. Которая довезет меня из А в Б. Будет недорога в содержании для меня.

А вот почему вы пытаетесь высосать проблему из пальца  и ничего не делаете для её решения - вопрос..

У меня не десять машин одновременно. Всего было 12-14 точно не помню. Сей всего одна ab
Я тож хочу авто, что бы доехать из А в Б беспроблемно. Ми-до мне ето не позволял.

Решил не сосать палец и Проблу с ми - до решил. Просто ее продал.
Ми-до требует ПОСТОЯННОГО "ухода" , присмотра и внимательного отношения. Это не для меня

ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

236

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Какую взял?

237 (23-06-2016 09:52:57 отредактировано Vigo)

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

iamsergei пишет:

Какую взял?

Она у меня уже была давно с 12 года, Мазда сх-7 2.3 акпп.
ми-до так, на пробу. Типа дешевая иномарка в булочную скататься. Повелся на рекламу

P.S кста расход по городу у мазды 11.8-12.2 , по трассе 8
Стиль езды не овощной но спокойный

ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

238

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Vigo пишет:

По поводу : колодки еще не притерлись - не прокатывает.

По поводу колодок- у меня как раз прокатило. И прокатывает не только у меня. Просто надо учитывать, что у все разные ситуации с авто. Поэтому всех равнять чисто под свой опыт эксплуатации авто не стоит.

239 (23-06-2016 12:09:51 отредактировано Vigo)

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

TobOl пишет:
Vigo пишет:

По поводу : колодки еще не притерлись - не прокатывает.

По поводу колодок- у меня как раз прокатило. И прокатывает не только у меня. Просто надо учитывать, что у все разные ситуации с авто.

Поэтому всех равнять чисто под свой опыт эксплуатации авто не стоит.

При чем тут колодки и конструкция всей системы тормозов?
У датсун нету плавной фазы торможения не из за колодок.
https://m.youtube.com/watch?v=CixT4JMabAg
Начиная с 6 минуты
На датсун ставят вакуумную хрень от опеля и О Чудо !!! Появляются плавное торможение

По поводу рАвнять ... А я вас и не рАвняю к себе. Я стараюсь быть тактичным ab

ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

240

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Vigo, маркировку опелёвскую вакумника, который стоит у нас. Повторюсь еще раз - если у вас не получается плавно тормозить без ступенбки мнимой - это лично ваши проблемы. Однокласников вы не знаете и на них не ездили.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

241 (23-06-2016 14:40:13 отредактировано Vigo)

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

max-x-x пишет:

Vigoесли у вас не получается плавно тормозить без ступенбки мнимой - это лично ваши проблемы.

Я кончно понимаю, лучшая машина та, которая у меня сейчас есть.
Но ваши упорные заявления о беспроблемности датсуна везде и во всем смахивает на зомбирование.
Послушайте что говорит специалист на видео. С шестой минуты. У него то пробл нету, ето точно

ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

242

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Vigo, данный специалист привык ездить на спортивных машинах и ему делают машину под него - как ему нравится.
А так награда нашла своего героя. За неоднократный флуд, разжигание и бестолковые вбросы вам следует отдохнуть от столь тяжелого бремени. Думаю 1 месяц в самый раз.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

243

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Vigo пишет:
Sokol пишет:

с проблемами кондиционеров много нюансов.

Нет никаких нюансов у нормальных кандеев и у нормальных климатов.
Дуют куда им скажут и сколько скажут.
Ни у одной из моих 10 машинок с кандеями небыло пробл.

Нюансы есть только у автоконструктора типа лада или датсун

Ой, только не надо все на ваз и датсун валить. Гугл в помощь. Забивай в поиск "проблемы с кониционером в авто" и наслаждайся результатом. Проблемы есть и на Хонде, и на тойоте, и на лачетти, и на сузуки. В общем - ты взрослый, читать умеешь..

Спасибо сказали: pchelin_v1

244

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Vigo пишет:

Я тож хочу авто, что бы доехать из А в Б беспроблемно. Ми-до мне ето не позволял.

Решил не сосать палец и Проблу с ми - до решил. Просто ее продал.
Ми-до требует ПОСТОЯННОГО "ухода" , присмотра и внимательного отношения. Это не для меня

Бывает, что не подходит машина, если не твое, правильно сделал, что продал. Только не понял по поводу супер ухода. Мой датсун я так понимаю неприхотливый)) Езжу каждый день, главное бензин вовремя залить и на мойку иногда заехать, больше ухода никакого не требует.

245

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Matvei пишет:
Vigo пишет:

Я тож хочу авто, что бы доехать из А в Б беспроблемно. Ми-до мне ето не позволял.

Решил не сосать палец и Проблу с ми - до решил. Просто ее продал.
Ми-до требует ПОСТОЯННОГО "ухода" , присмотра и внимательного отношения. Это не для меня

Бывает, что не подходит машина, если не твое, правильно сделал, что продал. Только не понял по поводу супер ухода. Мой датсун я так понимаю неприхотливый)) Езжу каждый день, главное бензин вовремя залить и на мойку иногда заехать, больше ухода никакого не требует.

ага, а еще постоянное устранение сверчков, выбивание у дилера гарантийного ремонта уже на 6500 пробега, зачистка ржавчины и т.д. А главное, что нет уверенности в машине, в том, что она не подведет в 2500 км от дома

Датсун ми-до, АКПП, Траст 2

246

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

KKC, Ну не повезло Вам, полностью согласен с Matvei. Нет ни сверчков, ни проблем с диллерами. 1.5 года, полёт нормальный.

ON-DO. Траст2. Чёрный. 2014г.

247

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

pchelin_v пишет:

KKC, Ну не повезло Вам, полностью согласен с Matvei. Нет ни сверчков, ни проблем с диллерами. 1.5 года, полёт нормальный.

а ржа в дверях??? или боитесь залезть туда  ab

Датсун ми-до, АКПП, Траст 2

248

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Предупреждаю всех. Здесь обсуждается только тонкости работы климатической системы. Для остальных вопросов (тормоза, дилер, гарантия, ржа и прочее) есть соответствующие темы.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

249

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Vigo пишет:
max-x-x пишет:

iamsergei, по какому вопросу вы бодались?
Какое странное совпадение - у всех по 10 машин.

У кого по 1 тазу ооочень много совпадений, а также аПсолютное нежелание писать объективно.
Вы так рьяно и необъективно защищаете датсун, что очень похожи на Александра Матросова, которому не досталась базука а выдали только одну гранату

Никто датсун не защищает. Я думаю все прекрасно понимают, какую машину они взяли. Но все мы взрослые люди. И кто-то покупает машину и объективно оценивает свои возможности и возможности машины, а кто-то ведется на рекламу, считает, что покупает супернавороченную машину, а потом ноет.

250 (24-06-2016 19:25:06 отредактировано N13)

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

При покупке Дацуна, надо осознавать одну простую вещь. Вы берете Жигу а не Ниссан. И запросы к машине должны быть такие же как и ее цена. А цена у нее как у Гранты и Калины... Тоесть цена Жиги. Пора привыкнуть уже, что определенная вещь стоит определенных денег. Чем вещь лучше, тем лучше ее цена. По простому Цена-Качество. И Дацун в этом соотношении не на последнем месте с другими машинами. Тот же замученный всеми режим "авто"... Есть далеко не у всех даже более дорогих машин. На мой взгляд работает кривовато, но он есть и он работает. Многих даже устраивает его работа. Подогревы и прочая мелочь... Когда  брал свою машину Логан, пустой как пионерский барабан с одной подушкой, гуром и АБСом, белого цвета, любой другой +20т.₽, стоил на 100т.₽ дороже... И качество сборки там по жиже чем у первого Логана будет...С Рио и Солярисом разница еще больше была. Опять же пустыми...

On-Do Trust2(с климатом) 2015г.