1

Тема: Datsun Mi-Do (Траст 2, МКПП)

Приветствую! Встречайте новую обладательницу Датсуна)
Неделю назад приобрела машину в салоне г.Казань, взяв из того, что имелось в наличии 2015 года выпуска. Предыстория покупки тянется еще с марта этого года, так как после продажи своего шестилетного Матиза решила взять новый Равон Р2 у все тех же узбеков (очень уж заманчивые были предложения), но увы, промаявшись два месяца и так и не дождавшись машины, забрала деньги и стала рассматривать другие варианты. В салон Датсун заезжала еще в прошлом году и тогда приглядела Он-До, а поэтому решила вновь попытать удачу, твердо уверенная, что буду брать только из наличия. Протестила Он-До на механике, все понравилось, но более компактный Ми-До все же пришелся по душе больше. В итоге за пару дней были улажены все детали, поставлена сигнализация (мне с ней спокойнее), магнитола Пионер (ни чуть не жалею) и защита картера.

А теперь отзыв о самой машине. После Матиза думала буду очень долго привыкать к сцеплению и габаритам, но (!) как ни странно сцепление оказалось таким же легким и понятным, как и на прошлой Дэу. Габариты, конечно, больше, но они настолько хорошо ощутимы, что особых проблем нет. Отличная обзорность, едешь и наслаждаешься. Про то, что многие жалуются на вой коробки - я ее не слышу. То ли музыка, то ли после Матиза это не вой  ab

Из того, что вызывает вопросы:
1. Переключение на первую и особенно заднюю передачу бывает требует усилий. Думаю на ТО 0 заменить масло в коробке, может, полегче станет.
2. У Мидоши тот еще аппетит. Решила заливать 95 лукойловский пока идет обкатка, но по бортовому показатель 11,2 по городу. Надеюсь, после обкатки станет меньше.

В целом покупкой пока очень довольна  ab
http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/1745/thumb/p1aja88saulbboag1gr21hhk1ipm1.jpg

Datsun Mi-DO, TRUST 2, МКПП
Приобретен в мае 2016 г.

Re: Datsun Mi-Do (Траст 2, МКПП)

Irenanoir⇓ пишет:

по бортовому показатель 11,2 по городу

Город городу рознь, у меня 8.7 кажет, бенз 95 Башнефть.

Irenanoir⇓ пишет:

Встречайте

Привет!  bq

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

3

Re: Datsun Mi-Do (Траст 2, МКПП)

Датсун-156⇓ пишет:

Город городу рознь, у меня 8.7 кажет, бенз 95 Башнефть.

Тоже верно, постоянно пробки, выше 60 ездить не приходится (кругом камеры) ac На трассе пока не проверяла, хотя уже интересно

Datsun Mi-DO, TRUST 2, МКПП
Приобретен в мае 2016 г.

Re: Datsun Mi-Do (Траст 2, МКПП)

Irenanoir⇓ пишет:

не проверяла, хотя уже интересно

Не торопись-ка, обкатай до 1000км спокойно, потом потихоньку "раскручивай" но не насилуй мотор, после трёх тык. да на свежем маслице можно и погонять. в КПП себе залил ЗИК джи эф-эф  75w-85, передачи стали включатся легче.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

5

Re: Datsun Mi-Do (Траст 2, МКПП)

Датсун-156⇓ пишет:

Не торопись-ка, обкатай до 1000км спокойно, потом потихоньку "раскручивай" но не насилуй мотор

Специально слежу, чтобы не превышать 3000 оборотов, да и машинка по ощущениям больше не требует в городе (спокойный стиль езды). Даже педаль газа нажимаю совсем немного

Датсун-156⇓ пишет:

залил ЗИК джи эф-эф  75w-85, передачи стали включатся легче

 

А если я его принесу на ТО 0, официалы не взбрыкнут?

Datsun Mi-DO, TRUST 2, МКПП
Приобретен в мае 2016 г.

Re: Datsun Mi-Do (Траст 2, МКПП)

Irenanoir⇓ пишет:

на ТО 0, официалы не взбрыкнут?

Не должны, просто сделают отметку что использовались материалы клиента.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Спасибо сказали: Irenanoir1

Re: Datsun Mi-Do (Траст 2, МКПП)

Irenanoir⇓ пишет:

Специально слежу, чтобы не превышать 3000 оборотов, да и машинка по ощущениям больше не требует в городе

Раскатать мотор всё равно нужно, постепенно на разгоне крути то до 3500, 4000 и т.д. НО повторюсь, после смены масла и без особой нагрузке(типа тапок в пол или на подъёме) После трёхи тысяч пробега сам крутил до 5000об на разгоне, да и щас периодически "шалю". чтобы моторчик в тонусе был.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Спасибо сказали: Irenanoir1

8

Re: Datsun Mi-Do (Траст 2, МКПП)

Датсун-156 пишет:
Irenanoir⇓ пишет:

Специально слежу, чтобы не превышать 3000 оборотов, да и машинка по ощущениям больше не требует в городе

Раскатать мотор всё равно нужно, постепенно на разгоне крути то до 3500, 4000 и т.д. НО повторюсь, после смены масла и без особой нагрузке(типа тапок в пол или на подъёме) После трёхи тысяч пробега сам крутил до 5000об на разгоне, да и щас периодически "шалю". чтобы моторчик в тонусе был.

Спасибо, попробую ab После 2000 км смогу уже более точно сказать о результате

Datsun Mi-DO, TRUST 2, МКПП
Приобретен в мае 2016 г.

9 (03-06-2016 20:19:19 отредактировано Irenanoir)

Re: Datsun Mi-Do (Траст 2, МКПП)

Итак пробег 447 километров. Вчера заметила стрекот слева, причем слышен только, когда приоткрыто окно, при закрытом звука нет. При включении кондиционера чувствуются сильные вибрации на руле даже при небольшой скорости. Выключаешь, все пропадает, при этом обороты в норме, нагрузка не заметна. Думаю до ТО-0 побегаю, пособираю возможные косяки, чтобы потом одним махом все.
Ну и уменьшился уровень антифриза, сегодня поеду покупать доливку литровую.
Расход упал до 10,8, если верить штатному БК

UPD: Когда отвинтила крышку бочка, количество антифриза вернулось  в норму, в результате подлила еще чуть-чуть и успокоилась.

Datsun Mi-DO, TRUST 2, МКПП
Приобретен в мае 2016 г.

10

Re: Datsun Mi-Do (Траст 2, МКПП)

Берите красный Синтек Г12. Компу верить можно.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Спасибо сказали: Irenanoir1

11 (03-06-2016 10:05:21 отредактировано Irenanoir)

Re: Datsun Mi-Do (Траст 2, МКПП)

А не подскажите, вибрация на руле при включении кондиционера это нормально? А то будут потом ОД уверять, что это "конструктивная особенность" (с)  ag

Datsun Mi-DO, TRUST 2, МКПП
Приобретен в мае 2016 г.

12

Re: Datsun Mi-Do (Траст 2, МКПП)

Irenanoir пишет:

А не подскажите, вибрация на руле при включении кондиционера это нормально? А то будут потом ОД уверять, что это "конструктивная особенность" (с)  ag

Не нормально! Скорее всего вибрация идёт по всему моторному отсеку, а ощущается руками на баранке. Попробуйте при открытом капоте и включенном кондюке потрогать кузов, скорее всего вибрация ощутится ещё сильнее! Причины вибрации могут быть от: неотбалансированный пропеллер вентилятора кондюка, дефекты подшипников, вульгарное ослабление крепежа агрегатов кондиционирования и т.п. и т.д.! К ОД конечно лучше ехать с грамотным спецом, который не даст себя уболтать, типа у всех так...ну и предварительно нужно чтоб причины вибрации были определены, хотя бы ориентировочно,специалистом по климату, наверняка поблизости кто-то найдётся!

Спасибо сказали: Irenanoir1

13

Re: Datsun Mi-Do (Траст 2, МКПП)

Каюр⇓ пишет:

Причины вибрации могут быть от: неотбалансированный пропеллер вентилятора кондюка, дефекты подшипников, вульгарное ослабление крепежа агрегатов кондиционирования и т.п. и т.д.

Как я и полагала, по телефону ОД сказал, что вибрация связана с нагрузкой на двигатель при малых оборотах. Придется немного поругаться на ТО.

Datsun Mi-DO, TRUST 2, МКПП
Приобретен в мае 2016 г.

14

Re: Datsun Mi-Do (Траст 2, МКПП)

Irenanoir пишет:
Каюр⇓ пишет:

Причины вибрации могут быть от: неотбалансированный пропеллер вентилятора кондюка, дефекты подшипников, вульгарное ослабление крепежа агрегатов кондиционирования и т.п. и т.д.

Как я и полагала, по телефону ОД сказал, что вибрация связана с нагрузкой на двигатель при малых оборотах. Придется немного поругаться на ТО.

Всё верно дилер сказал, при включении компрессора вентилятора идёт небольшая просадка по оборотам и соответственно по напряжению. т.е. генератору сложнее крутится и он тормозит двигатель через ремень. Вот двигатель при этом и работает не так уверенно и появляется вибрация. Можно такую просадку по напряжению сделать включив все электро потребители, и в момент включения максимальных (подогрев заднего стекла и подогрев сидений) появится примерно такая же вибрация.

on-DO, Trust-3, 2014

Re: Datsun Mi-Do (Траст 2, МКПП)

обычно такая вибрация от нагрузки ощущается на рычаге переключения передач, но у нас тросиковая коробка, поэтому я не считаю вибрации на руль нормой

Белый-белый on-Do (BBBCA-Dream 3), 2015 г., Starline A93+M31, КК, ГБО BRC, 2-din магнитола Android, ВР, РД.

Re: Datsun Mi-Do (Траст 2, МКПП)

grafer⇓ пишет:

Всё верно дилер сказал, при включении компрессора вентилятора идёт небольшая просадка по оборотам и соответственно по напряжению. т.е. генератору сложнее крутится и он тормозит двигатель через ремень. Вот двигатель при этом и работает не так уверенно и появляется вибрация. Можно такую просадку по напряжению сделать включив все электро потребители, и в момент включения максимальных (подогрев заднего стекла и подогрев сидений) появится примерно такая же вибрация.

У меня при включении кондея холостые приподнимаются примерно чуть ниже 1000об. и всё работает ровно, лёгкий мандраж пробегает в момент включения в течении секунды-двух.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

17

Re: Datsun Mi-Do (Траст 2, МКПП)

Алексей 705 пишет:

обычно такая вибрация от нагрузки ощущается на рычаге переключения передач, но у нас тросиковая коробка, поэтому я не считаю вибрации на руль нормой

Заметил что автомобили все работают по разному, у меня к примеру вибрации на ручки кпп не ощущал ни разу, а вот на руле даже на хх иногда присутствует.

on-DO, Trust-3, 2014

18

Re: Datsun Mi-Do (Траст 2, МКПП)

Irenanoir пишет:

А не подскажите, вибрация на руле при включении кондиционера это нормально? А то будут потом ОД уверять, что это "конструктивная особенность" (с)  ag

ну хз, вобще так не должно быть. Я бы дилеру мотанулся, чтобы посмотрел, что к чему

19 (07-06-2016 20:06:04 отредактировано Irenanoir)

Re: Datsun Mi-Do (Траст 2, МКПП)

Мнения разошлись.. Пока я больше не включала кондиционер, так как у нас холодно. На ближайшем ТО в любом случае предъявлю мастеру претензию.
Кстати, стрекот при открытом  окне, похоже, пропал. Так и не поняла в чем была причина.

grafer⇓ пишет:

Заметил что автомобили все работают по разному, у меня к примеру вибрации на ручки кпп не ощущал ни разу, а вот на руле даже на хх иногда присутствует.

При заводе  ощущаются некоторые вибрации  на руле и по всей машине, сначала было немного непривычно

Datsun Mi-DO, TRUST 2, МКПП
Приобретен в мае 2016 г.

20

Re: Datsun Mi-Do (Траст 2, МКПП)

Irenanoir пишет:

Как я и полагала, по телефону ОД сказал, что вибрация связана с нагрузкой на двигатель при малых оборотах. Придется немного поругаться на ТО.

Ругаться не обязательно, но съездить на сервис все -таки желательно. :-) Они вам выскажут свою точку зрения, вы им свою. Как говорят- в споре рождается истина. :-)

21

Re: Datsun Mi-Do (Траст 2, МКПП)

Утро началось весело. Сажусь в машину, пытаюсь завести и.... что-то щелкает, значки мигают, машина не заводится. Больше всего напоминает разряженный аккумулятор, хотя с чего бы. Грешу на аккумулятор и как вариант на катушку зажигания. Звоню в помощь на дорогах Датсун, которые приехали буквально через полчаса. Как оказалось... кто-то (очевидно при предпродажной подготовке или же на заводе) забыл докрутить пару болтиков на аккумуляторе, в результате чего он разрядился. Пять минут работы, еще полчаса на холостых и все готово. Теперь даже страшно представить что еще там может быть не докручено.

Datsun Mi-DO, TRUST 2, МКПП
Приобретен в мае 2016 г.